Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение Meart » Пн ноя 18, 2013 18:10:31

меняйте фильтр по загрязнению.
Не надо забывать, что для замены расходников есть такой параметр, как "тяжелые условия эксплуатации", где и городской режим, где и большая запыленность воздуха, где и большая грязь под колесами. Все эти параметры ведут к тому что и фильтра и масла надо менять чаще...

Аватара пользователя
smit1190
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:13:32
Модель авто: ваз 21053, 2004 года. пробег 95тыс. БКЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение smit1190 » Ср ноя 20, 2013 22:13:09

ЫЫ такая тема, казалось бы что тут такого, фильтр и фильтр)) если довелось в карб залезть, грязный поменял, нет так с маслом)) в не искал где подешевле в одном из магазов 57руб оказался самый дешевый, был за 70 и 90)) его менять быстрее чем в магазине покупать)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 25, 2013 23:07:53

Вот нашёл фильтр я.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 20:42:31

X-TAZ писал(а):Вот
я поражаюсь дебилизму этого НПарашина! :slap: И маразму того дяди Васи! :whistlin:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 26, 2013 20:53:54

аматор1, а че, если сопротивление этого фильтра примерно одинаковое с стоковым, то че б не поставить? Фильтровать должен тоже нормально...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 26, 2013 21:04:35

Наконец удалось посмотреть ролик. Портянки тоже пойдут? :cigar:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 21:07:05

аматор1 писал(а): поражаюсь дебилизму этого НПарашина! :slap: И маразму того дяди Васи!
Почему? Чел же сказал, шоу них там откудато куча того материала, который они наматывают.... так почему бы и не мотать....Главное шоб фильтровало как нада....

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 21:10:28

X-TAZ писал(а):.Главное шоб фильтровало как нада....
а не задумывался, зачем форма фильтрующего элемента гармошкой, ну типа там про кг воздуха...
JOKER2105, магистр уже вроде бы :hmmm: без обид, но Ты случайно не заплатил за свою оценку "отлично" :i
гость писал(а):Портянки тоже пойдут?
:thumbsup: можно вообще репеты на карбюратор натянуть и в путь. :fear:
Последний раз редактировалось аматор1 Вт ноя 26, 2013 21:11:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 26, 2013 21:10:41

про фильтр
[youtube]lUV9W9ndorw[/youtube]

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 26, 2013 21:11:00

X-TAZ Абсолютно того же мнения! :thum1:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 21:14:04

фильтр - 8 грн! и зачем это???
кондомы тоже будем полоскать...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 26, 2013 21:23:50

аматор1, за оценку не платил, а по теме, давай разбираться: каковы диаметры отверстий стокового фильтра и какова его площадь? В среднем 1-5 микрон. А площадь фильтрующего элемента с=пи*д*л, тоесть длинну развертки умножить на ее ширину, что при диаметре фильтра 30 см равно примерно 470 см.кв.
Теперь берем площадь развертки другого материала, тоесть эту же цифру 470 множим на 2.5, т.к. наматывали его на фильтр примерно 2.5 оборота. Получаем примерно 1770 см.кв. Это тебе что нибудь говорит? Естественно диаметр пор этого материала намного больше, но он ведь наматывается слоями, тоесть поры перекрываются сами собой, их диаметр уменьшается до значения примерно равного стоковому. Вот и все... А раз в видео говорится, что у них этого материала очень много, то почему бы им не воспользоваться?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 21:27:29

аматор1 писал(а):а не задумывался, зачем форма фильтрующего элемента гармошкой
шо тут думать - шоб поверхность пропускная больше была.... Но если материал тканевый пропускает свободнее, то и поверхность может быть меньше...
Я вот например с новых фильтров, на которых стоит тонкая плотная ткань сверху, я снимаю её и ставлю со старых фильтров пушистую такую ватную ткань...как там она называется, иначе у меня плохо воздух пропускало через ту тонкую новую ткань и движок глючил....а токо ставлю старую ткань - чудесно! И так уже не 1 раз пришлось делать... просто получается меняю саму бумажную основу...а ту ткань выбиваю и простирываю иногда...Ну а в последнее время покупаю фильтр именно с той пушистой тканью...и всё ок.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 21:30:12

JOKER2105 писал(а):при диаметре фильтра 30 см равно примерно 470 см.кв.
Теперь берем площадь развертки другого материала, тоесть эту же цифру 470 множим на 2.5, т.к. наматывали его на фильтр примерно 2.5 оборота. Получаем примерно 1770 см.кв. Это тебе что нибудь говорит? Естественно диаметр пор этого материала намного больше, но он ведь наматывается слоями, тоесть поры перекрываются сами собой, их диаметр уменьшается до значения примерно равного стоковому. Вот и все
да уж...
X-TAZ писал(а):а токо ставлю старую ткань - чудесно! И так уже не 1 раз пришлось делать... просто получается меняю саму бумажную основу...а ту ткань выбиваю и простирываю иногда...Ну а в последнее время покупаю фильтр именно с той пушистой тканью...и всё ок.
да уж...-2

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 26, 2013 21:31:57

аматор1, нас уже двое с X-TAZом :devil:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 21:38:58

с ягуаросом, трое :tease:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 26, 2013 21:41:38

аматор1, надо в тему позвать кого-то еще, чтоб рассудить наш спор LOL (только не ягуаруса, ибо спор будет продолжаться очень долго :) )

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 26, 2013 21:45:00

В чем суть вопроса? Быть намотанной бесплатной тряпке вместо штатного фильтра или нет?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 26, 2013 21:47:34

Антон80, именно!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 26, 2013 22:01:08

JOKER2105 писал(а):А раз в видео говорится, что у них этого материала очень много, то почему бы им не воспользоваться?
Действительно. И чего в армии портянками не пользуются?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 26, 2013 22:02:37

JOKER2105 писал(а):Антон80, именно!
Понятно. Значит ты за тряпку.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 22:03:21

:slap: , до чего дошла высшая школа :i , ссссссстрааааашшшшшшннннннооооо :cry:
Последний раз редактировалось аматор1 Вт ноя 26, 2013 22:03:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 26, 2013 22:03:29

гость писал(а):И чего в армии портянками не пользуются?
Кто? Солдаты? LOL А серьезно, откуда столько негатива?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 22:05:33

JOKER2105 писал(а):А серьезно, откуда столько негатива?
:i
процитировать проф. Преображенского? Это когда тов. Шариков кран сломал :D

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 26, 2013 22:07:15

гость,аматор1, обьясните мне в чем я неправ. Я навел примерные цифры по площади фильтра и размерам пор, так же есть данные по стоимости фильтров(10 грн сток и 0 грн тряпка). Так зачем платить больше при одинаковой эффективности? Или я чего-то не понимаю, или высшая школа далеко вперед ушла...

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей