Думаю, что у человека пробуксовывает. А вот по поводу регулировки - что то не понятно.аматор1 писал(а):с такими формулировками
тяжело на разных языках говорить...
сцепление работает так - или включено или выключено или ведёт или пробуксовывает! :tease:
Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: все о сцеплении...
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: все о сцеплении...
Объясни более подробно, что значит регулировать некуда? Гайка стоит максимально БЛИЗКО к цилиндру, или максимально ДАЛЕКО от него?YusupDag писал(а): снизу регулировать уже некуда.
- petra66
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
- Модель авто: 21063-075 каблук
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Вымерзает сцепление.
Здравствуйте. Прошу помощи в следующем вопросе.
При высокой, минусовой температуре в движении проваливается сцепление. После прокачки рычагом восстанавливается, но не надолго. Замена цилиндра с жидкостью результатов не принесло. До -5 проблем нет.
При высокой, минусовой температуре в движении проваливается сцепление. После прокачки рычагом восстанавливается, но не надолго. Замена цилиндра с жидкостью результатов не принесло. До -5 проблем нет.
Последний раз редактировалось четвёрковод Ср дек 11, 2013 19:27:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено
Причина: перенесено
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Непонятно:
1. "при высокой минусовой температуре"???
2. Каким рычагом прокачка?
3. Замена какого цилиндра была произведена?
1. "при высокой минусовой температуре"???
2. Каким рычагом прокачка?
3. Замена какого цилиндра была произведена?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: все о сцеплении...
Сцепление в сборе 2101 KRAFT или LUK.
Подойдет ли этот комплект к 21043, с двигателем 03?
Подойдет ли этот комплект к 21043, с двигателем 03?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: все о сцеплении...
подойдёт, только у 2101 накладки ведомого диска меньше (радиально, толщина одинакова).
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
На моей машине 21043/03 KRAFTTECH 03200E не хватало выжима рабочего цилиндра (выключалось при тапке в пол не уверенно), но возможно проблема была в неоригинальной вилке и ее опоре. Или выработка маховика и/или полуколец КВ.bilbo писал(а):Сцепление в сборе 2101 KRAFT или LUK.
Подойдет ли этот комплект к 21043, с двигателем 03?
P.S. Приобрел беззазорное Krafttech W18200G. После замены вилки, ее опоры, главного и рабочего цилиндров сцепления на Лада-оригинал и разворота пружины в другую сторону (см. фотку выше, на др. странице) около 1000 км все пока нормально. Ход штока рабочего цилиндра сейчас 25 мм. Этого оказалось достаточно для моей машины. Сцепление ведет хорошо. Мягче, чем Sachs, которое стояло до этого. Все-таки оно позиционируется для Нив как усиленное. Будем посмотреть дальше.
- petra66
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
- Модель авто: 21063-075 каблук
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: все о сцеплении...
Примерно от -7.zombie177rus писал(а):Непонятно:
1. "при высокой минусовой температуре"???
2. Каким рычагом прокачка?
3. Замена какого цилиндра была произведена?
Педалью сцепления.
Рабочий цилиндр.
Это стало происходить после того, как я заменил катализатор на вставку. Может он нагревался и каким то образом подогревал сцепление. Хотя...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: все о сцеплении...
Добрый вечер.
Возникла у меня такая проблема: паркую машину на уклоне (мордой вверх) уклон не большой, ручку КПП ставлю на 1-ю и отпускаю педаль тормоза, машина немного скатывается назад. Некоторое время спустя сажусь в машину, пытаюсь ручку КПП перевести на нейтраль - не получается, нажимаю педаль сцепления- пытаюсь завестись и понимаю - сцепление не выключается, и АКБ не может завести машину. Далее прыгаю на водительском кресле, с нажатой педалью сцепления, машина немного подается вперед и ручка передач переходит на нейтраль - запуск без проблем. Передачи включаются хорошо, цилиндры (главный и рабочий сцепления не текут). Посоветуйте пожалуйста - что это может быть ?
Возникла у меня такая проблема: паркую машину на уклоне (мордой вверх) уклон не большой, ручку КПП ставлю на 1-ю и отпускаю педаль тормоза, машина немного скатывается назад. Некоторое время спустя сажусь в машину, пытаюсь ручку КПП перевести на нейтраль - не получается, нажимаю педаль сцепления- пытаюсь завестись и понимаю - сцепление не выключается, и АКБ не может завести машину. Далее прыгаю на водительском кресле, с нажатой педалью сцепления, машина немного подается вперед и ручка передач переходит на нейтраль - запуск без проблем. Передачи включаются хорошо, цилиндры (главный и рабочий сцепления не текут). Посоветуйте пожалуйста - что это может быть ?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: все о сцеплении...
kpyjaroshenko
поменять жидкость и прокачать сцепу.раз нет утечек и подсоса воздуха в магистрали.забортная темп.какая?
поменять жидкость и прокачать сцепу.раз нет утечек и подсоса воздуха в магистрали.забортная темп.какая?
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: все о сцеплении...
Забортная температура (-1) (тепло еще), недавно менял РЦС (по причине утечки) и прокачивал систему
Поясните мне пожалуйста про фантанчик в бачке ГЦС, он должен быть или его вообще недолжно быть ?
Поясните мне пожалуйста про фантанчик в бачке ГЦС, он должен быть или его вообще недолжно быть ?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: все о сцеплении...
нет.при любых обстоятельствах.еще раз прокачать систему.при необходимости заменить торм.жидкость.ах да.прочистить в крышке бачка отверстие сообщения с воздухом,которое посерединке крышечки..жидкость обязана быть по нижнию кромку заливной горловины....проверить все соединения шлангов по системе.а может дело в плохом-старом масле в коробке?не исключено,хотя при такой температуре,всего лишь -1... что вряд ли...kpyjaroshenko писал(а):Поясните мне пожалуйста про фантанчик в бачке ГЦС,
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: все о сцеплении...
Я так понял - фонтанчика в бачке ГЦС вообще быть не должно (никакого).
Уровень в бачке у меня в норме, а вот отверстие в крышке бачка бывает залито тормозной жидкостью, хотя резиновая прокладка стоит (новая, хитрой формы). Отверстие переодически протираю, но потом там опять немного торм. жидкости.
Уровень в бачке у меня в норме, а вот отверстие в крышке бачка бывает залито тормозной жидкостью, хотя резиновая прокладка стоит (новая, хитрой формы). Отверстие переодически протираю, но потом там опять немного торм. жидкости.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: все о сцеплении...
Сцепление не выключается (на уклоне) это привод сцепления надо смотреть (РЦС, ГЦС) или это вина "Заедание ведомого диска на шлицах" и без замены сцепления тут никак ?
- mkll
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:40:02
- Модель авто: ВАЗ 2104 2005г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: все о сцеплении...
Всем привет! Купил на днях 2105 2008г.в инжектор, как не странно, до этого ездил только на иномарках, пришлось привыкать к управлению
Потихоньку хочу привести в порядок. В ближайших планах-замена тормозных дисков, установка музыки, возможно замена сцепления (про него речь и пойдет ниже).
Так вот, судя по всему присутствует пробуксовка сцепления- вчера на трассе ехал 80 км/ч на пятой скорости, педал в пол- обороты растут, а ускорение очень вялое, если чуть опустить газ, чувствуется как сцепление снова схватывает и авто ускоряется дальше. Такие пробуксовки иногда происходят и на других передачах.
А теперь вопрос- поскольку раньше ездил на авто с акпп, с устройством механической коробки знаком слабо. Виновато ли сцепление в моих пробуксовках?
Потихоньку хочу привести в порядок. В ближайших планах-замена тормозных дисков, установка музыки, возможно замена сцепления (про него речь и пойдет ниже).
Так вот, судя по всему присутствует пробуксовка сцепления- вчера на трассе ехал 80 км/ч на пятой скорости, педал в пол- обороты растут, а ускорение очень вялое, если чуть опустить газ, чувствуется как сцепление снова схватывает и авто ускоряется дальше. Такие пробуксовки иногда происходят и на других передачах.
А теперь вопрос- поскольку раньше ездил на авто с акпп, с устройством механической коробки знаком слабо. Виновато ли сцепление в моих пробуксовках?
Последний раз редактировалось mkll Пн дек 23, 2013 8:11:39, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: все о сцеплении...
Если регулировка в порядке - сцепление однозначноmkll писал(а):Виновато ли сцепление в моих пробуксовках?
Кстати, привыкай, в классике все нужно регулировать вручную Причем регулярно, тогда машина не будет подводить
- mkll
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:40:02
- Модель авто: ВАЗ 2104 2005г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: все о сцеплении...
Ок, спасибо! Потихоньку бум разбираться:)Йожык писал(а):Если регулировка в порядке - сцепление однозначноmkll писал(а):Виновато ли сцепление в моих пробуксовках?
Кстати, привыкай, в классике все нужно регулировать вручную Причем регулярно, тогда машина не будет подводить
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 14:35:19
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: все о сцеплении...
Всем доброго времени суток. Такая проблема у меня(листал похожее - не нашел): После установки нового комплекта сцепления(luk) и облегченного маховика, в коробке появились посторонине, свистящие звуки, но эта проблема распространенная, и не главная. Вся соль в том, что периодически, после включения первой передачи, выключить ее никак не получается, только выдернуть с силой. Подскажите из-за чего может быть данная проблема и каковы пути ее решения? Заранее спасибо.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 14:35:19
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: все о сцеплении...
скорее всего диск стирается, регулировка лишь отложит срок смерти, поэтому, я считаю, только замена.
- 145ый
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 17:38:49
- Модель авто: ваз 21074 2009г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: все о сцеплении...
Добрый день,такая проблема появилась с морозами,бывает пропадает сцепление,еле включается скорость,обычно это бывает почти сразу после запуска,как немного проедешь..что это???
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- 145ый
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 17:38:49
- Модель авто: ваз 21074 2009г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: все о сцеплении...
если жижа не уходит из бачка при нажатии на педаль? а что может быть с ГЦС?почему только на холодную?как лечить все это?zombie177rus писал(а):Если жижа не уходит, ГЦС виноват...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость