Защита от слива бензина

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс ноя 03, 2013 19:02:42

Medved@790
Как геркон мог обгореть если на нем нет напряжения? Куда именно подключен, габажник/капот/двери?

MANFRED
Если камера "скрытая" и установлена в общественном месте, то табличку вешать, если камера обычная то не надо. Сажают за спецсредства, т.е. пинхолы/ручки/пуговицы.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вс ноя 03, 2013 19:17:38

spam@eml.int.ru писал(а):Видимо, я что-то не понял, так что "сильно не бейте".
1. Но я так и не смог уяснить - зачем нужен датчик холла, если есть концевик в багажнике?
2. Если сигнализация не умеет обслуживать отдельную линию, которую можно кинуть на люк бензобака, то можно эту линию подключить параллельно/последовательно к концевику багажника. способ зависит от концевика.
3. достаточно геркона на корпусе машины и магнита на люке бензобака.

Ну, или объясните, "чего я не понял", плз.

:-)
1. Датчик Холла - это "каприз" "MANFRED". Идеальный вариант - геркон. Объясняю почему: 1. Минимальные габариты. 2. Очень большая долговечность (если не допускать КЗ в цепи геркона). 3. Отсутствует влияние окружающей среды- влажность, обледенение и т.д. 3. нет механических усилий при включении.
2. Концевой выключатель багажника и концевой выключатель лючка бензобака (геркон) можно подключать только ПАРАЛЛЕЛЬНО!
3. Геркон нельзя крепить непосредственно на металле. Необходим зазор между герконом и металлическим корпусом машины. Этот зазор обеспечивается пластмассовым корпусом футляра, в котором располагается геркон. Алексеич.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Вс ноя 03, 2013 19:33:44

STARый рокер1945 писал(а): Очень большая долговечность (если не допускать КЗ в цепи геркона).
теоретически - да, но если геркон подключать к "несамодельной" сигнализации, то откуда там возьмутся токи, которые смогут его убить.
STARый рокер1945 писал(а): Концевой выключатель багажника и концевой выключатель лючка бензобака (геркон) можно подключать только ПАРАЛЛЕЛЬНО!
тут нет смысла спорить.
можно составить ТЗ, для реализации которого подойдёт и параллельное подключение. "разницу я отчётливо понимаю". :-)
STARый рокер1945 писал(а): 3. Геркон нельзя крепить непосредственно на металле. Необходим зазор между герконом и металлическим корпусом машины. Этот зазор обеспечивается пластмассовым корпусом футляра, в котором располагается геркон. Алексеич.
спорить не буду.
но.
у меня геркон - без "футляра", и есть герконы "довольно толстые". :-)

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вс ноя 03, 2013 19:46:09

spam@eml.int.ru писал(а):
STARый рокер1945 писал(а): Очень большая долговечность (если не допускать КЗ в цепи геркона).
1. теоретически - да, но если геркон подключать к "несамодельной" сигнализации, то откуда там возьмутся токи, которые смогут его убить.
STARый рокер1945 писал(а):
2. Геркон нельзя крепить непосредственно на металле. Необходим зазор между герконом и металлическим корпусом машины. Этот зазор обеспечивается пластмассовым корпусом футляра, в котором располагается геркон. Алексеич.
спорить не буду.
но.
у меня геркон - без "футляра", и есть герконы "довольно толстые". :-)
1. Имеется в виду случайное замыкание при подключении, проверке.
2. Когда геркон закреплён непосредственно на металле, то металлическая поверхность действует как экран. Геркон может не включится при приставленном магните. Поэтому и нужен зазор между герконом и металлом.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Вс ноя 03, 2013 19:50:25

STARый рокер1945 писал(а): 1. Имеется в виду случайное замыкание при подключении, проверке.
ну...
"с дуру можно и стакан разбить"... :-)
а в шатном режиме на нём от сигнализации - мелкие токи.
STARый рокер1945 писал(а): 2. Когда геркон закреплён непосредственно на металле, то металлическая поверхность действует как экран. Геркон может не включится при приставленном магните. Поэтому и нужен зазор между герконом и металлом.
всё верно. я не спорю. :-)
разве что только уточнить, что "нам важен зазор между магниточувствительными контактами и металлом, а не между металлом и стеклом корпуса". :-)

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вс ноя 03, 2013 20:17:07

spam@eml.int.ru писал(а):
STARый рокер1945 писал(а): 1. Имеется в виду случайное замыкание при подключении, проверке.
1. ну...
"с дуру можно и стакан разбить"... :-)
а в шатном режиме на нём от сигнализации - мелкие токи.
STARый рокер1945 писал(а): 2. Когда геркон закреплён непосредственно на металле, то металлическая поверхность действует как экран. Геркон может не включится при приставленном магните. Поэтому и нужен зазор между герконом и металлом.
2. всё верно. я не спорю. :-)
разве что только уточнить, что "нам важен зазор между магниточувствительными контактами и металлом, а не между металлом и стеклом корпуса". :-)
1. При случайном коротком замыкании в цепи концевого выключателя в большинстве случаев возможно восстановить нормальную работу концевого выключателя. Зачистить контакт. В случае геркона это исключено. При КЗ в цепи геркона, геркон в "мусорку".
2. Вы правильно поняли про экранировку. Зачем придираться по мелочам? Алексеич.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Вс ноя 03, 2013 20:21:38

STARый рокер1945 писал(а): 1. При случайном коротком замыкании в цепи концевого выключателя в большинстве случаев возможно восстановить нормальную работу концевого выключателя. Зачистить контакт. В случае геркона это исключено. При КЗ в цепи геркона, геркон в "мусорку".
всё верно, я не спорю.
я хотел сказать, что быстрее выгорит порт на моей сигнализации, чем помрёт геркон от замыкания любого из двух проводов.
поэтому я изначально и сказал, что "очень много зависит от конкретной реализации". ну, только другими словами. :-)
STARый рокер1945 писал(а): Зачем придираться по мелочам? Алексеич.
не-не, "ни в коем разе". :-)

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вс ноя 03, 2013 20:26:12

spam@eml.int.ru писал(а):
не-не, "ни в коем разе". :-)
[/quote]
:beer2: :clap2:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн ноя 04, 2013 6:45:04

Medved@790 писал(а):
MANFRED писал(а):Не внимательно прочитал с самого начала. Если сам геркон стал сопротивление показывать 500-700 Ом значит в нём и проблема.
я ответил на твой вопрос про обрыв провода, был бы обрыв - сопротивление было бы бесконечно. я понимаю что дело в герконе.
кстати в тот день помню я мыл машину, в герконе воды не обнаружено. видать хватило.
Это я невнимательно прочитал.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн ноя 04, 2013 7:24:40

Алексеич, в моём случае, когда люк закрыт, в Холле окошко - сигнала нет. Если люк приоткрыть шторка в Холле и сигал пошёл. Попробовал твою последнюю схемку со стабилитроном. Использовал кд521в и тот прозрачный стабилитрон с черной полосой, что внизу на фото был. Схема работает, только теперь всё наоборот. Люк закрыт, в Холле окно, сигнала с выхода нет - сигнализация срабатывает. Люк открыт, шторка в Холле, сигнал есть - сигнализация молчит. Если использовать этот вариант,то нужно шторку делать с длиннющим окном. Шторка хилая получиться и придётся попотеть чтобы такое окно прорезать в пружине. Лучше сделаю схему с более чувствительным реле. Датчик Холла может и "капризный", но это не мешает ему бесперебойно работать в системе зажигания. Импортное реле тоже как и геркон герметичное.
"Работает датчик Холла следующим образом. Когда через зазор проходит металлическая лопасть ротора, магнитный поток шунтируется и индукция на микросхеме равна нулю. При этом сигнал на выходе из датчика относительно «массы» имеет высокий уровень, то есть почти равен напряжению питания."

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн ноя 04, 2013 7:36:34

spam@eml.int.ru писал(а):Видимо, я что-то не понял, так что "сильно не бейте".
Но я так и не смог уяснить - зачем нужен датчик холла, если есть концевик в багажнике?
Если сигнализация не умеет обслуживать отдельную линию, которую можно кинуть на люк бензобака, то можно эту линию подключить параллельно/последовательно к концевику багажника. способ зависит от концевика.
достаточно геркона на корпусе машины и магнита на люке бензобака.

Ну, или объясните, "чего я не понял", плз.

:-)
Я эту отдельную линию подключил к разъёму дополнительного датчика настроенного на работу двух одноуровневых датчиков. Один датчик наклона и мой люк на баке. Когда открывают люк, то на брелоке идёт отдельная индикация, выше на фото обведено. Можно и к концевику багажника параллельно, но мне именно так захотелось хоть тресни. И я точно знаю, что ломились в люк, а не в багажник. Вот и весь секрет.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн ноя 04, 2013 7:52:13

Было бы интересно датчик обьема замутить в люк. Оптический какой нить. Сунул шланг в люк и заорало. :hmmm:

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн ноя 04, 2013 10:08:39

MANFRED писал(а):Алексеич, в моём случае, когда люк закрыт, в Холле окошко - сигнала нет. Если люк приоткрыть шторка в Холле и сигал пошёл. Попробовал твою последнюю схемку со стабилитроном. Использовал кд521в и тот прозрачный стабилитрон с черной полосой, что внизу на фото был. Схема работает, только теперь всё наоборот. Люк закрыт, в Холле окно, сигнала с выхода нет - сигнализация срабатывает. Люк открыт, шторка в Холле, сигнал есть - сигнализация молчит. Если использовать этот вариант,то нужно шторку делать с длиннющим окном. Шторка хилая получиться и придётся попотеть чтобы такое окно прорезать в пружине. Лучше сделаю схему с более чувствительным реле. Датчик Холла может и "капризный", но это не мешает ему бесперебойно работать в системе зажигания. Импортное реле тоже как и геркон герметичное.
"Работает датчик Холла следующим образом. Когда через зазор проходит металлическая лопасть ротора, магнитный поток шунтируется и индукция на микросхеме равна нулю. При этом сигнал на выходе из датчика относительно «массы» имеет высокий уровень, то есть почти равен напряжению питания."
Раз такое дело и схема работает "наоборот", то проблема решается очень просто. Между ДХ и входом доп.дат2 ставишь малюсенький транзистор n-p-n и проблема решена. Я так считаю. Это лучше, чем ставить реле.
Изображение Алексеич.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 04, 2013 16:42:42

bilbo писал(а):Как геркон мог обгореть если на нем нет напряжения? Куда именно подключен, габажник/капот/двери?
лючок, да не обгорел он, керхером его по-ходу кончил, но точно не скажу.
сегодня же поменял, все отлично, всем спасибо.
spam@eml.int.ru писал(а):нет смысла спорить.
spam@eml.int.ru писал(а):спорить не буду.
это ты можешь :D

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт ноя 05, 2013 13:54:42

STARый рокер1945 писал(а):Раз такое дело и схема работает "наоборот", то проблема решается очень просто. Между ДХ и входом доп.дат2 ставишь малюсенький транзистор n-p-n и проблема решена. Я так считаю. Это лучше, чем ставить реле.
Изображение Алексеич.
А я сделаю два варианта схемы, пусть про запас будет. Спасибо, Алекскич!

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вт ноя 05, 2013 15:04:15

MANFRED писал(а):
А я сделаю два варианта схемы, пусть про запас будет. Спасибо, Алекскич!
Да, не за что! Работа у меня такая - помогать, кто нуждается в моей помощи. Алексеич.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Вт ноя 05, 2013 15:15:32

MANFRED писал(а):
spam@eml.int.ru писал(а):Видимо, я что-то не понял, так что "сильно не бейте".
Но я так и не смог уяснить - зачем нужен датчик холла, если есть концевик в багажнике?
Если сигнализация не умеет обслуживать отдельную линию, которую можно кинуть на люк бензобака, то можно эту линию подключить параллельно/последовательно к концевику багажника. способ зависит от концевика.
достаточно геркона на корпусе машины и магнита на люке бензобака.

Ну, или объясните, "чего я не понял", плз.

:-)
Я эту отдельную линию подключил к разъёму дополнительного датчика настроенного на работу двух одноуровневых датчиков. Один датчик наклона и мой люк на баке. Когда открывают люк, то на брелоке идёт отдельная индикация, выше на фото обведено. Можно и к концевику багажника параллельно, но мне именно так захотелось хоть тресни. И я точно знаю, что ломились в люк, а не в багажник. Вот и весь секрет.
я геркон подключил к линии датчика объёма, которого у меня нет.
тоже - "весь секрет", и то же "отдельная индикация". :-)

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср ноя 06, 2013 1:36:46

spam@eml.int.ru писал(а):я геркон подключил к линии датчика объёма, которого у меня нет.
тоже - "весь секрет", и то же "отдельная индикация". :-)
Ну как говориться: "на вкус и цвет..." Кому как хочется и как нравиться. :beer2:

Вот мне теперь ещё нужно запенить щели, где защита патрубка на бак стоит. Не нравится мне, что туда грязь из под колеса попадает. :-J

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт ноя 07, 2013 19:21:53

Вот! Собрал схему с транзистором кт315г + стабилитрон Д814В, покрыл схему лаком. Все детали с обратной стороны рисунка. Соберу ещё одну в резерв. Схема работает даже при минус 20 по Цельсию :thum1: . Думаю и при более низкой температуре будет работать в отличии от схемы с реле, время и мороз покажет. Реле на морозе работать отказалась, наверно тока не хватило от питания датчика, с импортным реле пробовать не стал за ненадобностью.
Изображение

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Чт ноя 07, 2013 19:32:17

MANFRED писал(а):Вот! Собрал схему с транзистором кт315г + стабилитрон Д814В, покрыл схему лаком. Все детали с обратной стороны рисунка. Соберу ещё одну в резерв. Схема работает даже при минус 20 по Цельсию :thum1: . Думаю и при более низкой температуре будет работать в отличии от схемы с реле, время и мороз покажет. Реле на морозе работать отказалась, наверно тока не хватило от питания датчика, с импортным реле пробовать не стал за ненадобностью.
Изображение
В данном случае стабилитрон ИМХО, излишен. Попробуй без него, должно быть то же самое. Если нет разницы - зачем платить больше? Алексеич.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт ноя 08, 2013 15:44:26

STARый рокер1945 писал(а):В данном случае стабилитрон ИМХО, излишен. Попробуй без него, должно быть то же самое. Если нет разницы - зачем платить больше? Алексеич.
Стабилитрон поставил так, на всякий случай, он ведь и как диод работает. Думал если работать не будет, то уберу его. Он мне ничего не стоил, а вот полупроводниковому телеку это стоило его потрохов :) Если схема будет работать в минус 40, то пускай стоит себе. Смотрел в двух разных источниках про кт315. В одном сказано работает до минус 40, в другом до минус 60. Проверим и дай бог, чтобы не при минус 60 :confused:

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вс ноя 10, 2013 6:51:04

MANFRED писал(а):
STARый рокер1945 писал(а):В данном случае стабилитрон ИМХО, излишен. Попробуй без него, должно быть то же самое. Если нет разницы - зачем платить больше? Алексеич.
Стабилитрон поставил так, на всякий случай, он ведь и как диод работает. Думал если работать не будет, то уберу его. Он мне ничего не стоил, а вот полупроводниковому телеку это стоило его потрохов :) Если схема будет работать в минус 40, то пускай стоит себе. Смотрел в двух разных источниках про кт315. В одном сказано работает до минус 40, в другом до минус 60. Проверим и дай бог, чтобы не при минус 60 :confused:
Если уж тебе так дорог стабилитрон, то поставить его надо в базовую цепь транзистора. Для надёжного запирания транзистора при "нулевом" состоянии датчика Холла.
Изображение

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс ноя 10, 2013 7:14:33

Ну вы ребят "жжоте". ,
Датчики охранные проектируете самостоятельно. :thum1:

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вс ноя 10, 2013 7:37:12

bilbo писал(а):Ну вы ребят "жжоте". ,
Датчики охранные проектируете самостоятельно. :thum1:
Ну, хочется челу сделать что-то своё. Почему бы не помочь? Эта проблема у меня давно решена с помощью геркона. Алексеич.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн ноя 25, 2013 8:18:11

[youtube]6AjDpep-2J4[/youtube]
:eptel:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей