У вас пополнение, а у меня радость! - 2

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение простосаня » Ср ноя 20, 2013 20:18:57

JOKER2105 писал(а)::slap: Миша был прав... Игорь, искру проверяют с центральным проводом на 3-5 милиметров от массы (можно клапанной крышки или корпуса головки цилиндров), только тогда будет искра, а так как на фото конечно не будет, ей же просто некуда "стрелять" :)
Зайди ко мне в тему. Там есть про проверку искры.стр 6

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср ноя 20, 2013 20:56:33

Альф ты чего такой дерзкий. Я же не заставляю ничего?
Да мне надо разжевчать. А что лучше сначало бежать разбирать, чесать репу и идти домой ждать ваших ответов пару часов. Пока я не пойму досконально что и как, я не собираюсь даже туда суваться.
Я как-то пытался выясниь по номеру модель карба. У меня там 2 номера. На какой из них смотреть. Завтра пойду.

Как вы смотрите на перспективу учистки топливного фильтра господа?) Раз уж я туда лезу. Еще какие-то жиклеры могут быть грязные, изу в мурзилке, пока не нашел. Подскажите.

Проверку можно проводить не снимая карб?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср ноя 20, 2013 21:06:15

JaguarRUS писал(а):Альф ты чего такой дерзкий
скажем по другому - прямой и резкий!
JaguarRUS писал(а):Да мне надо разжевчать
так ты далеко не заедешь...
JaguarRUS писал(а):А что лучше сначало бежать разбирать, чесать репу и идти домой ждать ваших ответов пару часов.
а форум обязан тебе всё и сразу? других дел нет? тебе и так уже столько всего расписали! А толку?
JaguarRUS писал(а):Я как-то пытался выясниь по номеру модель карба. У меня там 2 номера. На какой из них смотреть
ставлю на обычный ОЗОН :thum1:
JaguarRUS писал(а):Как вы смотрите на перспективу учистки топливного фильтра господа?)
тот который на карбюраторе под латунной гайкой-пробкой? Чистить сетку!
JaguarRUS писал(а):Еще какие-то жиклеры могут быть грязные
топливные, воздушные, эмульсионные трубки, жиклёр ХХ и переходной системы вторичной камеры.
Сними карб, разбери, на ночь в ацетон (или 646, 647), можно правда в стиральном порошке прокипятить пару часов, будет как только с конвеера, но вонь будет стоять..., потом продуй, собери по книжке и радуйся.
Сам не осилишь - друзей и пива и вперёд!
Что тут сложного и не понятного! это как с женщиной первый раз, сначала страшно, а потом трах/бах!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 21, 2013 2:57:17

аматор1 писал(а):в стиральном порошке прокипятить пару часов, будет как только с конвеера, но вонь будет стоять
:thum1:

Но я бы не стал сразу все перебирать, а просто отрегулировал бы пусковое для начала.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт ноя 21, 2013 10:13:23

Йожык
мне некоторые инструкции не понятны. Например:
1. После того как вытащили полностью подсос, утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора. На фотке ничерта не видно.
2. После того какпоставили пробку пускового на место...
Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, с помощью сверла соответствующего диаметра или проволоки от небоольшой концелярской скрепки проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов, который должен составлять 0,7-0,8 мм.
Вложения
4.jpg
7.jpg

