Привет из Винницы или "Мой Вишневый Bentley"

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Ср ноя 13, 2013 18:08:15

посмотрим что выйдет))) как я понимаю ты хочешь чтобы как на инжекторе подкачивал бенз сразу с бака?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение артур с » Ср ноя 13, 2013 18:38:43

JOKER2105
вроде как еще отсечка по давлению должна быть :hmmm: ...это я так думаю :hmmm:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт ноя 14, 2013 6:47:47

Dorash56, именно как на инжекторе - повернул ключик, насос подкачал, завел. И не надо каждое утро подкачивать!
артур с, всмысле чтоб отключался при достижении опр. давления при заглушенном двигле? Это только на инжекторе так, но там насосом рулит ЭБУ, у меня же ЭБУ нет, тоесть при включении зажигания насос будет молотить постоянно. А если ты имел ввиду как отсекается лишнее давление - у меня есть обратка в бак из карбюратора, в самом карбюраторе есть жиклер обратки, плюс клапан обратки от 08, который начинает пропускать тоже от определенного давления.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Чт ноя 14, 2013 8:14:12

:crazy: ну утром не подкачиваю бензин себе) а в мечтах хочу запилить инжектор себе)))

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт ноя 14, 2013 9:16:09

Dorash56, да у меня просто обычный бензонасос очень некачественный, самый дешовый из поднебесной, уже стоял раз на трассе из-за него. Поэтому решил в корне бороться с этой проблемой.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Чт ноя 14, 2013 9:28:49

JOKER2105 ясненько))))) давай делай)) может и другие подтянутся

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт ноя 14, 2013 9:45:13

Главное чтоб этот насос был хоть немного качественнее чем предыдущий обычный!
Кстати, вопрос, у кого инжектор, какого цвета провод идет на бензонасос? Хочу все сделать поближе к заводскому... :)

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт ноя 14, 2013 14:01:10

Сьездил на рынок и прикупил все необходимые вещи для инсталляции ЭБН.
Также прикупил резиночку на замок зажигания.
Фотки
Вложения
14112013018.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:14 14:52:01
Image taken on:
Чт ноя 14, 2013 10:52:01
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
14112013019.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:14 14:52:40
Image taken on:
Чт ноя 14, 2013 10:52:40
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
14112013020.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:14 14:52:50
Image taken on:
Чт ноя 14, 2013 10:52:50
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт ноя 14, 2013 14:15:11

JOKER2105 писал(а):Сьездил на рынок и прикупил все необходимые вещи для инсталляции ЭБН.
давай, инсталлируй и поделись впечатлениями. тоже в свое время думал замутить такую штуку на жигуля но пока руки не дошли. заодно если не сложно процесс пофотай и нюансы - думаю на сайте полезно будет из первых рук инфой такой поделиться :thum1:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт ноя 14, 2013 14:18:00

VladiZlav, ОК, все зафотаю! Мож. и статья получится :i

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс ноя 17, 2013 18:13:24

Итак, установка электронасоса откладывается ровно на неделю, по обьективным причинам - во первых НАШ СУРОВЫЙ БЕНЗИН РАЗЪЕЛ ПОПЛАВОК НА СОЛЕКСЕ :rant: :rant: :rant: , во вторых чудит датчик уровня топлива, разболталась ось и местами пропадает контакт, в результате чего стрелка ведет себя как контуженная :sad:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 17, 2013 18:24:42

JOKER2105 писал(а):Итак, установка электронасоса откладывается ровно на неделю, по обьективным причинам - во первых НАШ СУРОВЫЙ БЕНЗИН РАЗЪЕЛ ПОПЛАВОК НА СОЛЕКСЕ :rant: :rant: :rant:
(w00t) (w00t) (w00t) озон ставь (w00t) (w00t) (w00t)

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс ноя 17, 2013 18:34:00

Миша, нее, я больше на озон ни ногой!
Еще забыл написать, мухобойку снял! Т.к на скорости больше 100 начинает жутко вибрировать!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 17, 2013 18:43:44

JOKER2105 писал(а):Миша, нее, я больше на озон ни ногой!
а я наоборот его вернуть хочу :cry:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс ноя 17, 2013 18:46:52

Миша писал(а):а я наоборот его вернуть хочу
:thum1: в умелых руках и при наличии мозгов - ОЗОН с ЭПХХ весчь :yes:
А с какого УАЗа фонарь надголовный :D .

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 17, 2013 18:57:50

аматор1 писал(а): в умелых руках и при наличии мозгов - ОЗОН с ЭПХХ весчь :yes:
да тут дело не в руках...а скорее в том, что засирается он на много реже чем долбаный солекс :crazy:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Meart » Вс ноя 17, 2013 18:58:48

JOKER2105 писал(а):НАШ СУРОВЫЙ БЕНЗИН РАЗЪЕЛ ПОПЛАВОК НА СОЛЕКСЕ :rant: :rant: :rant:
это не бензин суровый, а поплавок сделан из фуфлыжного пластика. т.е. не оригинал.

ремкомплекты, такие ремкомплекты :slap:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс ноя 17, 2013 19:19:08

Meart, возможно и то и другое... И всетаки солекс мне больше по душе, хотя бы потому, что он моложе озона (лет эдак на 20), и потому, что он более экономный (цена на бенз :rant: :rant2: ) И ЭПХХ у меня есть на солексе.
А плафончик потолочный от ЗИЛА или автобуса ЛАЗ (они одинаковы), когда-то такой ставил на свою 03 (достался на халяву), и хватало, а этот купил на авторынке за 10 грн и покрасил балончиком :)
Миша, а у тебя сейчас какой карб?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 18, 2013 3:51:17

JOKER2105 писал(а): у кого инжектор, какого цвета провод идет на бензонасос?
На ВАЗах это провод серого цвета.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн ноя 18, 2013 7:23:24

Буйный, спасибо, как раз купил 5 метров провода серого с красной полоской!

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс ноя 24, 2013 18:05:03

Итак, дамы и господа, представляю небольшой фотоотчет об установке электробензонасоса низкого давления на свою пятерку.
Как вы уже знаете, у меня стоИт солекс 21053 с полным циклом обратки (тоесть в бак). Но на днях приказал долго жить датчик уровня топлива, пришлось покупать новый и в него впаивать трубочку на обратку:
23112013020.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:23 14:18:40
Image taken on:
Сб ноя 23, 2013 10:18:40
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
23112013021.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:23 14:18:56
Image taken on:
Сб ноя 23, 2013 10:18:56
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
Далее выбрал место установки, а именно под пластиковой защитой бензобака. Дело за установкой. В комплекте с насосом шел хомут с одетой на него резинкой, для гашения вибраций. Мне этого показалось мало, и я из полоски стали изготовил пластинку с тремя отверстиями, два по бокам ф8, одно по центру ф6. Отверстия по бокам просверлены для резинок, которые нашел в гараже. Даже не знаю от чего они... Вот фото:
23112013022.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:23 15:34:41
Image taken on:
Сб ноя 23, 2013 11:34:41
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
23112013023.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:23 15:35:05
Image taken on:
Сб ноя 23, 2013 11:35:05
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
23112013024.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:23 15:43:13
Image taken on:
Сб ноя 23, 2013 11:43:13
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
Далее в кронштейне выше бензобака просверлил два отверстия ф5 и закрепил бензонасос двумя винтами ф4. Вот как это выглядит:
23112013025.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:23 15:56:48
Image taken on:
Сб ноя 23, 2013 11:56:48
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
И только подсоединив все шланги понял, что вся проделанная работа была напрасной :cry: Этот бензонасос создает слишком большое давление, настолько большое, что не держит игла :sad: Жаль не было чем замерить давление, но есть данные замера производительности: около 3 литров топлива в минуту. Тоесть в 3 раза больше чем стоковый насос.
Окончательно расстроившись я решил не ставить пока ЭБН, хотя можно поставить тройничек перед карбом, а стандартную обратку заглушить, благо сосед задаром подогнал почти новый ДААЗ, только очень грязный.
А теперь о качестве нашего бензина и фильтров. Без комментариев, судите сами:
23112013026.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:23 17:43:10
Image taken on:
Сб ноя 23, 2013 13:43:10
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
23112013027.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:23 17:43:29
Image taken on:
Сб ноя 23, 2013 13:43:29
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
23112013028.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:23 17:43:49
Image taken on:
Сб ноя 23, 2013 13:43:49
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс ноя 24, 2013 18:08:24

может целесообразней было купить стандартный бензонасос и не страдать тЮненХом... чем штатный не угодил?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс ноя 24, 2013 18:15:24

аматор1 умная мысля приходит опосля... Хотелось как на инжекторе чтоб сам подкачивал, да и в жару не перегреется... Но увы :sad:
Хотя он может и пригодиться, т.к. лежит у меня без дела моноинжектор опелевский... :fear:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс ноя 24, 2013 18:31:05

JOKER2105 писал(а):умная мысля приходит опосля... Хотелось
понятно, молодой исшо, зелёный :thum1:
а я вот придерживаюсь другой тенденции - в КБ и на заводах, совсем не дураки сидят!
У мну всё штатное и всё работает нормально.
ВАЗ всё равно от цацок/перделок Мерседесом не станет. Даже ФИАТом ему не быть.
Самый крутой тюненх у мну - открытие багажника с кнопки, если не считать "ДХО- 30% дальний".

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 25, 2013 3:28:06

не понял, эбн поставил, а регулятор к нему не ставится? типа просто в обратку маслает?
надо тогда с регулятором делать 0,3кг/см^2, только вот если перед карбом его ставить то смысл в обратке пропадет, если после карба по обратке - риск перелива велик.
гриш инжехтер у тебя опелевский :pirate:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей