Дневные ходовые огни

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь

Установлены ли у вас ДХО?

Да, по правильной схеме - выключаются при включении фар
3
14%
Да, горят всегда
1
5%
Нет, прилепил светодиодную ленту - так сойдет
0
Голосов нет
Нет, пользуюсь ближним светом
6
29%
Нет, пользуюсь ПТФ
7
33%
Нет, пользуюсь ПТФ со светодиодами для экономии
0
Голосов нет
Нет, езжу с габаритами
4
19%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн авг 05, 2013 20:35:59

05082013.jpg
Сюда не так часто заглядывают,но напишу.Я не "prostovanzo",я его отец.Он пока в армии. Вы смотрели на встречки с ДХО? С какого расстояния видны ДХО? Если очень яркие(может фирма),то да, далеко видно. Но таких очень мало. Я смотрел. В большинстве случаев их видно метров с 20-30-40. Один раз чуть не влип. Пошел на обгон, вдалеке вижу фары-нормально успеваю.Поравнялся-вижу семерка навстречу уже близко. Только потом увидел дхо. Все-таки на трассе фары лучше и тебе и другим. Я сделал 2 варианта ДХО. Отмел по этой причине. Сделал 3й вариант. Поставил, подключил.Вроде красиво,ярко. Сегодня выгнал машину из гаража, отошел подальше-ну видно. Наверное как на той семерке. Габариты(smd led самоделка) ярче горят. Так что думайте. Буду ездить в городе(ДХО и габариты). Фото с 20 метров. Возражения будут?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн авг 05, 2013 20:43:18

prostovanzo писал(а):Возражения будут?
нееее....
prostovanzo писал(а):Я не "prostovanzo",я его отец.Он пока в армии.
Ничего себе "пока"-это ж на год - полтора! Ну вы заходите вместо него - тут всем рады.
А на фото както бампер блястит так как и ДХО светят!
А вобще ДХО должны быть видны при пасмурности... ведь считается шо этот период обязательного включения - это время, когда часто пасмурно! а в пасмурное время свет дхо должен быть виден нормлаьнО! В солнечный день канешно будет плохо виднО!

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вт авг 06, 2013 6:32:09

на хендаи видел дхо в бампере в самом низу,так он меня днём слепил метров с 100-150 как сваркой :look:

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вт авг 06, 2013 6:34:46

X-TAZ писал(а):А вобще ДХО должны быть видны при пасмурности
тоже поддерживаю!я считаю что дхо должны и как туманки работать,задумка у меня есть ,экономичные и светят хорошо,как реализую проект так в теме выложу :)

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вт авг 06, 2013 7:03:15

X-TAZ писал(а):А вобще ДХО должны быть видны при пасмурности...
Это заблуждение. ДХО/БС должны делать видимой движущуюся навстречу машину. А её одинаково будет плохо видно что в пасмурный день, что в солнечный, если ты в лобовом видишь солнце. Или солнце вверху, но отражение от земной поверхности очень яркое, и сужает зрачок.
Для решил - чем лепить недоДХО, лучше пользоваться ближним светом.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт авг 06, 2013 19:31:05

maksan163 писал(а): видел дхо в бампере в самом низу,так он меня днём слепил метров с 100-150 как сварко
[Таких очень мало .

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт авг 06, 2013 19:35:09

zhigulist писал(а): Это заблуждение. ДХО/БС должны делать видимой движущуюся навстречу машину. А её одинаково будет плохо видно что в пасмурный день, что в солнечный, если ты в лобовом видишь солнце. Или солнце вверху, но отражение от земной поверхности очень яркое, и сужает зрачок.
Для решил - чем лепить недоДХО, лучше пользоваться ближним светом
Целиком и полностью согласен.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт авг 06, 2013 20:04:12

zhigulist писал(а):X-TAZ писал(а):
А вобще ДХО должны быть видны при пасмурности...

Это заблуждение
Тогда скажите, почему По правилам ДХО должны быть включены только с сентября чи октября по 1 мая? Почему летом не нужны дхо? Летом же солнце .. светло.. ярко...
maksan163 писал(а):на хендаи видел дхо в бампере в самом низу,так он меня днём слепил метров с 100-150 как сваркой
И я пару раз видел такие сварочные дхо. В яркий солнечный день а они слепят заразы... Так какой от них толк тогда - ослепить встречных???

