Разочарую вас, маху даёте как раз таки вы пытаясь убедить меня не в целеобразности применения на класссической оси шариковые подшипники. (катаюсь и буду на них кататься)Vasyl писал(а): Очень на хочется вас обижать, но вы в очередной раз даете маху, причём довольно грубого маху- по каким таким признакам вы определили что это задняя ось?

Я не всматривался в чёртёж, так как мне это не интересно, какие подшипники стоят и на каких автомобилях, я и не определял, что эта задняя ось грузового автомобиля, и и без этого знаю какие на них используются подшипники.
Не гонюсь за этим, а просто делаю своё дело.Vasyl писал(а): И после этого вы хотите иметь авторитет в токарном деле?
Уже залез и как 3й год пойдёт использования данного узла. Впечатления более чем положительные и ещё у более двухсот владельцев автомобилей использующих данный модернизированный узел.Vasyl писал(а): Не лезьте туда, где ничего не соображаете,

Торгашом называют меня те люди, которые очень желали бы иметь сиё устройство, но не имеют его по причине имения ветра в своём кармане. Есть такая поговорка "Дорого да мило, дёшего да гнило" По дешевле есть другие варианты и этих предложений в интернете пруд пруди.Vasyl писал(а): Вас не напрасно назвали тут "торгашом"- вы не чем не отличаетесь от базарных дядек, которые умничают стоя за прилавком, а стоит задать вопрос, подразумевающий умный ответ опытного человека, многие(не все) начинают тупо глазками хлопать...
Для начала надо бы так и сделать, а уж потом и посмеялись бы вместе.Vasyl писал(а): А картинку я вставил для наглядности, да и подписал ее тоже я(надо было написать Таврия, вот смеху было бы)

Не вникал, как там у иномарок дела обстоят, да и так всем известно, какой узел не возьми, сделанно продуманней и грамотней чем у нашего автопрома. Повторяю "ПРОДУМАННЕЙ" Были бы наши жигули мерседесом, разговоров этих не было и в помине.Vasyl писал(а): Не нравится вам эта картинка- нате вам схему другого авто, скоростные режимы которого, дадут вам фору по прямой, ну где-то так на пару суток

Мне совсем не обязательно подходить к этим автовладельцам. Я сам имел в прошлом иномарку на которой на задней оси стояли конические подшипники.Vasyl писал(а): Подойдите к владельцу ну скажем Спринтера или Крафтера и спросите- как часто подтягиваются и меняются его ступичные подшипники, потом спросите его какие нагрузки несет этот автомобиль и при каких скоростных режимах.
сам лично расточил задний барабан(он же и имел роль ступицы) одел на кулак втулку и всё это сделал под задний подшипник от 2108.
Продал машину после 130тыс.км пробега. Брал с пробегом 74 тыс.км. Понимаете о чём я?

Конечно нет. я же "продаван"Vasyl писал(а): P.S Вы правда не понимаете принцип преимущества ролика?
