Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Кстати я вот не понял в чём отличие якорей 2108 от 2101 ???? Фото вот - одинаковые блин... Там катушки разные похоже? А то генераторы тоже на вид одинаковые ( http://detali.zp.ua/catalog/61071-jakor ... otor_2108/
http://detali.zp.ua/catalog/9323-jakor_ ... 08_katjek/
А 2101 в предыдущем сообщении фото...
http://detali.zp.ua/catalog/9323-jakor_ ... 08_katjek/
А 2101 в предыдущем сообщении фото...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
я вспоминаю как затачивал напильником контактные кольца, то пару раз долбонул по проводам.... мож потому и отпало... но.... но отчего на этом генераторе пропала зарядка ещё до разборки.. когда он на другой машине стоял....Мож там обмотка просто перегорела.... ротора.... а провод я уже потом надбил....А может он был уже надбитый и просто отпал потом...гость писал(а):Потому что порваться на ровном месте проводу в том месте - не знаю даже что сказать.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
упокой его с миром, да купи восьмёрошный с разбора.
X-TAZ писал(а):я вспоминаю как затачивал напильником контактные кольца
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
.....ротор вращал дрелью.... а напильник стоял на месте!!!!Как на фрезерном станкеаматор1 писал(а):X-TAZ писал(а):
я вспоминаю как затачивал напильником контактные кольца
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 16:11:47
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Какие генераторы устанавливали на ВАЗ-21074 2004г.в. карб? Такой подойдёт? http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=19282
Какой генератор можно поставить без проблем?
Какой генератор можно поставить без проблем?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Я вот тоже подумал если устанавливать от 08, то никаких сложеностей не возникнет ? просто снимаю старый и устанавливаю от 08. Или там есть какие то хитрости/тонкости.zombie177rus писал(а):Ставь от 2108-2109.
Говорят он лучше родных и кто их ставит радуются.
Маркировка генератора 2108-3701010
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Мое личное мнение (и из личного опыта).
Нет ничего лучше, чем грамотно обслуженный генератор (даже 55А).
Нет ничего лучше, чем грамотно обслуженный генератор (даже 55А).
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Да все так же плохо.JOKER2105 писал(а):zmeevik, а что с твоим генератором?
Сегодня зачестил все контакте т.е. на акуме и клеммах, к нему еще "- "провод зачистил на массе кузову который прикручен, постучал по гене ключем дабы исключить зависание щетки. Проверил ремень генератора прогиб в района 20 мм ну или рукои повернул его на 90 градусов, говоярт так тоже можно проверить и это норма. На клеммы заряд не поступает так же 12,00, ну а дальше хуже.
Но как скидываешь клемму глохнет, теперь пока не заряжу аккум дальше тесты невозможны. Пока есть время еще поспрашивать у знающих людей. Где рыть дальше ?
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Нет еще не разбирал, просто пока готовлюсь к худшему случаю. Когда последний раз менял РН на якоре на медных кольцах были большие выроботки пазы. Есть внутренне подозрение на них. РН стоит Счетмашевское, менял в феврале его. Просто если кольца стерлись у меня нет сьемников чтоб снять подшибники с якоря и стоит он у нас порядка 950-1000 руб.JOKER2105 писал(а):zmeevik так ты даже не разбирал его и уже хочешь менять???
Вот и начинаю готовить себя на покупку гены от 08, чтоб просто заменил его завел авто и забыл это как страшный сон.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Скорее всего будет замена РН (возможно и ДМ) и шлифовка колец.zmeevik писал(а):...на якоре на медных кольцах были большие выработки пазы...
Кольца шлифуются без съема!
Просто берешь наждачку, сверху ремень, оборачиваешь вокруг колец и шлифуешь. А потом, когда борозды сгладишь, то берешь нулевочку и опять шлифуешь. Лично я, еще и кожаным ремнем, шлифую сверху, после нулевки.
При повороте ключа - лампа горит???
Высверливай болты и саморезы пыльника (защиты) и вперед.
Как кольца зашлифуешь - гену сразу не собирай - фото выложи.
Будет еще пару советов, для твоего гены.
И КЛЕММУ с АКБ - на заведенном двигателе больше никогда не сбрасывай - не надо.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А возможно не разбирая гену, достать РН и на его место положить шкурку 0-ку и крутить за вал рукой шлифуя кольца?
При повороте ключа - лампа горит???
Да горит при повороте ключа зажигания
И КЛЕММУ с АКБ - на заведенном двигателе больше никогда не сбрасывай - не надо.
А какие могут быть последстия можно подробнее, чтоб уже наверника.
Тут просто в теме кто то писал что всегда так делает и никаких проблем нет, типо не на однои машине уже так делал.
При повороте ключа - лампа горит???
Да горит при повороте ключа зажигания
И КЛЕММУ с АКБ - на заведенном двигателе больше никогда не сбрасывай - не надо.
А какие могут быть последстия можно подробнее, чтоб уже наверника.
Тут просто в теме кто то писал что всегда так делает и никаких проблем нет, типо не на однои машине уже так делал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Считай, в два раза больше нормы. А если ты только пальчик положил, и он уже так прогнулся, то что ж ты от него хочешь?zmeevik писал(а):Проверил ремень генератора прогиб в района 20 мм
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Да не я не ложил пальчик, а я давил им с большим усилием. А натягивал в феврале, рукояткой молотка уперся в ккорпус гены и натягивал его так. Вроде ремень не скрипел/свистел, ну если пару раз когда в лужу сильную заезжал.гость писал(а):Считай, в два раза больше нормы. А если ты только пальчик положил, и он уже так прогнулся, то что ж ты от него хочешь?zmeevik писал(а):Проверил ремень генератора прогиб в района 20 мм
А как можно еще натянуть ремень? там нужно и натягивать и закручивать и все в одного.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
zmeevik
И отэто из-за ненатянутого ремня ты хотел менять генератор?? Чудесно! А если колесо спустит то покупай новую машину!!!
Итак, у меня небольшой отчёт о проделанной, но не законченной работе.... Сделал съёмник... Пытался снять....срезало болт М6.. а второй погнуло... Этого даже не мог предугадать - думал губки погнуться, резьба порвётся на болту М12, но шоб срезало болт... Вобщем вот ... остаётся кувалдой его мочить. Там видно на шлицах на валу как на клей посажено.. мож то фиксатор резьбы...
И отэто из-за ненатянутого ремня ты хотел менять генератор?? Чудесно! А если колесо спустит то покупай новую машину!!!
Итак, у меня небольшой отчёт о проделанной, но не законченной работе.... Сделал съёмник... Пытался снять....срезало болт М6.. а второй погнуло... Этого даже не мог предугадать - думал губки погнуться, резьба порвётся на болту М12, но шоб срезало болт... Вобщем вот ... остаётся кувалдой его мочить. Там видно на шлицах на валу как на клей посажено.. мож то фиксатор резьбы...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:1125:25 12:12:1Image taken on:Вт ноя 05, 2013 1:02:02Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:1125:25 14:02:0Image taken on:Вт ноя 05, 2013 1:04:02Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:1125:25 14:23:0Image taken on:Вт ноя 05, 2013 1:04:03Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:1125:25 14:23:2Image taken on:Вт ноя 05, 2013 1:04:03Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:1125:25 14:25:2Image taken on:Вт ноя 05, 2013 1:04:05Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:1125:25 14:59:3Image taken on:Вт ноя 05, 2013 1:04:09Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
к сожалению - НЕТzmeevik писал(а):...А возможно не разбирая гену, достать РН и на его место положить шкурку 0-ку и крутить за вал рукой шлифуя кольца?
очень хорошоzmeevik писал(а):...(лампа) ...горит при повороте ключа зажигания
Сгоревший РН (кто хочет - пусть сбрасывает)zmeevik писал(а):...А какие могут быть последстия (КЛЕММУ с АКБ)
я не увидел про 20 мм... Смотри картинкугость писал(а):Считай, в два раза больше нормы.zmeevik писал(а):Проверил ремень генератора прогиб в района 20 мм
При нормальном натяжении ремня прогиб А должен быть в пределах 10–15 мм,
а прогиб В в пределах 12–17 мм.
обычно, бруском упираюсь в гайку, а напарник её затягивает, а потом смотрю натяжение и если нужно - молоточком слегка подбивая/ослабляю и, потом уже затягиваю окончательно.zmeevik писал(а):...А как можно еще натянуть ремень? там нужно и натягивать и закручивать и все в одного.
Последний раз редактировалось VVB Пн ноя 25, 2013 15:28:30, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Я не такой мощный , поэтому пользуюсь рычажком: пруток/отвертку/монтировку в паз кронштейна, одной рукой натягиваю, другой затягиваю гайку.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
гость
я если рычажок куда нибудь вставлю - - обязательно, что нибудь сломаю
поэтому, старший сын мне только надавливать на брусочек разрешает
я если рычажок куда нибудь вставлю - - обязательно, что нибудь сломаю
поэтому, старший сын мне только надавливать на брусочек разрешает
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
не ну так не честно.... судя по рисунку с книжки, эта деталь с ротора снимается.... А я уже кувалдой гачу, а оно не слазит зараза....вон придумал ещё съёмничек из трубы...Не слазит блин...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:1125:25 18:42:1Image taken on:Вт ноя 05, 2013 1:08:02Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:1125:25 18:42:2Image taken on:Вт ноя 05, 2013 1:08:02Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:1125:25 19:56:2Image taken on:Вт ноя 05, 2013 1:09:06Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
X-TAZ, есть у меня такой альбом.
Там написано, что эти полюсные наконечники надеваются на вал ротора
Там написано, что эти полюсные наконечники надеваются на вал ротора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость