Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Токшо двойку ремонтировали брата. Настроил ХХ на 1000 оборотов....лампа давления масла горит при них. Но когда включаем ближний, то обороты не падают ВООБЩЕ! А вот у меня если ставить 1000 оборотов, то при включении света обороты падают аж до 800 и гена попискивает...ну звук как нагрузку дали ему...Это слишком большая нагрузка? (у меня там лампы по 90 ватт стоят ) или с геной шо не так? Гена волговский Г250-Ж. 40 ампер написано.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 16:25:07
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ребят, помогите! Такая проблема в общем... на х.х. слегка горит лампа заряда аккумулятора, но при оборотах свыше 1500 перестаёт гореть, постоянно мерцают часы, то ярко, то тускло, раньше так было, прогазовал и всё, теперь не помогает, всегда горит. До этого с резиновых патрубков на термостате подтекал тосол, прям на генератор, что может быть, реле напруги или ещё мост в допавок менять, или вообще лучше снять почистить? ремень подтянут как надо)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
реле напруги срабатывает когда на него подаётся напруга от гены необходимая - тогда лампочка гаснет...если напруги мало - реле не выключит лампу - значит может не быть гдето контакта - почистить контакты! И на реле почистить и на генераторе! Если не поможет, поменять реле...А потом уже и в гене мост менять, а для начала всё почистить! чистка очень часто помогает!EyGeNII писал(а):что может быть, реле напруги
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
этого вполне достаточноEyGeNII писал(а):...лампа заряда аккумулятора... всегда горит.
...подтекал тосол, прям на генератор...

EyGeNII писал(а):...реле ...мост ...менять
...всё снять почистить...
Очистить от грязи,
прозвонить ДМ, РН, ротор и статор,
зачистить и затянуть все контакты.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Искал сегодня латунные болтики М5 и гайки для крышек большого подшипника генератора. Естесственно не нашёл. Зато в одном магазе нашёл ремкомплект генератора за 12 грн, состоящий из двух крышечек подшипника и 4 болтиков и гаек М5(смотрим фото). Спрашую про него у продавца, он говорит шо они там не латунные, а обычные, потому шо ремкомплект дешовый. Ну я ремкомплект не взял, потому как купил болтики нужного размера только не латунные, а блестящие никелированные или хромированные... Буду ставить их. Плюс взял планку генератора регулировочную....буду пробовать тулить наверное этот перебраный генератор себе вместо моего волговского. Может он будет мощнее. И вот вопрос - реле регулятор напруги по барабану какой подключать? можно и то что с волговским рааботает?
- Вложения
-
- Фото-0876.jpg (14.62 КБ) 8035 просмотров
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Понятно.. я так и думал.... а конденсатор на Г-222 зачем? Его же не нужно на г-221 ?zombie177rus писал(а):Можно и то, что волговским геной живёт.
Кстати тут писали что гровер под гайку не нужен на крышках подшипника, а вот на взрывной схеме генератора нарисовано гайки с гровером!!!! Красным выделил!
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 19:14:31
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
может кто поможет с такой проблемой
машин 07 гена 37.37 начал высасывать акумулятор за ночь. поменял таблет и тоже самое хотя заряд дает нормальный. купил новый заряда вообще нет
крышу рвет уже


- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А с чего ты взял шо это гена высасывает акум ? Ты откинь с гены провод на ночь и проверь будет ли высасывать!!! У меня например магнитола высасывала недавно акум за 2 дня.ricc писал(а):гена 37.37 начал высасывать акумулятор за ночь.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 19:14:31
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
оставлял ток плюс на гену а все откидывал и в течении 5-10 минут потеря до 0.20-0.25вольта. убираю + с гены и акум восстанавливается. оставлял так на ночь и акум померX-TAZ писал(а):А с чего ты взял шо это гена высасывает акум ? Ты откинь с гены провод на ночь и проверь будет ли высасывать!!! У меня например магнитола высасывала недавно акум за 2 дня.ricc писал(а):гена 37.37 начал высасывать акумулятор за ночь.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Конденсатор сугубо помехоподавляющий. Он в равной степени нужен и не нужен на любом генераторе. В свое время выпускались как товары народного потребления конденсаторы на Г-221.X-TAZ писал(а):а конденсатор на Г-222 зачем? Его же не нужно на г-221 ?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
понятно...а точно токо на гену шёл 1 провод? а то у меня если оставить провод на гену один, то там от гены ещё куча проводков идёт на другие потребители!ricc писал(а):оставлял ток плюс на гену а все откидывал и в течении 5-10 минут потеря до 0.20-0.25вольта. убираю + с гены и акум восстанавливается. оставлял так на ночь и акум помер
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Если кто помнит проблему с предыдущих страниц про пропадающую зарядку, 2 замененных РН и пропадающую лампочку на панели приборов 
Доехал на аккумуляторе в сервис.
Специализируются на генераторах и стартерах.
Уехал на работу, делали без меня.
Говорят виноват был диодный мост.
Полдня отъездил, вечером нахолодную завожу, горит лампочка - нет заряда, даю 3 тысячи оборотов, заряд пошёл, помигало и пропала зарядка
Лампочки так же опять нет при вкл. зажигания
Ворота у гаража открыл, включаю зажигание лампочка есть, завожу - нет зарядки и лампочки опять нет и больше не появлялась
Где так коротит е-маё?
Если полагаться на честность сервиса и что всё проверили, то может проводка?
P.S. Напомню: на массу провод с 61-го штекера замыкал - работает. Зарядка не появляется даже при прогазовке, так что не в этой цепи похоже дело.

Доехал на аккумуляторе в сервис.
Специализируются на генераторах и стартерах.
Уехал на работу, делали без меня.
Говорят виноват был диодный мост.
Полдня отъездил, вечером нахолодную завожу, горит лампочка - нет заряда, даю 3 тысячи оборотов, заряд пошёл, помигало и пропала зарядка

Лампочки так же опять нет при вкл. зажигания

Ворота у гаража открыл, включаю зажигание лампочка есть, завожу - нет зарядки и лампочки опять нет и больше не появлялась

Где так коротит е-маё?
Если полагаться на честность сервиса и что всё проверили, то может проводка?
P.S. Напомню: на массу провод с 61-го штекера замыкал - работает. Зарядка не появляется даже при прогазовке, так что не в этой цепи похоже дело.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
лично я, два раза вскрывал крышку подшипника (первый раз - чтоб смазать, второй - чтоб заменить), так в итоге - запорол парочку этих болтиков и гаечек...X-TAZ писал(а):...тут писали что гровер под гайку не нужен на крышках подшипника, а вот на взрывной схеме генератора нарисовано гайки с гровером!!!!...
Болтики поставил обычные, а вот гайки купил те, про которые говорил...
Думал - на гровер посадить или накернить...
НАКЕРНИЛ - для надежности, и чтоб не париться.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Испортил всю малину. Спрашивал, спрашивал - и поехал в сервис. Думал, нашел умнее себя?striker писал(а):Доехал на аккумуляторе в сервис.

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
strikerгость писал(а):...Спрашивал, спрашивал - и поехал в сервис...striker писал(а):Доехал на аккумуляторе в сервис.
МОРАЛЬ
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Вчера глянул на новый генератор... с магазина который - так там вобще стоят заклёпки на крышках подшипника. И похоже у меня были заклёпки.VVB писал(а):лично я, два раза вскрывал крышку подшипника (первый раз - чтоб смазать, второй - чтоб заменить), так в итоге - запорол парочку этих болтиков и гаечек...
Это если знаешь и хочешь зделать сам.VVB писал(а):ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО - ДЕЛАЙ САМ!!!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Здесь, ключевое слово - ХОЧЕШЬ!X-TAZ писал(а):...Это если знаешь и хочешь сделать сам.
А знания (как и опыт) - они приходят - было бы желание.
-
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ребят, вообщем сегодня поехал в гараж...сделал по вышеизложенной методике проверку (подцепил 61 штекер на массу), лампочка не работала. Потом снял панель приборов, еще раз посмотрел все дорожки , разъемы, на взгляд все нормально, лампочку уже менял до этого, попробовал заменить сам патрончик пластиковый, поставил обратно, ключ на старт, я чуть не заорал от радости когда лампочка загорелась
завел машину, зарядка сразу вправо ушла (срелочка), так что все дело было в патроне ) все нормально работает, спасибо всем за консультацию!!!)



- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
bigm писал(а):...все дело было в патроне...
bigm!гость писал(а):если лампочка заработает, то в твоем случае 99,(9)% вероятность, что просто будешь ездить и радоваться.bigm писал(а):кстати, а если лампочка заработает, тогда в чем дело-то?)
от души поздравляю!
и главное, что сделал сам

P.S.
не забудь сказать "Спасибо" экстрасенсу по имени гость
и удачи в будущем

-
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ну да, сам, но я думал что толку не будет если заменить патрон, мол что с ним может случиться, теперь буду внимательнее к мелочам и простым вещам) 

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
X-TAZ писал(а): И вот вопрос - реле регулятор напруги по барабану какой подключать? можно и то что с волговским рааботает?
Если можно, то как ? регулятор 131.3701. На данный момент у меня подключено так - рисунок. А на Г221 там одна щётка идёт на массу, а вторая питается от Реле регулятора. На реле приходит напруга от замка....zombie177rus писал(а):Можно и то, что волговским геной живёт.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
афигеть.... и отэто ты ездил в сервис из-за нерабочего патрона и они тебе диодный мост меняли? или я тебя с другим спутал? Та там сразу кинуть мультиметр на акум и станет ясно есть зарядка или нету, потом померить напругу на реле контрольной лампы и ясно станет чи лампу смотреть чи реле менять....на патроне напругу тоже можно было померить мультиметров... бывает в патроне неконтакт....bigm писал(а):все дело было в патроне ) все нормально работает,
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Эт ты о какой машине говоришь?X-TAZ писал(а):потом померить напругу на реле контрольной лампы и ясно станет чи лампу смотреть чи реле менять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей