Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
сергей геранин
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 5:26:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

печка

Непрочитанное сообщение сергей геранин » Ср дек 04, 2013 17:25:02

Знатоки подскажите. На улице морозы. В машине холодно. Подача и обратка на печку практически одинаковой температуры. Вентилятор дует, но воздух холодный. Все заслонки отопления и вентиляции согласно руководству по эксплуатации стоят на максимальной подаче теплого воздуха. Что может быть, подскажите. Плиз?


Перенесено. Буйный.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: печка

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср дек 04, 2013 17:27:05

тосол не менял?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: печка

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 04, 2013 17:27:59

или завоздушен радиатор или перегородке в радиаторе кирдык...
да и поиск рулит! :cigar:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср дек 04, 2013 17:41:50

Стрелка датчика температуры где?
Положение рукояток крана/заслонок где?
Нижняя заслонка где?
Положение центральных сопел где?
Картонка где?
LOL

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср дек 04, 2013 18:20:28

аматор1 писал(а):Картонка где?
LOL
:thumbsup:

сергей геранин
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 5:26:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение сергей геранин » Ср дек 04, 2013 18:46:38

Тосол не менял. Доливал герметик системы охлаждения. Кран печки открыт. Холодный воздух закрыт (при его открытии дует холодный воздух). Кран алюминевый.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 04, 2013 18:48:03

сергей геранин писал(а):Доливал герметик системы охлаждения
Вот оно чо, Михалыч :look:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср дек 04, 2013 18:50:59

Антон80 писал(а):
сергей геранин писал(а):Доливал герметик системы охлаждения
Вот оно чо, Михалыч :look:
:yes:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 04, 2013 19:02:12

Антон80 писал(а):Вот оно чо
:hmmm: ИМХО это ещё ничего не доказывает.
я тоже заливал жидкий герметик ABRO и ни чё, просто Лузаровский керамический кран не обеспечивал достаточного потока, поменял на ДААЗ и всё, аФФрика.
ну если только: кран алюминиевый? Может радиатор печки? тогда герметик фуфельный мог забить трубки :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 04, 2013 19:05:36

Не доказывает, конечно. Но этот вариант учитывать надо при поиске тепла.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 04, 2013 19:14:48

На температуру подачи и обратки надо смотреть. И по их величине и разнице делать вывод о причине.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 04, 2013 19:16:39

гость
Говорил, что одинаково.

сергей геранин
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 5:26:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение сергей геранин » Чт дек 05, 2013 2:29:49

Температура подачи и обратки одинакова, рука не терпит. Воздух стравливал при помощи толстой медицинской иглы воткнутый в верхний патрубок на работающем двигателе, немного лучше стало. А может получится так что с подачей холодного воздуха с улицы на радиаторе осел пух листья и пр.?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 05, 2013 3:30:08

сергей геранин писал(а):А может получится так что с подачей холодного воздуха с улицы на радиаторе осел пух листья и пр.?
Запросто и довольно часто. Поможет только снятие. Если там всё чисто, за одним и подмахнёшь радик :) .

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт дек 05, 2013 3:39:47

Ну если подача и обратка печки горячая ,попробуй со стороны рулевой колонки попытаться проверить теплоту радиатора печки(если холодный значит либо воздух либо забило либо перегородке хана),а протыкать патрубки не надо лутше заехать мордой на горку снять крышку радиатора и дать поработать ммшине на 1500об. минут 5.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 05, 2013 7:21:10

сергей геранин писал(а): Воздух стравливал при помощи толстой медицинской иглы воткнутый в верхний патрубок на работающем двигателе
НЕДОПУСТИМО!!!!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 05, 2013 8:11:16

сергей геранин писал(а):Температура подачи и обратки одинакова, рука не терпит. Воздух стравливал при помощи толстой медицинской иглы воткнутый в верхний патрубок на работающем двигателе, немного лучше стало. А может получится так что с подачей холодного воздуха с улицы на радиаторе осел пух листья и пр.?
:yes: Где-то так.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 05, 2013 8:18:33

сергей геранин, ИМХО, если временно поменять +/- на двигателе печки, открыть заслонку подачи холодного воздуха, включить зажигание/вентилятор и можно услышать шелест того, что налетело...
кстати если поток воздуха с нижней части печки примерно одинаков при открытой и закрытой крышке воздухопритока, то это косвенно говорит о том, что радиатор забит пухом/листьями/травой. Да и по меняющемуся или нет, звуку работы вентилятора это будет заметно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 05, 2013 8:55:16

Можно еще изловчиться и пощупать кончиками пальцев радиатор снаружи, из-под капота.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 05, 2013 9:09:05

Антон80 писал(а):Можно еще изловчиться и пощупать кончиками пальцев радиатор снаружи, из-под капота.
да, но руки должны быть как у Дзуриты (© "Сердца трёх") или пианиста :thum1:

сергей геранин
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 5:26:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение сергей геранин » Пн дек 09, 2013 6:10:28

Разобрался!!! :clap2: Снял радиатор печки (медная трехрядка) полдня ушло пока разобрался что к чему) упал оттуда ворох листьев, семян клена, маненьких веточек и.д., на пол дерева хватит. Продул соты радиатора компрессором. Решил заодно посмотреть проходимость ож. Подсоединил воду, чуть идет... :weep: Новый покупать жаба душит распаивать не охота. Решил попробовать килотой. Начал с лимонной. Полкило кислоты на таз воды и на огонь. варил 15 минут потом промывал водой (сколько отдуда гадости вышло - УЖАС) и так три раза. В ночь залил антинакипин (сульфаминовая кислота) и еще раз промыл. Вода сейчас против прежнего пролетает на УРА! Высушил радиатор. Залил керосин для проверки (на предмет наличия течи радиатора), вроде сухо. Сейчас пойду ставить, поставлю, заведу отпишусь что как. :beer2:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн дек 09, 2013 8:02:19

Береги медный радиатор,лучше их ни какие не греют.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 09, 2013 8:31:08

аматор1 писал(а):
Антон80 писал(а):Можно еще изловчиться и пощупать кончиками пальцев радиатор снаружи, из-под капота.
да, но руки должны быть как у Дзуриты (© "Сердца трёх") или пианиста :thum1:
Можно, можно. Надо только слегка понасиловать железяку. Ну и быть готовым к порезам, царапинам и т.п.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн дек 09, 2013 9:01:36

Оффтопик: [quote="сергей геранин"]Разобрался!!! [/quote] красавЧег! :thum1:

сергей геранин
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 5:26:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение сергей геранин » Пн дек 09, 2013 9:26:22

Ваше мнение трубок осталось много забитых? По опыту. Кто распаивал?

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей