Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А это вечером ,зажигание поставил на одноделение пораньше
[youtube]RlvZUoJv038[/youtube]
[youtube]RlvZUoJv038[/youtube]
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ну что скажите. Может на одно деление по позже поставить
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
зажигание тут вообще причем? перед стартом бензин в пк есть? очень похоже, что нет
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Так пк бенз есть я даже пробывал сначала в ручную его накачать а потом заводить. Эффект тот же
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
насос ускоритель нормально работает? если несколько раз нажать на педаль газа перед стартом? не резко, а продолжительноДимьян писал(а):Так пк бенз есть я даже пробывал сначала в ручную его накачать а потом заводить. Эффект тот же
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Вроде работает .Когда пальцем нажимал на привод дросельной заслонки под капотом и смотрел в карб ,то струики были с обоих носиков
-то что должно быть?Миша писал(а):насос ускоритель нормально работает? если несколько раз нажать на педаль газа перед стартом? не резко, а продолжительно
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
ничего. просто при подаче бенза напрямую в коллектор она обязана завестись. попробуй завести как ты обычно заводишь, как только заглохнет скинь крышку карба и посмотри на кол-во бенза. фантазия тут не ограничена
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А почему такие различия при заводе на разном положений трамблёраМиша писал(а):зажигание тут вообще причем?
Так она и заводиться при нажатии на педальМиша писал(а):ничего. просто при подаче бенза напрямую в коллектор она обязана завестись
Если как в видео утром ,то после завода она не глохнет. А если как в видео вечером ,то я так понял вскрывать после того как первый раз схватила?Миша писал(а):попробуй завести как ты обычно заводишь, как только заглохнет скинь крышку карба и посмотри на кол-во бенза. фантазия тут не ограничена
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Димьян , если она схватывает, значит система зажигания исправна. чем раньше зажигание, тем лучше она заведется (на холодном моторе и в разумных пределах). раз она хватает и глохнет, значит проблема в смесеобразовании. смотри уровень в пк после того как первый раз схватит. попробуй заглушить обратку. возможно подклинивает игла, а давления не хватает ее продавить из-за обратки. вообще, солекс это бяка редкая
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
как раз в одном, из выложенных мной сканов, об этом, сразу так и сказано. СОЛЕКС - оно так себе...Миша писал(а):солекс это бяка редкая
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Завтора попробую как она на позднем зажигании так же будет , то зажигание верну обратно и попробую поставить другую иглу.А солекс мне наоборот нравиться(темболее мой как бы для классики 21053-...-20)
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
не иглу другую, а обратку заглуши для началаДимьян писал(а):Завтора попробую как она на позднем зажигании так же будет , то зажигание верну обратно и попробую поставить другую иглу.А солекс мне наоборот нравиться(темболее мой как бы для классики 21053-...-20)
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А она что влияет только на запуск?Миша писал(а):обратку заглуши для начала
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
почему? она разгружает иглу. я ездил всегда только с заглушенной обраткой. пробуй. можешь конечно менять все подряд. не мне твои деньги считатьДимьян писал(а):А она что влияет только на запуск?Миша писал(а):обратку заглуши для начала
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Почему тогда обратка не влияет на ходовые качества,а только на запуск?(едит то нормально)
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
а чем она должна влиять?Димьян писал(а):Почему тогда обратка не влияет на ходовые качества,а только на запуск?(едит то нормально)
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Потому что на холостых в камере бенз не так активно расходуется, и переобогащение более выражено.Димьян писал(а):Почему тогда обратка не влияет на ходовые качества,а только на запуск?(едит то нормально)
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ну в ней ещё клапан стоит.Нехваткой топлива на ускорение. Я так думаю.Миша писал(а):а чем она должна влиять?
а я ещё ни одной дели не менял ,только регулировал.Миша писал(а):можешь конечно менять все подряд
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Добрый вечер.Подскажите а через какое отверстие подаёться топливо во время пуск?
я так думаю через второе.Или прям с дифузора? Это что за канал?- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
во время пуска с подсосом подается через распылитель первой камеры и канала холостого хода.
да, канал хх.Димьян писал(а):я так думаю через второе
гдс первой камеры нарисовано.Димьян писал(а):Это что за канал?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Чувак, научись писать, прояви уважение к людям. Иначе карбюратор не освоишь.Димьян писал(а):Низнаю почему но полумесяцом точнее упорным винтом ДЗ не могу поднять больше 2000 что на холодную ,что на горячию,только при помощи ВЗ.(упорный выворачивою до конца ,а она 2000 кажит и движок дёргаеться).-потому что охото что б нормально заводилась.(а не как на работе говорят:"это ж классика ,она впринципи так не может заводиться. надо подсосом играть ,педаль нажимать"Димьян писал(а):Димьянвот ты неугомонный
Я на 3000 и не собираюсь греть .Как только заводиться я сразу убавляю до 2000 ,а спустя некоторое время до1500 и т.д.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Как могу,как могу. А скажите правильно ли я понимаю. При нажатии на педаль газа, из уск.насоса и распылителя первой камеры подаёться топливо? И при нажатии на педаль газа она заводится с пол пинка. Следует ли из этого ,что следует обогатить смесь на время работы пускового? Правильно ли я сделаю если сделаю зазор дз не 1,1 мм ,а на пример 1,5-2 мм? Может это особенность моего старенького карба.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
честно, всякое желание помочь тебе после таких слов пропадаетДимьян писал(а):При нажатии на педаль газа, из уск.насоса и распылителя первой камеры подаёться топливо?
можно бесконечно здесь писать, бесконечно просить помощи, писать сообщения что бы тема висела в активных, а сам даже элементарных вещей не прочел и не изучил...
у компа конечно сидеть проще на попе ровно, чем побегать и покрутить гайки ради эксперимента на твоем индивидуальном железе.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А что разве это не так я ведь это видел своими глазами (снимаешь кастрюлю нажимаешь рукой на привод газа и видишь как с распылителей и носиков ун подаеться бензин.) Может у меня чет ни так работает? Гайки то я кручу только толку крутить если не знаешь что и зачем крутишь. Мануал про солекс я прочел . И хотел просто спросить то что недопонял. А за сообщние простите ,я все осознал и раскаялся.Medved@790 писал(а):честно, всякое желание помочь тебе после таких слов пропадаетДимьян писал(а):При нажатии на педаль газа, из уск.насоса и распылителя первой камеры подаёться топливо?
можно бесконечно здесь писать, бесконечно просить помощи, писать сообщения что бы тема висела в активных, а сам даже элементарных вещей не прочел и не изучил...
у компа конечно сидеть проще на попе ровно, чем побегать и покрутить гайки ради эксперимента на твоем индивидуальном железе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей