Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение артур с » Пт ноя 08, 2013 16:40:38

X-TAZ писал(а): Микрик настроил на позднее срабатывание...точнее отключение позднее (а мож перепутал - мож раннее). Это когда микрик сразу клацает когда только трогаешь педаль газа - это он включается.
:hmmm: ...дык это...он вроде у всех так строится....там уже двигать некуда...а если назад двигать ,то рычажка до микрика ваще не достает :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 08, 2013 16:56:40

артур с писал(а):там уже двигать некуда
именно так - дальше двигать только в обратную сторону.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Meart » Пт ноя 08, 2013 17:28:13

Не понял куда вы там двигаете. Себе кронштейн микрика подгибал пассатижами.
Настраивать надо так, чтобы при отпущенной педали микрик гарантированно щелкнул, и от по возможности наименьшего нажатия на педаль отщелкивался.

Пневмоклапан должен хорошо и качественно перекрывать канал.
Для проверки, накрутить побольше ХХ, и сдернуть с пневмоклапана шланжик. Мотор должен без рывков и попыток поработать тут же глохнуть. Если же глохнет рывками, или даже пытается какоето время поробать на меньших оборотах, то пневмоклапан плохо перекрывает. (либо же проблема в недозакрыти ДЗ карба, но это другая история).
В руках пневмоклапан проверяется просто - нажал на иглу и отпустил, игла должна без заклиниваний и проблем вернуться на место.
И кстати, когда обычный болт меняется на пневмоклапан, необходимо прочистить в карбе место куда собственно входит игла.

У меня кстати, поначалу чуток плохо перекрывало, но потом приработалось.
На 4ой передаче ловить работу ЭПХХ? LOL На второй разогнаться до 40-50 и отпустить газ, вот там будет торможение двигателем. :thumbsup:

А мужики в гаражах много чего рассказывают... Утверждения людей, которым не хватило мозга разобраться в работе этой простенькой системы не стоят и выеденного яйца.
Не надо с ЭПХХ чегото там специально экономить. Есть люди которые и без ЭПХХ экономят, а есть которые просто ездят. С ЭПХХ по крайней мере расход больше не станет, а нет нет, да гденить экономия проскочит.
Через пару недель прикатываешься к работе системы и например при езде по грунтовке уже просто отпускаешь педаль перед ухабами чтобы притормозить.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 08, 2013 18:00:49

Meart писал(а):В руках пневмоклапан проверяется просто - нажал на иглу и отпустил, игла должна без заклиниваний и проблем вернуться на место.
И кстати, когда обычный болт меняется на пневмоклапан, необходимо прочистить в карбе место куда собственно входит игла.
Это ты об экономайзере а не о пневмоклапане.
Meart писал(а):отпускаешь педаль перед ухабами чтобы притормозить.
я уже так и делаю....привыкаю жэж.
Meart писал(а):Себе кронштейн микрика подгибал пассатижами.
жах....ото так не доставало? у меня всё достаёт как раз.
Meart писал(а):наименьшего нажатия на педаль отщелкивался.
именно так и есть

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение артур с » Пт ноя 08, 2013 19:29:29

Meart писал(а):

А мужики в гаражах много чего рассказывают... Утверждения людей, которым не хватило мозга разобраться в работе этой простенькой системы не стоят и выеденного яйца.
лучше слушать утверждение тех кто фачит себе голову настраивая эту голимую систему
не надо усложнять Жигули до стока))))))))))))

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 08, 2013 19:53:54

артур с писал(а):лучше слушать утверждение тех кто фачит себе голову настраивая эту голимую систему
от именно... по теории должно всё работать по одному, а на практике многое по другому! причём по-разному! И это разное рассказывают те, кто с этим сталкивался сам, а не вычитал в книжке и сказал как оно работает по книжке! В институте говорили: высшая математика и другие точные науки нужны для развития мозга.... ну нужно помнить все формулы наизусть - просто нужно научиться думать. А математика развивает думу мозга!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 09, 2013 4:15:31

артур с писал(а):лучше слушать утверждение тех кто фачит себе голову настраивая эту голимую систему
не надо усложнять Жигули до стока))))))))))))
Я ставил себе ЭПХХ обратно после таких самоделкиных, которым усложнения не нужны :psih: Нифига не настраивал, поставил и забыл. Экономия до литра на 100 км сразу же.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Сб ноя 09, 2013 7:33:15

X-TAZ писал(а):
Meart писал(а):Себе кронштейн микрика подгибал пассатижами.
жах....ото так не доставало? у меня всё достаёт как раз.
Мне тоже пришлось поиграть с шайбами и потом еще пассатижами подводить.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 09, 2013 9:51:25

Йожык писал(а):Экономия до литра на 100 км сразу же.
интересно как можно замерить такую экономию....
Mr. Rock писал(а):Мне тоже пришлось поиграть с шайбами и потом еще пассатижами подводить.
мож не все карбы предназначены для микрика.. или кронштейны разные...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 09, 2013 9:55:50

X-TAZ писал(а):интересно как можно замерить такую экономию....
А я тогда расход в блокнотике считал :) И езжу много.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 09, 2013 10:08:10

Йожык писал(а):А я тогда расход в блокнотике считал :) И езжу много.
ааа...ну може.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 09, 2013 12:12:01

Йожык писал(а):
X-TAZ писал(а):интересно как можно замерить такую экономию....
А я тогда расход в блокнотике считал :) И езжу много.
:thumbsup: :D

я знаю что у меня 200 р на 100 км....так было всегда....даже когда бенз по 20 р был :D :D :D ....это есди я сам заливаюсь
а так мне в основном контора заливает и мне пофигу вобще на расход
было есть и будет....рабочая машина должна кушать без ограничений...пусть с эпхх или без

звиняйте за офф :tomat:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 09, 2013 12:18:56

артур с писал(а):рабочая машина должна кушать без ограничений
как это без ограничений? рабочая машина или работающая? :confused:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 09, 2013 15:59:47

X-TAZ писал(а):
артур с писал(а):рабочая машина должна кушать без ограничений
как это без ограничений? рабочая машина или работающая? :confused:
рабочая...это не жоповозка....а машина помогающая тебе зарабатывать бабло...напарник ,корешь,ну иногда и собутыльник :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 09, 2013 16:53:48

артур с писал(а):ну иногда и собутыльник :D
Что предпочитает? :psih:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 09, 2013 16:56:44

Йожык писал(а):
артур с писал(а):ну иногда и собутыльник :D
Что предпочитает? :psih:
:D :clap2: :D

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение артур с » Сб ноя 09, 2013 16:58:54

Йожык писал(а):
артур с писал(а):ну иногда и собутыльник :D
Что предпочитает? :psih:
Оффтопик: в последнее время тосол (литр в две недели)....маслом закусывает :psih:(литр в неделю) ....,до этого любила трансмиссионку с моста :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт дек 03, 2013 20:39:55

Блин задрало меня уже глохание двигателя когда выключаю передачу после торможения двигателем. Восновном после 4 передачи. (да ещё и на одном и том же перекрёстке блин).
Кочусь где-то до 40 км/ч на 4 передаче тормозя двигателем, выжимаю сцепление и тормоз почти одновременно и вырубаю передачу, и двигло глохнет. Иногда бывает не успевает заглохнуть, а просто мигнёт лампа давления масла. Это всё после установки эпхх. Микрик я настроил так что при малейшем нажатии на педаль газа он клацает. Вобщем отакие пироги. Мож нада ещё шото поменять в стиле езды, шоб такого не происходило, но почемуто это бывало уже не раз.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Василь » Вт дек 03, 2013 20:48:59

X-TAZ писал(а): Кочусь где-то до 40 км/ч на 4 передаче тормозя двигателем.
Разве это нормально?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт дек 03, 2013 20:52:04

займись кэрбюрэйтором!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 03, 2013 22:18:26

X-TAZ
посмотри, у аматор1 какая спокойная картинка, не то что твоя дрыгалица.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт дек 03, 2013 22:23:39

marsel2442 писал(а):X-TAZ писал(а):
Кочусь где-то до 40 км/ч на 4 передаче тормозя двигателем.


Разве это нормально?
ну я тоже считаю возможной причиной глохания двигателя именно слишком низкую скорость на 4 передаче.
аматор1 писал(а):займись кэрбюрэйтором!
судовольствием.
гость писал(а):X-TAZ

посмотри, у аматор1 какая спокойная картинка, не то что твоя дрыгалица.
на эту дрыгалицу вчера кошка охотилась на мониторе. лапой по монитору мацала.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 04, 2013 10:58:47

X-TAZ писал(а):кошка
не люблю котов! терпеть их не могу! :-x потому и аватар такой!
Вот собака совсем другое дело! :yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 04, 2013 11:31:03

вот и разгадка:
X-TAZ писал(а):Микрик я настроил так что при малейшем нажатии на педаль газа он клацает.
X-TAZ писал(а):причиной глохания двигателя именно слишком низкую скорость на 4 передаче.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 04, 2013 12:11:43

Х-ТАЗ, вот тебе сканы из ЗР про настройку ЭПХХ! Кстати, если у тебя БСЗ, то штатный блок управления ЭПХХ (25.3761 для ОЗОНов) может работать 50/50 ;) но его можно доработать, чтобы он нормально работал с БСЗ.
Вложения
p0030 (Копировать).gif
p0031 (Копировать).gif

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость