У вас пополнение, а у меня радость! - 2
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=8891
В этой теме написано, что подсос надо не полностью вытаскивать.
А педалькой перед заводом я только на горячую работаю. В этом вся фишка? Пару раз легонько качнуть до поворота ключа?
В этой теме написано, что подсос надо не полностью вытаскивать.
А педалькой перед заводом я только на горячую работаю. В этом вся фишка? Пару раз легонько качнуть до поворота ключа?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Игорь, специфика твоего карбюратора в том, что как раз 80% подсоса закрывают только воздушную заслонку, а остальные 20 приоткрывают дроссельную, тоесть вытягивая подсос на 80% ты делаешь меньше воздуха и больше топлива (тоесть обогащаешь смесь), но в цилиндры она попадает только через каналы холостого хода, которые и так работают на пределе. А для хорошего уверенного холодного запуска необходимо не только обогащать смесь, но и подавать ее в определенном количестве. Так что подсос вытягивай всегда полностью, и педалькой газа перед запуском покачай раз 5. ВСЕ
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Еще раз. По порядку.
Холодная машина:
1. Сел в машину
2. Подсос до упора на себя
3. Педаль газа не трогай вообще.
4. Ключ в ЗЗ и заводишь.
5. После запуска вдвигаешь подсос до ~1500 оборотов
6. Как только обороты резко возрастут, вдвигаешь подсос еще до 1200 оборотов и можешь потихоньку ехать, убирая подсос по мере прогрева.
7. Когда стрелка пройдет около 1/5 шкалы, можешь убрать подсос полностью.
Горячая машина:
1. Сел в машину.
2. Подсос не трогаешь вообще.
3. Ключ в ЗЗ, заводишь, при этом в момент пуска чуть поддаешь педалью газа.
Если по указанной последовательности машина не заводится или что-то идет не так - карбюратор нуждается в регулировке и ремонте.
Холодная машина:
1. Сел в машину
2. Подсос до упора на себя
3. Педаль газа не трогай вообще.
4. Ключ в ЗЗ и заводишь.
5. После запуска вдвигаешь подсос до ~1500 оборотов
6. Как только обороты резко возрастут, вдвигаешь подсос еще до 1200 оборотов и можешь потихоньку ехать, убирая подсос по мере прогрева.
7. Когда стрелка пройдет около 1/5 шкалы, можешь убрать подсос полностью.
Горячая машина:
1. Сел в машину.
2. Подсос не трогаешь вообще.
3. Ключ в ЗЗ, заводишь, при этом в момент пуска чуть поддаешь педалью газа.
Если по указанной последовательности машина не заводится или что-то идет не так - карбюратор нуждается в регулировке и ремонте.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Йожык сказки про серого бычка. Не выходит. Говорю же. Сел, завел с полностью вытащенным подсосом. Он не схватывает в холод. Раза со второго,..попытка..исразу же глохнет. Не хватает как-будто искры. Потом делаю паузу сек на 10. Завожу с 3-4 раза. И то тяга примерно 60%. Дуржу обороты от 1.5 до 1.8.
И вот сижу я такой давольный. Секунд 30. Потом открываю дверь и выхожу вороты зафиксировать. Иче я слышу....он бухтеть начинает медленней и медленней...и в конце уже вибрация и он немного захлебывается. Обороты почти ноль. Че за детский сад? Он без меня не хочет работыть что-ли? Нужно сидеть и за ручку держать?
И так блин каждый раз. Я не шучу. Как только я выхожу начинается такая херня. Мне остается быстренько добежать и добавить оборотов. Затем через пару минут. Я глушу и завожу по новой, потому-что тяги не хватает. Я по мотору слышу. И вуаля и тяга есть и обороты взлетают.
Писал это на одной из страниц недавно. Все пропустили?
В общем этот синий болван с характером. И жрет топливо не слабо. Недавно заправлялся. Мне 500 рублей хватает на 80 км примерно. Это офигенно мало .Куда бенз деется???????
И вот сижу я такой давольный. Секунд 30. Потом открываю дверь и выхожу вороты зафиксировать. Иче я слышу....он бухтеть начинает медленней и медленней...и в конце уже вибрация и он немного захлебывается. Обороты почти ноль. Че за детский сад? Он без меня не хочет работыть что-ли? Нужно сидеть и за ручку держать?
И так блин каждый раз. Я не шучу. Как только я выхожу начинается такая херня. Мне остается быстренько добежать и добавить оборотов. Затем через пару минут. Я глушу и завожу по новой, потому-что тяги не хватает. Я по мотору слышу. И вуаля и тяга есть и обороты взлетают.
Писал это на одной из страниц недавно. Все пропустили?
В общем этот синий болван с характером. И жрет топливо не слабо. Недавно заправлялся. Мне 500 рублей хватает на 80 км примерно. Это офигенно мало .Куда бенз деется???????
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
богатая смесь, поэтому на подсосе не работает (слишком переобогащается), из-за этого и расход большойJaguarRUS писал(а): И жрет топливо не слабо. Недавно заправлялся. Мне 500 рублей хватает на 80 км примерно. Это офигенно мало .Куда бенз деется???????
если стоит озон - проверь наличие иголки качества смеси, если солекс - проверяй жиклеры
одно могу сказать точно - либо карб, либо сдохла цилиндро-поршневая
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Сколько уже раз обсасывали вопрос про захлеб при прогреве. Уже говорили неоднократно-либо сразу едь, либо убирай чуть подсос и обороты держи педалью, либо глуши и через 10 с.заводи. Такая особенность у большинства карбюраторных классик в прохладную сырую поводу.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Игорь, перечитай мое сообщение еще раз внимательно. А лучше еще и предыдущее.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Есть вариант почитать все профильные темы. Должен ОЧЕНЬ полезным оказатьсяЙожык писал(а):А лучше еще и предыдущее.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
ПУС-КО-ВО-Е!
Етить-колотить, там работы на 15 минут с перекурами, а ты тут месяцами нам голову паришь
Етить-колотить, там работы на 15 минут с перекурами, а ты тут месяцами нам голову паришь
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Не ворчи йож. Все сделаю. От пускового может жрать бенз?Йожык писал(а):ПУС-КО-ВО-Е!
Етить-колотить, там работы на 15 минут с перекурами, а ты тут месяцами нам голову паришь
Спецом дождался когда лампа топвлива станет часто моргать и залил 16 литров на 500р. Буду избегать пробок, на вскидку будет ясен расход. Сбросил щетчик пробега за день.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Нет Но с твоей ездой, когда ты по часу на месте молотишь, расход ты не посчитаешь. Выкатай весь бензин за один раз, тогда и считайJaguarRUS писал(а):От пускового может жрать бенз?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Ахаах у меня почти так же с холода. Только не глохнет.
А что ты там под блином подкрутил?
А что ты там под блином подкрутил?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
это я так подсос вытаскиваю...у меня тросик порвалсяJaguarRUS писал(а):А что ты там под блином подкрутил?
кстати, заводится так долго из-за отсутствия бенза в поплавковой камере. если накачать его туда насосом - с пол пинка хватает
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
ужастики какие то, трос заменить не долго, и выяснить почему уходит бенз тоже, хватит издеваться над двигателем!!!
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
куда он может деться из ПК за ночь? я вот не знаюDorash56 писал(а): ужастики какие то, трос заменить не долго, и выяснить почему уходит бенз тоже, хватит издеваться над двигателем!!!
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Оффтопик: вариант два
1) стекает, если обратки нету(вряд ли есть она), проверь бензанасос на гермитичность, а то может спускает он у тебя его обратно когда не работает
2) испаряется- ну это слишком конешно
1) стекает, если обратки нету(вряд ли есть она), проверь бензанасос на гермитичность, а то может спускает он у тебя его обратно когда не работает
2) испаряется- ну это слишком конешно
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Миша, пока "вытягиваешь" подсос, вторая рука то свободна. Качай.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
да? и как это оно из пк будет стекать в бак?Dorash56 писал(а):Оффтопик: вариант два
1) стекает, если обратки нету(вряд ли есть она), проверь бензанасос на гермитичность, а то может спускает он у тебя его обратно когда не работает
так обычно и бываетmarsel2442 писал(а):Миша, пока "вытягиваешь" подсос, вторая рука то свободна. Качай.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Испарением.Миша писал(а):да? и как это оно из пк будет стекать в бак?Dorash56 писал(а):Оффтопик: вариант два
1) стекает, если обратки нету(вряд ли есть она), проверь бензанасос на гермитичность, а то может спускает он у тебя его обратно когда не работает
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
вместо того чтобы отрегулировать карбюратор и заводить двигатель по правилам, топикстартер нашлёпал туеву хучу сообщений про свои проблемы и ждёт у моря погоды.
неужели снять карбюратор, разобрать, промыть, продуть (даже насосом шинным), собрать, отрегулировать и радоваться жизни так трудно??? Скачай мануал с картинками на ноут, иди в свой гараж и наконец займись автомобилем!
Не дано - обратись к умным спецам, такие есть с твоей деревни и на форуме!
А вместо этого мы слышим постоянно нытьё и сопли!
Ты мужчина или хто?
Классика, которая плохо работает - нонсенс или хачмобиль!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей