Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Хочется девочке померить сколько генератор выдаёт - пусть измеряет.
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
вы уж определитесь... Кстати, а что будет, если пробьет диодный мост?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
да ничего, поменять нужно будет , или в сборе или диодыNata писал(а):Кстати, а что будет, если пробьет диодный мост?
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Остроумно. А симптомы?аматор1 писал(а):да ничего, поменять нужно будет , или в сборе или диодыNata писал(а):Кстати, а что будет, если пробьет диодный мост?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Последний раз редактировалось аматор1 Пн дек 09, 2013 9:38:54, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Nata,
купи для начала приборчик. А куда его приткнуть - это уже второй вопрос, не сложный (при наличии суфлеров).
купи для начала приборчик. А куда его приткнуть - это уже второй вопрос, не сложный (при наличии суфлеров).
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
спасибо, изучаю тщательноаматор1 писал(а):http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-3.html
фух, вот ...
гость писал(а): купи для начала приборчик..
Made in Risovie Mordy сойдет такой? Дорогой покупать жаба душит. Все равно только что-то прозвонить, напряжение промерять, сопротивление - больше я ни в чем не разбираюсь.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
канешна! только при покупке, заставь продавана проверить! И желательно, чтобы в нём была функция звуковой прозвонки.Nata писал(а):Made in Risovie Mordy сойдет такой?
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
чтобы при замыкании контактов в определенном режиме он пищал, проще говоря?аматор1 писал(а): желательно, чтобы в нём была функция звуковой прозвонки.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
агаNata писал(а):чтобы при замыкании контактов в определенном режиме он пищал, проще говоря?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ну, там общеизвестный факт про то, что машина с неработающим генератором заглохнет. Где там написано, что надо снять плюсовую клемму и мерить напряжение?аматор1 писал(а):вот первое попавшееся про сброс клеммы (для Ежей)
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Много раз уже клемму снимали минусовую. ничего не происходит и не портится, коммутатор не сгорел это точно.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Раз на раз не приходится, может крякнуть коммутатор или шоколадка А мерить что-то со снятой клеммой - вообще бессмысленно.Nata писал(а):Много раз уже клемму снимали минусовую. ничего не происходит и не портится, коммутатор не сгорел это точно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Почти. Вообще-то, регулятор напряжения Я-112..., к примеру, в генераторе Г-222. Но у тебя не такой.Nata писал(а):шоколадка - это щетки?
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Я так и не могу понять, зачем на новом зеленый провод? на старом его нет. И зачем конденсатор там?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
чтоб лучше работалNata писал(а):Я так и не могу понять, зачем на новом зеленый провод? на старом его нет.
когда РАДИО слушаешь - конденсатор устраняет наводки (электро-магнитные помехи) от генератораNata писал(а):И зачем конденсатор там?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
на шпильку, торчащую из генератора, гайка там под ключ на "10", туда подключаются ещё толстые красные провода, на АКБ и ЧЯ.Nata писал(а):Подключать его куда надо? контакт этот?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
глохнет при включении дальнего или глохнет после отключении АКБ, а дальний уже был включен?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Насколько я понял из написанного, Клемму скинули - продолжает работать, включили дальний - тут же глохнет.
Почему не ближний, или не стопы, или не обогрев стекла, или не прикуриватель - нам, к сожалению, не известно.
Почему не ближний, или не стопы, или не обогрев стекла, или не прикуриватель - нам, к сожалению, не известно.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Я так думаю, через открытое окно проще всего рычажок вперед дернутьгость писал(а):Почему не ближний, или не стопы, или не обогрев стекла, или не прикуриватель - нам, к сожалению, не известно.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
миркую, шо она блымает дальним и глохнет машина. Тогда можно сказать это есть такой эффект. АКБ выполняет не просто роль для стартера и музона в кущах с дамой, но и является буферным элементом, для сглаживания переходных процессов при резких изменениях тока нагрузки. ну и перетянуть бы тот геннадий основательно.
извыняюсь за полёт мысли - принял
от йопрст -пока пысал, уже Антоха опредил с преполжением, тока у нас не вперёт, а на себя! Иноведорник блин
извыняюсь за полёт мысли - принял
от йопрст -пока пысал, уже Антоха опредил с преполжением, тока у нас не вперёт, а на себя! Иноведорник блин
Последний раз редактировалось аматор1 Пн дек 09, 2013 19:49:49, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Логично. Но следующим шагом вроде как должно быть желание попробовать включить что-то еще другое.Антон80 писал(а):Я так думаю, через открытое окно проще всего рычажок вперед дернуть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей