
Ты - Леонардо да Винчи форума!



вах... сколько рисунков...не давинчи я... я просто хочу разобрать ротор....VVB писал(а):Ты - Леонардо да Винчи форума!
Ну так и я об ентом говорю...Раз надеваются то должны сняться... Мож кувалдометр потяжелее нада...а там недалеко и до искривления вала....ну ничё.. купить новый ротор никогда не поздно....гость писал(а):Там написано, что эти полюсные наконечники надеваются на вал ротора
Ну да... только не якорь, а верхнюю часть якоря! И бъю я не по валу, а по трубе... то я сфоткал вверх ногами... А так я валом ставлю на швеллер, а по трубе фигачу... А то б я вал уже расклепал...VVB писал(а):на фото - ты снимаешь верхний якорь, так?
Не упирается конешно....шо ж я вобще дурный чи шо.... зато знаю шо если вдруг снимется то другая часть застрянет в трубе... надеюсь не сильно застрянет.VVB писал(а):А хватает ли места нижнему якорю?... он в стенки "съемника" не упирается ни где???
А ничего, что там обороты как у болгарки?X-TAZ писал(а):А ещё думал шо придётся разрезать ту часть, которую я не могу снять.... а потом сварить её на место....вдруг прокатит!!!!Ну
подожди! помогу!X-TAZ писал(а):...один хрен либо выкинуть либо покурочить....Интересно же покурочить!...
даже больше....А шо сварка не держит обороты?А ничего шо сваркой приварена втулка шкива генератора к шкиву? не помню на каком гене - на г221 или на г250.... заметил сварной шов недавно я там...гость писал(а):А ничего, что там обороты как у болгарки?
Ну как вариант конешно можно... Но потом всёравно катушку ещё нада будет снимать! А вобще оно ж должно и то и другое сниматься....блин заржАвело зараза наверное...VVB писал(а):Вдруг, на заводе сделали не как на картинке - и с вала должен легко сниматься другой якорь, который у тебя сейчас внизу.
Как это неразборные... раз их собрали без сварки, то и разобрать можно....Йожык писал(а):Первый раз вижу, как разбирают неразборные детали
А те, что на сварке, подпилить болгаркой и потом опять заваритьX-TAZ писал(а):Как это неразборные... раз их собрали без сварки, то и разобрать можно....
Ну вот видишь! Смотря где сварено!Есть такая сварка - "сварка трением" - если так насадили втулку какуюто на вал то Там уже вряд ли отпилишь сварку.Йожык писал(а):А те, что на сварке, подпилить болгаркой и потом опять заварить
При чем тут прочность?X-TAZ писал(а):А шо сварка не держит обороты?А
А ну да...там есть высверленные места... типа массу снимали...гость писал(а):При чем тут прочность?
Про балансировку слышал? Про динамическую? Рассмотри ротор, увидишь.
Смотри не завалиX-TAZ писал(а):комнату нада узкую...или....2 дерева рядом стоящие...
Почему неисправимого? Были бы лишние 200 грн, то я б наверное не задумываясь купил новый ротор и не парился....zombie177rus писал(а):Преклоняюсь перед неугомонностью неисправимого энтузиаста
добавь чуть и купи б/у Ампер на 55-80... И париться не будешь!X-TAZ писал(а):Были бы лишние 200 грн, то я б наверное не задумываясь купил новый ротор и не парился....
ты имеешь ввиду Б/у генератор целый? А так у меня ж вообще стоит генератор... а этот мне достался разобранный... Так шо мне целый генератор не нужен другой... мне нужно этот довести до ума.. или просто отложить на полочку до тех времён когда он понадобиться...Скорее всего так и будет.. если придётся туда ставить новый ротор, то положу и пусть лежит.. а как токо понадобиться - ротор купил вкинул и поехал!аматор1 писал(а):добавь чуть и купи б/у Ампер на 55-80... И париться не будешь!
А зачем переключатель? Получается что на холодную включаешь тумблер шоб с регулятор напряжения выдавал большее напряжение? А когда проегреется то опять переключаешь назад шоб ниже выдавал? У меня просто стоит регулятор на 2 напряжения - максимум и минимум...Разница в 1 вольт...Но каждый раз клацать выключатель когда прогреваешься... есть ли смысл? Может просто терпеть пока прогреешься и всё?Medved@790 писал(а):сделал ему двухуровневый переключатель уровня зарядки на основе тумблерка от печки шестерки.
у исправной машины всё нормально. У меня с Г-222 на ХХ 900об напряжение 13,8-13,9 :tease:X-TAZ писал(а):Кстати я вобще не пойму почему обязательно обороты холостые должны быть 850-900....Ну а если на них ни гена не фурычит.. и двигатель нестабильно работает, плюс ещё и лампа давления масла горит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость