На ниве и шниве без него никак. На этом авто нужен именно рывковый трос. А обычному автолюбителю, пойдет любой буксировочный, как я уже выше писал.гость писал(а):Это ты уже перегинаешь палку, как по мне. Зачем он нужен обычному автолюбителю?
Выбор троса буксировочного
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Выбор троса буксировочного
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор троса буксировочного
На ниве нужна обычная веревка на случай поломки. Для вытягивания из чего-то ниве ничего не надо. По крайней мере, за 200 тыс. км не понадобилось.pozitron32 писал(а):На ниве и шниве без него никак. На этом авто нужен именно рывковый трос. А обычному автолюбителю, пойдет любой буксировочный, как я уже выше писал.гость писал(а):Это ты уже перегинаешь палку, как по мне. Зачем он нужен обычному автолюбителю?
А если что-то надо, то только тем, что на видео, где не водители, а богатенькие бездельники развлекаются.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Выбор троса буксировочного
В интернетеpozitron32 писал(а):Meart
где почитать тесты?

Вот погуглил за тебя: http://kwt4x4.ru/pravilnyj-ryvkovyj-tros.html#more-89
кстати Master Pull Super-Yanker (6 м, 8.6 т, 3300 руб.) из их теста, уж очень сильно напоминает как раз полиамидную веревку , а вот полиамидный канат который у них был эталоном, не очень хорош для буксировки. т.к. у него не защинены нити...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Meart
Да уж, нашел чьи тесты читать... этот тест для девушек, имхо...
Да уж, нашел чьи тесты читать... этот тест для девушек, имхо...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Выбор троса буксировочного
найди тесты для мужиков. с удовольствием почитаю.pozitron32 писал(а):Да уж, нашел чьи тесты читать... этот тест для девушек, имхо...
По твоему нагрузка на трос при буксировке равна весу автомобиля?
Или ты прикидываешь, что в рывок идет момент инерции, и будут большие тонны?
Так вот, если считать трос невесомым и нерастягиваемым, то при рывке он должен разоравть крепления любых автомобилей. Т.к. в момент рывка нагрузка будет бесконечной.
Только в жизни даже стальной трос под нагрузкой деформируется, как упруго, так и пластично при большей нагрузке. и инерция буксируещего автомобиля при страгшивании неподвижного авто не будет одноментно передаваться. за счет деформации(растяжения) процесс передачи инерции будет растянут по времени...
эх.. опять умничаю.
коротко и образно. Привязать к стальному тросику гантельку в 1кг. один конец привязать к пальцу, и гантельку сбросить с руки вниз - палец скорее всего вообще оторвет, или как минимум содрет всю кожу с мясом.
Та же гантелька но на хорошей прочной и эластичной резинке... максимум вывих, а может и вообще палец уцелеет.
Вполне могу согласиться, что НАСТОЯЩАЯ, ХОРОШАЯ динамическая стропа лучше чем веревка ПА. Только вот наблюдая за тем что у нас на прилавках, лучше купить надежный проверенный вариант. А то что у меня Шнива, это не говорит, что я на ней как в роликах из ютуба еду из одной лужи в другую. Машина была куплена, чтобы ездить там где иногда не может проехать монопривод. Мне не надо искать крутые лужи, мне надо поехать на рыбалку/природу, и потом спокойно без напряга вернуться не переживая за дождь.
Лифтовые УАЗы из болот выдергивать не планирую. Трос нужен на случай вытащить из снега/грязи небольшую машину. Или оттащить поломанного друга.
В реальности мне в 95% хватит китайского тросса за 150р.
Только вот не хочу "голосовать рублем" за ерунду. Лучше на тысячу рублей накуплю ПА веревки и друзьям излишки подарю. И крюки нафиг не нужны, я и до этого фары вязал к машинам и таскал (у нас правда город авиационный - 80% тросов в авто это парашютные стропы, а у продвинутых так и вообще трос от тормозного парашута. Стропы от парашутов - отменные тросы, только вот гниют... обычно как, потащил, намочил, кинул в багажник и забыл... а потом через год начинает рваться во всех гнилых местах...)
В общем, для себя решил однозначно - искать веревку ПА. и буду вязать узлы, по инструкции гостья
Если не заброшу форум и не забуду, то по опыту применения обязательно отпишусь.
- smit1190
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:13:32
- Модель авто: ваз 21053, 2004 года. пробег 95тыс. БКЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Выбор троса буксировочного
У меня вот уже 10 лет в машине канат, брал метров 10 помоему или чуть меньше 1,5-2 см толщиной, сложил пополам на концах петли из него же, по длинне изолентой кое где скрутил чтоб не разъединялся.
Самый минус, при использовании иномарки сложность зацепиться приходится использовать ключ ну и шанс поцарапать им же, крюк на конце безусловно практичней.
места много занимает.
Плюс, 10 лет безотказной работы, зарывался так что своим ходом было уже не реально вылезти, тянется трещит но свою функцию выполняет! опыт использования ленточных (НОВЫХ 2 штук) лопаются сами крюки.
Самый минус, при использовании иномарки сложность зацепиться приходится использовать ключ ну и шанс поцарапать им же, крюк на конце безусловно практичней.

Плюс, 10 лет безотказной работы, зарывался так что своим ходом было уже не реально вылезти, тянется трещит но свою функцию выполняет! опыт использования ленточных (НОВЫХ 2 штук) лопаются сами крюки.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Миша
на Запорожце КВ оборвало, больше 100 км на веревке, из них 70 за КрАЗом-подъемным краном - весело, почти под противовесом у него
. Остальные несколько десятков - за родной семерочкой, что продана, - уже не сложно.
на Запорожце КВ оборвало, больше 100 км на веревке, из них 70 за КрАЗом-подъемным краном - весело, почти под противовесом у него

- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Выбор троса буксировочного
7м. еще 7м в ниве. правда это полипропилен(полипропилен слабей, но он устойчив и кислотам и к щелочам и не тонет в воде - для лодок самое оно), но есть робкая надежда что сердечник ПА.
в магазине был ПА только 10мм, но там конечно классно. Тугая такая, жесткая верева, у нее срез даже не махрится, то того плотная... Мечтаю теперь о ПА 20мм.
Веревку свою не проверял. Научился вязать разнообразные штыки (название узла незатягивающегося).
в магазине был ПА только 10мм, но там конечно классно. Тугая такая, жесткая верева, у нее срез даже не махрится, то того плотная... Мечтаю теперь о ПА 20мм.
Веревку свою не проверял. Научился вязать разнообразные штыки (название узла незатягивающегося).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Как правило, она показывает, что хочет.Антон80 писал(а):... той штукой для измерения давления?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор троса буксировочного
а я свою "штуку" - "откалибровал".гость писал(а):Как правило, она показывает, что хочет.Антон80 писал(а):... той штукой для измерения давления?
проехался по разным местам, где можно было сравнить свою и чужие, включая компрессоры на различных заправках-шиномонтажках, и отметил на стекле "где правильные показания".
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Выбор троса буксировочного
эта штука называется манометр. А "правильные показания" можно узнать только в центре стандартизации и метрологии, но никак не на заправках-шиномонтажках.spam@eml.int.ru писал(а):а я свою "штуку" - "откалибровал".
проехался по разным местам, где можно было сравнить свою и чужие, включая компрессоры на различных заправках-шиномонтажках, и отметил на стекле "где правильные показания".
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор троса буксировочного
как она называется - я знаю.metallict422 писал(а): эта штука называется манометр.
если я ещё начну обучать терминам всех вопрошающих, меня точно отсюда выгонят.
можешь Гостю рассказать про то, что "все измерительные приборы подлежат регулярной поверке".metallict422 писал(а): А "правильные показания" можно узнать только в центре стандартизации и метрологии, но никак не на заправках-шиномонтажках.
я это тоже знаю.
но мне это - не требуется.
меня устраивает полученная точность.
"индикатор, он и в Африке - индикатор".
вы бы уж все определились, как тут принято себя вести.
если пытаюсь "определиться в терминах" - в ответ недовольство, если я понял, что хотел сказать вопрошающий и ответил "в его терминах" - начинают МЕНЯ учить какой термин что именно означает.
когда я чего-то не знаю - я об этом говорю Прямо.
пытаться меня "подловить или задеть" - бесполезно, я уже, как и определённая часть местной публики, давно вырос из этого возраста.
для сомневающихся скажу без намёков - я никого не подкалываю и не "прикидываюсь".
есть вопросы - задаю.
нет вопросов - читаю.
если же "то, на что я ответил" - "опять было адресовано не мне", то я приношу извинения.
но в таком случае нужно "следить за руками". своими.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7203
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2431 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Не так давно клубную закупку ребята делали. Предварительно испытали один экземпляр - остались очень довольны. Действительно не провисает, то есть в плохую погоду не пачкается в грязи. Рублей 500 стОит, вроде.
Фото из интернета. Сам в руках держал, но не пользовал. Выглядит довольно аккуратно и компактно.


Фото из интернета. Сам в руках держал, но не пользовал. Выглядит довольно аккуратно и компактно.


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Спамер, это Гость может рассказать тебе. И не только о поверке, а и вообще о приборах давления. Может даже диплом показать. Правда, синийspam@eml.int.ru писал(а):можешь Гостю рассказать про то, что "все измерительные приборы подлежат регулярной поверке".

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор троса буксировочного
это я к тому, что меня бы за такие "нравоучения не по адресу" давно уже наказали.гость писал(а): Спамер, это Гость может рассказать тебе. И не только о поверке, а и вообще о приборах давления. Может даже диплом показать. Правда, синий :psih:
можешь меня поучать и дальше, мне "deep purple".
и заметь - я НЕ спорю с тобой.
Еще одно сообщение не по теме, и начнутся карательные мероприятия. Йожык.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Выбор троса буксировочного
Активно пользуюсь. Ей доверяю больше чем манометрам на китайских компрессорах.Антон80 писал(а):Ты пользуешься той штукой для измерения давления?
Уже тот факт что интересующее меня давление находиться во второй половине шкалы прибора дает основания полагать, что считанные с приборчика показания будут ближе к истине. В отличии от китайских манометров до 10 кг/см2, там интересующие меня, 1.7 - 2.0 показания в начали шкалы...
Заезжал на шиномонтажку, спрашивал какой пистолет у них правильно показывает. Сравнил замеры. разница около 0,1 кг/см2. Сойдет для моих целей.
Хотя по большему счету приборчик мне в первую очередь нужен для выставления одинакового давления на одной оси. Абсолютная велечина это уже второй вопрос. Но на китайском манометре разницу в 0,2 не всегда заметишь...
Что не сделают для удовольствия нашего брата. Только вот как рассчитать когда рывок при этой непровисайке? Привык при буксировке, что выбираю почти всю слабину троса, и легонько натягиваю, чтобы не было жесткого рывка.vaduha75 писал(а):Не так давно клубную закупку ребята делали. Предварительно испытали один экземпляр - остались очень довольны. Действительно не провисает, то есть в плохую погоду не пачкается в грязи. Рублей 500 стОит, вроде.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей