Нивка

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 04, 2013 16:47:25

Medved@790 писал(а):водичку аккумуляторщик рекомендует доливать, нам же на менять полностью весь обьем, все го лишь по десятку кубиков обычно доливаю.
Доливать-то доливать, но обязательно с замерами плотности :yes: А если плотность 1.27 - ничего доливать вообще не нужно. Тебя ли мне учить :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 04, 2013 18:37:15

если пластины голые зальешь что под рукой будет.
я лью дисциллировку и катаюсь дальше. плотность контроллирую, все в порядке - 1,27-1,28

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн ноя 04, 2013 19:33:28

Medved@790 писал(а):неучем покажусь, но он разве АНЦ?
да :yes:
[youtube]Du_BpZUU0L4[/youtube]

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн ноя 04, 2013 23:31:03

Йожык писал(а):В АКБ не вода, а электролит строго регламентированной плотности. Поздравляю, ты ее нарушил.
Все сделал правильно. Плотность нарушают доливая электролит.
В АКБ для северных стран плотность 1,27. При заряде АКБ выделяется кислород и водород. Все производители с этим боряться, стараются добиться, чтобы как можно больше ионов кислорода и ионов водорода встретились друг с другом и снова образовали воду. Некторые поганцы встречают своих собратьев, превращаясь в газ и улетают в атмосферу. Серная кислота же практически не испаряется. Потому понижение уровня электролита это фактически только потери воды.
Есть такой термин - сульфатация. Бывает по поверхности пластин, а бывает глубокая внутренняя в результате хронического небольшого недозаряда. Т.к. часть серной кислоты находится в виде сульфата, который не восстановился после заряда, то будет наблюдаться пониженная плотность. И многие будут доливать концентрат выравнивая плотность. В итоге "вылеченная" таким методом батарея временно оживет, но процесс сульфатации пойдет еще лучше, и такая батарея через годик полностью отдаст концы.
Сульфат свинца имеит большие кристаллы чем оксид свинца, из-за глубокой сульфатации начинает разрушаться положительные(вроде бы, точно не помню уже) пластины. С них начнет осыпаться активная масса. Так же сульфат не будет давать доступ свежему электролиту внутрь пластин. В итоге на поверхности идет кипение, так как весь сульфат на поверхности восстановился в губчатый свинец и оксид свинца(одни и другие пластины).
В добавок сульфат очень плохо растворяется.
Кондовые аккумуляторщики заряжают АКБ поставив в тазик с горячей водой (с температурой растворимость сульфата растет).

Сам лично "воскрешал" АКБ мутлу, после хронического недозаряда, шаманств хреновых специалистов, которые зарядив АКБ, замерили плотность и долили концетрата. АКБ протянула еще пол-года и "отдала концы", банально не развивала стартерный ток (т.к. засульфатировалась).
Выпросил эту АКБ себе на опыты. Перечитал кучу литературы(откуда собственно все это и знаю). Для устранения сульфатации хорошие методы:
- заряд-разряд малыми токами (0,01C)
- заряд при пониженной плотности.
Решил совместить оба метода.
Откачал из дохлой АКБ электролит, который кстати имел плотность 1.24, хотя при этом батарея имела ЭДС всего около 10В.
Залил дистилят, весь электролит слить из акб невозможно, всеравно останеться чуток в пластинах и между, в результате плотность будет около 1, но немножко кислоты в растворе будет присутствовать. И включил на зарядку током в 550мА. Поначалу заряд почти не шел, но потихоньку пошел, т.к. при заряде плотность растет, за счет восстановления свинца и окислов свинца из сульфатов.
Разряжал тоже токами порядка 500мА. Я делал это УПСом, у него для этого все есть, и ограничение по току и по напряжению при заряде, и ограничение по минимальному напряжению при разряде. Чуток конечно подрегулировал под свои нужды (к примеру увеличил напряжение заряда и ток поднял с 300мА до 550мА).
В общем батарея прошла около 5 циклов, наращивая свою емкость и плотность электролита. Времени ушло много, несколько дней заряд, несколько разряд, благо автоматика и из присмотра только заглянуть поглядеть как там поживают вольты, замерить плотность ради интереса, и по достижении одного процесса перевести на другой.

В итоге АКБ у которого был слит весь электролит, что смог, была залита вода, поднял свою плотность полностью до 1,27 ! Мне даже корректировать не пришлось. Только на полностью заряженной АКБ и банки с плотностью больше мешал с банкой где плотность ниже.
Т.е. плотность выросла вся за счет сульфата.
Дальше этот АКБ жил у меня в режиме батарейки резервного питания, раз десять терпел полный разряд, с последующим конечно зарядом.
Затем подменил другу дохлый АКБ, и ездил на машине около полугода пока не погиб в аварии. При столкновении авто в АКБ пробило банку, из нее вытек электролит. Это увидели после всей свистопляски, несколько раз заводили машину на этом пробитом АКБ, и машина доехала до места ремонта.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн ноя 04, 2013 23:41:36

Йожык писал(а):Доливать-то доливать, но обязательно с замерами плотности :yes: А если плотность 1.27 - ничего доливать вообще не нужно.
Medved@790 писал(а):я лью дисциллировку и катаюсь дальше. плотность контроллирую, все в порядке - 1,27-1,28
В теме про АКБ лишний раз старался не отсвечивать. Ибо некоторые не любят когда "сопляки" умничают, ну и пусть - горбатого могила исправит.

Если в АКБ изначально была правильная плотность, и из АКБ не выливался электролит, то заливать ТОЛЬКО ДИСТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ.
Кислота практически не испаряется, а если и ушла куда, то в пластины в виде сульфата - надо заряжать, либо даже тренировать(КТЦ).
И ареометр, использовать надо, только для оценки разряженности банки, при правильном(!) уровне электролита. Ибо при пониженном, от потери воды плотность растет.

Если хотите, могу рассказать и про "гелевые" АКБ, где электролит загущен силикатом натрия, и про технологию AGM, и про "герметичные" АКБ, которые на самом деле ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЕ.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 05, 2013 2:01:13

Meart писал(а):Если хотите, могу рассказать и про "гелевые" АКБ, где электролит загущен силикатом натрия, и про технологию AGM, и про "герметичные" АКБ, которые на самом деле ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЕ.
хотелось бы в двух словах :clap2:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 05, 2013 4:41:16

Meart писал(а):плотность выросла вся за счет сульфата
Ежануться LOL
Meart писал(а):Если в АКБ изначально была правильная плотность, и из АКБ не выливался электролит, то заливать ТОЛЬКО ДИСТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ
Само собой :yes:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт ноя 05, 2013 16:16:12

Йожык писал(а):Meart писал(а):
плотность выросла вся за счет сульфата

Ежануться LOL
Сам тогда офигел. После каждого цикла проводил замер плотности, т.е. если плотность через пару циклов больше не поднимается, значит все, сульфата больше нет. А она росла, и росла (w00t) .
Medved@790 писал(а):хотелось бы в двух словах :clap2:
АКБ с AGM технологией. У них рыхлые пластины которые в себе удерживают электролит, между ними "маты", по факту это толстые салфетки из стекловолокна. Электролит находиться в платинах и матах. Батарея герметизированная. У нее клапаны которые стравливают давление после определенного уровня, но не позволяют зайти воздуху обратно при разряжении внутри АКБ.
За счет такого хранения электролита, батарея может эксплуатироваться в любом положении, кроме как вверх ногами(может через клапаны стравить вместо газа электролит).
Смысл клапанов таких:
1. Внутрь АКБ не попадает воздух. Следовательно всякая разная грязь которая может подпортить химические процессы в батарее.
2. Разряжение внутри банок после разряда батареи, улучшает процессы восстановления воды при заряде, и дает больше места для газов. В итоге АКБ меньше спускает с себя газиков чем обычная.

Все встреченные мной такие АКБ умерли от обезвоживания, после 5-6лет работы в буферном режиме.
Так же эти АКБ очень боятся "кипения".

"Гелевые" АКБ, в них электролит загущен силикатом натрия (жидкое стекло (w00t) ), в итоге он не плескается, газикам кислорода и водорода надо долго ползти вверх, чтобы смыться в атмосферу, в итоге по пути они намного чаще встречают друг друга, радостно взаимодействуют с друг другом и потери воды в разы меньше чем в классическом АКБ. Но все же есть.
Тоже боятся "кипения", т.к. опять же пузырькам долго идти на верх, и поверхность электроконтакта платин сокращается.

Что батареи AGM, что "гелевые" можно дозаправлять водой. :fear: Это продлит их службу.
Плотность и там и там, замерить нереально. В AGM надо лить воду, пока не будет видно что пропитались все участки матов и пластин которые уже были сухими. Через время плотность во всем объеме сама выровняется.

У гелевых, через несколько лет будет заметно снижение уровня, долить воды до уровня, закрыть и эксплуатировать. Со временем опять же все само собой перемешается.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 05, 2013 17:54:58

про клапана не знал, встречал отзывы мол банки мятые приходят и винили транспортную в этом, а дело оказывается не в этом.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт ноя 05, 2013 18:57:50

Medved@790 писал(а):про клапана не знал, встречал отзывы мол банки мятые приходят и винили транспортную в этом, а дело оказывается не в этом.
если впалые бока у банок, то значит долго хранилась без подзаряда... У заряженной давление внутри выше атмосферного, выгибаются обратно потихоньку, даже могут чуток подраспухнуть :)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт ноя 05, 2013 20:26:15

Посчитал сколько надо денег на мудовые гудричи, литье, кондер, ШРУСовые карданы, подшибы в ступицах, прошивку.
100т.р. :cry:
В общем надо бросать курить, пить.
И есть наверное тоже LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 06, 2013 3:31:02

Meart писал(а): В общем надо бросать курить, пить.
И есть наверное тоже LOL
LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср ноя 06, 2013 16:07:29

Meart писал(а):Посчитал сколько надо денег на мудовые гудричи, литье, кондер, ШРУСовые карданы, подшибы в ступицах, прошивку.
Начинай вычитать.
Гудричи? А оно надо? Мудовые - есть ханкук рт03, сафари 540, корды, контайры, все это намного дешевле за комплект выходит. Если АТ - тогда гудиер вранглер, например, тоже хорошая резина, была у меня.

Литье? Только для красоты. Резину же не ставишь 29 дюймов, значит вес не очень важен, и штампы пойдут :psih:

Шрусовые карданы зачем? Тишины не добъешься - каробка и раздатка тише не станут :D :psih: замени крестовины и шприцевать не забывай (я забываю :fear: ).

Подшипники в ступицах недорогие, менял на старой комплектом. Растачивать ступицы тоже нафиг надо, в трофи не участвуешь, стандартные подшипники проходят долго и счастливо :D

Кондер - тут да, его нечем заменять. Если только вентилятор от прикуривателя :D

Прошивка - рубля 2. Можешь к ней добавить дроссель 54 мм (родной - 46), цена 1300.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср ноя 06, 2013 16:53:10

Meart писал(а):Посчитал сколько надо денег на мудовые гудричи, литье, кондер, ШРУСовые карданы, подшибы в ступицах, прошивку.
100т.р. :cry:
В общем надо бросать курить, пить.
И есть наверное тоже LOL
Проще продать этот авто и купить с заводским кондиционером. Нормально кондиционер тебе никто не установит. А вообще, ИМХО, из всего перечисленного нужен только кондюк.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср ноя 06, 2013 17:31:38

pozitron32, б/у шниву с кондером сложно очень найти, а если и найдешь - то что-нибудь другое не устроит. Кондер для шнивы продается оригинальный со всеми креплениями и со всем, что нужно, к тому же есть инструкции и опыт установки своими руками от других шнивоводов.

Гудричи в тех условиях, в которых ездит автор, только для понта, имхо :psih:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт ноя 07, 2013 0:11:21

Вованн писал(а):Гудричи? А оно надо?
Вованн писал(а):Литье?
Вованн писал(а):Гудричи в тех условиях, в которых ездит автор, только для понта
Сам же и ответил зачем оно мне. Красивый протектор, красивые белые надписи - главное. Ну и бонусом более уверенное передвижение по глине (у нас ее навалом).
Вованн писал(а):Шрусовые карданы зачем? Тишины не добъешься - каробка и раздатка тише не станут :D :psih: замени крестовины и шприцевать не забывай (я забываю :fear: ).
Коробка тихая, раздатка тоже. Меня напрягает вибрация. Надо пошпринцеваться, сейчас ты меня навел на мысль, что вибрации походу пошли после "проверки боем" когда по говнам скакал...
Вованн писал(а):Подшипники в ступицах недорогие, менял на старой комплектом. Растачивать ступицы тоже нафиг надо, в трофи не участвуешь, стандартные подшипники проходят долго и счастливо :D
Не понравился этот гемор с разборкой сборкой... Да и гайку эту подкручивать... Хочу сделать и забыть. 5-6т.р. рублей не так уж и дорого.
pozitron32 писал(а):Проще продать этот авто и купить с заводским кондиционером.
Мы не ищем простых путей. LOL
Эта машина будни стояла в гараже, в выходные ездила в деревню (300км в один конец). Ну и на пикники вместе с моноприводами. Родные резинки все живые, пружины не просели, прицеп не таскала, в говнах не лазила. Не бита не крашена... Долго искать придется.
Хотя все может быть. Но пока не планирую менять, а там жизнь покажет.
pozitron32 писал(а):Нормально кондиционер тебе никто не установит. А вообще, ИМХО, из всего перечисленного нужен только кондюк.
Есть мысли купить только сам кондюк (т.е. набор для установки) и установить самому.

Гудричи и литье в последний момент, и то если деньги будут. (а это считай почти 50т.р.)

На кондер к весне буду копить денежку.
Карданы, подшибы.. это все можно делать потихоньку. Раз кардан, два кардан...

А так то да. Все это кроме кондея на лето не нужно.
Пока на повестке дня: АНЦ, замена передних тормозных шлангов и колодок, замена масел (кроме ГУР), шпринцевания.
Второй этап: задние тормозные шланги, и задние колодки, может быть трос ручника.
Третий этап: шланги ГУРа, жидкость ГУРа.

А потом уже начну смотреть в сторону ШРУСовых карданов и/или подшибов в ступице.

А потом наверное деньги на свадьбу копить и прощай гудричи... LOL

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт ноя 07, 2013 18:27:56

Meart писал(а): Коробка тихая, раздатка тоже. Меня напрягает вибрация. Надо пошпринцеваться, сейчас ты меня навел на мысль, что вибрации походу пошли после "проверки боем" когда по говнам скакал...
лучше проверь крестовины руками на снятых карданах, или на месте проверь на наличие люфтов, если найдешь причину - меняй крестовину, потом шприцуй на месте
Meart писал(а):Да и гайку эту подкручивать...
вчера обе подтягивал :i чуть больше месяца проходил, но чую, раньше надо было подтягивать))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 07, 2013 19:46:30

Meart писал(а):деньги на свадьбу копить и прощай гудричи... LOL
LOL LOL LOL

Жениться на тех коленках собрался? :psih:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт ноя 07, 2013 23:39:39

Вованн писал(а):лучше проверь крестовины руками на снятых карданах, или на месте проверь на наличие люфтов, если найдешь причину - меняй крестовину, потом шприцуй на месте
Попробую. Не силен я в карданной науке... :i
Вованн писал(а):вчера обе подтягивал :i чуть больше месяца проходил, но чую, раньше надо было подтягивать))
Т.е. ты постоянно подтягиваешь? Либо после замены сперва при приработке следить, а потом по регламенту только подкручивать?


Оплатил АНЦ "Исай". Получил ответ, что платеж принят и в течении трех дней вышлют, и дадут номерок трекера отслеживать передвижение посылки. Ждемс.
Жду зарплаты. Хочу прикупить динамометрический ключ, шпринцевалку, и строительный фен.
ВСПОМНИЛ!!!! :slap: Я Шпринцевалку видел в дедовом гараже, раньше она у нас на даче валялась!!! Советская, вся такая матерая и прочная! Заправлена солидолом, но перезаправить дело не хитрое.
Если бы не писал сюда, так бы и не вспомнил...
Йожык писал(а):Жениться на тех коленках собрался? :psih:
Дело судя по всему к этому идет. :fear: Третий месяц вместе живем...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 08, 2013 3:38:33

Meart писал(а):Я Шпринцевалку видел в дедовом гараже
вот если ее на куске шланга сделать - вещь :thum1: у другана такой шприц, везде подлезти можно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 08, 2013 4:43:30

Meart писал(а):Третий месяц вместе живем...
(w00t) :thum1: :D

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт ноя 08, 2013 12:51:48

Meart писал(а):Т.е. ты постоянно подтягиваешь? Либо после замены сперва при приработке следить, а потом по регламенту только подкручивать?
я хз как правильно должно быть. Но проверить то недолго - если колесо люфтит, лучше подтянуть..

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт ноя 08, 2013 14:43:20

Вованн писал(а):Но проверить то недолго - если колесо люфтит, лучше подтянуть..
В принципе при моей эксплуатации можно навостриться, и сделать себе прям развлекуху - каждые 5т.км проверять люфт, и заодно карданы шпринцевать.

Есть у меня нехорошие подозрения, что промвал у меня погрустнел. Сейчас поеду дергать все и крутить.

Целый день форумы читаю, даже до форума тойта прадо какимто макаром добрался.
оказывается у них тоже от крестовин усталых вибрации в районе 80км/ч. Тоже шпринцуются во всю... Тоже стуки при переключении, если смазки нет.
Вот такие пироги. На одних форумах говорят, гребанный автотаз, машина полмиллиона стоит, а ну нее стуки в трансмиссии, вибрации, карданы... бе.. говно... Вон у иномарочников как все зашибись.
А у иномарочников тоже самое, только уменьшенное за счет массы авто. И шпринцуются во всю, такими же пистолетами, той же 158ой смазкой, и при износе крестовины или карданы меняют..

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пт ноя 08, 2013 15:15:32

Вспомнилось, как у друга меняли крестовины на honda cr-v. Задрали машину, крутили вертели кардан. Поняли что придется его снимать)) Сняли. А там крестовины на точечной сварке. Может производителем задумано менять крестовины в сборе с карданом?
Нашли в краевом центре Барнауле (250км от Белокурихи) нашли дубликаты. 700р за штуку. И за 750р/шт их заменили в сервисе. К слову, машина 1994 года и крестовины наверняка уже заменялись. Только вот она 15 летняя стоит как 5 летняя шнива. И вообще, запчасти для ино - разорение. Так что пусть не гордятся своими прулями-инотазами. Минусов у них куча.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт ноя 08, 2013 15:24:50

Meart писал(а):той же 158ой смазкой
что за смазка? я литолом шприцевал. Завтра надо провести процедуру, а то на этой ни разу не делал еще))

Ответить

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей