Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
	
			
		
		
		
			- 
				
								EK@							
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 18:48:59
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Челяб.обл. г.Бакал
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 EK@ » Чт ноя 07, 2013 21:46:47
			
			
			
			
			привет всем ! подскажите плиз,в чём причина может быть.вкорячил гену от 2110 доработанный с новым диодным мостом,а на нём 2 (папки), рис. см. подключал к обоим ,перезаряд охрененный 

 ,вольтметр аж зашкаливает и батарейка чуть не скипела 
 
  
 подскажите плиз, вчём косяк?
					- 
						Вложения
					
- 
			
				
			 
 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	EK@
 
				
	
				
		
		
		
			- 
				
								EK@							
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 18:48:59
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Челяб.обл. г.Бакал
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 EK@ » Чт ноя 07, 2013 22:09:33
			
			
			
			
			 схемы  нет, делал по описаниям на сайтах и картинках. новый диодный мост с 8 диодами
					- 
						Вложения
					
- 
			
				
			 
 
- 
			
		
				
			 
- gen6s.jpg (12.09 КБ) 17370 просмотров
 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	EK@
 
				
		
		
		
			- 
				
								EK@							
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 18:48:59
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Челяб.обл. г.Бакал
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 EK@ » Чт ноя 07, 2013 22:22:01
			
			
			
			
			на странице 16 у msm.silich такая тема есть,посмотри если не трудно, плиз
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	EK@
 
				
				
		
		
		
			- 
				
								JET							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 JET » Чт ноя 07, 2013 22:44:11
			
			
			
			
			EK@
Изолирующую шайбочку не забыл положить под болтик на 4 выводе обмотки?
Ну и ко всей переделке нужен двухвыводной регулятор напряжения (фото из просторов)

 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	JET
 
				
		
		
		
			- 
				
								EK@							
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 18:48:59
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Челяб.обл. г.Бакал
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 EK@ » Чт ноя 07, 2013 22:47:58
			
			
			
			
			нет не забыл про изолир. шайбочку.а вот релюха родная 10-ая,может из-за неё?
			
							
					- 
						Вложения
					
- 
			
				
			 
 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	EK@
 
				
		
		
		
			- 
				
								JET							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 JET » Чт ноя 07, 2013 23:04:30
			
			
			
			
			EK@
Дай нормальные четкие фото СВОЕЙ переделки, фото ДМ по подобию картинки в моем посте выше.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	JET
 
				
		
		
		
			- 
				
								EK@							
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 18:48:59
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Челяб.обл. г.Бакал
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 EK@ » Чт ноя 07, 2013 23:08:17
			
			
			
			
			всё точно так-же как в твоём посте,только реле регулятор обычный от десятки.и ешё диодный мост с 8-ми диодами
			
							
					- 
						Вложения
					
- 
			
				
			 
 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	EK@
 
				
		
		
		
			- 
				
								JET							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 JET » Чт ноя 07, 2013 23:27:41
			
			
			
			
			EK@ писал(а):8-ми диодами
С 11-тью.
EK@ писал(а):всё точно так-же как в твоём посте,только реле регулятор обычный от десятки
Получается что возбуждение идет только через лампочку приборки, т.е. отсутствует самовозбуждение и отсутствует обратная свять, т.е. лампа АКБ при заведенном авто не гаснет (так?).
Соответственно при потерях напряжения в возбуждении имеем перезаряд.
В приборке стандартная лампочка?
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	JET
 
				
		
		
		
			- 
				
								EK@							
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 18:48:59
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Челяб.обл. г.Бакал
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 EK@ » Чт ноя 07, 2013 23:36:25
			
			
			
			
			ты прав,лампочка горит на понели как биксионовая и вольтметр зашкаливает.Может поставить выносное реле? типа такого,а???
			
							
					- 
						Вложения
					
- 
			
		
				
			 
- 149017.jpg (5.4 КБ) 14350 просмотров
 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	EK@
 
				
		
		
		
			- 
				
								JET							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 JET » Чт ноя 07, 2013 23:54:17
			
			
			
			
			EK@
Диодный мост после покупки прозванивал?
Выносной регулятор ничего не даст.
В твоём случае нужно ставить регулятор напряжения нового образца (как на моей картинке выше), коммутация как на картинке. Этот вариант считаю более правильным.
Либо впаять перемычку (на картинке красная полоса в кружке) от общего вывода допдиодов до клемы запитки возбуждения. Если не прав, камрады поправьте.
			
							
					- 
						Вложения
					
- 
			
				
			 
 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	JET
 
				
		
		
		
			- 
				
								EK@							
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 18:48:59
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Челяб.обл. г.Бакал
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 EK@ » Пт ноя 08, 2013 0:05:33
			
			
			
			
			мост целый,прозванивал.А ЕСЛИ ПЕРЕМЫЧКУ впаяю,реле нового образца обязательно ставить или стоковое пойдёт?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	EK@
 
				
		
		
		
			- 
				
								JET							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 JET » Пт ноя 08, 2013 0:15:58
			
			
			
			
			EK@ писал(а):стоковое пойдёт?
Пойдет.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	JET
 
				
		
		
		
			- 
				
								EK@							
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 18:48:59
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Челяб.обл. г.Бакал
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 EK@ » Пт ноя 08, 2013 0:18:12
			
			
			
			
			завтра попробую спаять,потом отпишусь.Спасибоза инфу 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	EK@
 
				
		
		
		
			- 
				
								EK@							
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 18:48:59
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Челяб.обл. г.Бакал
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 EK@ » Пт ноя 08, 2013 13:15:13
			
			
			
			
			хай! сегодня снял гену, посмотрел там есть перемычка про которую ты говорил.А может быть тая хрень,что таблетка плохо прикручена и плохой контакт был? Когда я первый раз завёл,было всё нормально,пока не газанул,контакт пропал от вибрации и начался перезаряд,я так думаю,может быть такая хрень???
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	EK@
 
				
		
		
		
			- 
				
								VVB							
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 VVB » Пт ноя 08, 2013 13:30:12
			
			
			
			
			EK@ писал(а):...и начался перезаряд...
Если начался перезаряд - это регулятор чудит.
РН под замену.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	VVB
 
				
		
		
		
			- 
				
								EK@							
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 18:48:59
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Челяб.обл. г.Бакал
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 EK@ » Пт ноя 08, 2013 13:33:10
			
			
			
			
			он уменя почти не закручен был может из-за етого?ша сделаю и пойду проверю,потом напишу
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	EK@
 
				
		
		
		
			- 
				
								EK@							
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 18:48:59
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Челяб.обл. г.Бакал
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 EK@ » Пт ноя 08, 2013 14:41:02
			
			
			
			
			короче сходил поставил-перезаряд,ща буду всё прозванивать 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	EK@
 
				
		
		
		
			- 
				
								JET							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 JET » Пт ноя 08, 2013 16:31:24
			
			
			
			
			EK@ писал(а):сегодня снял гену, посмотрел там есть перемычка про которую ты говорил.
Для того я и писАл: 
JET писал(а):Дай нормальные четкие фото СВОЕЙ переделки, фото ДМ по подобию картинки в моем посте выше.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	JET
 
				
		
		
		
			- 
				
								EK@							
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 18:48:59
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Челяб.обл. г.Бакал
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 EK@ » Сб ноя 09, 2013 8:44:55
			
			
			
			
			
			
							
					- 
						Вложения
					
- 
			
				
			 
 
- 
			
				
			 
 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	EK@
 
				
		
		
		
			- 
				
								Avalein							
- Водила
  
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Avalein » Пт фев 07, 2014 8:45:58
			
			
			
			
			Ребят, тоже столкнулся с низким напряжением в борт.сети, ~11В при движении..+левых потребителей прибавилось, а акум не совсем новый)
Поэтому не подскажите какой вариант с заменой генератора наилучший? Судя по всему, это ставить его от Ш.Нивы? 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Avalein
 
				
		
		
		
			- 
				
								VVB							
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 VVB » Пт фев 07, 2014 9:17:19
			
			
			
			
			Avalein писал(а):Ребят, тоже столкнулся с низким напряжением в борт.сети, ~11В при движении..+левых потребителей прибавилось, а акум не совсем новый)
Поэтому не подскажите какой вариант с заменой генератора наилучший? Судя по всему, это ставить его от Ш.Нивы? 

 
Сначала - проверь АКБ.
Потом - определись - на сколько "левых потребителей прибавилось" - и есть ли необходимость в замене генератора.
Возможно - что хорошая ревизия твоего гены решит все проблемы.
Про АКБ - посмотри 
>>> ТУТ <<<
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	VVB
 
				
		
		
		
			- 
				
								Medved@790							
- Модератор
  
- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Medved@790 » Пт фев 07, 2014 9:19:20
			
			
			
			
			Avalein
любой десятошный порекомендую надыбать на разборке за 500р, сделать ему профилактическую ревизию, купить еронштейн 214, болт нижний и верхнюю планку, а дальше сам допетришь как его поставить.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Medved@790
 
				
		
		
		
			- 
				
								Avalein							
- Водила
  
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Avalein » Пт фев 07, 2014 14:52:25
			
			
			
			
			VVB писал(а):Avalein писал(а):Ребят, тоже столкнулся с низким напряжением в борт.сети, ~11В при движении..+левых потребителей прибавилось, а акум не совсем новый)
Поэтому не подскажите какой вариант с заменой генератора наилучший? Судя по всему, это ставить его от Ш.Нивы? 

 
Сначала - проверь АКБ.
Потом - определись - на сколько "левых потребителей прибавилось" - и есть ли необходимость в замене генератора.
Возможно - что хорошая ревизия твоего гены решит все проблемы.
Про АКБ - посмотри 
>>> ТУТ <<< 
А разве АКБ влияет на напряжение в сети? Разве его не генератор задаёт при работающем двигателе? 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Avalein