Привет из Винницы или "Мой Вишневый Bentley"
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
посмотрим что выйдет))) как я понимаю ты хочешь чтобы как на инжекторе подкачивал бенз сразу с бака?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
JOKER2105
вроде как еще отсечка по давлению должна быть ...это я так думаю
вроде как еще отсечка по давлению должна быть ...это я так думаю
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Dorash56, именно как на инжекторе - повернул ключик, насос подкачал, завел. И не надо каждое утро подкачивать!
артур с, всмысле чтоб отключался при достижении опр. давления при заглушенном двигле? Это только на инжекторе так, но там насосом рулит ЭБУ, у меня же ЭБУ нет, тоесть при включении зажигания насос будет молотить постоянно. А если ты имел ввиду как отсекается лишнее давление - у меня есть обратка в бак из карбюратора, в самом карбюраторе есть жиклер обратки, плюс клапан обратки от 08, который начинает пропускать тоже от определенного давления.
артур с, всмысле чтоб отключался при достижении опр. давления при заглушенном двигле? Это только на инжекторе так, но там насосом рулит ЭБУ, у меня же ЭБУ нет, тоесть при включении зажигания насос будет молотить постоянно. А если ты имел ввиду как отсекается лишнее давление - у меня есть обратка в бак из карбюратора, в самом карбюраторе есть жиклер обратки, плюс клапан обратки от 08, который начинает пропускать тоже от определенного давления.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
ну утром не подкачиваю бензин себе) а в мечтах хочу запилить инжектор себе)))
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Dorash56, да у меня просто обычный бензонасос очень некачественный, самый дешовый из поднебесной, уже стоял раз на трассе из-за него. Поэтому решил в корне бороться с этой проблемой.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
JOKER2105 ясненько))))) давай делай)) может и другие подтянутся
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Главное чтоб этот насос был хоть немного качественнее чем предыдущий обычный!
Кстати, вопрос, у кого инжектор, какого цвета провод идет на бензонасос? Хочу все сделать поближе к заводскому...
Кстати, вопрос, у кого инжектор, какого цвета провод идет на бензонасос? Хочу все сделать поближе к заводскому...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Сьездил на рынок и прикупил все необходимые вещи для инсталляции ЭБН.
Также прикупил резиночку на замок зажигания.
Фотки
Также прикупил резиночку на замок зажигания.
Фотки
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:14 14:52:01Image taken on:Чт ноя 14, 2013 10:52:01Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:14 14:52:40Image taken on:Чт ноя 14, 2013 10:52:40Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:14 14:52:50Image taken on:Чт ноя 14, 2013 10:52:50Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
давай, инсталлируй и поделись впечатлениями. тоже в свое время думал замутить такую штуку на жигуля но пока руки не дошли. заодно если не сложно процесс пофотай и нюансы - думаю на сайте полезно будет из первых рук инфой такой поделитьсяJOKER2105 писал(а):Сьездил на рынок и прикупил все необходимые вещи для инсталляции ЭБН.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
VladiZlav, ОК, все зафотаю! Мож. и статья получится
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Итак, установка электронасоса откладывается ровно на неделю, по обьективным причинам - во первых НАШ СУРОВЫЙ БЕНЗИН РАЗЪЕЛ ПОПЛАВОК НА СОЛЕКСЕ , во вторых чудит датчик уровня топлива, разболталась ось и местами пропадает контакт, в результате чего стрелка ведет себя как контуженная
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
озон ставьJOKER2105 писал(а):Итак, установка электронасоса откладывается ровно на неделю, по обьективным причинам - во первых НАШ СУРОВЫЙ БЕНЗИН РАЗЪЕЛ ПОПЛАВОК НА СОЛЕКСЕ
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Миша, нее, я больше на озон ни ногой!
Еще забыл написать, мухобойку снял! Т.к на скорости больше 100 начинает жутко вибрировать!
Еще забыл написать, мухобойку снял! Т.к на скорости больше 100 начинает жутко вибрировать!
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
а я наоборот его вернуть хочуJOKER2105 писал(а):Миша, нее, я больше на озон ни ногой!
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
в умелых руках и при наличии мозгов - ОЗОН с ЭПХХ весчьМиша писал(а):а я наоборот его вернуть хочу
А с какого УАЗа фонарь надголовный .
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
да тут дело не в руках...а скорее в том, что засирается он на много реже чем долбаный солексаматор1 писал(а): в умелых руках и при наличии мозгов - ОЗОН с ЭПХХ весчь
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
это не бензин суровый, а поплавок сделан из фуфлыжного пластика. т.е. не оригинал.JOKER2105 писал(а):НАШ СУРОВЫЙ БЕНЗИН РАЗЪЕЛ ПОПЛАВОК НА СОЛЕКСЕ
ремкомплекты, такие ремкомплекты
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Meart, возможно и то и другое... И всетаки солекс мне больше по душе, хотя бы потому, что он моложе озона (лет эдак на 20), и потому, что он более экономный (цена на бенз ) И ЭПХХ у меня есть на солексе.
А плафончик потолочный от ЗИЛА или автобуса ЛАЗ (они одинаковы), когда-то такой ставил на свою 03 (достался на халяву), и хватало, а этот купил на авторынке за 10 грн и покрасил балончиком
Миша, а у тебя сейчас какой карб?
А плафончик потолочный от ЗИЛА или автобуса ЛАЗ (они одинаковы), когда-то такой ставил на свою 03 (достался на халяву), и хватало, а этот купил на авторынке за 10 грн и покрасил балончиком
Миша, а у тебя сейчас какой карб?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
На ВАЗах это провод серого цвета.JOKER2105 писал(а): у кого инжектор, какого цвета провод идет на бензонасос?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Буйный, спасибо, как раз купил 5 метров провода серого с красной полоской!
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
Итак, дамы и господа, представляю небольшой фотоотчет об установке электробензонасоса низкого давления на свою пятерку.
Как вы уже знаете, у меня стоИт солекс 21053 с полным циклом обратки (тоесть в бак). Но на днях приказал долго жить датчик уровня топлива, пришлось покупать новый и в него впаивать трубочку на обратку: Далее выбрал место установки, а именно под пластиковой защитой бензобака. Дело за установкой. В комплекте с насосом шел хомут с одетой на него резинкой, для гашения вибраций. Мне этого показалось мало, и я из полоски стали изготовил пластинку с тремя отверстиями, два по бокам ф8, одно по центру ф6. Отверстия по бокам просверлены для резинок, которые нашел в гараже. Даже не знаю от чего они... Вот фото: Далее в кронштейне выше бензобака просверлил два отверстия ф5 и закрепил бензонасос двумя винтами ф4. Вот как это выглядит: И только подсоединив все шланги понял, что вся проделанная работа была напрасной Этот бензонасос создает слишком большое давление, настолько большое, что не держит игла Жаль не было чем замерить давление, но есть данные замера производительности: около 3 литров топлива в минуту. Тоесть в 3 раза больше чем стоковый насос.
Окончательно расстроившись я решил не ставить пока ЭБН, хотя можно поставить тройничек перед карбом, а стандартную обратку заглушить, благо сосед задаром подогнал почти новый ДААЗ, только очень грязный.
А теперь о качестве нашего бензина и фильтров. Без комментариев, судите сами:
Как вы уже знаете, у меня стоИт солекс 21053 с полным циклом обратки (тоесть в бак). Но на днях приказал долго жить датчик уровня топлива, пришлось покупать новый и в него впаивать трубочку на обратку: Далее выбрал место установки, а именно под пластиковой защитой бензобака. Дело за установкой. В комплекте с насосом шел хомут с одетой на него резинкой, для гашения вибраций. Мне этого показалось мало, и я из полоски стали изготовил пластинку с тремя отверстиями, два по бокам ф8, одно по центру ф6. Отверстия по бокам просверлены для резинок, которые нашел в гараже. Даже не знаю от чего они... Вот фото: Далее в кронштейне выше бензобака просверлил два отверстия ф5 и закрепил бензонасос двумя винтами ф4. Вот как это выглядит: И только подсоединив все шланги понял, что вся проделанная работа была напрасной Этот бензонасос создает слишком большое давление, настолько большое, что не держит игла Жаль не было чем замерить давление, но есть данные замера производительности: около 3 литров топлива в минуту. Тоесть в 3 раза больше чем стоковый насос.
Окончательно расстроившись я решил не ставить пока ЭБН, хотя можно поставить тройничек перед карбом, а стандартную обратку заглушить, благо сосед задаром подогнал почти новый ДААЗ, только очень грязный.
А теперь о качестве нашего бензина и фильтров. Без комментариев, судите сами:
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
может целесообразней было купить стандартный бензонасос и не страдать тЮненХом... чем штатный не угодил?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
аматор1 умная мысля приходит опосля... Хотелось как на инжекторе чтоб сам подкачивал, да и в жару не перегреется... Но увы
Хотя он может и пригодиться, т.к. лежит у меня без дела моноинжектор опелевский...
Хотя он может и пригодиться, т.к. лежит у меня без дела моноинжектор опелевский...
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
понятно, молодой исшо, зелёныйJOKER2105 писал(а):умная мысля приходит опосля... Хотелось
а я вот придерживаюсь другой тенденции - в КБ и на заводах, совсем не дураки сидят!
У мну всё штатное и всё работает нормально.
ВАЗ всё равно от цацок/перделок Мерседесом не станет. Даже ФИАТом ему не быть.
Самый крутой тюненх у мну - открытие багажника с кнопки, если не считать "ДХО- 30% дальний".
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"
не понял, эбн поставил, а регулятор к нему не ставится? типа просто в обратку маслает?
надо тогда с регулятором делать 0,3кг/см^2, только вот если перед карбом его ставить то смысл в обратке пропадет, если после карба по обратке - риск перелива велик.
гриш инжехтер у тебя опелевский
надо тогда с регулятором делать 0,3кг/см^2, только вот если перед карбом его ставить то смысл в обратке пропадет, если после карба по обратке - риск перелива велик.
гриш инжехтер у тебя опелевский
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей