Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
меняйте фильтр по загрязнению.
Не надо забывать, что для замены расходников есть такой параметр, как "тяжелые условия эксплуатации", где и городской режим, где и большая запыленность воздуха, где и большая грязь под колесами. Все эти параметры ведут к тому что и фильтра и масла надо менять чаще...
Не надо забывать, что для замены расходников есть такой параметр, как "тяжелые условия эксплуатации", где и городской режим, где и большая запыленность воздуха, где и большая грязь под колесами. Все эти параметры ведут к тому что и фильтра и масла надо менять чаще...
- smit1190
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:13:32
- Модель авто: ваз 21053, 2004 года. пробег 95тыс. БКЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
ЫЫ такая тема, казалось бы что тут такого, фильтр и фильтр)) если довелось в карб залезть, грязный поменял, нет так с маслом)) в не искал где подешевле в одном из магазов 57руб оказался самый дешевый, был за 70 и 90)) его менять быстрее чем в магазине покупать)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
я поражаюсь дебилизму этого НПарашина! И маразму того дяди Васи!X-TAZ писал(а):Вот
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
аматор1, а че, если сопротивление этого фильтра примерно одинаковое с стоковым, то че б не поставить? Фильтровать должен тоже нормально...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Наконец удалось посмотреть ролик. Портянки тоже пойдут?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Почему? Чел же сказал, шоу них там откудато куча того материала, который они наматывают.... так почему бы и не мотать....Главное шоб фильтровало как нада....аматор1 писал(а): поражаюсь дебилизму этого НПарашина! И маразму того дяди Васи!
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
а не задумывался, зачем форма фильтрующего элемента гармошкой, ну типа там про кг воздуха...X-TAZ писал(а):.Главное шоб фильтровало как нада....
JOKER2105, магистр уже вроде бы без обид, но Ты случайно не заплатил за свою оценку "отлично"
можно вообще репеты на карбюратор натянуть и в путь.гость писал(а):Портянки тоже пойдут?
Последний раз редактировалось аматор1 Вт ноя 26, 2013 21:11:27, всего редактировалось 1 раз.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
аматор1, за оценку не платил, а по теме, давай разбираться: каковы диаметры отверстий стокового фильтра и какова его площадь? В среднем 1-5 микрон. А площадь фильтрующего элемента с=пи*д*л, тоесть длинну развертки умножить на ее ширину, что при диаметре фильтра 30 см равно примерно 470 см.кв.
Теперь берем площадь развертки другого материала, тоесть эту же цифру 470 множим на 2.5, т.к. наматывали его на фильтр примерно 2.5 оборота. Получаем примерно 1770 см.кв. Это тебе что нибудь говорит? Естественно диаметр пор этого материала намного больше, но он ведь наматывается слоями, тоесть поры перекрываются сами собой, их диаметр уменьшается до значения примерно равного стоковому. Вот и все... А раз в видео говорится, что у них этого материала очень много, то почему бы им не воспользоваться?
Теперь берем площадь развертки другого материала, тоесть эту же цифру 470 множим на 2.5, т.к. наматывали его на фильтр примерно 2.5 оборота. Получаем примерно 1770 см.кв. Это тебе что нибудь говорит? Естественно диаметр пор этого материала намного больше, но он ведь наматывается слоями, тоесть поры перекрываются сами собой, их диаметр уменьшается до значения примерно равного стоковому. Вот и все... А раз в видео говорится, что у них этого материала очень много, то почему бы им не воспользоваться?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
шо тут думать - шоб поверхность пропускная больше была.... Но если материал тканевый пропускает свободнее, то и поверхность может быть меньше...аматор1 писал(а):а не задумывался, зачем форма фильтрующего элемента гармошкой
Я вот например с новых фильтров, на которых стоит тонкая плотная ткань сверху, я снимаю её и ставлю со старых фильтров пушистую такую ватную ткань...как там она называется, иначе у меня плохо воздух пропускало через ту тонкую новую ткань и движок глючил....а токо ставлю старую ткань - чудесно! И так уже не 1 раз пришлось делать... просто получается меняю саму бумажную основу...а ту ткань выбиваю и простирываю иногда...Ну а в последнее время покупаю фильтр именно с той пушистой тканью...и всё ок.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
да уж...JOKER2105 писал(а):при диаметре фильтра 30 см равно примерно 470 см.кв.
Теперь берем площадь развертки другого материала, тоесть эту же цифру 470 множим на 2.5, т.к. наматывали его на фильтр примерно 2.5 оборота. Получаем примерно 1770 см.кв. Это тебе что нибудь говорит? Естественно диаметр пор этого материала намного больше, но он ведь наматывается слоями, тоесть поры перекрываются сами собой, их диаметр уменьшается до значения примерно равного стоковому. Вот и все
да уж...-2X-TAZ писал(а):а токо ставлю старую ткань - чудесно! И так уже не 1 раз пришлось делать... просто получается меняю саму бумажную основу...а ту ткань выбиваю и простирываю иногда...Ну а в последнее время покупаю фильтр именно с той пушистой тканью...и всё ок.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
аматор1, надо в тему позвать кого-то еще, чтоб рассудить наш спор (только не ягуаруса, ибо спор будет продолжаться очень долго )
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
В чем суть вопроса? Быть намотанной бесплатной тряпке вместо штатного фильтра или нет?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Действительно. И чего в армии портянками не пользуются?JOKER2105 писал(а):А раз в видео говорится, что у них этого материала очень много, то почему бы им не воспользоваться?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Понятно. Значит ты за тряпку.JOKER2105 писал(а):Антон80, именно!
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Последний раз редактировалось аматор1 Вт ноя 26, 2013 22:03:41, всего редактировалось 1 раз.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Кто? Солдаты? А серьезно, откуда столько негатива?гость писал(а):И чего в армии портянками не пользуются?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
JOKER2105 писал(а):А серьезно, откуда столько негатива?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
гость,аматор1, обьясните мне в чем я неправ. Я навел примерные цифры по площади фильтра и размерам пор, так же есть данные по стоимости фильтров(10 грн сток и 0 грн тряпка). Так зачем платить больше при одинаковой эффективности? Или я чего-то не понимаю, или высшая школа далеко вперед ушла...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей