Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Касательно выработки на игле.
Главное чтобы игла держала. От выработки будет расти уровень.
Если держит, уровень проверен и выставлен то не стоит обращать на выработку внимания.
Главное чтобы игла держала. От выработки будет расти уровень.
Если держит, уровень проверен и выставлен то не стоит обращать на выработку внимания.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
JOKER2105 писал(а):СУРОВЫЙ БЕНЗ РАЗЬЕЛ ПОПЛАВОК
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
а, я читал про красный кончик, но не думал шо он резиновый. знач резина эт нормално.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
случаи разные бываютMeart писал(а):...Главное чтобы игла держала...
...Если держит, ...то не стоит обращать на выработку внимания.
бывает и так, что (с выработкой) игла залипает и, даже поплавок не может вернуть её в зад
бывает и так
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
ну да. я читал и смотрел уже кадато эти фото твои. Бывает и так. И у меня ж недавно было. А потом пока не наблюдается. Хотя у меня игла была без выработки - полгода назад дето смотрел. Думаю за полгода не пошла выработка, раз за лет 5 не было её.VVB писал(а):бывает и так
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Отчитываюсь: гофра подогрева действительно помогла. Спасибо Мише.Sindrom писал(а):Мужики, помогите плз, не понимаю в чем дело: Карб солекс 53, проблема в том, что совсем не держит ХХ после длительной езды на скорости по трассе. Обороты падают совсем вплоть до загорания аварийного давления масла, но через секунд 5-10 выравниваются. В городе ничего такого не наблюдается и вообще нормальное поведение на всех режимах, кроме этого.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Проверь (на прогретой машине):Sindrom писал(а):...не держит ХХ после длительной езды на скорости по трассе. Обороты падают совсем вплоть до загорания аварийного давления масла, но через секунд 5-10 выравниваются...
1. на ХХ понажимай на педаль тормоза - если стрелка на месте - значит всё ОК.
2. на ХХ газани хорошенько - и резко педальку отпусти - если не заглохнет и провалов не будет - значит всё ОК.
...а если "не ОК" - тогда регулировать ХХ.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Оффтопик: У меня все ок, повнимательней читайте :tease:VVB писал(а):Проверь (на прогретой машине):Sindrom писал(а):...не держит ХХ после длительной езды на скорости по трассе. Обороты падают совсем вплоть до загорания аварийного давления масла, но через секунд 5-10 выравниваются...
1. на ХХ понажимай на педаль тормоза - если стрелка на месте - значит всё ОК.
2. на ХХ газани хорошенько - и резко педальку отпусти - если не заглохнет и провалов не будет - значит всё ОК.
...а если "не ОК" - тогда регулировать ХХ.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Оффтопик: оставь себеSindrom писал(а):... :tease: ...
ни такта, ни воспитания,
куда катимся?
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Оффтопик: Подумаешь, я же в шутку, обидеть не хотел, ну как знаешь, дело то хозяйскоеVVB писал(а):Оффтопик: оставь себеSindrom писал(а):... :tease: ...
ни такта, ни воспитания,
куда катимся?
- babauka
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 21:59:12
- Модель авто: ВАЗ 21073
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ребят, я понимаю много меня во всех темах, но только Вам собственно доверяю))
Посоветуйте карбюратор на ВАЗ 21073, движок 1.5
вот из этих: http://www.avtoall.ru/vaz_klassika/s/%D ... %BE%D1%80/
старый трабл выдает
Посоветуйте карбюратор на ВАЗ 21073, движок 1.5
вот из этих: http://www.avtoall.ru/vaz_klassika/s/%D ... %BE%D1%80/
старый трабл выдает
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
здравствуйте форумчане подскажите пожалуста,должен ли в солексе на ХХ капать бензин с распылителя дифузора первой камеры?
Последний раз редактировалось Димьян Вт ноя 26, 2013 16:31:12, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
нет, выставляй уровень. разве не тебе я это говорил в другой теме?!Димьян писал(а):должен ди на ХХ капать бензин с распылителя дифузора первой камеры?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Уже столько раз звучал ответ, что боюсь ошибиться.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Мне. Только я вроде выстари (правда не мерия количество бензина ,а по шаблону добыл при случае. Был выше на 3-5мм)а он всеравно капает вот я и спросил. Значит уровень должен быть еще ниже буду пробыать по колличеству бензина в поплавковой камереMedved@790 писал(а):нет, выставляй уровень. разве не тебе я это говорил в другой теме?!Димьян писал(а):должен ди на ХХ капать бензин с распылителя дифузора первой камеры?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
ну молодец чоДимьян писал(а):правда не мерия количество бензина
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Проверяй фактический уровень и его стабильность (звыняйте, что я вместо Буйного )
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Тупанул,ну ниче нп ощибках учаться. А еще тут (vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/nastroika-karbyuratorov-soleks.html)сказано что не должнокапать минимум 30секунд . А дальше что может кппать?Medved@790 писал(а):ну молодец чоДимьян писал(а):правда не мерия количество бензина
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Димьян, напомню, на солексе уровень должен быть 22.5 мм от верхней плоскости, при этом машина должна стоять на ровной площадке.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Фактически это ясно,а стабильность как проверить?гость писал(а):Проверяй фактический уровень и его стабильность (звыняйте, что я вместо Буйного )
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
бегай после остановок и в карб гляди.Димьян писал(а):Фактически это ясно,а стабильность как проверить?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Димьян, стабильность проверяй на хх и чуть повышенных оборотах (тут важно уловить момент когда работает переходная система карба, а главная еще нет), свети фонариком в карб, если не течет бензин струйкой из малых диффузоров значит все ОК
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
и еще вопросик влияет ли капанье бензина на ХХ с малого дифузора первой камеры на холодный запуск?(не могу пусковое настроить)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Бери или Озон 2107 (без переделок, штатный), или Солекс 21083 (переделаешь привод газа, машина ехать будет лучше и расходовать меньше)babauka писал(а):Ребят, я понимаю много меня во всех темах, но только Вам собственно доверяю))
Посоветуйте карбюратор на ВАЗ 21073, движок 1.5
вот из этих: http://www.avtoall.ru/vaz_klassika/s/%D ... %BE%D1%80/
старый трабл выдает
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Димьян
по два раза тыкать не надо, утро на дворе.
да, может литьи залить нафиг. делай нормально.
по два раза тыкать не надо, утро на дворе.
да, может литьи залить нафиг. делай нормально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей