Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 14, 2013 14:34:32

Токшо двойку ремонтировали брата. Настроил ХХ на 1000 оборотов....лампа давления масла горит при них. Но когда включаем ближний, то обороты не падают ВООБЩЕ! А вот у меня если ставить 1000 оборотов, то при включении света обороты падают аж до 800 и гена попискивает...ну звук как нагрузку дали ему...Это слишком большая нагрузка? (у меня там лампы по 90 ватт стоят ) или с геной шо не так? Гена волговский Г250-Ж. 40 ампер написано.

EyGeNII
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 16:25:07
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение EyGeNII » Чт ноя 14, 2013 17:04:39

Ребят, помогите! Такая проблема в общем... на х.х. слегка горит лампа заряда аккумулятора, но при оборотах свыше 1500 перестаёт гореть, постоянно мерцают часы, то ярко, то тускло, раньше так было, прогазовал и всё, теперь не помогает, всегда горит. До этого с резиновых патрубков на термостате подтекал тосол, прям на генератор, что может быть, реле напруги или ещё мост в допавок менять, или вообще лучше снять почистить? ремень подтянут как надо)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 14, 2013 18:32:33

EyGeNII писал(а):что может быть, реле напруги
реле напруги срабатывает когда на него подаётся напруга от гены необходимая - тогда лампочка гаснет...если напруги мало - реле не выключит лампу - значит может не быть гдето контакта - почистить контакты! И на реле почистить и на генераторе! Если не поможет, поменять реле...А потом уже и в гене мост менять, а для начала всё почистить! чистка очень часто помогает!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт ноя 14, 2013 18:44:43

EyGeNII писал(а):...лампа заряда аккумулятора... всегда горит.
...подтекал тосол, прям на генератор...
этого вполне достаточно :yes: чтоб сделать всё, что ты перечислил
EyGeNII писал(а):...реле ...мост ...менять
...всё снять почистить...

Очистить от грязи,
прозвонить ДМ, РН, ротор и статор,
зачистить и затянуть все контакты.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 14, 2013 18:53:19

Искал сегодня латунные болтики М5 и гайки для крышек большого подшипника генератора. Естесственно не нашёл. Зато в одном магазе нашёл ремкомплект генератора за 12 грн, состоящий из двух крышечек подшипника и 4 болтиков и гаек М5(смотрим фото). Спрашую про него у продавца, он говорит шо они там не латунные, а обычные, потому шо ремкомплект дешовый. Ну я ремкомплект не взял, потому как купил болтики нужного размера только не латунные, а блестящие никелированные или хромированные... Буду ставить их. Плюс взял планку генератора регулировочную....буду пробовать тулить наверное этот перебраный генератор себе вместо моего волговского. Может он будет мощнее. И вот вопрос - реле регулятор напруги по барабану какой подключать? можно и то что с волговским рааботает?
Вложения
Фото-0876.jpg
Фото-0876.jpg (14.62 КБ) 8035 просмотров

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 14, 2013 19:08:58

Можно и то, что волговским геной живёт.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 14, 2013 19:19:17

zombie177rus писал(а):Можно и то, что волговским геной живёт.
Понятно.. я так и думал.... а конденсатор на Г-222 зачем? Его же не нужно на г-221 ?

Кстати тут писали что гровер под гайку не нужен на крышках подшипника, а вот на взрывной схеме генератора нарисовано гайки с гровером!!!! Красным выделил!
Вложения
Копия Г-222 взрывная схема.jpg

ricc
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 19:14:31
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ricc » Чт ноя 14, 2013 19:29:31

может кто поможет с такой проблемой :sad: машин 07 гена 37.37 начал высасывать акумулятор за ночь. поменял таблет и тоже самое хотя заряд дает нормальный. купил новый заряда вообще нет :no: крышу рвет уже

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 14, 2013 19:36:03

ricc писал(а):гена 37.37 начал высасывать акумулятор за ночь.
А с чего ты взял шо это гена высасывает акум ? Ты откинь с гены провод на ночь и проверь будет ли высасывать!!! У меня например магнитола высасывала недавно акум за 2 дня.

ricc
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 19:14:31
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ricc » Чт ноя 14, 2013 19:40:02

X-TAZ писал(а):
ricc писал(а):гена 37.37 начал высасывать акумулятор за ночь.
А с чего ты взял шо это гена высасывает акум ? Ты откинь с гены провод на ночь и проверь будет ли высасывать!!! У меня например магнитола высасывала недавно акум за 2 дня.
оставлял ток плюс на гену а все откидывал и в течении 5-10 минут потеря до 0.20-0.25вольта. убираю + с гены и акум восстанавливается. оставлял так на ночь и акум помер

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 14, 2013 20:05:18

X-TAZ писал(а):а конденсатор на Г-222 зачем? Его же не нужно на г-221 ?
Конденсатор сугубо помехоподавляющий. Он в равной степени нужен и не нужен на любом генераторе. В свое время выпускались как товары народного потребления конденсаторы на Г-221.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 14, 2013 22:46:34

ricc писал(а):оставлял ток плюс на гену а все откидывал и в течении 5-10 минут потеря до 0.20-0.25вольта. убираю + с гены и акум восстанавливается. оставлял так на ночь и акум помер
понятно...а точно токо на гену шёл 1 провод? а то у меня если оставить провод на гену один, то там от гены ещё куча проводков идёт на другие потребители!

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение striker » Пт ноя 15, 2013 19:04:41

Если кто помнит проблему с предыдущих страниц про пропадающую зарядку, 2 замененных РН и пропадающую лампочку на панели приборов :)
Доехал на аккумуляторе в сервис.
Специализируются на генераторах и стартерах.
Уехал на работу, делали без меня.
Говорят виноват был диодный мост.
Полдня отъездил, вечером нахолодную завожу, горит лампочка - нет заряда, даю 3 тысячи оборотов, заряд пошёл, помигало и пропала зарядка :fear:
Лампочки так же опять нет при вкл. зажигания :slap:
Ворота у гаража открыл, включаю зажигание лампочка есть, завожу - нет зарядки и лампочки опять нет и больше не появлялась :i
Где так коротит е-маё?
Если полагаться на честность сервиса и что всё проверили, то может проводка?

P.S. Напомню: на массу провод с 61-го штекера замыкал - работает. Зарядка не появляется даже при прогазовке, так что не в этой цепи похоже дело.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пт ноя 15, 2013 19:25:13

X-TAZ писал(а):...тут писали что гровер под гайку не нужен на крышках подшипника, а вот на взрывной схеме генератора нарисовано гайки с гровером!!!!...
лично я, два раза вскрывал крышку подшипника (первый раз - чтоб смазать, второй - чтоб заменить), так в итоге - запорол парочку этих болтиков и гаечек...
Болтики поставил обычные, а вот гайки купил те, про которые говорил...
Думал - на гровер посадить или накернить...
НАКЕРНИЛ - для надежности, и чтоб не париться.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пт ноя 15, 2013 19:46:00

striker
в сервис
пусть делают.
похоже, там ребята тоже ленивые
руки сильно не пачкают

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 15, 2013 21:38:26

striker писал(а):Доехал на аккумуляторе в сервис.
Испортил всю малину. Спрашивал, спрашивал - и поехал в сервис. Думал, нашел умнее себя? LOL

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 16, 2013 8:27:55

гость писал(а):
striker писал(а):Доехал на аккумуляторе в сервис.
...Спрашивал, спрашивал - и поехал в сервис...
striker
МОРАЛЬ
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО - ДЕЛАЙ САМ!!!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 16, 2013 9:16:57

VVB писал(а):лично я, два раза вскрывал крышку подшипника (первый раз - чтоб смазать, второй - чтоб заменить), так в итоге - запорол парочку этих болтиков и гаечек...
Вчера глянул на новый генератор... с магазина который - так там вобще стоят заклёпки на крышках подшипника. И похоже у меня были заклёпки.
VVB писал(а):ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО - ДЕЛАЙ САМ!!!
Это если знаешь и хочешь зделать сам.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 16, 2013 9:29:39

X-TAZ писал(а):...Это если знаешь и хочешь сделать сам.
Здесь, ключевое слово - ХОЧЕШЬ!
А знания (как и опыт) - они приходят - было бы желание.

bigm
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение bigm » Сб ноя 16, 2013 11:29:02

Ребят, вообщем сегодня поехал в гараж...сделал по вышеизложенной методике проверку (подцепил 61 штекер на массу), лампочка не работала. Потом снял панель приборов, еще раз посмотрел все дорожки , разъемы, на взгляд все нормально, лампочку уже менял до этого, попробовал заменить сам патрончик пластиковый, поставил обратно, ключ на старт, я чуть не заорал от радости когда лампочка загорелась :) :) :) завел машину, зарядка сразу вправо ушла (срелочка), так что все дело было в патроне ) все нормально работает, спасибо всем за консультацию!!!)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 16, 2013 12:46:19

bigm писал(а):...все дело было в патроне...
гость писал(а):
bigm писал(а):кстати, а если лампочка заработает, тогда в чем дело-то?)
если лампочка заработает, то в твоем случае 99,(9)% вероятность, что просто будешь ездить и радоваться.
bigm!
от души поздравляю!
и главное, что сделал сам :thumbsup: сам же догадался патрон поменять!?!

P.S.
не забудь сказать "Спасибо" экстрасенсу по имени гость

и удачи в будущем
:beer2:

bigm
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение bigm » Сб ноя 16, 2013 14:03:34

ну да, сам, но я думал что толку не будет если заменить патрон, мол что с ним может случиться, теперь буду внимательнее к мелочам и простым вещам) :beer2:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 16, 2013 16:41:52

X-TAZ писал(а): И вот вопрос - реле регулятор напруги по барабану какой подключать? можно и то что с волговским рааботает?
zombie177rus писал(а):Можно и то, что волговским геной живёт.
Если можно, то как ? регулятор 131.3701. На данный момент у меня подключено так - рисунок. А на Г221 там одна щётка идёт на массу, а вторая питается от Реле регулятора. На реле приходит напруга от замка....
Вложения
Регулятор  131.3701.JPG

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 16, 2013 20:29:43

bigm писал(а):все дело было в патроне ) все нормально работает,
афигеть.... и отэто ты ездил в сервис из-за нерабочего патрона и они тебе диодный мост меняли? или я тебя с другим спутал? Та там сразу кинуть мультиметр на акум и станет ясно есть зарядка или нету, потом померить напругу на реле контрольной лампы и ясно станет чи лампу смотреть чи реле менять....на патроне напругу тоже можно было померить мультиметров... бывает в патроне неконтакт....
Я так тоже офигевал когдато у мужика в ванной лампочку менял.... новую ставлю - не горит. старую смотрю - а она целая....меряэ напругу на патроне мультиметром - есть напруга, а лампы не горят - знач не контакт.... подогнул контьакты - всё заработало!!! и даже старая лампа.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 16, 2013 20:38:13

X-TAZ писал(а):потом померить напругу на реле контрольной лампы и ясно станет чи лампу смотреть чи реле менять.
Эт ты о какой машине говоришь?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей