Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
что то у тебя совсем не в порядке, как будто смесь бедная и зажигание слишкком позднее в одном флаконе.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Зажигание я давно и не раз уже крутил туда сюда. Не менялось Пердение из глушителя и тем самым плавание оборотов. Да и холостые я настраивал пару раз... мож действительно больше давать бенза на ХХ. Так тогда нада винт количества на всю почти закручен шоб был внутрь, а он у меня и так пошти на всю.Medved@790 писал(а):как будто смесь бедная и зажигание слишкком позднее в одном флаконе.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Итак сделал сёдня пробный заезд. Но чёто не в восторге... Я считал что при пропадании потока бензина при торможении двигателем, это самое торможение будет намного эффективнее-то есть отпускаю педаль газа, и авто начинает тормозить быстрее, чем было до восстановления ЭПХХ. А оказалось наоборот - хотя мож то у меня чувство такое, но показалось шо машина вобще хуже стала тормозить двигателем. Насчёт пропадания бенза на ХХ при закрытии клапана я уверен, ибо срываю шланг с экономайзера и движок глохнет. Потом проверял работу клапана при повышенных оборотах (более 2 тыс) - тяну тягу на карбе от педали газа которая - обороты растут, Мультиметр поцепил параллельно электропневмоклапану - он показывает напругу. Потом создаю эффект отпускания педали газа на повышенных оборотах - нажимаю микрик - на клапане напруга пропадает - значит клапан закрывается! То есть в деле должно всё работать. Но както всё непонятно в деле то получаеццо! Вон мужик взял себе бортовой комп на черри, так у него явно видно на эконометре что при торможении двигателем расход показывает 0 литров.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Случайно ниче не попутал?X-TAZ писал(а):... мож действительно больше давать бенза на ХХ. Так тогда нада винт количества на всю почти закручен шоб был внутрь, а он у меня и так пошти на всю.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Може....гость писал(а):Случайно ниче не попутал?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Но до определённого предела, зависящего от оборотов КВ и скорости авто.X-TAZ писал(а):на эконометре что при торможении двигателем расход показывает 0 литров.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Попробуй Холостой Ход отрегулировать как положено >>СМОТРИ ТУТ<<X-TAZ писал(а):...винт количества ...закручен ...у меня и так пошти на всю...
И потом проверь:
1. на ХХ понажимай на педаль тормоза - если стрелка на месте - значит всё ОК.
2. на ХХ газани хорошенько и прям пару раз - и резко педальку отпусти - если не заглохнет - значит всё ОК.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
именно так и наше эпх работает! Если будем котиться с горки например с отпущенным газом, то бенз на хх не будет подаваться до скорости авто , при котороой обороты двига станут равны 1900 об мин.- срабатывает блок эпхх электронный.. (или на скольких он там срабатывает). ну и получается что движение авто будет продолжаться уже не по инерции, а благодаря вращению двига на ХХ. У меня например на хх на 2 передаче можно котиться медленно, не трогая педали газу.Буйный писал(а):Но до определённого предела, зависящего от оборотов КВ и скорости авто.
Да действительно. нада попробовать, а то я как бы не регулировал его по инструкции, а помню первый раз тупо повысил обороты чтобы двиг не глох. Даже не помню чем крутил! Хорошо попробую.VVB писал(а):Попробуй Холостой Ход отрегулировать как положено
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
1 - Зачем в пневмоэлектроклапане задний сосок? (штуцер, заглушенный пластиковым колпачком). Там кстати у меня войлока внутри чуток - тоесть он не совсем герметичен...Это типа связь с атмосферой?Шоб внутри клапан не зависал?
2 - Есть пневмоклапана с пластиковыми и с металлич. штуцерами?
2 - Есть пневмоклапана с пластиковыми и с металлич. штуцерами?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
..........
Нашёл в описаниях про третий сосок - атмосферный патрубок. Получается он должон быть связан с атмосферой. Но если открывается клапан, то воздух сосёт и с бокового и с этого атм. соска. Тогда будет подсос воздуха в коллектор. Поэтому наверное там идёт заглушка, которая очень слабо пропускает атм. воздух.
Прочитав в пару местах(форумах) инфу о ЭПХХ чёто отпало желание его ставить. Потому как я так думаю экономию топлива огромную от этой системы не получаем - так миллиграммы! Потому как экономия только при торм двигателем, а это нещасные 10-20-30 сек за 10-20 мин езды. Единственный её прикол - это перекрытие бенза при выкл зажигания - убирать детонацию.
Текст ГОСТЮ - ты говорил шо за много лет она у тебя работает и токо пару раз глюкнула! Судя по тому шо я наблюдаю у себя сейчас, то пневмик может заклинить в открытом состоянии - ХХ будет всегда, а система то не работает! И ты об этом даже не знаешь!!! Как часто ты проверяешь срабатывание пневмика? Причём срабатывание - это не наличие на нём напруги и клацание пневмика, срабатыание - это отсечка разрежения!!! То есть - это нада скинуть клемму на ХХ с пневмика и смотреть заглохнет ли двиг! Вот когда пневмик заклинит в закрытом состоянии - это увидим - пропадут холостые! Если ктото советует поставить лампу параллельно пневмику шоб узнать когда он работает, то это не поможет!
Единственный выход - поставить какой-то прибор на наличие разрежения между пневмом и экономайзером - какойто микрик, замыкающий контакты на лампу. Мож такие есть в продаже, а мож самому химичить например из экономайзера или пускового устройства карба (там де есть мембрана!). Вот тогда мы точно поймём по загоранию лампочки, что система ЭПХХ работает - что на экономайзер приходит разрежение!
Сейчас возникло у меня непреодолимое желание вскрыть пневмик и посмотреть шо там клинит! Если аккуратно вскрыть так шоб потом восстановить его, то можно почистить внутри и поставить помощнее пружинку, показанную на рисунке, то в открытом состоянии должен перестать клинить!
Нашёл в описаниях про третий сосок - атмосферный патрубок. Получается он должон быть связан с атмосферой. Но если открывается клапан, то воздух сосёт и с бокового и с этого атм. соска. Тогда будет подсос воздуха в коллектор. Поэтому наверное там идёт заглушка, которая очень слабо пропускает атм. воздух.
Прочитав в пару местах(форумах) инфу о ЭПХХ чёто отпало желание его ставить. Потому как я так думаю экономию топлива огромную от этой системы не получаем - так миллиграммы! Потому как экономия только при торм двигателем, а это нещасные 10-20-30 сек за 10-20 мин езды. Единственный её прикол - это перекрытие бенза при выкл зажигания - убирать детонацию.
Текст ГОСТЮ - ты говорил шо за много лет она у тебя работает и токо пару раз глюкнула! Судя по тому шо я наблюдаю у себя сейчас, то пневмик может заклинить в открытом состоянии - ХХ будет всегда, а система то не работает! И ты об этом даже не знаешь!!! Как часто ты проверяешь срабатывание пневмика? Причём срабатывание - это не наличие на нём напруги и клацание пневмика, срабатыание - это отсечка разрежения!!! То есть - это нада скинуть клемму на ХХ с пневмика и смотреть заглохнет ли двиг! Вот когда пневмик заклинит в закрытом состоянии - это увидим - пропадут холостые! Если ктото советует поставить лампу параллельно пневмику шоб узнать когда он работает, то это не поможет!
Единственный выход - поставить какой-то прибор на наличие разрежения между пневмом и экономайзером - какойто микрик, замыкающий контакты на лампу. Мож такие есть в продаже, а мож самому химичить например из экономайзера или пускового устройства карба (там де есть мембрана!). Вот тогда мы точно поймём по загоранию лампочки, что система ЭПХХ работает - что на экономайзер приходит разрежение!
Сейчас возникло у меня непреодолимое желание вскрыть пневмик и посмотреть шо там клинит! Если аккуратно вскрыть так шоб потом восстановить его, то можно почистить внутри и поставить помощнее пружинку, показанную на рисунке, то в открытом состоянии должен перестать клинить!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
С системой ЭПХХ экономия топлива - приличная.X-TAZ писал(а):...ЭПХХ чёто отпало желание его ставить. Потому как я так думаю экономию топлива огромную от этой системы не получаем - так миллиграммы! Потому как экономия только при торм двигателем, а это нещасные 10-20-30 сек за 10-20 мин езды...
Не забывай про работающий двигатель на ХХ: на стоянке, на светофоре, в пробке.
В итоге - купишь новый.X-TAZ писал(а):...Сейчас возникло у меня непреодолимое желание вскрыть пневмик и посмотреть шо там клинит! Если аккуратно вскрыть так шоб потом восстановить его, то можно почистить внутри и поставить помощнее пружинку, показанную на рисунке, то в открытом состоянии должен перестать клинить!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Так в этом и прикол - вот где жрётся много бенза - когда стоишь в пробке, на светофоре... А в эти моменты причём тут ЭПХХ. Бензин жрётся от частой смены скоростей! Когда дивжение по городу - то газ, то остановка. А ЭПХХ отключает подачу только при торм. двигателем - я например это делаю очень редко.VVB писал(а):Не забывай про работающий двигатель на ХХ: на стоянке, на светофоре, в пробке.
Да я ещё вчера хотел купить, но разобрать старый и покопаться в нём охота. Даже если будет новый.VVB писал(а):В итоге - купишь новый.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Никогда ничего специально не проверяю. Чувствую по торможению двигателем.X-TAZ писал(а):Текст ГОСТЮ - ты говорил шо за много лет она у тебя работает и токо пару раз глюкнула! Судя по тому шо я наблюдаю у себя сейчас, то пневмик может заклинить в открытом состоянии - ХХ будет всегда, а система то не работает! И ты об этом даже не знаешь!!! Как часто ты проверяешь срабатывание пневмика? ...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Нееее... а ты проверь....гость писал(а):Никогда ничего специально не проверяю.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Работа ЭПХХ чувствуется и без проверки, когда тормозишь двигателем. На оборотах, близких к холостым, включается подача топлива и чувствуется толчокX-TAZ писал(а):Нееее... а ты проверь....

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Ну вобще да - вот почему я до сих пор не чувствую улучшения торможения двиглом - потомушо у меня клапан западает всё время.Йожык писал(а):Работа ЭПХХ чувствуется и без проверки, когда тормозишь двигателем. На оборотах, близких к холостым, включается подача топлива и чувствуется толчок
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Давай спорить шо я вскрою и восстановлю свой пневмоклапан и он будет работать! На шо бум спорить?VVB писал(а):X-TAZ писал(а):
...Сейчас возникло у меня непреодолимое желание вскрыть пневмик и посмотреть шо там клинит! Если аккуратно вскрыть так шоб потом восстановить его, то можно почистить внутри и поставить помощнее пружинку, показанную на рисунке, то в открытом состоянии должен перестать клинить!
В итоге - купишь новый.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
X-TAZ писал(а):...почистить внутри и поставить помощнее пружинку...
не на шо не бум, курочь его как хош, он твойX-TAZ писал(а):...Давай спорить шо я вскрою и восстановлю свой пневмоклапан и он будет работать! На шо бум спорить?

X-TAZ,
купи новый эл.пневмоклапан, проверь экономайзер,
если микрик работает правильно, то отрегулируй ХХ,
и забудешь про него - надолго

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Долго ты думаешь. Ну раз не будем спорить, то не нада, я его уже разобрал и собрал токошо - работает. Щас буду фотки показывать.VVB писал(а):не на шо не бум, курочь его как хош, он твой![]()
Так у меня и так всё работало кроме пневмика. А щас и пневмик будет работать.. токо он щас сохнет... герметик сохнет.VVB писал(а):купи новый эл.пневмоклапан, проверь экономайзер,
если микрик работает правильно, то отрегулируй ХХ,
и забудешь про него - надолго
Итак смотрим процедуру ремонта пневмика - Берём клапан, берём мини ынструмент, делаем надрезы, разгибаем, снимаем крышку, видим кучу гадости внутри, чистим, видим потресканные прокладки на штоке сверху и снизу - вырубываем, вытачиваем новые прокладки и всовываем, И самое главное либо ставим жёсче пружинкуили как я - просто свою растянул - теперь она толкает чудесно - проверил перед сборкой. Далее мажем герметиком, собираем и загибаем бортики! ну и вот жду высыхания.
Надо было хоть на конфетку поспорить.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Себе, когда восстанавливал ЭПХХ, купил и блок, и новый электропневмо клапан. Заменил все и не парил голову. Система работает, торможение двигателем появилось, так же при подсосе после прогрева мотора начинаются автоколебания обороты падают-поднимаются. Ремонтировать завальцованное устройство ценой в 50р. - мое личное время дороже.X-TAZ писал(а):Итак смотрим процедуру ремонта пневмика - Берём клапан, берём мини ынструмент, делаем надрезы, разгибаем, снимаем крышку, видим кучу гадости внутри, чистим, видим потресканные прокладки на штоке сверху и снизу - вырубываем, вытачиваем новые прокладки и всовываем, И самое главное либо ставим жёсче пружинкуили как я - просто свою растянул - теперь она толкает чудесно - проверил перед сборкой. Далее мажем герметиком, собираем и загибаем бортики! ну и вот жду высыхания.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Я тоже голову не парил. Для меня это дело несложное.Meart писал(а):Заменил все и не парил голову.
Не 50 рублей, а 50-70 грн. (в инете 40 грн плюс доставка 20).Meart писал(а):Ремонтировать завальцованное устройство ценой в 50р. - мое личное время дороже.
А у меня сегодня выходной и было желание поколупаться и зделать шото самому полезное. Канешно проще всего не парить голову. А я беру и парю.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
мало ли какие мысли у людей в голове. Я вобще разбирал из-за интереса к тому шо внутри...если б не получилось собрать, то не страшно, но оказалось всё просто... часа полтора ушло. Больше времени ушло на то шо я пытался клапан расшевелить когда маслом его заливал и карбклинером продувал и керосинчиком...не помогало! А всего то пружинка слабая там...Там на штоке было чисто... а грязь под крышкой работе не мешала... и без прокладок оно работало нормально.. главное пружинка.Миша писал(а): мне бы и в голову не пришло его разбирать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей