Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 24, 2013 19:33:11

Кстати я вот не понял в чём отличие якорей 2108 от 2101 ???? Фото вот - одинаковые блин... Там катушки разные похоже? А то генераторы тоже на вид одинаковые ( http://detali.zp.ua/catalog/61071-jakor ... otor_2108/

http://detali.zp.ua/catalog/9323-jakor_ ... 08_katjek/

А 2101 в предыдущем сообщении фото...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 24, 2013 19:35:49

гость писал(а):Потому что порваться на ровном месте проводу в том месте - не знаю даже что сказать.
я вспоминаю как затачивал напильником контактные кольца, то пару раз долбонул по проводам.... мож потому и отпало... но.... но отчего на этом генераторе пропала зарядка ещё до разборки.. когда он на другой машине стоял....Мож там обмотка просто перегорела.... ротора.... а провод я уже потом надбил....А может он был уже надбитый и просто отпал потом...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс ноя 24, 2013 19:45:14

упокой его с миром, да купи восьмёрошный с разбора.
:pop:
X-TAZ писал(а):я вспоминаю как затачивал напильником контактные кольца
:hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 24, 2013 20:03:44

аматор1 писал(а):X-TAZ писал(а):
я вспоминаю как затачивал напильником контактные кольца
:hmmm:
.....ротор вращал дрелью.... а напильник стоял на месте!!!!Как на фрезерном станке

pesok
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 16:11:47
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение pesok » Вс ноя 24, 2013 20:27:03

Какие генераторы устанавливали на ВАЗ-21074 2004г.в. карб? Такой подойдёт? http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=19282
Какой генератор можно поставить без проблем?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 24, 2013 21:18:52

Ставь от 2108-2109.

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Пн ноя 25, 2013 11:54:03

zombie177rus писал(а):Ставь от 2108-2109.
Я вот тоже подумал если устанавливать от 08, то никаких сложеностей не возникнет ? просто снимаю старый и устанавливаю от 08. Или там есть какие то хитрости/тонкости.
Говорят он лучше родных и кто их ставит радуются.
Маркировка генератора 2108-3701010

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн ноя 25, 2013 12:05:18

zmeevik, а что с твоим генератором?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 25, 2013 12:07:48

Мое личное мнение (и из личного опыта).

Нет ничего лучше, чем грамотно обслуженный генератор (даже 55А).

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн ноя 25, 2013 12:12:25

VVB, это точно! :thum1:

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Пн ноя 25, 2013 12:18:05

JOKER2105 писал(а):zmeevik, а что с твоим генератором?
Да все так же плохо.
Сегодня зачестил все контакте т.е. на акуме и клеммах, к нему еще "- "провод зачистил на массе кузову который прикручен, постучал по гене ключем дабы исключить зависание щетки. Проверил ремень генератора прогиб в района 20 мм ну или рукои повернул его на 90 градусов, говоярт так тоже можно проверить и это норма. На клеммы заряд не поступает так же 12,00, ну а дальше хуже.

Но как скидываешь клемму глохнет, теперь пока не заряжу аккум дальше тесты невозможны. Пока есть время еще поспрашивать у знающих людей. Где рыть дальше ?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн ноя 25, 2013 12:22:33

zmeevik так ты даже не разбирал его и уже хочешь менять??? :O :slap: :slap:

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Пн ноя 25, 2013 12:34:20

JOKER2105 писал(а):zmeevik так ты даже не разбирал его и уже хочешь менять??? :O :slap: :slap:
Нет еще не разбирал, просто пока готовлюсь к худшему случаю. Когда последний раз менял РН на якоре на медных кольцах были большие выроботки пазы. Есть внутренне подозрение на них. РН стоит Счетмашевское, менял в феврале его. Просто если кольца стерлись у меня нет сьемников чтоб снять подшибники с якоря и стоит он у нас порядка 950-1000 руб.
Вот и начинаю готовить себя на покупку гены от 08, чтоб просто заменил его завел авто и забыл это как страшный сон.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 25, 2013 12:47:33

zmeevik писал(а):...на якоре на медных кольцах были большие выработки пазы...
Скорее всего будет замена РН (возможно и ДМ) и шлифовка колец.
Кольца шлифуются без съема!
Просто берешь наждачку, сверху ремень, оборачиваешь вокруг колец и шлифуешь. А потом, когда борозды сгладишь, то берешь нулевочку и опять шлифуешь. Лично я, еще и кожаным ремнем, шлифую сверху, после нулевки.

При повороте ключа - лампа горит???

Высверливай болты и саморезы пыльника (защиты) и вперед.
Как кольца зашлифуешь - гену сразу не собирай - фото выложи.
Будет еще пару советов, для твоего гены.
И КЛЕММУ с АКБ - на заведенном двигателе больше никогда не сбрасывай - не надо.

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Пн ноя 25, 2013 13:23:53

А возможно не разбирая гену, достать РН и на его место положить шкурку 0-ку и крутить за вал рукой шлифуя кольца?

При повороте ключа - лампа горит???
Да горит при повороте ключа зажигания

И КЛЕММУ с АКБ - на заведенном двигателе больше никогда не сбрасывай - не надо.
А какие могут быть последстия можно подробнее, чтоб уже наверника.
Тут просто в теме кто то писал что всегда так делает и никаких проблем нет, типо не на однои машине уже так делал.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 25, 2013 13:45:14

zmeevik писал(а):Проверил ремень генератора прогиб в района 20 мм
Считай, в два раза больше нормы. А если ты только пальчик положил, и он уже так прогнулся, то что ж ты от него хочешь?

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Пн ноя 25, 2013 14:04:44

гость писал(а):
zmeevik писал(а):Проверил ремень генератора прогиб в района 20 мм
Считай, в два раза больше нормы. А если ты только пальчик положил, и он уже так прогнулся, то что ж ты от него хочешь?
Да не я не ложил пальчик, а я давил им с большим усилием. А натягивал в феврале, рукояткой молотка уперся в ккорпус гены и натягивал его так. Вроде ремень не скрипел/свистел, ну если пару раз когда в лужу сильную заезжал.
А как можно еще натянуть ремень? там нужно и натягивать и закручивать и все в одного.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 25, 2013 14:35:24

zmeevik
И отэто из-за ненатянутого ремня ты хотел менять генератор?? Чудесно! А если колесо спустит то покупай новую машину!!!

Итак, у меня небольшой отчёт о проделанной, но не законченной работе.... Сделал съёмник... Пытался снять....срезало болт М6.. а второй погнуло... Этого даже не мог предугадать - думал губки погнуться, резьба порвётся на болту М12, но шоб срезало болт... Вобщем вот ... остаётся кувалдой его мочить. Там видно на шлицах на валу как на клей посажено.. мож то фиксатор резьбы...
Вложения
Фото-0917.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:1125:25 12:12:1
Image taken on:
Вт ноя 05, 2013 1:02:02
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0921.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:1125:25 14:02:0
Image taken on:
Вт ноя 05, 2013 1:04:02
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0923.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:1125:25 14:23:0
Image taken on:
Вт ноя 05, 2013 1:04:03
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0924.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:1125:25 14:23:2
Image taken on:
Вт ноя 05, 2013 1:04:03
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0925.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:1125:25 14:25:2
Image taken on:
Вт ноя 05, 2013 1:04:05
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0927.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:1125:25 14:59:3
Image taken on:
Вт ноя 05, 2013 1:04:09
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 25, 2013 15:19:18

Метки поставил, как оно там стоит?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 25, 2013 15:20:08

zmeevik писал(а):...А возможно не разбирая гену, достать РН и на его место положить шкурку 0-ку и крутить за вал рукой шлифуя кольца?
:no: к сожалению - НЕТ
zmeevik писал(а):...(лампа) ...горит при повороте ключа зажигания
очень хорошо
zmeevik писал(а):...А какие могут быть последстия (КЛЕММУ с АКБ)
Сгоревший РН (кто хочет - пусть сбрасывает)
гость писал(а):
zmeevik писал(а):Проверил ремень генератора прогиб в района 20 мм
Считай, в два раза больше нормы.
я не увидел про 20 мм... Смотри картинку
Изображение
При нормальном натяжении ремня прогиб А должен быть в пределах 10–15 мм,
а прогиб В в пределах 12–17 мм.
zmeevik писал(а):...А как можно еще натянуть ремень? там нужно и натягивать и закручивать и все в одного.
обычно, бруском упираюсь в гайку, а напарник её затягивает, а потом смотрю натяжение и если нужно - молоточком слегка подбивая/ослабляю и, потом уже затягиваю окончательно.
Последний раз редактировалось VVB Пн ноя 25, 2013 15:28:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 25, 2013 15:26:21

Я не такой мощный :D , поэтому пользуюсь рычажком: пруток/отвертку/монтировку в паз кронштейна, одной рукой натягиваю, другой затягиваю гайку.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 25, 2013 15:31:07

гость
я если рычажок куда нибудь вставлю - :yes: - обязательно, что нибудь сломаю

поэтому, старший сын мне только надавливать на брусочек разрешает :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 25, 2013 16:49:42

VVB,
это хорошо, что сынуля переживает за машину! :beer2:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 25, 2013 19:07:31

не ну так не честно.... судя по рисунку с книжки, эта деталь с ротора снимается.... А я уже кувалдой гачу, а оно не слазит зараза....вон придумал ещё съёмничек из трубы...Не слазит блин...
Вложения
Фото-0928.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:1125:25 18:42:1
Image taken on:
Вт ноя 05, 2013 1:08:02
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0929.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:1125:25 18:42:2
Image taken on:
Вт ноя 05, 2013 1:08:02
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0931.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:1125:25 19:56:2
Image taken on:
Вт ноя 05, 2013 1:09:06
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 25, 2013 19:23:18

X-TAZ, есть у меня такой альбом.
Там написано, что эти полюсные наконечники надеваются на вал ротора LOL :D

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость