Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт дек 06, 2013 13:51:03

А это вечером ,зажигание поставил на одноделение пораньше

[youtube]RlvZUoJv038[/youtube]

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт дек 06, 2013 13:55:39

Ну что скажите. Может на одно деление по позже поставить

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт дек 06, 2013 15:08:27

?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт дек 06, 2013 15:14:06

зажигание тут вообще причем? перед стартом бензин в пк есть? очень похоже, что нет :whistlin:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт дек 06, 2013 15:17:09

Так пк бенз есть я даже пробывал сначала в ручную его накачать а потом заводить. Эффект тот же :weep:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт дек 06, 2013 15:19:29

Димьян писал(а):Так пк бенз есть я даже пробывал сначала в ручную его накачать а потом заводить. Эффект тот же :weep:
насос ускоритель нормально работает? если несколько раз нажать на педаль газа перед стартом? не резко, а продолжительно

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт дек 06, 2013 15:30:09

Вроде работает .Когда пальцем нажимал на привод дросельной заслонки под капотом и смотрел в карб ,то струики были с обоих носиков
Миша писал(а):насос ускоритель нормально работает? если несколько раз нажать на педаль газа перед стартом? не резко, а продолжительно
-то что должно быть?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт дек 06, 2013 15:33:30

ничего. просто при подаче бенза напрямую в коллектор она обязана завестись. попробуй завести как ты обычно заводишь, как только заглохнет скинь крышку карба и посмотри на кол-во бенза. фантазия тут не ограничена

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт дек 06, 2013 15:44:30

Миша писал(а):зажигание тут вообще причем?
А почему такие различия при заводе на разном положений трамблёра
Миша писал(а):ничего. просто при подаче бенза напрямую в коллектор она обязана завестись
Так она и заводиться при нажатии на педаль
Миша писал(а):попробуй завести как ты обычно заводишь, как только заглохнет скинь крышку карба и посмотри на кол-во бенза. фантазия тут не ограничена
Если как в видео утром ,то после завода она не глохнет. А если как в видео вечером ,то я так понял вскрывать после того как первый раз схватила?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт дек 06, 2013 15:49:32

Димьян , если она схватывает, значит система зажигания исправна. чем раньше зажигание, тем лучше она заведется (на холодном моторе и в разумных пределах). раз она хватает и глохнет, значит проблема в смесеобразовании. смотри уровень в пк после того как первый раз схватит. попробуй заглушить обратку. возможно подклинивает игла, а давления не хватает ее продавить из-за обратки. вообще, солекс это бяка редкая :thumbsdow

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт дек 06, 2013 15:53:06

Миша писал(а):солекс это бяка редкая
как раз в одном, из выложенных мной сканов, об этом, сразу так и сказано. СОЛЕКС - оно так себе... :thum1:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт дек 06, 2013 16:00:21

Завтора попробую как она на позднем зажигании так же будет , то зажигание верну обратно и попробую поставить другую иглу.А солекс мне наоборот нравиться(темболее мой как бы для классики 21053-...-20)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт дек 06, 2013 16:03:48

Димьян писал(а):Завтора попробую как она на позднем зажигании так же будет , то зажигание верну обратно и попробую поставить другую иглу.А солекс мне наоборот нравиться(темболее мой как бы для классики 21053-...-20)
не иглу другую, а обратку заглуши для начала

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт дек 06, 2013 16:14:52

Миша писал(а):обратку заглуши для начала
А она что влияет только на запуск?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт дек 06, 2013 16:19:29

Димьян писал(а):
Миша писал(а):обратку заглуши для начала
А она что влияет только на запуск?
почему? она разгружает иглу. я ездил всегда только с заглушенной обраткой. пробуй. можешь конечно менять все подряд. не мне твои деньги считать ;)

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт дек 06, 2013 16:39:02

Почему тогда обратка не влияет на ходовые качества,а только на запуск?(едит то нормально)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт дек 06, 2013 16:44:12

Димьян писал(а):Почему тогда обратка не влияет на ходовые качества,а только на запуск?(едит то нормально)
а чем она должна влиять?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт дек 06, 2013 16:51:52

Димьян писал(а):Почему тогда обратка не влияет на ходовые качества,а только на запуск?(едит то нормально)
Потому что на холостых в камере бенз не так активно расходуется, и переобогащение более выражено.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт дек 06, 2013 16:55:28

Миша писал(а):а чем она должна влиять?
Ну в ней ещё клапан стоит.Нехваткой топлива на ускорение. Я так думаю.
Миша писал(а):можешь конечно менять все подряд
а я ещё ни одной дели не менял ,только регулировал.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб дек 07, 2013 14:38:33

Добрый вечер.Подскажите а через какое отверстие подаёться топливо во время пуск?
раз.png
я так думаю через второе.Или прям с дифузора?
2013-12-07_194944.png
2013-12-07_194944.png (287.76 КБ) 6668 просмотров
Это что за канал?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 07, 2013 18:00:36

во время пуска с подсосом подается через распылитель первой камеры и канала холостого хода.
Димьян писал(а):я так думаю через второе
да, канал хх.
Димьян писал(а):Это что за канал?
гдс первой камеры нарисовано.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 08, 2013 22:56:46

Димьян писал(а):Низнаю почему но полумесяцом точнее упорным винтом ДЗ не могу поднять больше 2000 что на холодную ,что на горячию,только при помощи ВЗ.(упорный выворачивою до конца ,а она 2000 кажит и движок дёргаеться).
Димьян писал(а):Димьянвот ты неугомонный
-потому что охото что б нормально заводилась.(а не как на работе говорят:"это ж классика ,она впринципи так не может заводиться. надо подсосом играть ,педаль нажимать"
Я на 3000 и не собираюсь греть .Как только заводиться я сразу убавляю до 2000 ,а спустя некоторое время до1500 и т.д.
Чувак, научись писать, прояви уважение к людям. Иначе карбюратор не освоишь. :cigar:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 09, 2013 18:48:29

Как могу,как могу. А скажите правильно ли я понимаю. При нажатии на педаль газа, из уск.насоса и распылителя первой камеры подаёться топливо? И при нажатии на педаль газа она заводится с пол пинка. Следует ли из этого ,что следует обогатить смесь на время работы пускового? Правильно ли я сделаю если сделаю зазор дз не 1,1 мм ,а на пример 1,5-2 мм? Может это особенность моего старенького карба.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 10, 2013 4:04:26

Димьян писал(а):При нажатии на педаль газа, из уск.насоса и распылителя первой камеры подаёться топливо?
честно, всякое желание помочь тебе после таких слов пропадает :hez:
можно бесконечно здесь писать, бесконечно просить помощи, писать сообщения что бы тема висела в активных, а сам даже элементарных вещей не прочел и не изучил...
у компа конечно сидеть проще на попе ровно, чем побегать и покрутить гайки ради эксперимента на твоем индивидуальном железе.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт дек 10, 2013 5:23:58

Medved@790 писал(а):
Димьян писал(а):При нажатии на педаль газа, из уск.насоса и распылителя первой камеры подаёться топливо?
честно, всякое желание помочь тебе после таких слов пропадает :hez:
можно бесконечно здесь писать, бесконечно просить помощи, писать сообщения что бы тема висела в активных, а сам даже элементарных вещей не прочел и не изучил...
у компа конечно сидеть проще на попе ровно, чем побегать и покрутить гайки ради эксперимента на твоем индивидуальном железе.
А что разве это не так я ведь это видел своими глазами (снимаешь кастрюлю нажимаешь рукой на привод газа и видишь как с распылителей и носиков ун подаеться бензин.) Может у меня чет ни так работает? Гайки то я кручу только толку крутить если не знаешь что и зачем крутишь. Мануал про солекс я прочел . И хотел просто спросить то что недопонял. А за сообщние простите ,я все осознал и раскаялся.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей