Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 26, 2013 22:09:34

JOKER2105 писал(а):гость,аматор1, обьясните мне в чем я неправ. Я навел примерные цифры по площади фильтра и размерам пор,
Меня поразила легкость расчетов.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 26, 2013 22:12:27

гость к сожалению я не знаю того материала, что использовался в видео, и его размеров пор, а площадь я навел... Так же хочу добавить, что толщина одного слоя больше чем бумаги у обычного фильтра...
Так подскажи, как правильно?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 22:14:04

JOKER2105 писал(а):Так подскажи, как правильно?
использовать то, что предписано!!! :slap:
JOKER2105 писал(а): Или я чего-то не понимаю
да и я не всё знаю, но почему-то привык верить инженерам-конструкторам! :tease:
JOKER2105 писал(а):или высшая школа далеко вперед ушла...
к сожалению, далеко назад :sad:
гость писал(а):Меня поразила легкость расчетов.
скажем так, начальный прикид.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 26, 2013 22:15:59

JOKER2105 писал(а):Так подскажи, как правильно?
В воздушном фильтре правильно использовать бумажный фильтрующий элемент. От предочистителя знаешь почему отказались? Потому что ничего толком он не задерживает.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт ноя 26, 2013 22:17:59

Мне кажется это все равно, что заправлять стержни от ручки, как мне кажется. Нашли на чем экономить, каменный век.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 26, 2013 22:19:23

аматор1 писал(а):использовать то, что предписано!!!
аматор1 писал(а):но почему-то привык верить инженерам-конструкторам
Ты думаешь, что в фильтре за 10 грн используется тот картон, какой был предписан конструкторами по ТУ? Сомневаюсь...
аматор1 писал(а):скажем так, начальный прикид.
Так докажите мне обратное! Я привел хоть какие-то цифры...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 22:21:46

аматор1 писал(а):фильтр - 8 грн! и зачем это??
у нас 15 и 25 грн!
Антон80 писал(а): Быть намотанной бесплатной тряпке вместо
Там не просто тряпка - там материал как то назвали... почемуто они посчитали что он подходит для фильтров!

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 22:23:21

X-TAZ писал(а):у нас 15 и 25 грн!
зайди в Эпицентр!
Джокер, ты уж извини,
но ох и учат сейчас в институтах!
Поменьше ПАРАШИНА, мой юный друг :beer2:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 22:25:50

гость писал(а):От предочистителя знаешь почему отказались? Потому что ничего толком он не задерживает.
я недавно вот вытянул листик с кастрюли. Хотя этот листик и бумагой бы задержался...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 22:26:48

X-TAZ писал(а):я недавно вот вытянул листик с кастрюли. Хотя этот листик и бумагой бы задержался...
я уже почему-то не удивляюсь...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 22:29:02

аматор1 писал(а):Поменьше ПАРАШИНА, мой юный друг
Ну я тоже не везде за него... например когда он стандартный жеклёр ХХ растачивает на пару соток потому, что типа двигателю мало топлива.... говорит шо на карбе есть подсосы воздуха, поэтому топлива мало... Так нет шоб эти подсосы найти и устарнить - так он тупо добавил топлива и в путь!
Хотя тот чел 40 лет с карбами проработал - они ему снятся уже... он не теоретически работает - а практически - он знает как будет работать, а как не будет...И пофиг как должно быть теоретически!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 26, 2013 22:31:28

X-TAZ писал(а):я недавно вот вытянул листик с кастрюли. Хотя этот листик и бумагой бы задержался...
В таком случае практически все равно какой фильтр. Ты понимаешь, что фильтр у тебя для мебели?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 22:33:59

аматор1 писал(а):ох и учат сейчас в институтах!
Это точно...
это учёбой назвать трудно... это тупо для бумажки щас люди ходят в инст...А преподы тупо зарабатывают деньги...Им пофиг будешь ты знать это или заплатишь за оценку....А есть такие шо спецом валят шоб заплатили... меня один валил валил... фиг там... я 3 - 4 раза приходил и заново ему всё рассказывал... добил его! я один из 2 чел из 25 сдал сам этот предмет!
аматор1 писал(а):я уже почему-то не удивляюсь..
Чему не удивляешься?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 22:36:10

гость писал(а): Ты понимаешь, что фильтр у тебя для мебели?
вобщето я имел ввиду листик перед фильтром...

блин А вы не задумывались почему из-за сра...го филтра, который должен, как вы говорите, меняться как ампулка в ручках, в этой теме уже аж 7 страниц!!! и о чём же тут все спорят!!!!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 22:39:17

аматор1 писал(а):зайди в Эпицентр!
до эпицентра поехать, потратить 30 грн на бензин шоб купить фильтр за 8 грн, а не за 15 рядом в магазине?
Я в инет магазе по 5 грн купил недавно парочку заодно с другими запчастями....вот это экономия!!! Кстати я не меняю фильтр каждые 5 тыс км, как написано в какой-то книжке, и на кастрюле написано про каждые 10 тыс вроди...Я меняю реже....10-15 тыс км.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 22:40:35

А кто гомнеца :fear: в лопасти вентилятора подбросил, ссылкой на Парашина? :thum1:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 22:42:28

аматор1 писал(а):А кто гомнеца :fear: в лопасти вентилятора подбросил, ссылкой на Парашина?
я! Но я не для того подбросил шоб все так делали! я просто показал как мужик сделал...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 26, 2013 22:44:20

Да ты экономишь на спичках

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 22:44:44

X-TAZ писал(а):Я меняю реже....10-15 тыс км.
это всё равно, что кондомы стирать и снова в бой!
максимум 5000 и баста, а то и чаще!
X-TAZ писал(а):до эпицентра поехать, потратить 30 грн на бензин шоб купить фильтр за 8 грн
я туда или пешком гуляю (минут 12) или по пути заезжаю или беру про запас. Думаешь чистый воздух только человекам нужен.
Кстати там и лампыпочки бывают дешевле, чем кругом и масло левое купить шансов меньше...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 22:52:19

аматор1 писал(а):Думаешь чистый воздух только человекам нужен.
Я пока ни разу не замечал ухудшения работы двигателя из-за загрязнённого фильтра!!!Ни разу не замечал улучшения работы двигателя при установке нового фильтра! Оффтопик: Может это потому что движок и так поглючивает.. работает не идеально

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 22:53:07

X-TAZ писал(а):Может это потому что движок и так поглючивает..
+100_500 :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 26, 2013 23:35:37

X-TAZ писал(а):гость писал(а):
Ты понимаешь, что фильтр у тебя для мебели?

вобщето я имел ввиду листик перед фильтром...
... а я думал, что в выхлопной трубе.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение Meart » Вт ноя 26, 2013 23:37:21

X-TAZ писал(а): Я пока ни разу не замечал ухудшения работы двигателя из-за загрязнённого фильтра!
Пока на Петереки двиг подтраивал, тоже от смены фильтра ничего не замечал. После ремонта небольшой прирост динамики заметил.


По фильтрам, вечным и не вечным.
Работа ГДС карба зависит от потока воздуха через диффузоры. И карбюратору безралично как тяжело или легко двигателю протягивать воздух через фильтр. В итоге карб готовит одинаковую смесь, как на забитом фильтре, так и на чистом.
НО, наполнение цилиндров ТВС зависит от загрязненности фильтра. Чем гаже фильтр, тем наполнение хуже.

Пропускная способность фильтра и подсчет диаметра пор, с выводами хуже лучше - бред. Бумагу с маленькими порами в фильтрах применяют не для того, чтобы нам подгадить и "придушить" двигатель. А для того, чтобы бумага задерживала мелкие пылинки - АБРАЗИВНЫЕ частицы, которые при попадании в цилиндры ускоряют износ ЦПГ.
Дядя Вася своим фильтром уменьшает двигателю межремонтный пробег, т.к. применяемый материал имеет куда более крупные поры.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 26, 2013 23:42:17

X-TAZ писал(а):на кастрюле написано про каждые 10 тыс вроди.
"вроди" 20 тыс.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение Meart » Вт ноя 26, 2013 23:50:15

20т.км вроде...

Только не забываем приписочку в книжках по эксплуатации. "При тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуем уменьшить интервалы замены", и это не только к фильтрам, а вроде как ко всем расходникам...

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей