Работяга Петерик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс дек 01, 2013 19:36:29

Антон80 писал(а):А как назад смотреть?!
Только вперед, ни шагу назад! :D

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Миша » Вс дек 01, 2013 19:47:41

и нафига на таком стекле обогрев? чтоб бабу было видно? (w00t)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 02, 2013 4:48:30

Стекло ваще огонь, "назад в 90е" :thumbsup:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Василь » Пн дек 02, 2013 14:20:47

Миша писал(а):и нафига на таком стекле обогрев? чтоб бабу было видно? (w00t)
Не только. А как же волк? :D
Изображение

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн дек 02, 2013 14:38:29

Касательно бабы с волком, обогрева и прочего, уже писал ранее. LOL
Meart писал(а):А потом выехал, с задним, с капитальной шелкографией... :slap: Теперь и бликовать не будет, и нити обогрева не нужны, и вообще пофигу. Днем еще не ездил, но ночью теперь только по боковым зеркалам... Даже с глухой пленкой на Шниве, ночью задним ходом деревья или другие крупные объекты могу разглядеть если они вблизи. тут же :slap: ...
В принципе днем приноровился, кой чего разглядываю. А по факту больше я не могу козырно ездить задом куда хочу. Теперь через бок смотрю на место ожидаемой траектории и еду назад по дуге... В принципе теперь можно потихоньку заморочиться и восстановить обогрев на старом стекле, затонировать его неспешно, и снова махнуть стеклышко. Старые стекла стоят в гараже.

А по лобовику - это кайф! Нет бликов, теперь даже слепящие не сильно то и мешают. Плюс поднятое напруга гены, ближний яркий и плотный. Даже при встречном ослеплении свою дорогу вижу. :thumbsup:

Сегодня купил два концевика дверных. Начал "моросить" концевик на правой пассажирской, и давно моросил концевик ручника. Ручник снимал чистил, он поработал немного и снова перестал нормально работать. В общем решил тупо сменить на новые. (30р. штука). Сменил, единственно у ручника лепесток с контактом должен смотреть в другую сторону, провернул его на 180 градусов. Все работает :thumbsup:

Прикупил "зимние" свечки А14 ДВРМ . А то иногда по утру иногда может секунд 30 подтраивать.
Подходит срок смены масла. Смотрел масло, потемнело - работает. Хотя первые тыщи две было светлым, думал плохо "работает".
Надо еще воздушный фильтр прикупить, чтобы был под рукой.
Надо диагностироваться, похоже приехал у меня маятник...

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн дек 02, 2013 19:03:32

помогаю мужику с установкой дхо.
2104 89г.в.
диски с завода, редкий вид однако.
Вложения
IMG_20131130_183759.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:30 18:37:59
Image taken on:
Сб ноя 30, 2013 14:37:59
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20131130_183705.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:30 18:37:05
Image taken on:
Сб ноя 30, 2013 14:37:05
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 02, 2013 19:06:01

Под капотом аккуратно :thum1:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Миша » Пн дек 02, 2013 19:11:37

первый раз такие диски вижу :confused:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 03, 2013 4:38:31

Миша писал(а):первый раз такие диски вижу :confused:
Это диски 2105, реально редкая вещь. Я до этого их видел только в ЗР.
Вложения
2105.png

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт дек 03, 2013 19:59:18

Хозяин говорит, что это диски под бескамерную резину. С завода машина была обута в резину Ех-85.
Занятная машина. У нее пробег 120 т.км. Она полностью на ходу. Регулярно обслуживается, и почти никуда не ездит...

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт дек 03, 2013 22:44:10

Кстати сегодня был вечер подтяжки цепи.
Сперва друг на Вике попросил помочь. Я удивился, вроде как у него не слышал цепи. Но грит на перегазовке отец ему сказал что пора цепь подтягивать, не критично но пора.
Послушал в живую, и вправду, под сброс газа пошел легкий шелест цепи.

И что думаете, все конец сообщению? Ничего подобного. Специально для читающих мою тему расскажу как "хорошо" подтянуть цепь, а не абы как.

Сперва хотел сделать ему простенько и быстренько, ослабить цангу, прокрутить мотор вперед (крутили за колесо на пятой передаче) в момент наибольшего сопротивления затянуть цангу.
Так и сделали, в итоге цепь стала бреньчать громче LOL .

Тогда пришлось делать "хорошо".
1. полностью скручиваем головку с цангой
2. проворачиваем мотор НАЗАД (шток сильно вылезет)
3. промываем цангу от масла всю вымывать не надо, главное удалить масло с рабочих кромок цангового зажима. растворитель, а потом сухую тряпку внутрь цанги. смоченной в растворителе тряпкой очищаем от масла шток натяжителя.
4. крутим двигатель вперед и следим за перемещением штока, он сперва уйдет, а потом в зависимости от положения РВ будет гулять назад вперед на 2-3мм. Дожидаемся момента когда шток максимально ушел. При этом оказалось, что в такой момент не надо "держать" коленвал.
5. спокойно завинчиваем головку с цангой. шток ушел максимально выбрав слабину, плюс сухой шток и цанга при затяжке еще немножко подтянут цепь, ну и гарантия того что цепь не сможет протолкнуть обратно шток.

После мероприятия "хорошо" наслаждаемся тишиной цепи и работой мотора.

Затем провел те же манипуляции с Петериком.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 04, 2013 3:47:50

Meart
последую твоему примеру сегодня, атпишуся :-J

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт дек 05, 2013 20:04:42

Может это мое ошибочное мнение и я "прикатался", но по ощущениям, даже б/у зимняя резина прикатывается после хранения.
Я тут после переобувки проехал около 500км, так вот "держак" поднялся, не очень сильно, но ощутимо.

Сегодня заиндевели стекла поутру. На новом стекле не грею две полосы..
Новое стекло за 1300р.
Я только научился глядеть назад в прогалы между бабой и волком... а тут такое западло... причем не греют как раз там где у окна светлые пятна.. где мне надо... В общем буду чинить обогрев.
Попробую и на старом восстановить. Потом с зарплаты куплю фен, даже если и не пригодиться, пусть будет. Пока мне все хоть немного но пригождается. И думаю еще лет 25 мне инструмент будет нужен. Буду накапливать.

Петерику наконец заклеили колесо. У меня при переобувке на зимку, одно было спущено до 0. Накачал, и ездил, но оно травило, потом заметил, что в нем торчит шуруп, потом заметил что в нем торчит гвоздь.
А у нас сезон переобувки, как не подъеду на шинку - очередь и переобувают...
А записаться в очередь тоже не особо, у меня работа с ненормированным графиком. Два прошлых месяца приезжал на работу в 14.00, пил кофе болтая с мужиками и уезжал в 15.00. Только вот когда прижмет и пошла работа, то с 8 до 8 только так и без обедов (но пожрать момент всегда есть, хотябы заскочить в столовку прикупить булок, а потом под самолетом залопать). А тут как раз потихоньку начало все оживать, в общем фиг запишешься. Ибо может и пол дня будет свободно или даже и 10 минут не будет...
В общем кое как вклинился между перебувками. Достали и шуруп и гвоздь, заклеили, перебалансировали(сдвинули грузы, за счет фирмы). 100р. LOL

На выходных, меняю свечи на более горячие, воздушный фильтр при необходимости, меняю масло(первые 2-3 тыщи даже напрягался что масло такое светлое, потихоньку потемнело к 10ке очень серьезно - работает) и фильтр(фильтр проехал 5т.км), маятник(если денег займу), снижаю уровень в карбе(бедню смесь, для большего нагрева двигла). А там уж на неделе при деньгах сделаю сход развал.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 06, 2013 5:34:50

Meart писал(а):Я только научился глядеть назад в прогалы между бабой и волком
LOL LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 06, 2013 9:25:58

я бы выбрал бабу :shifty:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 06, 2013 13:40:42

Meart писал(а):снижаю уровень в карбе(бедню смесь, для большего нагрева двигла)
Думаешь стОит? :hmmm: Ехать плохо будет.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб дек 07, 2013 19:22:02

Medved@790 писал(а):я бы выбрал бабу :shifty:
Картинка красивая. Очень так стильно стал выглядеть Петерик только от этого стекла.
Антон80 писал(а):Ехать плохо будет.
Ездил я уже на обедненной смеси. Нормально едет авто.
народ на солексах же гонзает и все даже лучше.
Тут главное "не пересолить". У меня уровень был ниже на 2мм чем заводская регулировка. Смесь чуток обеднена, однако не критично, УН работает в полный рост, с пуском проблем не было.


В общем, закатил Петерика в гараж. Заменил свечи, у НЖК что стояли зазор вырос до 0,9мм.
Поставил А14ДВРМ, заводской зазор по моим щупам 0,75мм. (0,75 впритык лезет, 0,8 не лезет). Зазор решил не трогать, сделал метки по положению искрового зазора, поигрался с подбором цилиндров. затянул доворачивая куда надо (сминание шайбы позволяет спокойно сделать пол оборота). Давно мотор так ровно не работал...
Сменил масло (черное было - работает молибденовое масло), фильтр.
Разобрал карб, продул каналы карбклинером для профилактики, уровень был в норме, легонько убавил его (хз на сколько, может даже и не убавилось), но ХХ потом пришлось легонько покрутить... При сборе сорвалась резьба шпильки ... Хорошо у меня была ремшпилька, и метчики, в общем накрутил 6ую резьбу и вкрутил шпильку. Заменил воздушный фильтр.

Заводимся с пол-пинка, ровно (единичный пропуск воспламенения наблюдал, но не более), реакция на газ в норме.
Поглядим теперь как на трассе будет ехать.

Проплатил дворники Денсо. дорогие зараза...
Чемпионы что сейчас, промазал силиконом (настоящим приборным чистым силиконом), торчат пропитываются. Завтра протру и положу обратно на стекло, поглядим как на мягкость повлияет.

Замки раньше я пропшикивал вд-40, хватило на 3 месяца, теперь все хуже и хуже закрываются. Теперь я умный, и знаю что вд-40 не торт для этих дел.
Пропшикал-промыл карблинером - оставил сушиться. Затем замаслякаю либо литолом-24, либо графиткой.

Катаюсь на Нивке :wub:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс дек 08, 2013 21:29:38

Meart писал(а):Чемпионы что сейчас, промазал силиконом (настоящим приборным чистым силиконом), торчат пропитываются. Завтра протру и положу обратно на стекло, поглядим как на мягкость повлияет.
Протер от силикона. Чистят теперь отлично и беззвучно, раньше у низа подскрипывал и полосил правый.
Meart писал(а):Ездил я уже на обедненной смеси. Нормально едет авто.
народ на солексах же гонзает и все даже лучше.
В общем нормально едет, очень так себе хорошо, греется веселей.
Но я же попутно менял воздушный, масло, и свечи. так что может едет и не от карба. Но температурная стрелка подросла однозначно, как и тепло от печурки.

Сперва было подергивание при околонулевом нажатии на газ. Убавил ХХ, не помогло. Стал смотреть как там поживает микрик, оказалось один винт открутился и микрик перекосился. Завернул винт на место, все нормализовалось.
Meart писал(а):Замки раньше я пропшикивал вд-40, хватило на 3 месяца, теперь все хуже и хуже закрываются. Теперь я умный, и знаю что вд-40 не торт для этих дел.
Пропшикал-промыл карблинером - оставил сушиться. Затем замаслякаю либо литолом-24, либо графиткой.
Мазал литолом. Набил под "собачку", что в ответной части замка, оттягивая собачку отверткой. В общем смазывал ось на которой она бегает, и ее грани которые там внутри корпуса тереться могут.
Замкам мазал только наружную часть, стараясь продавать литол в щели и к оси.
Двери стали закрываться лучше. А та которая и так закрывалась хорошо, закрылась как холодильник. Офигел. В общем пускай размазывается там все, потом еще подмажу для полноты эффекта.
Вложения
IMG_20131206_160714.jpg
закупочка. масло и масло фильтр уже были.
фильтр ЛААЗ 2112 в списке рекомендованных ВАЗом.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:06 16:07:14
Image taken on:
Пт дек 06, 2013 12:07:14
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20131206_160741.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:06 16:07:41
Image taken on:
Пт дек 06, 2013 12:07:41
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20131206_160752.jpg
подходят на кой какие бентли и роллсы.. так что если у вас старенький бентли, то 300р. и у вас 8мь новых свечек.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:06 16:07:52
Image taken on:
Пт дек 06, 2013 12:07:52
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20131206_160838.jpg
французкие НЖК БПР6Е, не подвели, но и не впечатлили. Такой налет должен быть на 92ом бензе?
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:06 16:08:38
Image taken on:
Пт дек 06, 2013 12:08:38
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20131206_162850.jpg
смотрим на черные точки у шестигранников
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:06 16:28:50
Image taken on:
Пт дек 06, 2013 12:28:50
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20131206_162907.jpg
они указывают куда "открыт" искровой промежуток.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:06 16:29:06
Image taken on:
Пт дек 06, 2013 12:29:06
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 08, 2013 21:44:09

Читал, что можно просверлить отверстие в боковом электроде напротив центрального, тогда без разницы, как свечу ставить. Даже сам сверлил. Только не спрашивай о эффекте ))

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 08, 2013 21:44:09

Meart писал(а):смотрим на черные точки у шестигранников
Meart писал(а):они указывают куда "открыт" искровой промежуток.
ох уж эта "наильщина"...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 09, 2013 1:58:17

аматор1 писал(а):ох уж эта "наильщина"...
это можно теоретически обосновать, все-таки у нас одна искра и ее надо использовать максимально эффективно, так что можно если осторожно. я делал, хуже не стало.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн дек 09, 2013 12:41:35

аматор1 писал(а):ох уж эта "наильщина"...
не стоит делать скоропалительные суждения... и Наиля ко мне приплетать.
Если не можете критически смотреть и выбирать для себя здравое зерно, ваша проблема.
Мне его рублики антиремонт к примеру очень нравятся. Чего стоит сгоревший резистор в бегунки который сгорел той стороной где не видно.
Травников тоже кстати не истина в первой инстанции
Medved@790 писал(а):это можно теоретически обосновать, все-таки у нас одна искра и ее надо использовать максимально эффективно, так что можно если осторожно. я делал, хуже не стало.
Я не сам это придумал. Читал статью. Тесты были на стенде.
От положения искрового зазора зависит первоначальный фронт пламени.
Есть прибавка мощности, при "ориентировании" свечи. Процент там небольшой, но он есть.
З.Ы.: нашел статью. почти в самом низу есть проориентирование свечей.
http://www.nrc-drive.ru/index.php?optio ... &Itemid=68
Кстати они поругали ЭЗ А17ДВРМ, за заусенки на электроде. На мой взгляд после 1т.км, все заусенки икра "пожрет" и подравняет.
Антон80 писал(а):Читал, что можно просверлить отверстие в боковом электроде напротив центрального, тогда без разницы, как свечу ставить. Даже сам сверлил. Только не спрашивай о эффекте ))
Типо форкамерность?(в форкамерность, или "факельность" свечи не верю)
Или типо как у НЖК V-line , чтобы искра с края била?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 09, 2013 13:07:56

Не знаю точно. Читал еще в доинтернетовские времена.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн дек 09, 2013 14:41:48

Продолжение темы дворников.
Освежение силиконом помогло, но изредка на почти сухом стекле оставалась полосочка.

У мужика у которого 4ка уведел, что задний дворник снят. Спросил а где он. Оказалось лежит в гараже, во время гранения в гараже он его снимает, т.к. резинка "устает" и потом плохо чистит.
На заднем дворнике Шевика резинка слежалась боком в одну сторону и он чистит плохо.

Пришел к мысли, что не могут ли быть проблемы у дворников Петерика из-за наклона их в убранном положении.
Посмотрел на передние дворники Шевика, как у них с накломном. У них строго под 90 градусов к стеклу. А ведь у него "лыжи" длинные, а чистят хорошо. Т.е. при ходе в одну сторону резинка подгибается в одну сторону, при обратном в другую.

Выгнул кончики где крепятся щетки, чтобы стояли тоже под 90градусов стояли щетки. Чистит хорошо. Посмотрим как дальше будет.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 09, 2013 21:08:47

Meart писал(а):чтобы стояли тоже под 90градусов стояли щетки.
не лишено здравого смысла.
В двух словах, расхлябанный каркас щётки так же меняет угол резинки относительно стекла и как результат плохая очистительная способность.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей