"Пыльник" двигателя

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 30, 2013 19:14:24

Mamonik писал(а): А вот как на счет второй части пыльника -закрывающая рулевые тяги и частично КПП ? Не магу найти нигде .......
Mamonik
Я их всегда выкидывал.Ибо отрываются сами по себе справа сзади.Плюс неудобно обслуживать-ремонтить.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн сен 30, 2013 19:21:46

Mamonik писал(а):С этим все понятно !!! А вот как на счет второй части пыльника -закрывающая рулевые тяги и частично КПП ? Не магу найти нигде .......
у нас на авторынке по 250р продают - себе поставил, оценил как нужный девайс.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн сен 30, 2013 19:26:09

рустем писал(а):Я их всегда выкидывал.Ибо отрываются сами по себе справа сзади.Плюс неудобно обслуживать-ремонтить.
По той же причине демонтировал...

Аватара пользователя
Mamonik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Mamonik » Пн сен 30, 2013 20:10:56

У меня она раньше стояла. Под нее забивался зимой снег. Снял по этой причине и потерял.А летом норм было +шумоизоляция (движок в салоне меньше слышно). Знаю -скажите фигня это -но в самом деле так.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Meart » Пн сен 30, 2013 20:57:35

На Петерике на месте первая часть пыльника.
С ним уверенно ношусь после дождя, когда "деревню гадюкино смыло". И с ехидцей поглядываю на тут и там автолюбителей ковыряющихся под капотом свой тачки. Явно видно что проскочили вон по той луже и "залило".

На Вике на местах и первая и вторая часть. Ничто мне там не мешало ездить зимой. может снегом там чего и засыпает. Но я машину предпочитаю обслуживать перед зимой, так чтобы потом всю зиму просто ездить. Потому без понятия засыпает там или не засыпает. Зимой под машину не заглядывал.

Летом обслуживать мешало. Но ничего открутил, снял один, снял второй. Сменил масла и поставил все на места. Второй пыльник по сути не мешал бы, кроме одного - чтобы снять первый пыльник, надо сперва снять второй. Но если не выпендриваться, то чтобы его снять надо 5 минут.

Ремень гены натягивал сверху, и потягивал хомуты охлаждения сверху. Купил набор с кучей наворотов и карданчиками, собираю полуметровый ключик и им подкручиваю чего мне надо.

В общем пыльники вещь! И реально со вторым пыльником машина тише, как с наружки, так и в салоне.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Ср ноя 27, 2013 10:11:36

Кто подскажет, как он выглядит и что искать, как спрашивать? Я про тот, что рулевые тяги закрывает. Про пыльник\брызговик двигателя народ не особо осведомлен на базаре, а это наверно совсем не знают...И куда его крепить? Когда менял подушки на двигле заметил на правом креплении какое то отверстие с резьбой. Это для этой приблуды? Если нет, то тогда для чего? А у меня катушку не заливало, но датчик вентилятора регулярно. Я сразу и не понял. На дворе холодина, а вент маслает. Потом дошло...Поставил этот пыльник - проблемы нет. И еще один плюс от него - хорошо видно, если тосол подтекает.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Ср ноя 27, 2013 10:26:52

Вот "пыльник".
Должен стоять с завода.

Изображение


А вот "защита".
При установки "защиты" - "пыльник" НЕ снимается.
При покупке "защиты" - лучше сразу лечь под машину и убедиться, что отверстия совпадают и картер не задевает.
А то - можно купить "защиту", потом долго гнуть её (в надежде, что получится), а в итоге - выбросить.
Изображение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 27, 2013 13:38:22

VVB писал(а):При покупке "защиты" - лучше сразу лечь под машину и убедиться, что отверстия совпадают и картер не задевает.
А то - можно купить "защиту", потом долго гнуть её (в надежде, что получится), а в итоге - выбросить.
Точно так и было: купили на новую семерку, начал ставить - и близко не подходит, только по форме похоже. У кого брал - не помню. Спросил - сказали все такие. Так без зашиты и ездим. Одно замятие на картере присутствует.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 27, 2013 16:58:29

Да ладно вам! 4 дырки не совместить??? :tease:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Ср ноя 27, 2013 17:05:25

Да привезу!
Не выкинул.

Он в длину - короткий.
И когда гнешь его - чтоб картер не задевал - вот тогда и понимаешь, что ни как...

Я любитель железки гнуть :dumbells: а тут - ни как.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Meart » Ср ноя 27, 2013 17:23:53

VVB писал(а):Вот "пыльник".
Должен стоять с завода.
Кстати очень хорошая картинка. Тут наверное писали, но повторю. На всякий.
Если стоит защита картера, то пыльник нельзя снять без съема защиты.
Если у вас целы крепления пыльника, то можно "располовинить" пыльник отрезав у него перешеек по центру - это место все равно будет закрывать защита картера.
После такой доработки можно будет снимать "пыльник", или даже одну его половину без съема защиты.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Ср ноя 27, 2013 17:56:51

Meart писал(а):...После такой доработки можно будет снимать "пыльник", или даже одну его половину без съема защиты.
Да. Читал о такой доработке. Нормально.

Особенно аргументировано - :yes: - для быстрого доступа к генератору.

А если гену один раз отшаманить, то и защиту снимать - долго не придется.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 27, 2013 18:38:17

VVB писал(а):Да привезу!
Не выкинул.

Он в длину - короткий.
И когда гнешь его - чтоб картер не задевал - вот тогда и понимаешь, что ни как...

Я любитель железки гнуть :dumbells: а тут - ни как.
А, может, не от того авто :psih: ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 28, 2013 16:36:37

zombie177rus писал(а):Да ладно вам! 4 дырки не совместить???
А вот Андрюх, прикинь, устал совмещать загиб защиты под передний стаб на свой бывший инж. Три кувалды и пять тисков. Так и ездил без защиты пять лет :i . Кому подарить?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Чт ноя 28, 2013 19:35:23

я пыльник распилил в самом узком месте спереди,если допустим,до гены надо добраться,то не приходится снимать и защиту и весь пыльник.Только прорезь надо делать шириной миллиметров 5,дабы не дребезжало друг об друга

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 28, 2013 20:42:26

Буйный писал(а):
zombie177rus писал(а):Да ладно вам! 4 дырки не совместить???
А вот Андрюх, прикинь, устал совмещать загиб защиты под передний стаб на свой бывший инж. Три кувалды и пять тисков. Так и ездил без защиты пять лет :i . Кому подарить?
Ну это совсем короткая! Видимо, всё зависит от местности, где производители сбывают свои поделки фуфельные.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 28, 2013 20:44:07

рустем писал(а):я пыльник распилил в самом узком месте спереди,если допустим,до гены надо добраться,то не приходится снимать и защиту и весь пыльник.Только прорезь надо делать шириной миллиметров 5,дабы не дребезжало друг об друга
Я просто ножнями распорол и поставил. Ничего не звенит...

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пт ноя 29, 2013 22:58:11

Оффтопик: Вот блин. 5 дней без форума, как целая вечность(((
За фото прибамбасов отдельное спасибо. НО все же хотелось поподробнее узнать о той защите, которая закрывает рулевые тяги и даже частично КПП(как писали в теме выше). И кто знает, что за отверстие с резьбой на опоре двигателя размещено по ходу сзади самой опоры?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 29, 2013 23:06:38

zombie177rus писал(а):Да ладно вам! 4 дырки не совместить??? :tease:
Я уже точно не помню, больше 10 лет прошло. Но точно надо было резать металл, болгарки тогда у меня не было, надо было брать защиту и просить хлопцев. Да собственно отказался от затеи, потому что сталь сырая, и возиться с такой "защитой" пропало желание.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 29, 2013 23:07:06

Роминштеин писал(а):Оффтопик: Вот блин. 5 дней без форума, как целая вечность(((
И кто знает, что за отверстие с резьбой на опоре двигателя размещено по ходу сзади самой опоры?
Это третья точка крепежа теплового экрана стартёра.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Сб ноя 30, 2013 17:40:34

zombie177rus писал(а): Это третья точка крепежа теплового экрана стартёра.
Ну вот приплыли... Там еще тепловая защита стартера должна быть? Я думал только на подушке. Спасибо, хоть об этом ответили. А то про второй пыльник все молчат. Оффтопик: Видимо какая то супер пупер деталь, которая из машины делает самолет))) Вот никто и не говорит. Конкуренции боятся , что ли?))))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 30, 2013 17:49:49

Роминштеин писал(а): Там еще тепловая защита стартера должна быть?
Вот она. Многие снимают и не горюют. Я противник сего "облегчения".
Вложения
Теплозащитный экран.jpg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Сб ноя 30, 2013 18:13:48

а у меня какой то странный пылник, если его крутить к балке движка, то до фартука он не дотягивает сантиметров пять, + у него выступает какая то хрень по бокам, которая тоже не может нормально прикрутится. короче, пришлось эту хрень по бокам согнуть (а надо было бы отрезать :fear: ) и прикрутить только на задние болты. передняя часть не много загнута вверх и лежит на защите картера :eptel:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 01, 2013 5:50:51

Роминштеин писал(а):НО все же хотелось поподробнее узнать о той защите, которая закрывает рулевые тяги и даже частично КПП(как писали в теме выше)
Ты про пыльник от инжа с 6-й страницы темы http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 83#p175083?

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Вс дек 01, 2013 17:32:47

Буйный
Именно про нее , родимую. Написано, что ставится ПРЕИМУЩЕСТВЕННО на инжи. Что спрашивать? Как называется?
Оффтопик: О, сколько мне открытий чудных готовит мой автомобиль))))

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей