...дык это...он вроде у всех так строится....там уже двигать некуда...а если назад двигать ,то рычажка до микрика ваще не достаетX-TAZ писал(а): Микрик настроил на позднее срабатывание...точнее отключение позднее (а мож перепутал - мож раннее). Это когда микрик сразу клацает когда только трогаешь педаль газа - это он включается.
Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
именно так - дальше двигать только в обратную сторону.артур с писал(а):там уже двигать некуда
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Не понял куда вы там двигаете. Себе кронштейн микрика подгибал пассатижами.
Настраивать надо так, чтобы при отпущенной педали микрик гарантированно щелкнул, и от по возможности наименьшего нажатия на педаль отщелкивался.
Пневмоклапан должен хорошо и качественно перекрывать канал.
Для проверки, накрутить побольше ХХ, и сдернуть с пневмоклапана шланжик. Мотор должен без рывков и попыток поработать тут же глохнуть. Если же глохнет рывками, или даже пытается какоето время поробать на меньших оборотах, то пневмоклапан плохо перекрывает. (либо же проблема в недозакрыти ДЗ карба, но это другая история).
В руках пневмоклапан проверяется просто - нажал на иглу и отпустил, игла должна без заклиниваний и проблем вернуться на место.
И кстати, когда обычный болт меняется на пневмоклапан, необходимо прочистить в карбе место куда собственно входит игла.
У меня кстати, поначалу чуток плохо перекрывало, но потом приработалось.
На 4ой передаче ловить работу ЭПХХ? На второй разогнаться до 40-50 и отпустить газ, вот там будет торможение двигателем.
А мужики в гаражах много чего рассказывают... Утверждения людей, которым не хватило мозга разобраться в работе этой простенькой системы не стоят и выеденного яйца.
Не надо с ЭПХХ чегото там специально экономить. Есть люди которые и без ЭПХХ экономят, а есть которые просто ездят. С ЭПХХ по крайней мере расход больше не станет, а нет нет, да гденить экономия проскочит.
Через пару недель прикатываешься к работе системы и например при езде по грунтовке уже просто отпускаешь педаль перед ухабами чтобы притормозить.
Настраивать надо так, чтобы при отпущенной педали микрик гарантированно щелкнул, и от по возможности наименьшего нажатия на педаль отщелкивался.
Пневмоклапан должен хорошо и качественно перекрывать канал.
Для проверки, накрутить побольше ХХ, и сдернуть с пневмоклапана шланжик. Мотор должен без рывков и попыток поработать тут же глохнуть. Если же глохнет рывками, или даже пытается какоето время поробать на меньших оборотах, то пневмоклапан плохо перекрывает. (либо же проблема в недозакрыти ДЗ карба, но это другая история).
В руках пневмоклапан проверяется просто - нажал на иглу и отпустил, игла должна без заклиниваний и проблем вернуться на место.
И кстати, когда обычный болт меняется на пневмоклапан, необходимо прочистить в карбе место куда собственно входит игла.
У меня кстати, поначалу чуток плохо перекрывало, но потом приработалось.
На 4ой передаче ловить работу ЭПХХ? На второй разогнаться до 40-50 и отпустить газ, вот там будет торможение двигателем.
А мужики в гаражах много чего рассказывают... Утверждения людей, которым не хватило мозга разобраться в работе этой простенькой системы не стоят и выеденного яйца.
Не надо с ЭПХХ чегото там специально экономить. Есть люди которые и без ЭПХХ экономят, а есть которые просто ездят. С ЭПХХ по крайней мере расход больше не станет, а нет нет, да гденить экономия проскочит.
Через пару недель прикатываешься к работе системы и например при езде по грунтовке уже просто отпускаешь педаль перед ухабами чтобы притормозить.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Это ты об экономайзере а не о пневмоклапане.Meart писал(а):В руках пневмоклапан проверяется просто - нажал на иглу и отпустил, игла должна без заклиниваний и проблем вернуться на место.
И кстати, когда обычный болт меняется на пневмоклапан, необходимо прочистить в карбе место куда собственно входит игла.
я уже так и делаю....привыкаю жэж.Meart писал(а):отпускаешь педаль перед ухабами чтобы притормозить.
жах....ото так не доставало? у меня всё достаёт как раз.Meart писал(а):Себе кронштейн микрика подгибал пассатижами.
именно так и естьMeart писал(а):наименьшего нажатия на педаль отщелкивался.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
лучше слушать утверждение тех кто фачит себе голову настраивая эту голимую системуMeart писал(а):
А мужики в гаражах много чего рассказывают... Утверждения людей, которым не хватило мозга разобраться в работе этой простенькой системы не стоят и выеденного яйца.
не надо усложнять Жигули до стока))))))))))))
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
от именно... по теории должно всё работать по одному, а на практике многое по другому! причём по-разному! И это разное рассказывают те, кто с этим сталкивался сам, а не вычитал в книжке и сказал как оно работает по книжке! В институте говорили: высшая математика и другие точные науки нужны для развития мозга.... ну нужно помнить все формулы наизусть - просто нужно научиться думать. А математика развивает думу мозга!артур с писал(а):лучше слушать утверждение тех кто фачит себе голову настраивая эту голимую систему
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Я ставил себе ЭПХХ обратно после таких самоделкиных, которым усложнения не нужны Нифига не настраивал, поставил и забыл. Экономия до литра на 100 км сразу же.артур с писал(а):лучше слушать утверждение тех кто фачит себе голову настраивая эту голимую систему
не надо усложнять Жигули до стока))))))))))))
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Мне тоже пришлось поиграть с шайбами и потом еще пассатижами подводить.X-TAZ писал(а):жах....ото так не доставало? у меня всё достаёт как раз.Meart писал(а):Себе кронштейн микрика подгибал пассатижами.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
интересно как можно замерить такую экономию....Йожык писал(а):Экономия до литра на 100 км сразу же.
мож не все карбы предназначены для микрика.. или кронштейны разные...Mr. Rock писал(а):Мне тоже пришлось поиграть с шайбами и потом еще пассатижами подводить.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
А я тогда расход в блокнотике считал И езжу много.X-TAZ писал(а):интересно как можно замерить такую экономию....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
ааа...ну може.Йожык писал(а):А я тогда расход в блокнотике считал И езжу много.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Йожык писал(а):А я тогда расход в блокнотике считал И езжу много.X-TAZ писал(а):интересно как можно замерить такую экономию....
я знаю что у меня 200 р на 100 км....так было всегда....даже когда бенз по 20 р был ....это есди я сам заливаюсь
а так мне в основном контора заливает и мне пофигу вобще на расход
было есть и будет....рабочая машина должна кушать без ограничений...пусть с эпхх или без
звиняйте за офф
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
как это без ограничений? рабочая машина или работающая?артур с писал(а):рабочая машина должна кушать без ограничений
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
рабочая...это не жоповозка....а машина помогающая тебе зарабатывать бабло...напарник ,корешь,ну иногда и собутыльникX-TAZ писал(а):как это без ограничений? рабочая машина или работающая?артур с писал(а):рабочая машина должна кушать без ограничений
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Что предпочитает?артур с писал(а):ну иногда и собутыльник
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Йожык писал(а):Что предпочитает?артур с писал(а):ну иногда и собутыльник
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Оффтопик: в последнее время тосол (литр в две недели)....маслом закусывает (литр в неделю) ....,до этого любила трансмиссионку с мостаЙожык писал(а):Что предпочитает?артур с писал(а):ну иногда и собутыльник
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Блин задрало меня уже глохание двигателя когда выключаю передачу после торможения двигателем. Восновном после 4 передачи. (да ещё и на одном и том же перекрёстке блин).
Кочусь где-то до 40 км/ч на 4 передаче тормозя двигателем, выжимаю сцепление и тормоз почти одновременно и вырубаю передачу, и двигло глохнет. Иногда бывает не успевает заглохнуть, а просто мигнёт лампа давления масла. Это всё после установки эпхх. Микрик я настроил так что при малейшем нажатии на педаль газа он клацает. Вобщем отакие пироги. Мож нада ещё шото поменять в стиле езды, шоб такого не происходило, но почемуто это бывало уже не раз.
Кочусь где-то до 40 км/ч на 4 передаче тормозя двигателем, выжимаю сцепление и тормоз почти одновременно и вырубаю передачу, и двигло глохнет. Иногда бывает не успевает заглохнуть, а просто мигнёт лампа давления масла. Это всё после установки эпхх. Микрик я настроил так что при малейшем нажатии на педаль газа он клацает. Вобщем отакие пироги. Мож нада ещё шото поменять в стиле езды, шоб такого не происходило, но почемуто это бывало уже не раз.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Разве это нормально?X-TAZ писал(а): Кочусь где-то до 40 км/ч на 4 передаче тормозя двигателем.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
ну я тоже считаю возможной причиной глохания двигателя именно слишком низкую скорость на 4 передаче.marsel2442 писал(а):X-TAZ писал(а):
Кочусь где-то до 40 км/ч на 4 передаче тормозя двигателем.
Разве это нормально?
судовольствием.аматор1 писал(а):займись кэрбюрэйтором!
на эту дрыгалицу вчера кошка охотилась на мониторе. лапой по монитору мацала.гость писал(а):X-TAZ
посмотри, у аматор1 какая спокойная картинка, не то что твоя дрыгалица.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
вот и разгадка:
X-TAZ писал(а):Микрик я настроил так что при малейшем нажатии на педаль газа он клацает.
X-TAZ писал(а):причиной глохания двигателя именно слишком низкую скорость на 4 передаче.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Х-ТАЗ, вот тебе сканы из ЗР про настройку ЭПХХ! Кстати, если у тебя БСЗ, то штатный блок управления ЭПХХ (25.3761 для ОЗОНов) может работать 50/50 но его можно доработать, чтобы он нормально работал с БСЗ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость