Зайди ко мне в тему. Там есть про проверку искры.стр 6JOKER2105 писал(а): Миша был прав... Игорь, искру проверяют с центральным проводом на 3-5 милиметров от массы (можно клапанной крышки или корпуса головки цилиндров), только тогда будет искра, а так как на фото конечно не будет, ей же просто некуда "стрелять"
У вас пополнение, а у меня радость! - 2
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Альф ты чего такой дерзкий. Я же не заставляю ничего?
Да мне надо разжевчать. А что лучше сначало бежать разбирать, чесать репу и идти домой ждать ваших ответов пару часов. Пока я не пойму досконально что и как, я не собираюсь даже туда суваться.
Я как-то пытался выясниь по номеру модель карба. У меня там 2 номера. На какой из них смотреть. Завтра пойду.
Как вы смотрите на перспективу учистки топливного фильтра господа?) Раз уж я туда лезу. Еще какие-то жиклеры могут быть грязные, изу в мурзилке, пока не нашел. Подскажите.
Проверку можно проводить не снимая карб?
Да мне надо разжевчать. А что лучше сначало бежать разбирать, чесать репу и идти домой ждать ваших ответов пару часов. Пока я не пойму досконально что и как, я не собираюсь даже туда суваться.
Я как-то пытался выясниь по номеру модель карба. У меня там 2 номера. На какой из них смотреть. Завтра пойду.
Как вы смотрите на перспективу учистки топливного фильтра господа?) Раз уж я туда лезу. Еще какие-то жиклеры могут быть грязные, изу в мурзилке, пока не нашел. Подскажите.
Проверку можно проводить не снимая карб?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
скажем по другому - прямой и резкий!JaguarRUS писал(а):Альф ты чего такой дерзкий
так ты далеко не заедешь...JaguarRUS писал(а):Да мне надо разжевчать
а форум обязан тебе всё и сразу? других дел нет? тебе и так уже столько всего расписали! А толку?JaguarRUS писал(а):А что лучше сначало бежать разбирать, чесать репу и идти домой ждать ваших ответов пару часов.
ставлю на обычный ОЗОНJaguarRUS писал(а):Я как-то пытался выясниь по номеру модель карба. У меня там 2 номера. На какой из них смотреть
тот который на карбюраторе под латунной гайкой-пробкой? Чистить сетку!JaguarRUS писал(а):Как вы смотрите на перспективу учистки топливного фильтра господа?)
топливные, воздушные, эмульсионные трубки, жиклёр ХХ и переходной системы вторичной камеры.JaguarRUS писал(а):Еще какие-то жиклеры могут быть грязные
Сними карб, разбери, на ночь в ацетон (или 646, 647), можно правда в стиральном порошке прокипятить пару часов, будет как только с конвеера, но вонь будет стоять..., потом продуй, собери по книжке и радуйся.
Сам не осилишь - друзей и пива и вперёд!
Что тут сложного и не понятного! это как с женщиной первый раз, сначала страшно, а потом трах/бах!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
аматор1 писал(а):в стиральном порошке прокипятить пару часов, будет как только с конвеера, но вонь будет стоять
Но я бы не стал сразу все перебирать, а просто отрегулировал бы пусковое для начала.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Йожык
мне некоторые инструкции не понятны. Например:
1. После того как вытащили полностью подсос, утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора. На фотке ничерта не видно.
2. После того какпоставили пробку пускового на место...
Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, с помощью сверла соответствующего диаметра или проволоки от небоольшой концелярской скрепки проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов, который должен составлять 0,7-0,8 мм.
мне некоторые инструкции не понятны. Например:
1. После того как вытащили полностью подсос, утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора. На фотке ничерта не видно.
2. После того какпоставили пробку пускового на место...
Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, с помощью сверла соответствующего диаметра или проволоки от небоольшой концелярской скрепки проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов, который должен составлять 0,7-0,8 мм.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Мужики, я понял как обьяснять автору темы, чтоб было понятнее. Надо просто начинать очень издалека. вот щас расскажу про пусковое устройство, Игорь слушай и запоминай: холодному двигателю чтобы завестись надо давать обогащенную смесь (тоесть смесь, в которой больше бензина припадает на 1 кг воздуха),и стартер крутит холодный движок медленее, соответственно скорость смеси невелика, и при подаче такой обогащенной смеси пары бензина начинают активно конденсироваться и во впускном коллекторе становится маленькая река из бензина. Так вот, при первых вспышках в цилиндрах мотора поток смеси становится быстрее, и уносит эту реку в цилиндры. В результате смесь переобогащается до такого значения, что вообще перестает гореть. А чтоб смесь не переобогащалась нужно при первых вспышках обеднить ее, тоесть прибавить воздуха. Вот именно это и есть задача пускового устройства. А приоткрывает оно воздушную заслонку карба, которую ты закрываешь, когда вытягиваешь подсос, тоесть обогащаешь смесь.
Так вот, регулировка пускового устройства и зазора дроссельной заслонки существует для того, чтоб смесь всегда при заводке на холодную была в определенных рамках обогащения.
Теперь приступим к самой регулировке. Для начала я рекомендую открутить 2 маленьких винта (видно на предыдущем фото 1) и снять само пусковое устройство.
Затем раскрутить 3 винта самого пускового, извлечь мембрану, прокладку, пружинку, проверить все на целосность. Поврежденные детали заменить.
После этого все собрать в обратной последовательности и установить на место в карб. Кстати, в самом карбе на стыке пускового должна быть резиночка.
Приступим к регулировке:
1. Вытягиваешь полностью подсос
2. Втягиваешь "хвост" мембраны пускового до упора внутрь
3. Замеряешь зазор между корпусом карба и воздушной заслонкой, который получился от того, что ты втянул хвост мембраны. (5мм)
4. При разнице зазоров откручиваешь пробку-винт в центре корпуса пускового, тонкой плоской отверткой откручиваешь или закручиваешь регулировочный болт внутри корпуса.
5. Повторяешь п. 2-4 до получения зазора в 5 мм.
Зазор между дроссельной заслонкой пока не регулируй.
ВСЕ
Так вот, регулировка пускового устройства и зазора дроссельной заслонки существует для того, чтоб смесь всегда при заводке на холодную была в определенных рамках обогащения.
Теперь приступим к самой регулировке. Для начала я рекомендую открутить 2 маленьких винта (видно на предыдущем фото 1) и снять само пусковое устройство.
Затем раскрутить 3 винта самого пускового, извлечь мембрану, прокладку, пружинку, проверить все на целосность. Поврежденные детали заменить.
После этого все собрать в обратной последовательности и установить на место в карб. Кстати, в самом карбе на стыке пускового должна быть резиночка.
Приступим к регулировке:
1. Вытягиваешь полностью подсос
2. Втягиваешь "хвост" мембраны пускового до упора внутрь
3. Замеряешь зазор между корпусом карба и воздушной заслонкой, который получился от того, что ты втянул хвост мембраны. (5мм)
4. При разнице зазоров откручиваешь пробку-винт в центре корпуса пускового, тонкой плоской отверткой откручиваешь или закручиваешь регулировочный болт внутри корпуса.
5. Повторяешь п. 2-4 до получения зазора в 5 мм.
Зазор между дроссельной заслонкой пока не регулируй.
ВСЕ
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
простоDorash56 писал(а):а давайте
а по сути проблем я вижу только один выход
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Сегодня не удалось. Нужна была машина.
Залез и открыл крышку карба. Вроде все сухо.
Но я заметил явную сырость топливного фильтра. Точней его желтого болта корпуса. Фото ниже
Или там вообще не топливный фильтр. Там такая чернота сальная и не разберешь.
Альтернатива ацетону для промывки есть? Например вайт спирит.
С другой стороны увидел подтек. Думал бензин от насоса. Потрогал пальцем и понюхал. Запаха бенза нет. Значит это просто сырость или влага капунал. Но прокладка сбоку насоса влажная.
Залез и открыл крышку карба. Вроде все сухо.
Но я заметил явную сырость топливного фильтра. Точней его желтого болта корпуса. Фото ниже
Или там вообще не топливный фильтр. Там такая чернота сальная и не разберешь.
Альтернатива ацетону для промывки есть? Например вайт спирит.
С другой стороны увидел подтек. Думал бензин от насоса. Потрогал пальцем и понюхал. Запаха бенза нет. Значит это просто сырость или влага капунал. Но прокладка сбоку насоса влажная.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:15 00:10:53Image taken on:Пн окт 14, 2013 20:10:53Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:15 00:10:59Image taken on:Пн окт 14, 2013 20:10:59Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:15 00:11:08Image taken on:Пн окт 14, 2013 20:11:08Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:15 00:11:29Image taken on:Пн окт 14, 2013 20:11:29Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:15 00:12:03Image taken on:Пн окт 14, 2013 20:12:03Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
да фильтр там, сеточка пластиковая. Выкрути пробку, прочисть фильтр и заверни обратно, только резьбу не сорви в корпусе карбюратора.
А карбюратор у тебя обычный ОЗОН, только, снаружи, засраный маслом....
если нет ацетона - растворитель 646,647 ну или уж если совсем туго уайт-спирит(жирный он сильно)
А карбюратор у тебя обычный ОЗОН, только, снаружи, засраный маслом....
если нет ацетона - растворитель 646,647 ну или уж если совсем туго уайт-спирит(жирный он сильно)
Последний раз редактировалось аматор1 Чт ноя 21, 2013 19:32:58, всего редактировалось 1 раз.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Чтобы туда долезть нужно сначало крышку карба снять. А я чет толком не найду как он снимается, после того как открыли 4 винта внутри, на стержнях. Или он на них и держится?
Мне к часу нужна машина. Поэтому я завтра раньше встану. Все что нужно я закачал на телфон. Надеюсь что там все.
Я бы еще прочистил (проверил)
"топливные, воздушные, эмульсионные трубки, жиклёр ХХ и переходной системы вторичной камеры."
Но вообще не могу найти по этому поводу инструкцию в мурзилке. Или чтобы это сделать нужно весь карб разбирать?
Мне к часу нужна машина. Поэтому я завтра раньше встану. Все что нужно я закачал на телфон. Надеюсь что там все.
Я бы еще прочистил (проверил)
"топливные, воздушные, эмульсионные трубки, жиклёр ХХ и переходной системы вторичной камеры."
Но вообще не могу найти по этому поводу инструкцию в мурзилке. Или чтобы это сделать нужно весь карб разбирать?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
что винты под отвертку не можешь найти на крышке карба?? или что ты там ищешь?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Фильтр можно почистить (выкрутить) и не снимая корпус воздухоочистителя, используя головку с шарниром или, на крайняк, накидной ключ
Э, куды опять пропал? В гараж побёг, чы шо?
сдерни корпус и всё. он у тебя "приклеился" на масляной плёнке. А верхняя крышка карба крепится пятью винтами (под крест), увидишь когда корпус воздухана сдёрнешь.JaguarRUS писал(а):после того как открыли 4 винта внутри, на стержнях. Или он на них и держится?
Э, куды опять пропал? В гараж побёг, чы шо?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Не, ребята, так нельзя, это ж можно машину совсем раскурочитьаматор1 писал(а):сдерни корпус и всё.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
PECHKIN писал(а):Не, ребята, так нельзя, это ж можно машину совсем раскурочить
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
ну четыре гайки, самоконтрящиеся на "8", на всяк случай резьба М5 , надеюсь он открутитPECHKIN писал(а):Не, ребята, так нельзя
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
да куда я убек вы что?) З)автра утром все. На фото видим? 4 стержня с винтами. Я их выкручиваю. Снимаю блестящую прокладку и за ней сразу должна вроде резиновая идти. Дальше все должно само сняться?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
резиновая вместе с корпусом воздухана снимается! И сотри не потеряй четыре втулки в резиновой прокладке!
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
ок допустим я снял короб. Дальше разбирать не надо снимать полностью карб?
пишут, ничего нельзя там протирать ни ветошью, ни тряпокой. Все это может потом попасть куда не надо и забить фильтры.
Что в плане:
1. очистка топливного фильтра
2. Очистка корпуса воздушного фильтра
3. Проверка привода карбюратора
4. Регулировка пускового устройства
5. Проверка уровня топлива в поплавковой камере
пишут, ничего нельзя там протирать ни ветошью, ни тряпокой. Все это может потом попасть куда не надо и забить фильтры.
Что в плане:
1. очистка топливного фильтра
2. Очистка корпуса воздушного фильтра
3. Проверка привода карбюратора
4. Регулировка пускового устройства
5. Проверка уровня топлива в поплавковой камере
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
не уверен, не протирай!JaguarRUS писал(а):ничего нельзя там протирать ни ветошью, ни тряпокой.
чтобы проделать описанное тобой, то с коллектора снимать не нужно, а верхнюю крышку снимать надо будет.JaguarRUS писал(а):Дальше разбирать не надо снимать полностью карб?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Будь внимателен, когда будешь сниамть верхнюю крышку карба!
НЕ ПОТЕРЯЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ УПОР ПУСКОВОГО! (в гамазинах есть, если что )
И винты с крышки не потеряй! И поплавком ложи вверх!
Игорь!!!СТОП!!! ОООчень Желательно купить прокладку картонную новую под верхнюю крышку!!!
чует моё сердце ... будет 150 постов завтра...
НЕ ПОТЕРЯЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ УПОР ПУСКОВОГО! (в гамазинах есть, если что )
И винты с крышки не потеряй! И поплавком ложи вверх!
Игорь!!!СТОП!!! ОООчень Желательно купить прокладку картонную новую под верхнюю крышку!!!
чует моё сердце ... будет 150 постов завтра...
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Тут чел с другой стороны карба мерит зазоры.
Значит проверка зазора сверху не достаточно?
И тут
Значит проверка зазора сверху не достаточно?
И тут
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Игорь! Вот для тебя от сканировал про принцип работы карбюратора написано простым и понятным языком внимательно прочитай, чтобы понять, как это работает, и что с чем едят.
Постарайся разобраться. И книжка чисто по твоему карбюратору http://viamobile.ru/page.php?id=588, скачай и так же внимательно прочитай, постарайся во всем разобраться, ничего там сложного нет. Без знаний о карбюраторе я бы не советовал туда лезть.
Постарайся разобраться. И книжка чисто по твоему карбюратору http://viamobile.ru/page.php?id=588, скачай и так же внимательно прочитай, постарайся во всем разобраться, ничего там сложного нет. Без знаний о карбюраторе я бы не советовал туда лезть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя