У вас пополнение, а у меня радость! - 2
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Наделал фоток. И только что их случайно удалил дятел!
Остались только эти
Если будет нужно, сделаю завтра еще. Повесил сейчас новую решетку. Купил крепеж для барадачка, только надеть эти пружины так и не смог. Согнул проволоку и попытался со всей дури натянуть на себя, чтобы при разгибании прожина защелкнулась на нужном элементе. Или нужно от себя тунуть чтобы защелкнуть?
Подскажите пожалуйста че по капоту делать? Везти в сервис? Помню, что резиновые блины под капотом со стороны пассажира ниже на пол см чем со стороны водителя. Но все равно там не сильно выгнулась.
Со стороны крыльев ничего такого нет. Все ровно.
Остались только эти
Если будет нужно, сделаю завтра еще. Повесил сейчас новую решетку. Купил крепеж для барадачка, только надеть эти пружины так и не смог. Согнул проволоку и попытался со всей дури натянуть на себя, чтобы при разгибании прожина защелкнулась на нужном элементе. Или нужно от себя тунуть чтобы защелкнуть?
Подскажите пожалуйста че по капоту делать? Везти в сервис? Помню, что резиновые блины под капотом со стороны пассажира ниже на пол см чем со стороны водителя. Но все равно там не сильно выгнулась.
Со стороны крыльев ничего такого нет. Все ровно.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:01 23:32:29Image taken on:Пт ноя 01, 2013 19:32:29Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:01 23:32:41Image taken on:Пт ноя 01, 2013 19:32:41Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:01 23:33:52Image taken on:Пт ноя 01, 2013 19:33:52Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:02 00:42:42Image taken on:Пт ноя 01, 2013 20:42:42Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:02 00:43:14Image taken on:Пт ноя 01, 2013 20:43:14Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Дятла только больше в дом не тащи, что зря творит.JaguarRUS писал(а): И только что их случайно удалил дятел!
Остались только эти
Если будет нужно, сделаю завтра еще.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Че опять идти фотать? Петли бестолку менять когда сам капот справо выгнут.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Игорёк, а ты что слепой? У тебя левая петля капота (по ходу авто) вверх задрана Что ты там регулируешь? Выправь петлю сначала (или поменяй) и отпусти дятла на волю!
ВудиВудпекер, блин!
ВудиВудпекер, блин!
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
аматор1 покажи на каком фото ты увидел.
Сейчас сбегаю погляжу и заодно сфотаю. Даже интересно стало.
Сейчас сбегаю погляжу и заодно сфотаю. Даже интересно стало.
Последний раз редактировалось JaguarRUS Пн дек 09, 2013 18:38:49, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Поменяй петлю, это точно сможешь сделать сам, а то в попытках примять петлю капот погнёшь.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
аматор1 ты прав. Это петля такая.
У левой язычек слишком выгнут вверх. Хотя он должен быть вообще горизонтально. Как так..
У левой язычек слишком выгнут вверх. Хотя он должен быть вообще горизонтально. Как так..
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:02 02:07:06Image taken on:Пт ноя 01, 2013 22:07:06Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:02 02:07:13Image taken on:Пт ноя 01, 2013 22:07:13Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:02 02:07:28Image taken on:Пт ноя 01, 2013 22:07:28Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:02 02:09:04Image taken on:Пт ноя 01, 2013 22:09:04Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:02 02:09:15Image taken on:Пт ноя 01, 2013 22:09:15Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:02 02:11:02Image taken on:Пт ноя 01, 2013 22:11:02Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:02 02:12:13Image taken on:Пт ноя 01, 2013 22:12:13Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:02 02:13:10Image taken on:Пт ноя 01, 2013 22:13:10Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:02 02:13:52Image taken on:Пт ноя 01, 2013 22:13:52Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:02 02:14:10Image taken on:Пт ноя 01, 2013 22:14:10Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:02 02:16:50Image taken on:Пт ноя 01, 2013 22:16:50Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:02 02:17:14Image taken on:Пт ноя 01, 2013 22:17:14Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:02 02:17:24Image taken on:Пт ноя 01, 2013 22:17:24Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:02 02:19:42Image taken on:Пт ноя 01, 2013 22:19:42Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
аматор1 посмотри своим зорким глазом на мои фото. Там точно стоять левые и правые правильно? А то я вижу отверстия перпендикулярно еще под петли.
нужна ведь левая петля?
Петля стоит 91р
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... em&id=1560
Я не уверен, но вроде бы эта петля вообще сломана. Там где центральный штырь, справа нету ничего. Или фото такое получилось, не видно.
Или еще и правую покупать надо? Правый бок то опущен. Или когда поставлю новую справа, -левый бок поднимется?
нужна ведь левая петля?
Петля стоит 91р
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... em&id=1560
Я не уверен, но вроде бы эта петля вообще сломана. Там где центральный штырь, справа нету ничего. Или фото такое получилось, не видно.
Или еще и правую покупать надо? Правый бок то опущен. Или когда поставлю новую справа, -левый бок поднимется?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
думаешь они разные будут?аматор1 писал(а):возьми уж лучше пару, 200 рублёвс это не деньги!
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Епрст! Ты когда уже дятла отпустишь? Разве не видно на фото, что петли разные - левая и правая!JaguarRUS писал(а):думаешь они разные будут?
Базилио...
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Да я не про это. Если я куплю только одну левую.
Или ты думаешь что и вторая (справа) может быть гнута?
Все ушел в магаз
Или ты думаешь что и вторая (справа) может быть гнута?
Все ушел в магаз
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Все купил обе. Думаю, чтобы отрегулировать капот верно нужно замок снимать.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Так, чудо, продолжаем.
берёшь маркер и обводишь контуры петель, на капоте и панели передка (да и сам замок пометь, а то снова дятел может придти )! Затем снимаешь гнутые петли и ставишь новые. Не перепутай правую с левой Проверяешь положение капота, чтобы не выпирал и не был затянут внутрь, смотришь по переднему краю и одинаковость зазоров в проёме, потом как закрывается/открывается. Если всё нормально - жмёшь 150 раз спасибо, если нет - регулируешь положение замка. темы сам уж постарайся найти.
берёшь маркер и обводишь контуры петель, на капоте и панели передка (да и сам замок пометь, а то снова дятел может придти )! Затем снимаешь гнутые петли и ставишь новые. Не перепутай правую с левой Проверяешь положение капота, чтобы не выпирал и не был затянут внутрь, смотришь по переднему краю и одинаковость зазоров в проёме, потом как закрывается/открывается. Если всё нормально - жмёшь 150 раз спасибо, если нет - регулируешь положение замка. темы сам уж постарайся найти.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
аматор1
слышь мастер...у тебя борзометр не зашкаливает
дятлы ,олени.....
ну не шарит пацан и чего теперь......давай в парашу мордой тыкать
слышь мастер...у тебя борзометр не зашкаливает
дятлы ,олени.....
ну не шарит пацан и чего теперь......давай в парашу мордой тыкать
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
стопэ....делай терь ему кузовнюаматор1 писал(а)::tease: ну и носитесь с ним сами!
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Да лавно вам парни, не ругайтесь.
Все равно я уже сделал. :tease:
Теперь все ровно и красиво. Справа, правда, на 1,2 мм щель побольше, но это не критично и на глаз хер заметишь. По крайней мере не такая здоровая как до этого. Теперь капот это капот, а не нечто непонятное. И ничего вверх не выперает по бокам.
Хочу сказать что петли я купил зря. Спереди слева (по движению) якобы щель от гнутой петли, на самом деле это просто хромированная часть решетки радиатора (верхняя ее часть) не очень ровно прижата к капоту. Я болты, крепящие ее раскрутил и как надо закрутил прижав молдинг. Теперь все ровно.
Затем установил замок. До этого я сделал насечки карандашом. И праая часть замка была косо навешана. Это я постарался в прошлые разы видимо. ЧТобы мне не пришлось лазить под капот если трос оборвется, я сделал выносную проволоку под правый борт. Все обошлось. Замок работает отлично.
Вторая часть моей эпопеи была с 2мя пружинящими штуками для бардачка.
Я материл всех и вся! ВАЗ в цедом, людей кто его собирал, конструкторов. Убил на это часа 2,5-3 не меньше. Правую еле надел. А вот левую нифига!! Криво одевалась или просто не налезала. раз 20 соскакивала.
Проволока, с помощью которой, я натягивал рвалась, гнулась много раз. Я делал новую. В общем так и не одел. Пластик стал крошится. Я забил и ушел. Бардачек ведь держит. Проверю потом на кочках.
С капотом помогал папка.
Как-то так.
Все равно я уже сделал. :tease:
Теперь все ровно и красиво. Справа, правда, на 1,2 мм щель побольше, но это не критично и на глаз хер заметишь. По крайней мере не такая здоровая как до этого. Теперь капот это капот, а не нечто непонятное. И ничего вверх не выперает по бокам.
Хочу сказать что петли я купил зря. Спереди слева (по движению) якобы щель от гнутой петли, на самом деле это просто хромированная часть решетки радиатора (верхняя ее часть) не очень ровно прижата к капоту. Я болты, крепящие ее раскрутил и как надо закрутил прижав молдинг. Теперь все ровно.
Затем установил замок. До этого я сделал насечки карандашом. И праая часть замка была косо навешана. Это я постарался в прошлые разы видимо. ЧТобы мне не пришлось лазить под капот если трос оборвется, я сделал выносную проволоку под правый борт. Все обошлось. Замок работает отлично.
Вторая часть моей эпопеи была с 2мя пружинящими штуками для бардачка.
Я материл всех и вся! ВАЗ в цедом, людей кто его собирал, конструкторов. Убил на это часа 2,5-3 не меньше. Правую еле надел. А вот левую нифига!! Криво одевалась или просто не налезала. раз 20 соскакивала.
Проволока, с помощью которой, я натягивал рвалась, гнулась много раз. Я делал новую. В общем так и не одел. Пластик стал крошится. Я забил и ушел. Бардачек ведь держит. Проверю потом на кочках.
С капотом помогал папка.
Как-то так.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:10 22:01:06Image taken on:Вт дек 10, 2013 18:01:06Camera-manufacturer:Camera-model:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:10 22:01:20Image taken on:Вт дек 10, 2013 18:01:20Camera-manufacturer:Camera-model:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:10 22:01:29Image taken on:Вт дек 10, 2013 18:01:29Camera-manufacturer:Camera-model:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Петли чего с балончиков не дунул грунтом и краской? Поржавеют в миг. Ну ничего, на твой век хватит.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Молодец, я прям не ожидал Хотя я бы просто согнул обратно старые петли
Да, и пружинок на бардачке 4 штуки, ЕМНИП
Да, и пружинок на бардачке 4 штуки, ЕМНИП
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
...молодца....дай пять
как Meart пишет прогрунтуй петли с балончика...только в теплом месте в боксе или гараж протопи радиатором масляным хотя бы чтоб +5-10 было. Сейчас как раз у нас потепление до +5 на улице обещають
как Meart пишет прогрунтуй петли с балончика...только в теплом месте в боксе или гараж протопи радиатором масляным хотя бы чтоб +5-10 было. Сейчас как раз у нас потепление до +5 на улице обещають
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей