Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пт дек 06, 2013 22:44:41

аматор1 писал(а):с такими формулировками :sorry: :servis:
тяжело на разных языках говорить...
сцепление работает так - или включено или выключено или ведёт или пробуксовывает! :tease:
Думаю, что у человека пробуксовывает. А вот по поводу регулировки - что то не понятно.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пт дек 06, 2013 22:48:55

YusupDag писал(а): снизу регулировать уже некуда.
Объясни более подробно, что значит регулировать некуда? Гайка стоит максимально БЛИЗКО к цилиндру, или максимально ДАЛЕКО от него?

Аватара пользователя
petra66
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
Модель авто: 21063-075 каблук
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Вымерзает сцепление.

Непрочитанное сообщение petra66 » Ср дек 11, 2013 18:16:26

Здравствуйте. Прошу помощи в следующем вопросе.

При высокой, минусовой температуре в движении проваливается сцепление. После прокачки рычагом восстанавливается, но не надолго. Замена цилиндра с жидкостью результатов не принесло. До -5 проблем нет.
Последний раз редактировалось четвёрковод Ср дек 11, 2013 19:27:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 11, 2013 19:57:04

Непонятно:
1. "при высокой минусовой температуре"???
2. Каким рычагом прокачка?
3. Замена какого цилиндра была произведена?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт дек 12, 2013 13:15:16

Сцепление в сборе 2101 KRAFT или LUK.
Подойдет ли этот комплект к 21043, с двигателем 03?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 13:22:23

подойдёт, только у 2101 накладки ведомого диска меньше (радиально, толщина одинакова).

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Чт дек 12, 2013 13:32:24

bilbo писал(а):Сцепление в сборе 2101 KRAFT или LUK.
Подойдет ли этот комплект к 21043, с двигателем 03?
На моей машине 21043/03 KRAFTTECH 03200E не хватало выжима рабочего цилиндра (выключалось при тапке в пол не уверенно), но возможно проблема была в неоригинальной вилке и ее опоре. Или выработка маховика и/или полуколец КВ.

P.S. Приобрел беззазорное Krafttech W18200G. После замены вилки, ее опоры, главного и рабочего цилиндров сцепления на Лада-оригинал и разворота пружины в другую сторону (см. фотку выше, на др. странице) около 1000 км все пока нормально. Ход штока рабочего цилиндра сейчас 25 мм. Этого оказалось достаточно для моей машины. Сцепление ведет хорошо. Мягче, чем Sachs, которое стояло до этого. Все-таки оно позиционируется для Нив как усиленное. Будем посмотреть дальше.

Аватара пользователя
petra66
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:53
Модель авто: 21063-075 каблук
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение petra66 » Пт дек 13, 2013 10:34:21

zombie177rus писал(а):Непонятно:
1. "при высокой минусовой температуре"???
2. Каким рычагом прокачка?
3. Замена какого цилиндра была произведена?
Примерно от -7.
Педалью сцепления.
Рабочий цилиндр.
Это стало происходить после того, как я заменил катализатор на вставку. Может он нагревался и каким то образом подогревал сцепление. Хотя...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт дек 13, 2013 15:05:32

Теперь ясно. Меняй ГЦС.

kpyjaroshenko
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
Модель авто: 21053 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение kpyjaroshenko » Вс дек 22, 2013 16:17:11

Добрый вечер.
Возникла у меня такая проблема: паркую машину на уклоне (мордой вверх) уклон не большой, ручку КПП ставлю на 1-ю и отпускаю педаль тормоза, машина немного скатывается назад. Некоторое время спустя сажусь в машину, пытаюсь ручку КПП перевести на нейтраль - не получается, нажимаю педаль сцепления- пытаюсь завестись и понимаю - сцепление не выключается, и АКБ не может завести машину. Далее прыгаю на водительском кресле, с нажатой педалью сцепления, машина немного подается вперед и ручка передач переходит на нейтраль - запуск без проблем. Передачи включаются хорошо, цилиндры (главный и рабочий сцепления не текут). Посоветуйте пожалуйста - что это может быть ?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс дек 22, 2013 16:52:29

kpyjaroshenko
поменять жидкость и прокачать сцепу.раз нет утечек и подсоса воздуха в магистрали.забортная темп.какая?

kpyjaroshenko
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
Модель авто: 21053 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение kpyjaroshenko » Вс дек 22, 2013 17:02:50

Забортная температура (-1) (тепло еще), недавно менял РЦС (по причине утечки) и прокачивал систему
Поясните мне пожалуйста про фантанчик в бачке ГЦС, он должен быть или его вообще недолжно быть ?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс дек 22, 2013 17:20:36

kpyjaroshenko писал(а):Поясните мне пожалуйста про фантанчик в бачке ГЦС,
нет.при любых обстоятельствах.еще раз прокачать систему.при необходимости заменить торм.жидкость.ах да.прочистить в крышке бачка отверстие сообщения с воздухом,которое посерединке крышечки..жидкость обязана быть по нижнию кромку заливной горловины....проверить все соединения шлангов по системе.а может дело в плохом-старом масле в коробке?не исключено,хотя при такой температуре,всего лишь -1... что вряд ли... :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 22, 2013 17:36:54

Есть проблемы с заеданием ведомого диска на шлицах.

kpyjaroshenko
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
Модель авто: 21053 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение kpyjaroshenko » Вс дек 22, 2013 19:45:58

Я так понял - фонтанчика в бачке ГЦС вообще быть не должно (никакого).
Уровень в бачке у меня в норме, а вот отверстие в крышке бачка бывает залито тормозной жидкостью, хотя резиновая прокладка стоит (новая, хитрой формы). Отверстие переодически протираю, но потом там опять немного торм. жидкости.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 22, 2013 20:04:30

Фонтанчик имеет право быть.

kpyjaroshenko
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
Модель авто: 21053 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение kpyjaroshenko » Пн дек 23, 2013 4:40:22

Сцепление не выключается (на уклоне) это привод сцепления надо смотреть (РЦС, ГЦС) или это вина "Заедание ведомого диска на шлицах" и без замены сцепления тут никак ?

Аватара пользователя
mkll
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:40:02
Модель авто: ВАЗ 2104 2005г.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение mkll » Пн дек 23, 2013 4:50:29

Всем привет! Купил на днях 2105 2008г.в инжектор, как не странно, до этого ездил только на иномарках, пришлось привыкать к управлению :yes:
Потихоньку хочу привести в порядок. В ближайших планах-замена тормозных дисков, установка музыки, возможно замена сцепления (про него речь и пойдет ниже).
Так вот, судя по всему присутствует пробуксовка сцепления- вчера на трассе ехал 80 км/ч на пятой скорости, педал в пол- обороты растут, а ускорение очень вялое, если чуть опустить газ, чувствуется как сцепление снова схватывает и авто ускоряется дальше. Такие пробуксовки иногда происходят и на других передачах.
А теперь вопрос- поскольку раньше ездил на авто с акпп, с устройством механической коробки знаком слабо. Виновато ли сцепление в моих пробуксовках?
Последний раз редактировалось mkll Пн дек 23, 2013 8:11:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 23, 2013 5:00:43

mkll писал(а):Виновато ли сцепление в моих пробуксовках?
Если регулировка в порядке - сцепление однозначно :yes:

Кстати, привыкай, в классике все нужно регулировать вручную :psih: Причем регулярно, тогда машина не будет подводить :)

Аватара пользователя
mkll
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:40:02
Модель авто: ВАЗ 2104 2005г.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение mkll » Пн дек 23, 2013 13:19:08

Йожык писал(а):
mkll писал(а):Виновато ли сцепление в моих пробуксовках?
Если регулировка в порядке - сцепление однозначно :yes:

Кстати, привыкай, в классике все нужно регулировать вручную :psih: Причем регулярно, тогда машина не будет подводить :)
Ок, спасибо! Потихоньку бум разбираться:)

antonnn
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 14:35:19
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение antonnn » Ср дек 25, 2013 14:40:14

Всем доброго времени суток. Такая проблема у меня(листал похожее - не нашел): После установки нового комплекта сцепления(luk) и облегченного маховика, в коробке появились посторонине, свистящие звуки, но эта проблема распространенная, и не главная. Вся соль в том, что периодически, после включения первой передачи, выключить ее никак не получается, только выдернуть с силой. Подскажите из-за чего может быть данная проблема и каковы пути ее решения? Заранее спасибо.

antonnn
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 14:35:19
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение antonnn » Ср дек 25, 2013 15:09:51

скорее всего диск стирается, регулировка лишь отложит срок смерти, поэтому, я считаю, только замена.

Аватара пользователя
145ый
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 17:38:49
Модель авто: ваз 21074 2009г.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение 145ый » Ср дек 25, 2013 19:33:58

Добрый день,такая проблема появилась с морозами,бывает пропадает сцепление,еле включается скорость,обычно это бывает почти сразу после запуска,как немного проедешь..что это???

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 25, 2013 19:53:15

Если жижа не уходит, ГЦС виноват...

Аватара пользователя
145ый
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 17:38:49
Модель авто: ваз 21074 2009г.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение 145ый » Чт дек 26, 2013 4:24:37

zombie177rus писал(а):Если жижа не уходит, ГЦС виноват...
если жижа не уходит из бачка при нажатии на педаль? а что может быть с ГЦС?почему только на холодную?как лечить все это?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость