Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Сб ноя 30, 2013 12:24:44

Dimon_Ekb писал(а):Под машиной у меня лужа небольшая. Вчера ее не было, да и неоткуда ей взяться, минус на улице уже неделю. А эта лужа, что характерно, не замерзает. (Видимо вода из радика с примесью антифриза)
минус сколько на улице?
попробую для эксперимента чуть-чуть налить из радиатора своего антифриза на пол и посмотри, как он себя поведёт.

у меня был такой случай - зимой, в минусовую температуру, наливал в расширительный бачок антифриз.
полы "до того как" были сухие.
немного разлил.
в итоге всё это стекло на пол.
через несколько часов выехал из гаража, а лужи-то - нету.
пролитый антифриз - замёрз.
залитый в бачок - жидкий.
одна мысль, что пролившись на пол, антрифриз впитал в себя влагу из воздуха, сколько смог.
видимо, этого оказалось достаточно, чтобы изменить точку замерзания...

может твой антифриз сразу замёрзнет, в отличие от лужи?

Русл@н 3178
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 14:26:53
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Болото!!!!!!

Непрочитанное сообщение Русл@н 3178 » Сб ноя 30, 2013 14:43:14

Всем привет!!! Недавно заменил охл.жидкость ,раньше ездил на тосоле (при случаях приходилось на воде),сломалась помпа после её замены поменял тосол на антифриз Ж12,вчера заглянул в расширит. бачёк а там ужас :confused: это просто стал не антифриз а какая то масса похожа на пластилин!!!!! Подскажите кто знает что это! и как с ним боротса!!!!!!!!

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Болото!!!!!!

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб ноя 30, 2013 14:45:01

сменить снова охлаждающую жидкость

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Болото!!!!!!

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб ноя 30, 2013 15:01:28

DJTigra писал(а):сменить снова охлаждающую жидкость
+1

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Болото!!!!!!

Непрочитанное сообщение viklord » Сб ноя 30, 2013 15:10:03

Русл@н 3178 писал(а):Подскажите кто знает что это! и как с ним боротса!!!!!!!!
Это результат того, что промывка системы была выполнена (или не была вовсе) халтурно.
Все слить. Промыть несколько раз водой (5-6). Залить свежую ОЖ. Как промывать - есть куча информации.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Болото!!!!!!

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб ноя 30, 2013 15:17:34

Может герметик в систему был залит ранее, у меня до сих пор остатки в бачке вслывают изредка.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Болото!!!!!!

Непрочитанное сообщение viklord » Сб ноя 30, 2013 15:42:09

Dogfighter писал(а):Может герметик в систему был залит ранее
Кстати - да.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 30, 2013 16:16:43

Dimon_Ekb писал(а):По итогу думаю в сервис сгонять, попрошу подтвердить мою теорию.
Это не теория - это радиатор "заплакал" и не нужно никуда ездить. Отвечаю! :cigar: Менять и покупать не лузар и т.п., а желательно ДААЗ в зелёной картонке, грубо 1400 руб.

Dimon_Ekb
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Dimon_Ekb » Сб ноя 30, 2013 17:02:59

Буйный писал(а):
Dimon_Ekb писал(а):По итогу думаю в сервис сгонять, попрошу подтвердить мою теорию.
Это не теория - это радиатор "заплакал" и не нужно никуда ездить. Отвечаю! :cigar: Менять и покупать не лузар и т.п., а желательно ДААЗ в зелёной картонке, грубо 1400 руб.

Да, соседа позвал, в сервисе авторизованном работает. Тоже говорит радиатор, сомнений нет. Только он посоветовал воды долить, если все таки куда то поеду. нужно ли ее доливать? (понимаю что ездить так вообще не нужно, но если все таки "прижмет")

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 30, 2013 17:09:31

Dimon_Ekb писал(а):нужно ли ее доливать?
Если ОЖ не видно в горловине радиатора, то обязательно доливать! Перегрев двига дорого обойдётся.Только потом полная замена всей охлаждайки. А если долить вместо водопроводной дистиллированую 20руб/литруха, то ваще хорошо и желательно.

chipset-saratov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 17:39:05
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Остывает двигатель ВАЗ 2107 на ходу

Непрочитанное сообщение chipset-saratov » Вс дек 01, 2013 17:41:35

Добрый день! Помогите пожалуйста проблема в следующем при движении остывает двигатель. С чего все началось: потекла печка решил заменить радиатор (стояла медная заменил на алюминь(жаба задушила на медь))
и заодно термостат так как похолодало и стал долго грется двигатель. Проведя ремонт обнаружил следующее машина греется быстро но при движении начинает остывать останавливаюсь температура поднимается до нормы начинает срабатывать вентилятор охлаждения только тронулся температура падает до белой зоны но ниже не опускается печка дует горячим воздухом. Решил что термостат брак заменил результат такой же только стрелка стала на спичку не доходить до белой зоны но так же остывает и в третий раз заменил термостат и такая же история что делать не заю. 1й терм Лузар 80град. 2й терм какой то польский медный 83град. 3й терм NPA типа сделано в германии 80град. Еще поменял датчик температуры в головке блока и пробывал подключать другой щиток приборов результат тот же электрическая часть не причем.

NS_ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение NS_ChestoR » Вс дек 01, 2013 18:22:40

Оставь как есть,всё у тебя нормально.

chipset-saratov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 17:39:05
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение chipset-saratov » Вс дек 01, 2013 18:49:57

NS_ChestoR писал(а):Оставь как есть,всё у тебя нормально.
Да все бы хорошо но обороты двигателя падают, хотя в прошлую зиму такого не было и все лето проездил ни разу не перегрелся стрелка как вкопанная стоит вертикально.

NS_ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение NS_ChestoR » Вс дек 01, 2013 21:03:11

chipset-saratov писал(а):
NS_ChestoR писал(а):Оставь как есть,всё у тебя нормально.
Да все бы хорошо но обороты двигателя падают, хотя в прошлую зиму такого не было и все лето проездил ни разу не перегрелся стрелка как вкопанная стоит вертикально.
Хм... :hmmm: Едеш,остановился,обороты хх падают?Правильно понял?Если так то тебе карб. на настройку и регулировку,возможен вариант с зажатыми клапанами.Если стрелка t будет уходить в белую зону(т.е. t<80℃)то это свидетельствует о неисправности СО.А так-картон перед радиатором на зиму,ну или спец. фиговина,крепящаяся на решотку радиатора,продаётся в авто магазине.

chipset-saratov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 17:39:05
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение chipset-saratov » Пн дек 02, 2013 6:15:30

NS_ChestoR писал(а):
chipset-saratov писал(а):
NS_ChestoR писал(а):Оставь как есть,всё у тебя нормально.
Да все бы хорошо но обороты двигателя падают, хотя в прошлую зиму такого не было и все лето проездил ни разу не перегрелся стрелка как вкопанная стоит вертикально.
Хм... :hmmm: Едеш,остановился,обороты хх падают?Правильно понял?Если так то тебе карб. на настройку и регулировку,возможен вариант с зажатыми клапанами.Если стрелка t будет уходить в белую зону(т.е. t<80℃)то это свидетельствует о неисправности СО.А так-картон перед радиатором на зиму,ну или спец. фиговина,крепящаяся на решотку радиатора,продаётся в авто магазине.
Когда остановишся двигатель прогреется обороты встают в норму причем сдесь карб на не прогретом двигателе всегда обороты не устойчивые на инжекторе там да блок управления сам регулирует а тут в ручную. Картонка выход конечно но хотелось бы найти причину почему так происходит хотя до этого так не было.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт дек 03, 2013 17:02:41

Парни привет! Вообщем потёк радиатор. Решил купить жидкий герметик, т.к. на радиатор пока денег нет. Купил Абра- 85 рублей. В инструкции было написано, что герметик можно заливать или в радиатор или в расширительный бачок. Сделал всё по инструкции, налил в бачок, т.к. не хотелось сливать тосол с радиатора. Вообщем теперь вся эта хрень плавает в бачке и в радиатор не идёт. И радиатор по-прежнему течёт. Что посоветуете? Слить немного тосола с радиатора, чтобы герметик с тосолом попал из бачка в радиатор?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 03, 2013 17:05:20

Изображение

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт дек 03, 2013 17:13:25

настолько всё плохо?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 03, 2013 17:15:16

Забьет он что надо и что не надо. Печку, например.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт дек 03, 2013 17:17:29

я слыхал, что жидкий герметик вроде помогает нормально, а вот порошок может забить

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 03, 2013 17:19:01

Ну, спорить не буду. Однако риск есть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 03, 2013 17:29:21

66688 писал(а):Слить немного тосола с радиатора, чтобы герметик с тосолом попал из бачка в радиатор?
Если есть цель чтоб герметик попал в систему, то - да. Слить полтора-два литра с радиатора и всю жидкость с РБ влить в радиатор. Слившуюся - обратно в РБ.
66688 писал(а): Вообщем потёк радиатор
Менять его надо, не задумываясь (!) А то можешь замёрзнуть зимой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 03, 2013 17:59:39

Если немного течет, то поможет. Я английский препарат применял, нормально. Но есть одно но: если радиатор потек, то дорожка ему все же одна - в утиль. Эти герметики - отсрочить кончину.

ЗЫ. Порошки - это горчица по цене серебра.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт дек 03, 2013 18:08:56

Буйный писал(а):
66688 писал(а):Слить немного тосола с радиатора, чтобы герметик с тосолом попал из бачка в радиатор?
Если есть цель чтоб герметик попал в систему, то - да. Слить полтора-два литра с радиатора и всю жидкость с РБ влить в радиатор. Слившуюся - обратно в РБ.
66688 писал(а): Вообщем потёк радиатор
Менять его надо, не задумываясь (!) А то можешь замёрзнуть зимой.
всё понятно, наверное солью я этот герметик в землю, пока не поздно. У меня к бачку идёт дубовый шланг, возможно его поменять на дюритовый? Новый алюминиевый радиатор стоит 1000, а латунный 2800. Надолго хватит алюминиевого?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 03, 2013 18:11:36

66688 писал(а):солью я этот герметик в землю
:palcheg:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 40 гостей