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт ноя 21, 2013 15:29:39

Мужики, я понял как обьяснять автору темы, чтоб было понятнее. Надо просто начинать очень издалека. вот щас расскажу про пусковое устройство, Игорь слушай и запоминай: холодному двигателю чтобы завестись надо давать обогащенную смесь (тоесть смесь, в которой больше бензина припадает на 1 кг воздуха),и стартер крутит холодный движок медленее, соответственно скорость смеси невелика, и при подаче такой обогащенной смеси пары бензина начинают активно конденсироваться и во впускном коллекторе становится маленькая река из бензина. Так вот, при первых вспышках в цилиндрах мотора поток смеси становится быстрее, и уносит эту реку в цилиндры. В результате смесь переобогащается до такого значения, что вообще перестает гореть. А чтоб смесь не переобогащалась нужно при первых вспышках обеднить ее, тоесть прибавить воздуха. Вот именно это и есть задача пускового устройства. А приоткрывает оно воздушную заслонку карба, которую ты закрываешь, когда вытягиваешь подсос, тоесть обогащаешь смесь.
Так вот, регулировка пускового устройства и зазора дроссельной заслонки существует для того, чтоб смесь всегда при заводке на холодную была в определенных рамках обогащения.
Теперь приступим к самой регулировке. Для начала я рекомендую открутить 2 маленьких винта (видно на предыдущем фото 1) и снять само пусковое устройство.
Затем раскрутить 3 винта самого пускового, извлечь мембрану, прокладку, пружинку, проверить все на целосность. Поврежденные детали заменить.
После этого все собрать в обратной последовательности и установить на место в карб. Кстати, в самом карбе на стыке пускового должна быть резиночка.
Приступим к регулировке:
1. Вытягиваешь полностью подсос
2. Втягиваешь "хвост" мембраны пускового до упора внутрь
3. Замеряешь зазор между корпусом карба и воздушной заслонкой, который получился от того, что ты втянул хвост мембраны. (5мм)
4. При разнице зазоров откручиваешь пробку-винт в центре корпуса пускового, тонкой плоской отверткой откручиваешь или закручиваешь регулировочный болт внутри корпуса.
5. Повторяешь п. 2-4 до получения зазора в 5 мм.
Зазор между дроссельной заслонкой пока не регулируй.
ВСЕ :)

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Чт ноя 21, 2013 18:36:18

а давайте в гости приедем и покажем))))) :clap2: :clap2: :clap2:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт ноя 21, 2013 18:40:27

Dorash56 писал(а):а давайте
просто :relax: :pop:

а по сути проблем я вижу только один выход :servis:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт ноя 21, 2013 19:21:37

Сегодня не удалось. Нужна была машина.
Залез и открыл крышку карба. Вроде все сухо.
Но я заметил явную сырость топливного фильтра. Точней его желтого болта корпуса. Фото ниже

Или там вообще не топливный фильтр. Там такая чернота сальная и не разберешь.

Альтернатива ацетону для промывки есть? Например вайт спирит.
С другой стороны увидел подтек. Думал бензин от насоса. Потрогал пальцем и понюхал. Запаха бенза нет. Значит это просто сырость или влага капунал. Но прокладка сбоку насоса влажная.
Вложения
SNV34123.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:15 00:10:53
Image taken on:
Пн окт 14, 2013 20:10:53
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV34124.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:15 00:10:59
Image taken on:
Пн окт 14, 2013 20:10:59
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV34125.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:15 00:11:08
Image taken on:
Пн окт 14, 2013 20:11:08
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV34126.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:15 00:11:29
Image taken on:
Пн окт 14, 2013 20:11:29
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV34127.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:15 00:12:03
Image taken on:
Пн окт 14, 2013 20:12:03
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт ноя 21, 2013 19:28:37

да фильтр там, сеточка пластиковая. Выкрути пробку, прочисть фильтр и заверни обратно, только резьбу не сорви в корпусе карбюратора.
А карбюратор у тебя обычный ОЗОН, только, снаружи, засраный маслом....
если нет ацетона - растворитель 646,647 ну или уж если совсем туго уайт-спирит(жирный он сильно)
Последний раз редактировалось аматор1 Чт ноя 21, 2013 19:32:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт ноя 21, 2013 19:32:41

Чтобы туда долезть нужно сначало крышку карба снять. А я чет толком не найду как он снимается, после того как открыли 4 винта внутри, на стержнях. Или он на них и держится?

Мне к часу нужна машина. Поэтому я завтра раньше встану. Все что нужно я закачал на телфон. Надеюсь что там все.

Я бы еще прочистил (проверил)
"топливные, воздушные, эмульсионные трубки, жиклёр ХХ и переходной системы вторичной камеры."

Но вообще не могу найти по этому поводу инструкцию в мурзилке. Или чтобы это сделать нужно весь карб разбирать?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 21, 2013 19:35:11

что винты под отвертку не можешь найти на крышке карба?? или что ты там ищешь? :hmmm:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт ноя 21, 2013 19:37:10

Фильтр можно почистить (выкрутить) и не снимая корпус воздухоочистителя, используя головку с шарниром или, на крайняк, накидной ключ
JaguarRUS писал(а):после того как открыли 4 винта внутри, на стержнях. Или он на них и держится?
сдерни корпус и всё. он у тебя "приклеился" на масляной плёнке. А верхняя крышка карба крепится пятью винтами (под крест), увидишь когда корпус воздухана сдёрнешь.
Э, куды опять пропал? В гараж побёг, чы шо?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт ноя 21, 2013 19:47:19

аматор1 писал(а):сдерни корпус и всё.
Не, ребята, так нельзя, это ж можно машину совсем раскурочить

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 21, 2013 19:49:14

PECHKIN писал(а):Не, ребята, так нельзя, это ж можно машину совсем раскурочить
Оффтопик: тссс, молчи, нет машины - нет проблем :fear:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт ноя 21, 2013 19:50:04

PECHKIN писал(а):Не, ребята, так нельзя
ну четыре гайки, самоконтрящиеся на "8", на всяк случай резьба М5 :fear: , надеюсь он открутит :D

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт ноя 21, 2013 19:54:35

да куда я убек вы что?) З)автра утром все. На фото видим? 4 стержня с винтами. Я их выкручиваю. Снимаю блестящую прокладку и за ней сразу должна вроде резиновая идти. Дальше все должно само сняться?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт ноя 21, 2013 19:57:45

резиновая вместе с корпусом воздухана снимается! И сотри не потеряй четыре втулки в резиновой прокладке!

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт ноя 21, 2013 20:11:03

ок допустим я снял короб. Дальше разбирать не надо снимать полностью карб?
пишут, ничего нельзя там протирать ни ветошью, ни тряпокой. Все это может потом попасть куда не надо и забить фильтры.
Что в плане:
1. очистка топливного фильтра
2. Очистка корпуса воздушного фильтра
3. Проверка привода карбюратора
4. Регулировка пускового устройства
5. Проверка уровня топлива в поплавковой камере

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт ноя 21, 2013 20:19:16

JaguarRUS писал(а):ничего нельзя там протирать ни ветошью, ни тряпокой.
не уверен, не протирай!
JaguarRUS писал(а):Дальше разбирать не надо снимать полностью карб?
чтобы проделать описанное тобой, то с коллектора снимать не нужно, а верхнюю крышку снимать надо будет.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт ноя 21, 2013 20:25:40

Хорошо спасибо

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт ноя 21, 2013 20:30:47

Будь внимателен, когда будешь сниамть верхнюю крышку карба!
НЕ ПОТЕРЯЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ УПОР ПУСКОВОГО! (в гамазинах есть, если что :i )
И винты с крышки не потеряй! И поплавком ложи вверх!
Игорь!!!СТОП!!! ОООчень Желательно купить прокладку картонную новую под верхнюю крышку!!!
чует моё сердце :cry: ... будет 150 постов завтра... :fear:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт ноя 21, 2013 20:38:36

Тут чел с другой стороны карба мерит зазоры.
Значит проверка зазора сверху не достаточно?

И тут
Вложения
2.jpg
3.jpg

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт ноя 21, 2013 20:42:02

ты сначала 5,5 мм проверь! а там видно будет.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт ноя 22, 2013 9:09:26

Игорь! Вот для тебя от сканировал про принцип работы карбюратора написано простым и понятным языком внимательно прочитай, чтобы понять, как это работает, и что с чем едят.
Постарайся разобраться.
12 [Разрешение рабочего стола].jpg
123 [Разрешение рабочего стола].jpg
1234 [Разрешение рабочего стола].jpg
12345 [Разрешение рабочего стола].jpg
И книжка чисто по твоему карбюратору http://viamobile.ru/page.php?id=588, скачай и так же внимательно прочитай, постарайся во всем разобраться, ничего там сложного нет. Без знаний о карбюраторе я бы не советовал туда лезть.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей