Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 23, 2013 19:51:38

аматор1, позволь задать тебе
нескромный вопрос
Зачем ты это мне написал? :fear:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 23, 2013 20:34:28

гость писал(а):Не, ну ты если цитируешь, то в цитате свои вопросы с моими ответами в кучу не смешивай, потому что я такого не писал
ye!
Нашёл я причину отсутствия заряда - вон она на фото. Зараза внутри оборвался проводок...Буду пробовать вскрывать... а если нет, то блин аж 200 грн новый ротор стоит. Нихто ещё не страдал таким как разборка и перемотка ротора?
Диоды я прозвонил везде в обоих генераторах по отдельности - все целые оказуется. Так шо какая-то метода не такая в инете написана...

А пока шо я поставил старый гену себе. даже подшипники не менял (один снять не смог) просто набил в них смазки - и о чудо - они отличные ещё.
Вложения
Фото-0911.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:1123:23 20:39:1
Image taken on:
Сб ноя 02, 2013 23:00:09
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 23, 2013 20:46:39

X-TAZ писал(а):внутри оборвался проводок.
В каком месте? В смысле, какой по счету виток? (на фото рассмотреть нереально).

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 23, 2013 21:13:00

гость писал(а):X-TAZ писал(а):
внутри оборвался проводок.

В каком месте? В смысле, какой по счету виток? (на фото рассмотреть нереально).
Как какой виток - последний виток - вывод на кольцо!!!Причём не от кольца оторвался, а внутри катушки!! Похоже это было уже когда заглючил гена ещё на шестёрке...
Вложения
Фото-0911.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:1123:23 20:39:1
Image taken on:
Сб ноя 02, 2013 23:00:09
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 23, 2013 21:24:10

X-TAZ писал(а):последний виток
Ничего разбирать не надо. Отматываешь один виток, заводишь к кольцу и припаиваешь высокотемпературным припоем. Дополнительно фиксируешь клеем.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 23, 2013 21:34:27

гость писал(а):X-TAZ писал(а):
последний виток

Ничего разбирать не надо. Отматываешь один виток, заводишь к кольцу и припаиваешь высокотемпературным припоем. Дополнительно фиксируешь клеем.
ААа. неее... я имел ввиду шо край обмотки... а он похоже внутренний... не видно конца оборванного... похоже то начало обмотки а не конец...Ну я пока не вижу кончика отпавшего... якбы бачив то канешно не разбирал быб...

Блин нада съёмник мощный... а то у меня пипирка - я даже подшипник не смог снять ним сёдня, хотя кое какие снимал когда-то...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 23, 2013 21:36:22

гость писал(а):припаиваешь высокотемпературным припоем
ааааа....шо есть разные припои? Неужели обмотка нагревается так шо плавится олово? обычное олово!! У меня нету другого...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 23, 2013 21:43:14

гость, сорри, экскьюзми! Не тебе это, а тому товарижчу! просто слегка тавой сегодня :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 23, 2013 21:50:55

X-TAZ писал(а):Как какой виток - последний виток
:palcheg: ну вот, сено-солома в современной интерпретации: пишешь что последний, а оказывается, он первый.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 23, 2013 21:55:11

X-TAZ писал(а): обычное олово!! У меня нету другого...
теплотехник, блин :D :slap:
Гы! Обычным оловом кастрюли паяют! А в электротехнике, как правило, припои оловянно-свинцовые, ПОС и под высокотемпературный там видать подразумевалось твёрдый, типа ПОС-30, ПОС-40. Хотя обычный ПОС-61 там на ура работает. проверено лично! :tease:
выкинь, на ... :i , тот Г221, сегодня был на туче, пятёрошно/восьмёрошных генадиев как грязи за трохы денюх. дался он тебе. :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 23, 2013 22:22:05

аматор1
насчет ремонта обрыва витка читал в ЗР, так и паял. Не экспериментировал: припой на заводе был в прутках, температура плавления явно выше, чем обычного. Было его сколько хочешь: в компрессорах замеряли зазор между поршнем и крышкой цилиндра. Померяли, сплющило - на выброс.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 23, 2013 22:27:32

значит ИМХО ПОС-30/40 (или ПОСК, ПОССУ, уже не помню точно, Китай рулит :sad: ), 61-й шёл на радиопромышленность.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 23, 2013 22:47:19

аматор1 писал(а):выкинь, на ... :i , тот Г221, сегодня был на туче, пятёрошно/восьмёрошных генадиев как грязи за трохы денюх. дался он тебе.
Дело в принципе.....Либо доламаю либо исправлю....
аматор1 писал(а):теплотехник, блин
Я теплоэнергетик...а не теплотехник - это рпзные вещи!
аматор1 писал(а):типа ПОС-30, ПОС-40. Хотя обычный ПОС-61
Такое я вобще впервые читаю... Хотя есть у меня типа олово, которое я еле плавлю... даже отброосил его, бо не плавиться....
аматор1 писал(а):просто слегка тавой сегодня
а я слегка товой сейчас.... но думу думаю до сих пор...
гость писал(а):пишешь что последний, а оказывается, он первый.
та я не то имел ввиду... я имелл ввиду шо этот виток крайний....прямо на соединении см кольцом...
гость писал(а): в компрессорах замеряли зазор между поршнем и крышкой цилиндра. Померяли, сплющило - на выброс.
обычно жувачками меряют некоторые....насколько сдавит.\
Короче дело к ночи, а я напрягся очень... там крепкий орешек идёт по телеку... и пива ешо литр есть.. хватит о генераторах... завтра ротор разберу.... пневмоклапан помните???? неразборный... я разобрал и собрал - работает!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 23, 2013 23:12:59

X-TAZ писал(а):а я слегка товой сейчас.... но думу думаю до сих пор...
да оно и видно:
X-TAZ писал(а):
гость писал(а):
в компрессорах замеряли зазор между поршнем и крышкой цилиндра. Померяли, сплющило - на выброс.
обычно жувачками меряют некоторые....насколько сдавит.
Энергетик ты наш! LOL ! Жувачку куда предлагаешь пихать? Представляешь промышленный поршневой воздушный компрессор общего назначения? 120 м куб./мин, поршневое усилие 10 тонн, синхронный привод 630 кВА, 6 кВ. Жувачку! :D

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 23, 2013 23:23:23

X-TAZ писал(а):...есть у меня типа олово, которое я еле плавлю...
об нем и речь :yes: вот только - паяльник соответствующий по мощности нужен

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Вс ноя 24, 2013 5:23:10

Тут в теме писали что можно достать генератор через верх но в одном положений. Но как не описали подробно.

P.S. Я когда первый раз снимал генератор как ни пробывал не получалось достать с верху, пришлось снять термостат. С низу защита не снимается т.к. на болтах почти нет граней и ключ не может зацепить, только как вариант ее резать.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 24, 2013 5:25:52

zmeevik писал(а):Тут в теме писали что можно достать генератор через верх но в одном положений. Но как не описали подробно
Тебе углы наклона расписать? Открываешь капот и включаешь тыковку :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 24, 2013 6:56:37

zmeevik писал(а):Тут в теме писали что можно достать генератор через верх но в одном положений. Но как не описали подробно.

P.S. Я когда первый раз снимал генератор как ни пробывал не получалось достать с верху, пришлось снять термостат. С низу защита не снимается т.к. на болтах почти нет граней и ключ не может зацепить, только как вариант ее резать.
А брызговик отогнуть не судьба?

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Вс ноя 24, 2013 7:49:58

zombie177rus писал(а): А брызговик отогнуть не судьба?
Интересно как ? когда он прикручен на все болты и гранеи нет почти на болту ни на одном

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс ноя 24, 2013 8:18:03

напильник, болгарка.
газовый ключ, пассатижи.
:hmmm:

там все "держится на соплях".

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 24, 2013 9:58:20

zmeevik писал(а):Тут в теме писали что можно достать генератор через верх но в одном положений. Но как не описали подробно.
Во-первых, никто не снимал генератор через верх специально для того, чтобы описать здесь.
Но метода описывалась: не спешить, не метушиться, запоминать и методично пробовать. Главное, знать что получиться.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 24, 2013 10:51:20

гость писал(а):Жувачку!
Ладно не будем о жувачке....
VVB писал(а):паяльник соответствующий по мощности нужен
100 ваттный есть.. пойдёт?
Я тут в ютубе видео смотрел - там чуваак паял манюним паяльничком газовым - он зажёг его зажигалкой и в нём горело пламя типа и нагревало жало!!! Я такой в продаже дето на аукро видел...
zmeevik писал(а):С низу защита не снимается т.к. на болтах почти нет граней и ключ не может зацепить, только как вариант ее резать.
Так не её резать, а болты срезать....а потом просверлить новые дырки можно под тэксы под головку 8 мм. Я вон вообще на заклёпки защиту креплю.... диаметром 5 мм, а когда снять нада, то срубал их легко зубилом.
zmeevik писал(а):достать генератор через верх но в одном положени
Я недавно еле достал снизу генер Г250Ж1 - он больше чем штатный жигулёвский и тяжелее! Как застрял снизу зараза... пришлось монтировкой движок оттягивать шоб вылез, а г221 легко входит и выходит снизу!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 24, 2013 11:42:15

zmeevik писал(а):...С низу защита не снимается т.к. на болтах почти нет граней и ключ не может зацепить, только как вариант ее резать.
НЕ НАДО резать защиту!
Всего то - высверлить 4 болта и 8 саморезов - и поставить новые :thum1:

4 болта - стоят спереди, дальше везде - саморезы.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 24, 2013 11:43:59

X-TAZ писал(а):
VVB писал(а):паяльник соответствующий по мощности нужен
100 ваттный есть.. пойдёт?...
угадывать не будем :) пробуй

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 24, 2013 11:47:50

Головки есть, "супер лок", которым слизанные грани не особо страшны. Проще купить головку, пригодится. Короче, обычная слесарная работа. Раз сделать нормально - и забыть.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя