аматор1 писал(а):
А по сути спамерских вопросов от
spam@eml.int.ru, ник реально соответствующий :D ,
верно замечено.
"по реакции на данный ник хорошо отслеживаются и остальные реакции чуствительного человека".
разумеется, "в разумных пределах".
аматор1 писал(а):
могу только посоветовать хоть Гуглю покурить в вопросах заряда стартерных АКБ. :whistlin:
"данунафиг".
в данном случае, гугль ни разу не помощник, ибо он вываливает одномоментно СТОЛЬКО Разной информации, что или башка треснет, или читатель прочитает только первые две-три ссылки, и, если ему повезёт и они будут "с одним знаком", то и утвердится в данном мнении.
поэтому я и искал "нечто академическое" в виде той старинной книжки.
ибо гугль сказал: "купите зарядник за двести рублей фулл-автомат - и будет вам щастье!".
аматор1 писал(а):
А одно зарядное у меня 2в1 - БП и ЗУ, на трансе 500Вт, реально может выдать ток 30А при напряжении 14,5-14,7В (в принципе любое напряжение, для той же КаКашки, вплоть до 30В).
про свой зарядник я уже упоминал.
его мощность меряется киловаттами.
аматор1 писал(а):
Такой же принцип заряда на автомобиле. :tease:
"принцип" - да, тот же.
но если бы ВСЕ генераторы ВСЕХ автомобилей ГАРАНТИРОВАЛИ Полную зарядку аккумулятора, то производители зарядников бы разорились.
и не было бы "официальных рекомендаций" типа "иногда подзаряжать внешним хорошим зарядником".
аматор1 писал(а):
Второе, чуть слабее, но ток на оном могу устанавливать стабильным в любых пределах и с отключением заряда по достижении напряжения 16,5-17В, был в нём даже компаратор с запуском таймера на 1-2 часа, на кипячение. :tease:
таймер, особенно при кипячении - это хорошо.
но я всё равно опасаюсь оставлять совсем без присмотра заряжающийся аккумулятор.
"стабильный ток" - это "выпрямленный и стабилизированный ток", или нечто другое?
аматор1 писал(а):
А есть пусковое, с которым стартер в -30С крутит как одурелый. :tease:
ввиду упомянутого веса и мощности, у моего тоже заявлена возможность пускового режима.
но ввиду опасности этого фокуса для инжектора, по-крайней мере на моём заряднике, - я не рисковал его проверять.
буду надеяться, что и не придётся...
аматор1 писал(а):
А есть маленькое импульсное, для режима постоянного автоматического подзаряда (при непредвиденных долгих простоях, особенно зимой) :tease:
у меня есть "лабораторный одноамперный стабилизированный по току и регулируемый по напряжению источник" для тех же целей.
вот его, с одним апмером на пятнадцати вольтах я как-то не боюсь оставлять хоть на сутки.
аматор1 писал(а):
всё самопал :tease:
всё заводское, ибо "корпуса делать очень не люблю"...
аматор1 писал(а):
За сим умываю руки из этой темы.
хорошо, на том и порешим.