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн авг 12, 2013 19:39:15

X-TAZ писал(а): Тогда скажите, почему По правилам ДХО должны быть включены только с сентября чи октября по 1 мая? Почему летом не нужны дхо?
В ПДД РФ нет ничего про май-сентябрь.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн авг 12, 2013 19:52:16

prostovanzo писал(а):В ПДД РФ нет ничего про май-сентябрь.
ну эт у нас в УКрайне появилось в этом году правило - с 1 октября по 1 мая с включенными дхо круглосуточно за городом!

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение zhigulist » Пн авг 12, 2013 22:00:58

X-TAZ писал(а):
zhigulist писал(а):X-TAZ писал(а):
А вобще ДХО должны быть видны при пасмурности...

Это заблуждение
Тогда скажите, почему По правилам ДХО должны быть включены только с сентября чи октября по 1 мая? Почему летом не нужны дхо? Летом же солнце .. светло.. ярко...
Уже высказывал свои непонимания.Лично я езжу с включенным БС независимо от времени года.

Кстати, в этой статье форумчанин расписал, почему нарушения правил пользования БС/ДХО в качестве предупредительных сигналов ( в населенном пункте или в летний сезон) не являются админнарушением.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Meart » Ср сен 11, 2013 15:36:11

По ДХО мне пришлось немного поесть собачки. Потому попробую тут все это законспектировать.

1. ДХО нужны яркие.
У яркого ДХО корпус не может быть пластиковым! Мощным светодиодам нужно хорошее охлаждение. Не из-за того что сильно греются, а из-за того что для светодиода 80-100градусов это уже перегрев.
Если пластиковый корпус - проходите мимо, это фуфло.
Также обратите внимание на сами диоды внутри, если натыкана грядка мелких, то опять же яркости будет мало.

2. У правильных светодиодов, которые работают на хорошей яркости, помимо больших размеров и охлаждения, должен быть блок токовой стабилизации. Он может быть как встроен в корпус, так и вынесен отдельно. Понять наличие этого блока можно по параметрам питания. Если указан диапазон 6-30В, то значит есть токовое управление. Такое ДХО горит одинаково ярко, что на заглушенном моторе, что на заведенном.

3. Обратите пристальное внимание на герметизацию. Стыковочные швы должны быть все с герметиком, проводка должна заходит либо через заглушку, либо бывает даже залито компаундом место куда заходят провода.

4. У хороших ДХО в комплекте обычно есть весь необходимый крепеж и проводка с герметичными разъемами - на манер разъемов от инжекторных датчиков.

ВНИМАНИЕ!
1. У ДХО с токовой стабилизаций, эти самые блоки стабилизации(импульсные преобразователи там) НЕ ЛЮБЯТ скачки напряжения. Если хотите долгой и надежной службы, крайне желательно реализовать схему, где ДХО отключаются на момент заводки мотора, либо включение уже после заводки двигателя.
НЕ КОЕМ СЛУЧАЕ не подключать такое ДХО к катушке зажигания. Там напряжение скачет.
Я такой установкой разом испортил свой комплект... Покрутив двигатель, я переделал питание, но было уже поздно, один блок стабилизации в итоге совсем загнулся и выгорел, один перестал развивать нужный ток (светодиоды тлели еле еле), вскорости отказал еще один блок тоже светодиоды стали тлеть (уже после переделки на нормальную схему было видно что эти светодиоды горели чуть менее ярче).
2. Взрослые ДХО, это не дешевские светилки, и токи потребления там уже не мизерные.
Потому лучше не цеплять дополнительно в штатную цепь авто. Надежней сделать свою личную цепь питания от АКБ, с предохранителем, и релейным управлением.

Жалко что все тонкости про блоки токовый стабилизации я прочитал уже после того как спалил один комплект. :psih:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Meart » Ср сен 11, 2013 21:02:28

Теперь попробую описать варианты подключения ДХО.

Если у вас все же дешевое ДХО которое светит для галочки. Надеюсь, что вы его используете только против гайцев в городе, а на трассе используете ближний свет.
Оно жрет мало, нагрузка мизерная можно цеплять почти куда угодно без реле, предохранитель не забываем, светодиоды то электрику не пожгут, а вот перетершийся проводок запросто...
Способы подключения:
1. Идиотский. Минус на массу, плюс на плюсовой провод габаритов.
Итого можно теперь ездить с габаритами вместо ближнего. Постоянно тыкать габариты, занятие то еще. И горят в итоге ДХО всегда :crazy: .
2. Дурной. Минус на массу, плюс к любой цепи где появляется питание при включении зажигания (к примеру та же катушка зажигания или проводок что идет на поплавок тормозной жидкости). ДХО горят всегда :crazy: , но уже плюс в том что днем не надо думать о включении или выключении света, сел и поехал.
3. Хитрый. Минус подцепляем к плюсу габаритов, плюс где появляется питание от зажигания.
В итоге при включении света ДХО будут гаснуть. Полная автоматизация, схема работает согласно регламента.

Если же ДХО серьезное, то берем реле обычное, 4х контактное. Силовые клеммы коммутирут +12В с АКБ на ДХО, минус ДХО жестко на массе авто.
В вариантах 1 и 2 ничего нового, одна клемма обмотки на массу, вторая туда где мы получаем плюс.
А вот в варианте 3 понадобится диод. Иначе при выключенном зажигании и включенных габаритах включится и ДХО. Диод ставится по направлению стрелочкой к габаритам(если диод просто с белой полосочкой, то полосочкой в сторону габаритного провода).

Аватара пользователя
smit1190
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:13:32
Модель авто: ваз 21053, 2004 года. пробег 95тыс. БКЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение smit1190 » Вс сен 22, 2013 10:51:49

Доброго дня всем!! хотел задать такой вопрос т.к. не знаю возможно ли это нормально реализовать. вобщем надыбал недавно ксенон с лампочкой hb3 5000K ну и первый вопрос как бы их воткнуть в свою пятерочку, есть ли такие противотуманки под такую лапу чтобы прикрутить к вазику?? и если есть, подключать их как обычные птф или нет, вобщем раньше с ксеноном не сталкивался. если что не так сильно не ругайтесь :tomat:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 08, 2013 17:22:39

На Авео-форуме вычитал, что в качестве ДХО некоторые используют нить ДС, подавая на нее вольт 7. Кто что думает по этому поводу? Автоматику включения придумать не проблема, но вот сам источник света :hmmm: Как оно светить будет? :hmmm:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 08, 2013 17:27:45

Антон80 писал(а): что в качестве ДХО некоторые используют нить ДС, подавая на нее вольт 7. Кто что думает по этому поводу?
я не думаю, я так сделал! Один раз даже ГАЙцы догнали, габариты то не горят сзади, потом посмотрели, что спереди светят фары и всё - до побачення качкы! :P
вот тема http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 8&start=60
вырвал из той темы
Украина как всегда, свои путём :devil:
Так как по ПДД Украины за городом полгода нужно ездить с включёнными ДХО (и только штатно предусмотренными заводом-изготовителем) или ближним светом фар, а противотуманкии ДХО установленные самостоятельно не канают, а канают сразу на штраф от 500 грн :devil: , решил сделать "ДХО=30% дальний свет". Вот по этой ссылке http://www.tavsar.com/day_running_lights.html всё просто и понятно, работает отлично.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Meart » Чт дек 25, 2014 16:58:06

И так еще совсем немного осталось добить, и перейду к видео непосредственно ДХО их типов и схем реализации различного функционала, для каждого вида.
1. Слаботочное ДХО, подключение совсем без реле.
2. Сильноточное ДХО, через одно реле, два реле, можно и через три.
3. Вариации на тему дальний в полнакала, для машин с раздельными лампами дальнего света, на двух реле.
Можно дальний в полнакала для ламп Н4 сделасть, но там не кислая тема выходит, с парой реле для каждой фары как минимум...

Выкладывать сюда?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 25, 2014 17:11:03

конечно выкладывай. 2*18Вт это около трех ампер, планирую одно реле.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
внешний стабилизатор тока нужен или нет вот таким ДХО?
полностью металлический корпус, полкило каждая весит.
Вложения
ДХО.png

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Meart » Чт дек 25, 2014 17:38:52

Medved@790 писал(а):внешний стабилизатор тока нужен или нет вот таким ДХО?
Линк на него есть?
Какой диапазон напряжения указан на коробке?

У него стабилизатор может быть расположен внутри корпуса (у меня такого типа дхо, написано 6 - 30В).
Можно самому поробовать заметить. Сперва подкинуть на акб, на заглушенной машине, и желательно в авто включить побольше потребителей, чтобы на акб просадка была. А затем подоткнуть на работающей машине. Если нет разницы в свечении, то внутри есть стабилизатор (скорее всего есть).

А сколько выходит проводов из косы? Два или три? Если три то плохо... Эта система галит. В видосах объясню почему.

Если есть внутри стабилизатор, то желательно оградить их от скачков напряжения (когда стартером маслаешь, стабилизаторы этого не любят и горят).

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
И пока ДХО новые и чистые, советую пройтись бесцветным герметиком по стыку пластика и корпуса.
У меня вроде понтовые и герметичные были, но потом со временем пластик чуток выгнуло, и один блок хапнул водички... 1 стабилизатор екнул... в итоге теперь горят 3 из 5 в этом блоке. Разбирал, сушил, собирал герметизировал. так и не ожили 2 потухших... Хотя... хммм можно поробовать починить. Скорей всего надо только чуток протереть плату в нужном месте...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 25, 2014 17:49:45

Meart писал(а):Если есть внутри стабилизатор, то желательно оградить их от скачков напряжения (когда стартером маслаешь, стабилизаторы этого не любят и горят).
Знач напИсано 6..30В, но, блин, без скачков :slap: . И это на автомобиле! Такой хоккей нам не нужен, стабилизатор для стабилизатора.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 25, 2014 17:54:32

Meart писал(а):Линк на него есть?
Какой диапазон напряжения указан на коробке?
неа, китай голимый. коробка голая и без инструкции. никакого диапазона на али нет, только 1400канделл и 6*3Вт. усё :pinch:
герметиком черным я обязательно пройдусь, вскрыть не удастся посмотреть т.к. сломать стекло боюсь.
Meart писал(а):Два или три?
два. пробовал только к слабенькому блоку питания подключить что бы проверить по быстрому, горели оба тускло. попробую от окб проверить и на заведеной машине.
Meart писал(а):когда стартером маслаешь, стабилизаторы этого не любят и горят
ммм, тянуть еще и от ручника провод?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Meart » Чт дек 25, 2014 18:06:34

Medved@790 писал(а):мм, тянуть еще и от ручника провод?
Совсем не обязательно. Вариантов масса (и все лучше ручника, который не обязательно поднят).
Датчик давления масла, D+ генератора, балластный резистор или как вариант, связочка диодов с большим падением(самых дешевых) чтобы загоралось после 13,5В в борт сети, управляющий плюс на реле стартера или НЗ контакт реле стартера...
Medved@790 писал(а):герметиком черным я обязательно пройдусь,
Почему не прозрачным? им лучше будет, не видно огрехи неровности нанесения.
Medved@790 писал(а):только 1400канделл
Едрить колотить... в регламенте от 400 до 800... хотя.. как китайцы мерят, может быть все в порядке..
Medved@790 писал(а):слабенькому блоку питания подключить что бы проверить по быстрому, горели оба тускло
К слабенькому в смысле напряжения, или в смысле силы тока?
Medved@790 писал(а):два.
Это :thumbsup: . Геморроя от грязи на проводах и разъемах не будет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 25, 2014 18:11:56

Medved@790 писал(а):никакого диапазона на али нет
Кинь ссылку, на подобных обычно пишут 9..16В.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Meart » Чт дек 25, 2014 18:14:31

А если еще и стаба внутри нет, то вообще красота. Китайцы они нормально прикидыват резистор, если РН в гене не "чвыркнет" на выдав под 16-18В, то остальное напряжение схавают. А если как заявлено 3Вт светодиоды, то и при 12В у них яркости прилично будет.
В таком варианте защита от просадок при стартере не нужна, можно делать простейшую(максимально надежную схему).

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Medved@790 писал(а):конечно выкладывай. 2*18Вт это около трех ампер, планирую одно реле.
Тебе когда надо? А то видосы по планам наснимаю на каникулах.
Сейчас еще одно вводное висит, клеммы, и как их обжимать. А то не хочется давать схемы и звать ковырять проводку авто, не дав советов, как это сделать максимально качественно и безопасно. Тем более местами (да в принципе почти везде) можно сделать так, чтобы не коцать родные провода авто, и при необходимости быстренько вернуть все "как было".

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 25, 2014 18:57:03

Meart писал(а):Сейчас еще одно вводное висит, клеммы, и как их обжимать
Кримпера нет?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей