Меня поразила легкость расчетов.JOKER2105 писал(а):гость,аматор1, обьясните мне в чем я неправ. Я навел примерные цифры по площади фильтра и размерам пор,
Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
гость к сожалению я не знаю того материала, что использовался в видео, и его размеров пор, а площадь я навел... Так же хочу добавить, что толщина одного слоя больше чем бумаги у обычного фильтра...
Так подскажи, как правильно?
Так подскажи, как правильно?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
использовать то, что предписано!!!JOKER2105 писал(а):Так подскажи, как правильно?
да и я не всё знаю, но почему-то привык верить инженерам-конструкторам! :tease:JOKER2105 писал(а): Или я чего-то не понимаю
к сожалению, далеко назадJOKER2105 писал(а):или высшая школа далеко вперед ушла...
скажем так, начальный прикид.гость писал(а):Меня поразила легкость расчетов.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
В воздушном фильтре правильно использовать бумажный фильтрующий элемент. От предочистителя знаешь почему отказались? Потому что ничего толком он не задерживает.JOKER2105 писал(а):Так подскажи, как правильно?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Мне кажется это все равно, что заправлять стержни от ручки, как мне кажется. Нашли на чем экономить, каменный век.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
аматор1 писал(а):использовать то, что предписано!!!
Ты думаешь, что в фильтре за 10 грн используется тот картон, какой был предписан конструкторами по ТУ? Сомневаюсь...аматор1 писал(а):но почему-то привык верить инженерам-конструкторам
Так докажите мне обратное! Я привел хоть какие-то цифры...аматор1 писал(а):скажем так, начальный прикид.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
у нас 15 и 25 грн!аматор1 писал(а):фильтр - 8 грн! и зачем это??
Там не просто тряпка - там материал как то назвали... почемуто они посчитали что он подходит для фильтров!Антон80 писал(а): Быть намотанной бесплатной тряпке вместо
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
зайди в Эпицентр!X-TAZ писал(а):у нас 15 и 25 грн!
Джокер, ты уж извини,
Поменьше ПАРАШИНА, мой юный друг
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
я недавно вот вытянул листик с кастрюли. Хотя этот листик и бумагой бы задержался...гость писал(а):От предочистителя знаешь почему отказались? Потому что ничего толком он не задерживает.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
я уже почему-то не удивляюсь...X-TAZ писал(а):я недавно вот вытянул листик с кастрюли. Хотя этот листик и бумагой бы задержался...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Ну я тоже не везде за него... например когда он стандартный жеклёр ХХ растачивает на пару соток потому, что типа двигателю мало топлива.... говорит шо на карбе есть подсосы воздуха, поэтому топлива мало... Так нет шоб эти подсосы найти и устарнить - так он тупо добавил топлива и в путь!аматор1 писал(а):Поменьше ПАРАШИНА, мой юный друг
Хотя тот чел 40 лет с карбами проработал - они ему снятся уже... он не теоретически работает - а практически - он знает как будет работать, а как не будет...И пофиг как должно быть теоретически!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
В таком случае практически все равно какой фильтр. Ты понимаешь, что фильтр у тебя для мебели?X-TAZ писал(а):я недавно вот вытянул листик с кастрюли. Хотя этот листик и бумагой бы задержался...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Это точно...аматор1 писал(а):ох и учат сейчас в институтах!
Чему не удивляешься?аматор1 писал(а):я уже почему-то не удивляюсь..
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
вобщето я имел ввиду листик перед фильтром...гость писал(а): Ты понимаешь, что фильтр у тебя для мебели?
блин А вы не задумывались почему из-за сра...го филтра, который должен, как вы говорите, меняться как ампулка в ручках, в этой теме уже аж 7 страниц!!! и о чём же тут все спорят!!!!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
до эпицентра поехать, потратить 30 грн на бензин шоб купить фильтр за 8 грн, а не за 15 рядом в магазине?аматор1 писал(а):зайди в Эпицентр!
Я в инет магазе по 5 грн купил недавно парочку заодно с другими запчастями....вот это экономия!!! Кстати я не меняю фильтр каждые 5 тыс км, как написано в какой-то книжке, и на кастрюле написано про каждые 10 тыс вроди...Я меняю реже....10-15 тыс км.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
А кто гомнеца в лопасти вентилятора подбросил, ссылкой на Парашина?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
я! Но я не для того подбросил шоб все так делали! я просто показал как мужик сделал...аматор1 писал(а):А кто гомнеца в лопасти вентилятора подбросил, ссылкой на Парашина?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
это всё равно, что кондомы стирать и снова в бой!X-TAZ писал(а):Я меняю реже....10-15 тыс км.
максимум 5000 и баста, а то и чаще!
я туда или пешком гуляю (минут 12) или по пути заезжаю или беру про запас. Думаешь чистый воздух только человекам нужен.X-TAZ писал(а):до эпицентра поехать, потратить 30 грн на бензин шоб купить фильтр за 8 грн
Кстати там и лампыпочки бывают дешевле, чем кругом и масло левое купить шансов меньше...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Я пока ни разу не замечал ухудшения работы двигателя из-за загрязнённого фильтра!!!Ни разу не замечал улучшения работы двигателя при установке нового фильтра! Оффтопик: Может это потому что движок и так поглючивает.. работает не идеальноаматор1 писал(а):Думаешь чистый воздух только человекам нужен.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
+100_500X-TAZ писал(а):Может это потому что движок и так поглючивает..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
... а я думал, что в выхлопной трубе.X-TAZ писал(а):гость писал(а):
Ты понимаешь, что фильтр у тебя для мебели?
вобщето я имел ввиду листик перед фильтром...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Пока на Петереки двиг подтраивал, тоже от смены фильтра ничего не замечал. После ремонта небольшой прирост динамики заметил.X-TAZ писал(а): Я пока ни разу не замечал ухудшения работы двигателя из-за загрязнённого фильтра!
По фильтрам, вечным и не вечным.
Работа ГДС карба зависит от потока воздуха через диффузоры. И карбюратору безралично как тяжело или легко двигателю протягивать воздух через фильтр. В итоге карб готовит одинаковую смесь, как на забитом фильтре, так и на чистом.
НО, наполнение цилиндров ТВС зависит от загрязненности фильтра. Чем гаже фильтр, тем наполнение хуже.
Пропускная способность фильтра и подсчет диаметра пор, с выводами хуже лучше - бред. Бумагу с маленькими порами в фильтрах применяют не для того, чтобы нам подгадить и "придушить" двигатель. А для того, чтобы бумага задерживала мелкие пылинки - АБРАЗИВНЫЕ частицы, которые при попадании в цилиндры ускоряют износ ЦПГ.
Дядя Вася своим фильтром уменьшает двигателю межремонтный пробег, т.к. применяемый материал имеет куда более крупные поры.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
"вроди" 20 тыс.X-TAZ писал(а):на кастрюле написано про каждые 10 тыс вроди.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
20т.км вроде...
Только не забываем приписочку в книжках по эксплуатации. "При тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуем уменьшить интервалы замены", и это не только к фильтрам, а вроде как ко всем расходникам...
Только не забываем приписочку в книжках по эксплуатации. "При тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуем уменьшить интервалы замены", и это не только к фильтрам, а вроде как ко всем расходникам...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя