Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Чт ноя 14, 2013 3:19:42

гость писал(а):Не знаешь - не пиши, не вводи людей в заблуждение
Стараюсь в меру сил.

А по делу, в общем пытался найти тот документ на который ссылаюсь. Не смог сходу. Оффтопик: Его и тогда трудно было найти, название не соответствует типичному поисковому запросу, это скан совтской книги... Вспомнил что на него дорожку нашел с форума. нашел форум, почитал свои старые сообщения, понастольгировал.

Освежил память форумом.
1. Поправка, я восстанавливал кальциево-серебрянный мутлу. Мутлу сильвер...
2. Тот что мутлу сильвер, это сильно меняет дело.
Т.к. сурьмянистые, малосурьмянистые и кальциево-сереб АКБ после глубокого разряда с сульфатацией, после успешной десульфатации восстанавливают около 80% первоначальной емкости.
Са-Са же АКБ после такого восстанавливают только около 20% емкости.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Чт ноя 14, 2013 5:13:24

Meart писал(а):
spam@eml.int.ru писал(а):я, конечно, сильно извиняюсь, но: А Я КАК СКАЗАЛ?!
А с чего Вы решили, что это спор? Вы сказали в какойто книжке чтото подобное видел. Я повспоминал, и тоже вспомнил нечто подобное, вот и описал более конкретно.
вот и хорошо.
Meart писал(а):
spam@eml.int.ru писал(а):критерии определения полностью заряженного аккумулятора "в данном конкретном случае" при заряде напряжением в 13.7 В - "слегка изменим"?
если "нет", то откуда возьмётся энергия, если при напряжении на аккумуляторе в 13.7 - ток, втекающий в него из зарядника с напряжением в 13.7 В будет равен НУЛЮ?
да и саморазряд - никто не отменял.
Литература и мой небольшой опыт показывает обратное. При 13,7В через заряженный АКБ протекает ток. Этот ток как раз равен саморазряду. Если акб недозаряжен этот ток будет больше (на100мА, на 50мА, даже хоть на 10мА, этот ток и будет восполнять заряд, пока не останется только ток саморазряда). Это не сам придумал - вычитал.
"пора определиться в терминах".
"какая величина тока принимается равной нулю?"
то есть - при изменении точности измерения, результат "ноль - не ноль" может измениться.

и для меня остаётся загадкой, как ток Одновременно может протекать в двух направлениях - "на заряд" и "на разряд" по одному и тому же проводу.
Meart писал(а): А сколько процентов для вас полностью заряженный АКБ? Только не надо сразу резать 100%. 95% хватит? 98%?
а тут как раз именно "сто процентов".
поскольку я не измеряю "полноту заряда" путём контрольного разряда, а довольствуюсь упомянутым правилом "дальнейшее повышение напряжения не вызывает увеличения плотности без кипения в течении двух часов".

поясню - я прекрасно отдаю себе отчёт, что контрольный разряд может показать факт заряда "на 99,9 %", к примеру.
или на любую другую величину.

именно поэтому я и говорю, что "нужно определиться в терминах".

потому, что бОльшая часть заряжающих аккумулятор в качестве показателя полного заряда использует "зелёную лампочку на заряднике", независимо от типа зарядника.
Meart писал(а):
spam@eml.int.ru писал(а):это Вы со мной так спорите или соглашаетесь?
Чтото Вы сконцентрировались на себе. По факту, я сказал свое мнение. Причем собственно всем кому интересен вопрос заряда АКБ.
вот и хорошо.
на этом и остановимся, поскольку, как я понимаю, "мы достигли консенсуса".

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Чт ноя 14, 2013 5:20:58

viklord писал(а):
spam@eml.int.ru писал(а):а какой у тебя зарядник?
Их у меня два. Одно мощное, пуско-зарядное, для того что бы дать "по току просраться", а второе маломощное, максимум 6 А выдает. Это для "доводки" так сказать.
spam@eml.int.ru писал(а):специально управляется напряжение и ток, или "естественным образом"?
Вся автоматика - это мои глаза и руки. Пуско-зарядное имеет два положения в режиме заряда: МАКС и МИН. На малом есть возможность плавной регулировки.
...
Окончанием прироста напряжения в течении часа и активным при этом кипении.
всё-таки хочу уточнения - "плавная регулировка", видимо, напряжения, а не тока?
то есть - "прибавляешь напряжение руками", а не "оно само прибавляется".
тогда откуда может взяться "прирост напряжения"?
подозреваю "не совсем верную формулировку".
возможно, имелось ввиду: "стабилизация плотности в течении часа и активное кипение, не зависимо от увеличения напряжения"?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение viklord » Чт ноя 14, 2013 9:43:14

объясняю...
spam@eml.int.ru писал(а):хочу уточнения - "плавная регулировка", видимо, напряжения, а не тока?
совершенно верно. по току аккумулятор сам себе отрегулирует, сколько ему необходимо в данный момент, тут выдержало бы зарядное и смогло бы "прожевать" такую силу тока.
spam@eml.int.ru писал(а):то есть - "прибавляешь напряжение руками", а не "оно само прибавляется".
только как правило убавляю, ибо начинаю с максимального значения, которое может выдать подзарядное.
spam@eml.int.ru писал(а):тогда откуда может взяться "прирост напряжения"?
по мере заряда батареи, ее внутреннее сопротивление возрастает, следовательно ток заряда уменшается и конкретно в моем случае, где у зарядного нет четкой стабилизации по напряжению, напряжение увеличивается.
На приведенных графиках, достаточно понятно расписано, какое напряжение при заряде не следует превышать, дабы не убить элементы батареи перезарядом.
сурмянистые АКБ - заряд вести не превышая 14,5 В
гибридные АКБ - 16,4 В
Са/Са - 16,25 В.
Потому, когда моя АКБ уже вобрала в себя 80% от своих возможностей, в данном случае об этом сигнализировало снижение зарядного тока с 14 А до 1,2 А., выставил напряжение 15,7 В и наблюдал, как оно поднималось в течении часа до 16,15 В. Подходил и снова сбрасывал его до 15,7 и снова наблюдал за приростом. Как только прирост закончился, выставил 16,2 В дал ему час покипеть, после чего перевел его в "буферный" режим, понизив напряжение правда не до 13,1 В., а до 13,6 В. и оставил его на ночь, точнее на 9 часов. Ток заряда в начале постановки в буферный режим составил 50мА и в течении ночи снизился до 35мА. На том заряд был окончен.

Моя АКБ служит уже 3 года и 8 месяцев. 2 года эксплуатировалась при напряжении в борт сети 13,8 ... 13,3 В., т.е с "хроническим" недозарядом (на тот момент я еще мало чего знал насчет Са/Са), уверенно запускала двигатель в морозы до -25, и пару раз улетала в течении одного лета до напряжения 7,1 В. и 6,5 В., из-за забытой во включенном состоянии магнитолы (ковырялся с подвеской, слушал музыку и уехав за запчастями, забыл выключить)

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Чт ноя 14, 2013 19:23:31

viklord писал(а):
spam@eml.int.ru писал(а):то есть - "прибавляешь напряжение руками", а не "оно само прибавляется".
только как правило убавляю, ибо начинаю с максимального значения, которое может выдать подзарядное.
странный подход.
обычно максимальное напряжение опасаются подавать из-за того, что и ток будет - максимальный.
"кабы не убить АКБ"...
viklord писал(а):
spam@eml.int.ru писал(а):тогда откуда может взяться "прирост напряжения"?
по мере заряда батареи, ее внутреннее сопротивление возрастает, следовательно ток заряда уменшается и конкретно в моем случае, где у зарядного нет четкой стабилизации по напряжению, напряжение увеличивается.
понятно.
только дело не в том, что "у зарядного нет чёткой стабилизации", а, видимо, в том, что "при увеличении тока выходное напряжение просаживается."
соответственно, чем меньше ток на выходе зарядного, тем ближе выходное напряжение к напряжению холостого хода.

поэтому я взял себе зарядник заводского изговления, в котором сетевой трансформатор весит почти десять килограмм.
он - не просаживается.
viklord писал(а): На приведенных графиках, достаточно понятно расписано, какое напряжение при заряде не следует превышать, дабы не убить элементы батареи перезарядом.
сурмянистые АКБ - заряд вести не превышая 14,5 В
гибридные АКБ - 16,4 В
Са/Са - 16,25 В.
это я понял.
но, блин, "зацепили за живое". нужно найти "ту старую книжку"...
viklord писал(а): Потому, когда моя АКБ уже вобрала в себя 80% от своих возможностей, в данном случае об этом сигнализировало снижение зарядного тока с 14 А до 1,2 А., выставил напряжение 15,7 В и наблюдал, как оно поднималось в течении часа до 16,15 В. Подходил и снова сбрасывал его до 15,7 и снова наблюдал за приростом.
вот теперь, после описаний "особенностей данного конкретного зарядника" - всё встало на свои места.
понятно, по-крайней мере, "откуда берётся на АКБ 16 В, если на него подают 15".
viklord писал(а): Как только прирост закончился, выставил 16,2 В дал ему час покипеть, после чего перевел его в "буферный" режим, понизив напряжение правда не до 13,1 В., а до 13,6 В. и оставил его на ночь, точнее на 9 часов. Ток заряда в начале постановки в буферный режим составил 50мА и в течении ночи снизился до 35мА. На том заряд был окончен.
и как часто выполняется "всё это"?
viklord писал(а): Моя АКБ служит уже 3 года и 8 месяцев. 2 года эксплуатировалась при напряжении в борт сети 13,8 ... 13,3 В., т.е с "хроническим" недозарядом (на тот момент я еще мало чего знал насчет Са/Са), уверенно запускала двигатель в морозы до -25,
у меня - заводской аккумулятор "аккум", или "как-то так" называется, прожил уже два с половиной года, 13.8В в сети вижу регулярно, поездки в основном очень короткие - по пять-десять километров.
когда "становится скучно" - цепляю к своему заряднику, убеждаюсь, что в пределах получаса "на 16 вольтах" ток сползает вниз, и выключаю...

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт ноя 14, 2013 19:32:48

А что значит, закипает аккумулятор? Что такое кипящий чайник знаю :yes: Имеет ли значение для данного понятия размер пузырьков? Вот когда заряжаю аккумулятор вижу, что появляются редкие мелкие пузырьки. Это кипит аккумулятор или нет? И наличие при зарядки пузырьков это хорошо или плохо?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт ноя 14, 2013 20:01:04

goodwin писал(а):появляются редкие мелкие пузырьки. Это кипит аккумулятор или нет?
пока ещё нет.
goodwin писал(а):наличие при зарядки пузырьков это хорошо или плохо?
это нормально и естественно.
А кипит - это когда почти как чайник закипает и газовыделение идёт обильное!
А по сути спамерских вопросов от spam@eml.int.ru, ник реально соответствующий :D , могу только посоветовать хоть Гуглю покурить в вопросах заряда стартерных АКБ. :whistlin:
А одно зарядное у меня 2в1 - БП и ЗУ, на трансе 500Вт, реально может выдать ток 30А при напряжении 14,5-14,7В (в принципе любое напряжение, для той же КаКашки, вплоть до 30В). Такой же принцип заряда на автомобиле. :tease:
Второе, чуть слабее, но ток на оном могу устанавливать стабильным в любых пределах и с отключением заряда по достижении напряжения 16,5-17В, был в нём даже компаратор с запуском таймера на 1-2 часа, на кипячение. :tease:
А есть пусковое, с которым стартер в -30С крутит как одурелый. :tease:
А есть маленькое импульсное, для режима постоянного автоматического подзаряда (при непредвиденных долгих простоях, особенно зимой) :tease:
всё самопал :tease:
За сим умываю руки из этой темы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 14, 2013 20:48:52

goodwin писал(а):А что значит, закипает аккумулятор? Что такое кипящий чайник знаю Имеет ли значение для данного понятия размер пузырьков? Вот когда заряжаю аккумулятор вижу, что появляются редкие мелкие пузырьки.
Имеется ввиду именно обильное газовыделение.
goodwin писал(а):И наличие при зарядки пузырьков это хорошо или плохо?
В определенной степени это просто неизбежно. Но часто заряжать полностью вредно, ибо при "кипении" безвозвратно расходуется электролит.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Чт ноя 14, 2013 21:32:25

spam@eml.int.ru писал(а):"пора определиться в терминах".
"какая величина тока принимается равной нулю?"
то есть - при изменении точности измерения, результат "ноль - не ноль" может измениться.
Измерительный прибор - цифровой китайский мультиметр (838ой или чтото такое).
spam@eml.int.ru писал(а):поскольку я не измеряю "полноту заряда" путём контрольного разряда, а довольствуюсь упомянутым правилом "дальнейшее повышение напряжения не вызывает увеличения плотности без кипения в течении двух часов".

поясню - я прекрасно отдаю себе отчёт, что контрольный разряд может показать факт заряда "на 99,9 %", к примеру.
или на любую другую величину.
с батареей имеющею небольшую степень сульфатации, старый добрый проверенный метод не пройдет. заряжаться она перестанет, но вот заряжена на 100% она не будет.
и сульфатация это не какойто особый случай, это практически штатная работа акб если она годик поездила недозаряжаясь. по поведеню на авто и незаметно будет.

а если контрольный разряд покажет 80%? плохо зарядил батарею? далеко не факт. емкость батареи зависит и от возвраста, и от условий работы, и вообще от температуры...
spam@eml.int.ru писал(а):и для меня остаётся загадкой, как ток Одновременно может протекать в двух направлениях - "на заряд" и "на разряд" по одному и тому же проводу.
На основании этого предложения, считаю что ваши знания о процессах протекающих в свинцовой акб малы. советую почитать литературу. и не стоит обижаться.
коротко скажу: саморазряд это происходящий внутри акб и провода ему для этого снаружи вообще не нужны.
не надо его потать с токами утечки через бортсеть авто.
Даже поверхностный разряд из-за электролита на крышке неухоженного АКБ не капли не относится к саморазряд...

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение viklord » Чт ноя 14, 2013 23:39:05

spam@eml.int.ru писал(а):он - не просаживается.
мой Урал - аналогичен по весу. То что реально с него выжимал 24А при напряжении 14,9. В малыше транс тоже не лыком шит, весит по два кило.
spam@eml.int.ru писал(а):и как часто выполняется "всё это"?
раз в 3 недели, при напряжении в бортсети 13,8...14,1. Сейчас вот поднял напряжение в бортсети, надеюсь что зарядники пылью покроются.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение viklord » Чт ноя 14, 2013 23:48:06

goodwin писал(а):Вот когда заряжаю аккумулятор вижу, что появляются редкие мелкие пузырьки.
Запомни значение напряжения при котором вот так редко появляются пузырьки газа, считаю, что это напряжение будет оптимальным напряжением для бортсети, в которой эксплуатируется этот конкретный аккумулятор. Аккум и заряжаться будет и выкипать не будет.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Пт ноя 15, 2013 5:01:03

аматор1 писал(а): А по сути спамерских вопросов от spam@eml.int.ru, ник реально соответствующий :D ,
верно замечено.
"по реакции на данный ник хорошо отслеживаются и остальные реакции чуствительного человека".
разумеется, "в разумных пределах".
аматор1 писал(а): могу только посоветовать хоть Гуглю покурить в вопросах заряда стартерных АКБ. :whistlin:
"данунафиг".
в данном случае, гугль ни разу не помощник, ибо он вываливает одномоментно СТОЛЬКО Разной информации, что или башка треснет, или читатель прочитает только первые две-три ссылки, и, если ему повезёт и они будут "с одним знаком", то и утвердится в данном мнении.
поэтому я и искал "нечто академическое" в виде той старинной книжки.
ибо гугль сказал: "купите зарядник за двести рублей фулл-автомат - и будет вам щастье!".
аматор1 писал(а): А одно зарядное у меня 2в1 - БП и ЗУ, на трансе 500Вт, реально может выдать ток 30А при напряжении 14,5-14,7В (в принципе любое напряжение, для той же КаКашки, вплоть до 30В).
про свой зарядник я уже упоминал.
его мощность меряется киловаттами.
аматор1 писал(а): Такой же принцип заряда на автомобиле. :tease:
"принцип" - да, тот же.
но если бы ВСЕ генераторы ВСЕХ автомобилей ГАРАНТИРОВАЛИ Полную зарядку аккумулятора, то производители зарядников бы разорились.
и не было бы "официальных рекомендаций" типа "иногда подзаряжать внешним хорошим зарядником".
аматор1 писал(а): Второе, чуть слабее, но ток на оном могу устанавливать стабильным в любых пределах и с отключением заряда по достижении напряжения 16,5-17В, был в нём даже компаратор с запуском таймера на 1-2 часа, на кипячение. :tease:
таймер, особенно при кипячении - это хорошо.
но я всё равно опасаюсь оставлять совсем без присмотра заряжающийся аккумулятор.
"стабильный ток" - это "выпрямленный и стабилизированный ток", или нечто другое?
аматор1 писал(а): А есть пусковое, с которым стартер в -30С крутит как одурелый. :tease:
ввиду упомянутого веса и мощности, у моего тоже заявлена возможность пускового режима.
но ввиду опасности этого фокуса для инжектора, по-крайней мере на моём заряднике, - я не рисковал его проверять.
буду надеяться, что и не придётся...
аматор1 писал(а): А есть маленькое импульсное, для режима постоянного автоматического подзаряда (при непредвиденных долгих простоях, особенно зимой) :tease:
у меня есть "лабораторный одноамперный стабилизированный по току и регулируемый по напряжению источник" для тех же целей.
вот его, с одним апмером на пятнадцати вольтах я как-то не боюсь оставлять хоть на сутки.
аматор1 писал(а): всё самопал :tease:
всё заводское, ибо "корпуса делать очень не люблю"...
аматор1 писал(а): За сим умываю руки из этой темы.
хорошо, на том и порешим.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Пт ноя 15, 2013 10:44:46

viklord писал(а):считаю, что это напряжение будет оптимальным напряжением для бортсети
А напряжение для бортсети можно изменить? И где это меняется?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 15, 2013 10:50:17

Я считаю, что вы слишком задротничаете. АКБ - это расходник, 13.8 есть в сети - гуд.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 15, 2013 12:28:58

А напряжение для бортсети можно изменить? И где это меняется?
Регулятор напряжения регулирует напряжение в бортовой сети. Темы о б установке альтернативных РН ищи на форуме.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 15, 2013 12:48:23

Йожык писал(а):Я считаю, что вы слишком ... . АКБ - это расходник, 13.8 есть в сети - гуд.
Так-то оно так, но для современных АКБ можно и побольше: проездить лишние год-два совсем неплохо, учитывая стоимость "расходника".

Аватара пользователя
smit1190
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:13:32
Модель авто: ваз 21053, 2004 года. пробег 95тыс. БКЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение smit1190 » Пт ноя 15, 2013 13:03:40

я вот купил титан 56а.ч. за 3000руб, проездил 3 года, по 1000 в год, с учетом того что за вечер можно пробухать в 5 раз больше, так что какой не купи все нормально будет, да потом еще и сдать за 200 LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 15, 2013 13:21:31

Крепко у вас бухают. Жаль, что живут недолго.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 15, 2013 14:22:22

гость писал(а):Крепко у вас бухают
Да обычное дело в 23 года :look:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 15, 2013 15:44:35

Во. В нормальное русло вошла тема! :thum1:

Аватара пользователя
smit1190
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:13:32
Модель авто: ваз 21053, 2004 года. пробег 95тыс. БКЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение smit1190 » Пт ноя 15, 2013 15:52:56

гость писал(а):Крепко у вас бухают. Жаль, что живут недолго.
бухают все так же, цены такие :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 15, 2013 17:10:03

Ну, если пить из аккума, то может на пару раз здоровья и хватит.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 16, 2013 13:57:31

гость писал(а):проездить лишние год-два совсем неплохо, учитывая стоимость "расходника".
Мало кто ездит дольше 3-4 лет на одной машине :) А для тех, кто ездит - актуально, конечно, не спорю :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 16, 2013 14:12:37

Йожык писал(а):... Мало кто ездит дольше 3-4 лет на одной машине ...
Не поверишь, таких не встречал среди знакомых, даже людей очень состоятельных. ак что насчет
Йожык писал(а):... Мало кто ...
ты явно при... при... при... приукпасил. Может, у вас там путинс-медведевым за столько лет коммунизм построили, для почти всех - тут я не в курсе.

А те, что покупают б/у и потом вынуждены спихивать ибо ездить некак... такие в природе существуют.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 16, 2013 14:25:23

гость писал(а):Может, у вас там путинс-медведевым за столько лет коммунизм построили, для почти всех - тут я не в курсе.
Нет, просто машины либо становятся ненадежными, либо требуют значительных вложений денег :psih:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя