В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации
Добро пожаловать.
-
studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Непрочитанное сообщение
studoss » Чт июл 28, 2011 20:24:00
dima1994 писал(а):Ну вы даете)))) я кину тапок на педаль и норм, а как сбавить - сниму ногу. Может потому что я ростом 176))))
Тебе легче, с длинными ногами что делать? Поэтому пришлось мутить, и теперь, с каждым днём, переделка эта всё больше и больше мне нравится.
Теперь рулевое напрягает, но думаю, что на такую переделку не решусь, и это уже другая тема.
studoss
-
byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Чт июл 28, 2011 20:29:02
dima1994 писал(а):Ну вы даете)))) я кину тапок на педаль и норм, а как сбавить - сниму ногу. Может потому что я ростом 176))))
ну судя по твоей скромной инфе в профиле, то у тебя инжектор, и у тебя и так тросик....о чем речь тогда...какие тапки
byran
-
vit84
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Непрочитанное сообщение
vit84 » Пт июл 29, 2011 5:33:23
По моему переделка и старание studoss заслуживает размещения материала на главной странице, как вы считаете господа администратор и модераторы???
vit84
-
dima1994
- Водила
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
- Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска
Непрочитанное сообщение
dima1994 » Пт июл 29, 2011 17:41:50
Карбюр у меня
....ну я держу ногу над педалькой только когда со двора выезжаю))) а так почти всегда она в полу живет
но переделка порадовала, только я стремлюсь к жеской педали а не к мягкой
мне так удобней
dima1994
-
studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Непрочитанное сообщение
studoss » Пт июл 29, 2011 19:30:39
dima1994 писал(а):Карбюр у меня
....ну я держу ногу над педалькой только когда со двора выезжаю))) а так почти всегда она в полу живет
но переделка порадовала, только я стремлюсь к жеской педали а не к мягкой
мне так удобней
Жесткость педали подгоняется подбором возвратной пружины. Я сначала поставил жёсткую пружину, но через 100 км непрерывной езды начала болеть стопа в районе нажатия на педаль. Сменил на более мягкую и стало норм.
studoss
-
рейндам евгений
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:51:43
- Модель авто: ваз 2105
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
рейндам евгений » Пн окт 31, 2011 21:31:33
давно хотел выбросить нафиг родную педаль и вот узнал про педаль от инжевой 2107.в луганске цена вопроса 30 грн.правда без кронштейна,но это ерунд выточил у токаря втулку на два подшипника и приварил как автор темы.торс взял от нивы,не знаю от какой,длинна около метра(карбюратор у меня озон).у токаря выточил приводной сектор.
рейндам евгений
-
byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт ноя 01, 2011 6:43:28
рейндам евгений писал(а):давно хотел выбросить нафиг родную педаль и вот узнал про педаль от инжевой 2107.в луганске цена вопроса 30 грн.правда без кронштейна,но это ерунд выточил у токаря втулку на два подшипника и приварил как автор темы.торс взял от нивы,не знаю от какой,длинна около метра(карбюратор у меня озон).у токаря выточил приводной сектор.
Молодец, сделаешь, выложи парочку фото как все обстоит!
byran
-
рейндам евгений
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:51:43
- Модель авто: ваз 2105
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
рейндам евгений » Чт ноя 03, 2011 18:54:55
Original image recording time:
2011:11:02 16:05:26
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 12:05:26
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
-
Вложения
-
Original image recording time:
2011:11:02 15:50:32
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:50:32
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
-
Original image recording time:
2011:11:02 15:51:11
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:51:11
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
-
Original image recording time:
2011:11:02 15:52:35
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:52:35
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
-
Original image recording time:
2011:11:02 15:53:08
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:53:08
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
-
Original image recording time:
2011:11:02 15:53:36
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:53:36
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
-
Original image recording time:
2011:11:02 15:53:57
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:53:57
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
-
Original image recording time:
2011:11:02 15:54:24
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:54:24
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
-
Original image recording time:
2011:11:02 15:57:02
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:57:02
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
-
Original image recording time:
2011:11:02 15:57:20
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 11:57:20
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
рейндам евгений
-
byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Чт ноя 03, 2011 22:27:12
Не плохо получилось, но вот трос через весь моторный отсек как то не очень практично имхо...
byran
-
рейндам евгений
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:51:43
- Модель авто: ваз 2105
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
рейндам евгений » Пт ноя 04, 2011 5:23:46
торс полностью стандартный и проложен без резких перегибов ,а то что длинный мне не мешает и на работе узла никак не сказывается-привод работает плавно и без рывков.
рейндам евгений
-
studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Непрочитанное сообщение
studoss » Пт ноя 04, 2011 5:35:38
рейндам евгений
как результат, в плане удобства?
studoss
-
рейндам евгений
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:51:43
- Модель авто: ваз 2105
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
рейндам евгений » Ср ноя 16, 2011 19:38:23
педаль стала намного удобнее-дальше и выше,нога не устаёт.кстати привод карбюратора абсолютно не мешает снятию стартера(у меня родной
)
рейндам евгений
-
Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Непрочитанное сообщение
Dogfighter » Пт дек 06, 2013 12:30:38
Приводной сектор можно из восьмерочного сделать, если токаря лень поискать. Планирую себе такое, закупился сегодня:
1.педаль от инж. 2107 в сборе
2.тросик от нее же
3. сектор газа от 2108
Надо кронштейн троса сделать у карба, наверное, на том месте, где рычаг с тягами стоит, и сектор газа на привод карба приделать (подсмотрел на vaz 2106.ru). Трос по месту проложу, не думал пока, как он там будет .
З.Ы. инжевую педаль в сборе с пружиной и кронштейном не так просто найти в нашем городе , оказывается.
Dogfighter
-
рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пт дек 06, 2013 19:50:42
Dogfighter
В моей теме глянь как сделано
рустем
-
Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Непрочитанное сообщение
Dogfighter » Пт дек 06, 2013 20:11:34
рустем писал(а):Dogfighter
В моей теме глянь как сделано
Вот примерно так и представлял, только на "Озоне" можно на клап. крышке не делать кронштейн, а там где рычаг старого привода был его разместить, и восьмёрочный сектор газа на "Озон" без "напилинга" не встанет.
Dogfighter
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя