у меня на карбюраторной стоял подрулевой переключатель трёхпозиционный и двухпозиционная клавиша.четвёрковод писал(а): Если только купил то можно ведь и поменять, это проще будет ведь особого смысла в данной переделке нет.
несколько лет ездил - привык.
а на инжекторной - подрулевой двухпозиционный и трёхпозиционная клавиша.
ничего, привык за пару-тройку месяцев.
а после установки ДХО - вообще "по-барабану", ибо не нужно регулярно включать днём ближний свет.
Ferrox
кстати, а для чего требуется вообще включать одни габариты? про то, что "при остановке в тёмное время суток" - я знаю.
я про то, что если "вместо ДХО", то "габариты - не катят"...
может не заморачиваться, и оставить "как есть"?
ПС: или габариты вообще не зажигаются теперь никогда?