У вас пополнение, а у меня радость! - 2

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Василь » Ср ноя 20, 2013 4:01:16

:pop:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср ноя 20, 2013 8:17:24

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=8891
В этой теме написано, что подсос надо не полностью вытаскивать.
А педалькой перед заводом я только на горячую работаю. В этом вся фишка? Пару раз легонько качнуть до поворота ключа?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср ноя 20, 2013 8:52:39

Игорь, специфика твоего карбюратора в том, что как раз 80% подсоса закрывают только воздушную заслонку, а остальные 20 приоткрывают дроссельную, тоесть вытягивая подсос на 80% ты делаешь меньше воздуха и больше топлива (тоесть обогащаешь смесь), но в цилиндры она попадает только через каналы холостого хода, которые и так работают на пределе. А для хорошего уверенного холодного запуска необходимо не только обогащать смесь, но и подавать ее в определенном количестве. Так что подсос вытягивай всегда полностью, и педалькой газа перед запуском покачай раз 5. ВСЕ :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 20, 2013 9:53:58

Еще раз. По порядку.

Холодная машина:
1. Сел в машину
2. Подсос до упора на себя
3. Педаль газа не трогай вообще.
4. Ключ в ЗЗ и заводишь.
5. После запуска вдвигаешь подсос до ~1500 оборотов
6. Как только обороты резко возрастут, вдвигаешь подсос еще до 1200 оборотов и можешь потихоньку ехать, убирая подсос по мере прогрева.
7. Когда стрелка пройдет около 1/5 шкалы, можешь убрать подсос полностью.

Горячая машина:
1. Сел в машину.
2. Подсос не трогаешь вообще.
3. Ключ в ЗЗ, заводишь, при этом в момент пуска чуть поддаешь педалью газа.

Если по указанной последовательности машина не заводится или что-то идет не так - карбюратор нуждается в регулировке и ремонте.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср ноя 20, 2013 10:26:28

Йожык, в яблочко :thum1:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср ноя 20, 2013 12:37:35

Йожык сказки про серого бычка. Не выходит. Говорю же. Сел, завел с полностью вытащенным подсосом. Он не схватывает в холод. Раза со второго,..попытка..исразу же глохнет. Не хватает как-будто искры. Потом делаю паузу сек на 10. Завожу с 3-4 раза. И то тяга примерно 60%. Дуржу обороты от 1.5 до 1.8.
И вот сижу я такой давольный. Секунд 30. Потом открываю дверь и выхожу вороты зафиксировать. Иче я слышу....он бухтеть начинает медленней и медленней...и в конце уже вибрация и он немного захлебывается. Обороты почти ноль. Че за детский сад? Он без меня не хочет работыть что-ли? Нужно сидеть и за ручку держать?
И так блин каждый раз. Я не шучу. Как только я выхожу начинается такая херня. Мне остается быстренько добежать и добавить оборотов. Затем через пару минут. Я глушу и завожу по новой, потому-что тяги не хватает. Я по мотору слышу. И вуаля и тяга есть и обороты взлетают.

Писал это на одной из страниц недавно. Все пропустили?

В общем этот синий болван с характером. И жрет топливо не слабо. Недавно заправлялся. Мне 500 рублей хватает на 80 км примерно. Это офигенно мало .Куда бенз деется??????? :yucky: :yucky: :yucky: :yucky:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср ноя 20, 2013 12:49:01

JaguarRUS
Покрутить винтики в карбюраторе не пробовал?

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение said74 » Ср ноя 20, 2013 13:34:08

JaguarRUS писал(а): И жрет топливо не слабо. Недавно заправлялся. Мне 500 рублей хватает на 80 км примерно. Это офигенно мало .Куда бенз деется??????? :yucky: :yucky: :yucky: :yucky:
богатая смесь, поэтому на подсосе не работает (слишком переобогащается), из-за этого и расход большой
если стоит озон - проверь наличие иголки качества смеси, если солекс - проверяй жиклеры
одно могу сказать точно - либо карб, либо сдохла цилиндро-поршневая

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср ноя 20, 2013 13:39:33

Сколько уже раз обсасывали вопрос про захлеб при прогреве. Уже говорили неоднократно-либо сразу едь, либо убирай чуть подсос и обороты держи педалью, либо глуши и через 10 с.заводи. Такая особенность у большинства карбюраторных классик в прохладную сырую поводу.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 20, 2013 14:33:36

Игорь, перечитай мое сообщение еще раз внимательно. А лучше еще и предыдущее.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср ноя 20, 2013 14:35:52

Йожык писал(а):А лучше еще и предыдущее.
Есть вариант почитать все профильные темы. Должен ОЧЕНЬ полезным оказаться ;)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 20, 2013 14:37:38

ПУС-КО-ВО-Е!

Етить-колотить, там работы на 15 минут с перекурами, а ты тут месяцами нам голову паришь :fear:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср ноя 20, 2013 15:50:00

Йожык писал(а):ПУС-КО-ВО-Е!

Етить-колотить, там работы на 15 минут с перекурами, а ты тут месяцами нам голову паришь :fear:
Не ворчи йож. Все сделаю. От пускового может жрать бенз?
Спецом дождался когда лампа топвлива станет часто моргать и залил 16 литров на 500р. Буду избегать пробок, на вскидку будет ясен расход. Сбросил щетчик пробега за день.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 20, 2013 15:52:10

JaguarRUS писал(а):От пускового может жрать бенз?
Нет :no: Но с твоей ездой, когда ты по часу на месте молотишь, расход ты не посчитаешь. Выкатай весь бензин за один раз, тогда и считай :)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 20, 2013 16:25:20

и так каждое утро :eptel:
[youtube]cl1t-uiOIbg [/youtube]

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср ноя 20, 2013 16:40:36

Ахаах у меня почти так же с холода. Только не глохнет.
А что ты там под блином подкрутил?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 20, 2013 17:20:53

JaguarRUS писал(а):А что ты там под блином подкрутил?
это я так подсос вытаскиваю...у меня тросик порвался :i
кстати, заводится так долго из-за отсутствия бенза в поплавковой камере. если накачать его туда насосом - с пол пинка хватает :-J

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Ср ноя 20, 2013 18:01:12

:rant: :rant: :rant: ужастики какие то, трос заменить не долго, и выяснить почему уходит бенз тоже, хватит издеваться над двигателем!!!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 20, 2013 18:03:03

Dorash56 писал(а)::rant: :rant: :rant: ужастики какие то, трос заменить не долго, и выяснить почему уходит бенз тоже, хватит издеваться над двигателем!!!
куда он может деться из ПК за ночь? :whistlin: я вот не знаю

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Ср ноя 20, 2013 18:09:08

Оффтопик: вариант два
1) стекает, если обратки нету(вряд ли есть она), проверь бензанасос на гермитичность, а то может спускает он у тебя его обратно когда не работает
2) испаряется- ну это слишком конешно

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Василь » Ср ноя 20, 2013 18:10:32

Миша, пока "вытягиваешь" подсос, вторая рука то свободна. Качай. :D

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 20, 2013 18:12:03

Dorash56 писал(а):Оффтопик: вариант два
1) стекает, если обратки нету(вряд ли есть она), проверь бензанасос на гермитичность, а то может спускает он у тебя его обратно когда не работает
да? и как это оно из пк будет стекать в бак? (w00t) :wacko:
marsel2442 писал(а):Миша, пока "вытягиваешь" подсос, вторая рука то свободна. Качай. :D
так обычно и бывает :D

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Василь » Ср ноя 20, 2013 18:13:54

Миша писал(а):
Dorash56 писал(а):Оффтопик: вариант два
1) стекает, если обратки нету(вряд ли есть она), проверь бензанасос на гермитичность, а то может спускает он у тебя его обратно когда не работает
да? и как это оно из пк будет стекать в бак? (w00t) :wacko:
Испарением. LOL

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 20, 2013 18:15:42

marsel2442 писал(а):Испарением. LOL
ага, после ночи -5 :fear:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср ноя 20, 2013 20:13:26

:devil: :devil: :devil:
вместо того чтобы отрегулировать карбюратор и заводить двигатель по правилам, топикстартер нашлёпал туеву хучу сообщений про свои проблемы и ждёт у моря погоды.
неужели снять карбюратор, разобрать, промыть, продуть (даже насосом шинным), собрать, отрегулировать и радоваться жизни так трудно??? Скачай мануал с картинками на ноут, иди в свой гараж и наконец займись автомобилем!
Не дано - обратись к умным спецам, такие есть с твоей деревни и на форуме!
А вместо этого мы слышим постоянно нытьё и сопли! :yucky:
Ты мужчина или хто?
Классика, которая плохо работает - нонсенс или хачмобиль!

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей