ВАЗ 21053 Dogfighter
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
Ребят ,сам тащусь Покатался сегодня уже, радует отсутствие посторонних стуков и звяков в кардане. Вчера друг подъезжал на "Импрезе", тоже с интересом взялся разбирать мой кардан(скучно парню с рулём в бардачке ) Вообще, у меня с началом тёплого сезона возникает бурная деятельность в плане ремонтов. Благо позволяют гараж и инструмент . Конечно, хотелось бы яму, кое-что по инструменту добрать, но в основном хватает того, что есть. По кузову бы всё-всё исправить, а это времени нужно немало, если самому. А если у дяди, то денег надо, зато время сэкономлю. Пока думаю - сварка- дядям, покраска - мне. Присматриваю компрессор пока, дай Бог погоды летом
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
Ну вот и потеплело, а значит - наступило время локальных подкрасок. Зарулил на авторынок за ремонтным флакончиком, пройдусь по накопившимся сколам. А сегодня отшоркал левый порог до металла, точнее отмыл 646 растворителем. Ушло где-то 0.7 л. У меня полоса чёрного антигравия на весь порог и справа и слева. Хватило его на 2 года, при том, что местами он на голый металл нанесён Смылся легко, размягчённую краску( точнее 30% того что осталось от заводской за 9 лет) добил шпателем.
Успел на один раз пройти чёрным "Хаммерайтом". Мы таким же, только серым, кузов у "Газели" красили. Держится год, а по нему ногами бегают Вот и решил себе попробовать. Поверх наверное опять антигравий положу.
Логика такая: пороги активно разлагаются, местами заметно, что ржа прёт изнутри. Морочиться с подбором родной краски и её ровным нанесением не вижу смысла. По белому быстро наружу вылезет и будет выделяться = все труды насмарку. Чёрное проще локально восстановить. Тем более что на голом металле столько держалось, неужто на краске меньше продержится?
Хотя колхозно малость, имхо. Но менять пороги не готов материально. Фотки сего непотребства будут после окончания работ.
Успел на один раз пройти чёрным "Хаммерайтом". Мы таким же, только серым, кузов у "Газели" красили. Держится год, а по нему ногами бегают Вот и решил себе попробовать. Поверх наверное опять антигравий положу.
Логика такая: пороги активно разлагаются, местами заметно, что ржа прёт изнутри. Морочиться с подбором родной краски и её ровным нанесением не вижу смысла. По белому быстро наружу вылезет и будет выделяться = все труды насмарку. Чёрное проще локально восстановить. Тем более что на голом металле столько держалось, неужто на краске меньше продержится?
Хотя колхозно малость, имхо. Но менять пороги не готов материально. Фотки сего непотребства будут после окончания работ.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
Зём, я думаю дело в его пористой структуре, он воду либо впитывает, либо пропускает, не знаю точно. Но он и не обязан от воды и соли защищать. На краску его наверное хорошо, если она не побита ещё. Хотя кто у нас на не побитую краску антигравий кладёт? Только когда косяки полезутMedved@790 писал(а):такая же фигня с антигравием, прям печаль какая то.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
Доброго всем вечера. По порогам, как обещал, пока не отписываюсь, тут дело пока стоит на месте. Надо пройти краской ещё на раз ну и антигравий положить сверху.
Причина такой задержки более чем уважительна, в четверг вышел из машины, и увидел стёртую с внутренней стороны покрышку. Влево тянуло тоже здорово, хотел просто проверить давление в шинах, а тут такая пакость И как быстро всё случилось, в среду ехала вроде норм, а в четверг около сотни намотал, и покрышка в хлам. Сход-развал? Посмотрим...
Короче, полез под машину, сайлентблоки верхних рычагов ничего, а нижние не понравились - при раскачке покряхтывают(не сказал бы, что в движении их слышно) и передние в обоих рычагах чуть проворачиваются. Сайленты все меняные той осенью, а нижние в посадочных местах уже болтаются, значит, прощайте, старые нижние рычаги. На них и шпилек целых уже нет, и правый гнут и правлен, а теперь сам Бог велел менять (А ведь хотел ещё весной заморочиться, да поленился )
В пятницу прикупил оба нижних рычага ("ВИС"), сайленты ("БРТ") и одну нижнюю шаровую ("БЗАК") (чтоб дважды не лазить). За вечер пятницы и выходные всё это заняло свои места. Не скажу, что всё далось легко, извёл баллон WD 40 и 0.5 керосина. Ось правого рычага вообще распилил посередине и половинки кое-как сбил после замачивания керосином и раскачки молотком. Пришлось переться за новой осью. Осталось сгонять на развал-схождение, да и о резине подумать, и мы снова в порядке
Для снятия пружин использовал вот такой девайс, он заметно удобнее стяжек, которые советуют в мурзилках (взят у соседа-таксиста):
Причина такой задержки более чем уважительна, в четверг вышел из машины, и увидел стёртую с внутренней стороны покрышку. Влево тянуло тоже здорово, хотел просто проверить давление в шинах, а тут такая пакость И как быстро всё случилось, в среду ехала вроде норм, а в четверг около сотни намотал, и покрышка в хлам. Сход-развал? Посмотрим...
Короче, полез под машину, сайлентблоки верхних рычагов ничего, а нижние не понравились - при раскачке покряхтывают(не сказал бы, что в движении их слышно) и передние в обоих рычагах чуть проворачиваются. Сайленты все меняные той осенью, а нижние в посадочных местах уже болтаются, значит, прощайте, старые нижние рычаги. На них и шпилек целых уже нет, и правый гнут и правлен, а теперь сам Бог велел менять (А ведь хотел ещё весной заморочиться, да поленился )
В пятницу прикупил оба нижних рычага ("ВИС"), сайленты ("БРТ") и одну нижнюю шаровую ("БЗАК") (чтоб дважды не лазить). За вечер пятницы и выходные всё это заняло свои места. Не скажу, что всё далось легко, извёл баллон WD 40 и 0.5 керосина. Ось правого рычага вообще распилил посередине и половинки кое-как сбил после замачивания керосином и раскачки молотком. Пришлось переться за новой осью. Осталось сгонять на развал-схождение, да и о резине подумать, и мы снова в порядке
Для снятия пружин использовал вот такой девайс, он заметно удобнее стяжек, которые советуют в мурзилках (взят у соседа-таксиста):
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:08:05 11:19:12Image taken on:Ср авг 05, 2009 7:19:12Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot S2 IS
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
а чего ты рычаги в сборе не взял....по отдельности говорят качество не очень ,а в сборе они еще как то стараются не халтурить
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
Один товарищ у нас на авторынке их сам собирает шаровые и сайленты вкорячивает из рассыпных (без упаковки и не понять откуда привезённые). Говорит, выгодно. Камазовские рычаги( синие,по моему), говорят, фигня, у них и кузовное кривое бывает. А эти вроде ничего, маркировка есть и сварка аккуратная. Сверлом пробовал - вроде не мягче старых (Уж их то я сверлил не раз - шпильки восстанавливал )артур с писал(а): а чего ты рычаги в сборе не взял....по отдельности говорят качество не очень ,а в сборе они еще как то стараются не халтурить
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
Послал меня развальщик...варить лонжерон вокруг балки. А я слепой становлюсь, походу. Такой косяк проглядел опять По знакомству и то 3 т.р. просят за ремонт( т.к. балку снимать надо) .Однако, здравствуйте.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
Вчера отец предложил пересесть на его Nissan AD. Машина 2000 г.в., 4WD и 125 л.с. на механике. Дубовитый и надежный аппарат, в нашей семье уже 7 лет. Кузов подкачал немного(ржавеют задние арки), но тех. состояние очень хорошее. Пятёрку в этом разе продавать, батя пешком редко ходит, а на замену нужны деньги. Наверное, соглашусь. Немного жаль, на классике я изучал и вождение, и устройство автомобиля. Вижу, что и отец не хочет ниссан продавать, просто уже не хватает энергии с кузовом заморочиться. А я всё же попробую, наверное, машина того стоит. Такие в основном 1.5 на автомате бывают, переднеприводные, весьма дохлые, имхо. Что скажете?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
Нормальная, рабочая машина. Механика тут скорее минус.Dogfighter писал(а):Вчера отец предложил пересесть на его Nissan AD. Машина 2000 г.в., 4WD и 125 л.с. на механике. Дубовитый и надежный аппарат, в нашей семье уже 7 лет. Кузов подкачал немного(ржавеют задние арки), но тех. состояние очень хорошее. Пятёрку в этом разе продавать, батя пешком редко ходит, а на замену нужны деньги. Наверное, соглашусь. Немного жаль, на классике я изучал и вождение, и устройство автомобиля. Вижу, что и отец не хочет ниссан продавать, просто уже не хватает энергии с кузовом заморочиться. А я всё же попробую, наверное, машина того стоит. Такие в основном 1.5 на автомате бывают, переднеприводные, весьма дохлые, имхо. Что скажете?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
Праворульная машина же? Левой рукой неудобноDogfighter писал(а):Мне механика как-то удобнее, может, дело в привычке.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
Отец привык в своё время быстро. Да и я на ней ездил нередко, так, слегка некомфортно какое-время.Йожык писал(а):Праворульная машина же? Левой рукой неудобноDogfighter писал(а):Мне механика как-то удобнее, может, дело в привычке.
Со своей машиной закончил дела, лонжерон заварил, сход-развал сделал. Теперь передышка
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
Всем привет! На "Ниссан" я так и не пересел, финансы отцу не позволили его мне отдать. Ну да ладно, поездим и так. Летом мы в основном работали, поэтому накопили болячек. Потихоньку ремонтируемся. Сегодня купил ВВ провода "Тесла", свечки "Денсо" и трехуровневый РН "Энергомаш ", а также датчик вентилятора (все лето проездил с механической вертушкой, не попадался правильный датчик).
Все купленное втулил сегодня после обеда на свои места, особенно порадовал новый РН, просадки с печкой и фарами минимальные на среднем положении переключателя. Надо бы замерить поточнее, да сломал немного мультиметр:((
Еще лягушку надо поменять, а то фонари зх постоянно светят, тяги задние и с двиглом че то наверное делать надо, подьедает масло.
Все купленное втулил сегодня после обеда на свои места, особенно порадовал новый РН, просадки с печкой и фарами минимальные на среднем положении переключателя. Надо бы замерить поточнее, да сломал немного мультиметр:((
Еще лягушку надо поменять, а то фонари зх постоянно светят, тяги задние и с двиглом че то наверное делать надо, подьедает масло.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
Да я и говорю- пес с ним!Миша писал(а):Dogfighter писал(а):Всем привет! На "Ниссан" я так и не пересел
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
Что то тема моя встала колом. А делов хватало, между тем. Сначала расход вырос до 18л/100км, а потом и ехать толком перестали. С отцом переговорил, а он и говорит, я мол, на газе "Жигули" юзал, поэтому карб толком не изучил. Етить-колотить, полез по интернетам, надыбал Наиля Порошина, стало доходить, что и как, поглядел здесь еще статью. Действительно, "карбюратор - это просто".
Расход был такой, потому что ускор. насос открутился чуток, и топливо лилось не только из носика, но и из- под него, пропадая впустую.
А не ехало из- за подсоса воздуха в средней части карба, из за поведенного фланца (плюс УН часть порции давит мимо) Думаю, что и вакуумник на трамблере и привод второй камеры из-за этого подсоса глючили.
Снял карб, разобрал, покидал жиклеры и винты в растворитель, а корпус в тиски зажал, такую приспособу сделал из стальных полос и пластин , чтобы он.только краями фланца опирался, ну, как на рельсах чтобы стоял. И оставил так, полетел за ремкомплектом. К вечеру вынул его из тисков, линейкой плоскость проверил, промыл-продул-собрал и на место воткнул.
Теперь вот привод на тягах бесит, готовлюсь тросовый делать, да простыл в гараже, лечусь перцовочкой. А ништяки для переделки газа на трос в багажнике лежат и покоя не дают(((.
В планах еще мех. привод второй камеры, и нос УН на 50 (последнее под вопросом, будет ли
толк?)
Расход был такой, потому что ускор. насос открутился чуток, и топливо лилось не только из носика, но и из- под него, пропадая впустую.
А не ехало из- за подсоса воздуха в средней части карба, из за поведенного фланца (плюс УН часть порции давит мимо) Думаю, что и вакуумник на трамблере и привод второй камеры из-за этого подсоса глючили.
Снял карб, разобрал, покидал жиклеры и винты в растворитель, а корпус в тиски зажал, такую приспособу сделал из стальных полос и пластин , чтобы он.только краями фланца опирался, ну, как на рельсах чтобы стоял. И оставил так, полетел за ремкомплектом. К вечеру вынул его из тисков, линейкой плоскость проверил, промыл-продул-собрал и на место воткнул.
Теперь вот привод на тягах бесит, готовлюсь тросовый делать, да простыл в гараже, лечусь перцовочкой. А ништяки для переделки газа на трос в багажнике лежат и покоя не дают(((.
В планах еще мех. привод второй камеры, и нос УН на 50 (последнее под вопросом, будет ли
толк?)
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
про ун 50 толк будет врятли или будет, но вернешь все обратно из-за расхода.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
фууу этому клоуну только в "камеди клаб" лекции читатьDogfighter писал(а):надыбал Наиля Порошина
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
А мне для начала хватило, когда в карб толком не лазил, то за все что найдешь цепляешься. Да и меня теория только интересовала, практику я и в гараже пройду.аматор1 писал(а):фууу этому клоуну только в "камеди клаб" лекции читатьDogfighter писал(а):надыбал Наиля Порошина
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
у него ни теории, ни практики! Балабол балаганный!
вот чем и плох интернет, что такой "словопонос" принимается за гуру
вот чем и плох интернет, что такой "словопонос" принимается за гуру
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
давай не в этой теме, звание словопоносника надо отличать уметь от балабола. автор разберется и для этого рекомендую форум.аматор1 писал(а):вот чем и плох интернет, что такой "словопонос"
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
А вот когда тебе на сайте "ДААЗа" "инженер" всерьёз советует карб на герметик сажать, если повело фланец, это нормально?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей