Тросовый привод газа карбюратора

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение studoss » Чт июл 28, 2011 20:24:00

dima1994 писал(а):Ну вы даете)))) я кину тапок на педаль и норм, а как сбавить - сниму ногу. Может потому что я ростом 176)))) :-J
Тебе легче, с длинными ногами что делать? Поэтому пришлось мутить, и теперь, с каждым днём, переделка эта всё больше и больше мне нравится.
Теперь рулевое напрягает, но думаю, что на такую переделку не решусь, и это уже другая тема.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение byran » Чт июл 28, 2011 20:29:02

dima1994 писал(а):Ну вы даете)))) я кину тапок на педаль и норм, а как сбавить - сниму ногу. Может потому что я ростом 176))))
ну судя по твоей скромной инфе в профиле, то у тебя инжектор, и у тебя и так тросик....о чем речь тогда...какие тапки LOL

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт июл 29, 2011 5:33:23

По моему переделка и старание studoss заслуживает размещения материала на главной странице, как вы считаете господа администратор и модераторы???

Аватара пользователя
dima1994
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение dima1994 » Пт июл 29, 2011 17:41:50

Карбюр у меня :no:....ну я держу ногу над педалькой только когда со двора выезжаю))) а так почти всегда она в полу живет :shifty: но переделка порадовала, только я стремлюсь к жеской педали а не к мягкой :whistlin: мне так удобней

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение studoss » Пт июл 29, 2011 19:30:39

dima1994 писал(а):Карбюр у меня :no:....ну я держу ногу над педалькой только когда со двора выезжаю))) а так почти всегда она в полу живет :shifty: но переделка порадовала, только я стремлюсь к жеской педали а не к мягкой :whistlin: мне так удобней
Жесткость педали подгоняется подбором возвратной пружины. Я сначала поставил жёсткую пружину, но через 100 км непрерывной езды начала болеть стопа в районе нажатия на педаль. Сменил на более мягкую и стало норм.

рейндам евгений
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:51:43
Модель авто: ваз 2105
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение рейндам евгений » Пн окт 31, 2011 21:31:33

давно хотел выбросить нафиг родную педаль и вот узнал про педаль от инжевой 2107.в луганске цена вопроса 30 грн.правда без кронштейна,но это ерунд выточил у токаря втулку на два подшипника и приварил как автор темы.торс взял от нивы,не знаю от какой,длинна около метра(карбюратор у меня озон).у токаря выточил приводной сектор.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 01, 2011 6:43:28

рейндам евгений писал(а):давно хотел выбросить нафиг родную педаль и вот узнал про педаль от инжевой 2107.в луганске цена вопроса 30 грн.правда без кронштейна,но это ерунд выточил у токаря втулку на два подшипника и приварил как автор темы.торс взял от нивы,не знаю от какой,длинна около метра(карбюратор у меня озон).у токаря выточил приводной сектор.
Молодец, сделаешь, выложи парочку фото как все обстоит!

рейндам евгений
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:51:43
Модель авто: ваз 2105
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение рейндам евгений » Чт ноя 03, 2011 18:54:55

IMG_5678.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:02 16:05:26
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 12:05:26
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
Вложения
IMG_5657.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:02 15:50:32
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:50:32
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
IMG_5660.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:02 15:51:11
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:51:11
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
IMG_5663.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:02 15:52:35
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:52:35
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
IMG_5665.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:02 15:53:08
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:53:08
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
IMG_5666.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:02 15:53:36
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:53:36
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
IMG_5667.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:02 15:53:57
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:53:57
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
IMG_5668.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:02 15:54:24
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:54:24
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
IMG_5670.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:02 15:57:02
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:57:02
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
IMG_5671.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:02 15:57:20
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:57:20
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 03, 2011 22:27:12

Не плохо получилось, но вот трос через весь моторный отсек как то не очень практично имхо...

рейндам евгений
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:51:43
Модель авто: ваз 2105
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение рейндам евгений » Пт ноя 04, 2011 5:23:46

торс полностью стандартный и проложен без резких перегибов ,а то что длинный мне не мешает и на работе узла никак не сказывается-привод работает плавно и без рывков.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение studoss » Пт ноя 04, 2011 5:35:38

рейндам евгений
как результат, в плане удобства?

рейндам евгений
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:51:43
Модель авто: ваз 2105
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение рейндам евгений » Ср ноя 16, 2011 19:38:23

педаль стала намного удобнее-дальше и выше,нога не устаёт.кстати привод карбюратора абсолютно не мешает снятию стартера(у меня родной
)

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Тросовый привод газа карбюратора

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт дек 06, 2013 12:30:38

Приводной сектор можно из восьмерочного сделать, если токаря лень поискать. Планирую себе такое, закупился сегодня:
1.педаль от инж. 2107 в сборе
2.тросик от нее же
3. сектор газа от 2108
Надо кронштейн троса сделать у карба, наверное, на том месте, где рычаг с тягами стоит, и сектор газа на привод карба приделать (подсмотрел на vaz 2106.ru). Трос по месту проложу, не думал пока, как он там будет .
З.Ы. инжевую педаль в сборе с пружиной и кронштейном не так просто найти в нашем городе , оказывается.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Тросовый привод газа карбюратора

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 06, 2013 19:50:42

Dogfighter
В моей теме глянь как сделано

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Тросовый привод газа карбюратора

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт дек 06, 2013 20:11:34

рустем писал(а):Dogfighter
В моей теме глянь как сделано
Вот примерно так и представлял, только на "Озоне" можно на клап. крышке не делать кронштейн, а там где рычаг старого привода был его разместить, и восьмёрочный сектор газа на "Озон" без "напилинга" не встанет.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя