Нивка

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт окт 29, 2013 19:16:38

Йожык писал(а):Нацепил уже :tease:
А у меня сейчас +10 :tease:
LOL
Вованн писал(а):мт бери)) посмотри hankook dynapro mt rt03. Не сильно муды, но и не ат. Ходят долго, говорят. Да и стоят намного дешевле гудричей
На яндекс маркете нужной мне размерности ханкоки 5200р. гудричи 5700р. не велика разница.
Ханкоки выглядят убого, гудричи красавцы.
У меня 80% езды асфальт, мт для таких дел перебор. Мне по факту и камы пока хватает вполне, но хочется чуток позлей резину.
Ну и читануть хочу - приподнять еще капельку машинку над землей за счет резины 215/75 R15...

Но пока конечно резина больше в мечтах.
Т.к. в первую очередь надо разобраться со ступицами. Если регулировка волшебной гайки не даст результатов - то надо двухрядки ставить. 6-7р с работой.
Домкрат надо нормальный, решился на подкатной. тоже не дешево.
ШРУСовые карданы хочу, очень хочу. Не знаю будет ли толк но очень хочу :) Цена ...ох...
К лету надо кондиционер, а это 30т.р.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 30, 2013 4:17:19

Ну все, понеслась :psih:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт ноя 01, 2013 11:05:13

Йожык писал(а):Ну все, понеслась :psih:
Да ладно. миклолифт на 7,5мм за счет резины, и красивая АТ резина... Чего такого.
Правда еще есть мысли про самоблок в задний мост, синхронизаторы, двухрядки и шестерни 1 к 3 в раздатку. Сам не знаю зачем оно мне, но хочу.
Еще топорик и лопатку на заднюю дверь, ну чисто для красоты. LOL
И трос рывковый...



Такс, похоже БК все же занижает показания, так что подкорретировал его для начала дав прибавку в 10%. 120км/ч - 10л :whistlin:
Что еще, заметил что если машина стоит под правый уклон и завести, то может легонько постукивать один клапанок, передвинув машину на ровную площадку клапанок затихает.
По динамике Шнивка всетаки чуток уступает карбу 1,5.
В принципе, если у вас 1,6 инж, вспомните динамику машины когда в салоне сидят пять человек. Вот у меня в Шниве так, когда один LOL .
Обгоны совершаю практически все с ходу. Т.е. либо если все хорошо, то сразу ходом обхожу, если есть встречка а за ней окно, то начинаю чуток притормаживать, чтобы не догнать обгоняемого до проезда встречки, и когда вижу что сейчас встречка проскочит, уже начинаю заранее разгон в обгоняемого. Если же встречки много то зависаю метра в 50ти от обгоняемого, и когда вижу что скоро будет можно, опять же начинаю разбег по своей полосе.
Чтобы зависнуть у кого в бампере а потом выйти на обгон надо либо крутить двигло на низкой передаче и чуть ли не газ в пол, мотор жалко, да и такой выйдет только с 70-80 км. А если обгонять кого кто едет 100, то только с разбега. Но я давно привык так ездить.

Кстати сперва планировал отвозить людей в Волжский на Петерике. Приехал к ним, а там 5ть баулов с вещами (друг по службе перевелся, теперь жена с детьми едет к нему). В итоге в пустой багажник пятерки влезли две здоровенные спортивные сумки, и ручную мелочевку (сумка и рюкзачок) распихал по оставшимся закоулкам. Остались еще три сумки 50 на 50 и 30-40 в ширину. Пододвинул свое сиденье впритык вперед, поднял спинку, одну сумку на пол, вторую на нее и треться кое-как влезла на сиденье. сзади осталось местечко как раз для двух детей. Жена друга спереди на пассажирском, и чуток у нее на руках-в ногах. Поехал, сижу как на табурете, могу рулить ногами. Жопка. А планировал брать с собой штурмана. На него места точно нет.
В общем помчали со штурманом быстренько в гараж, выгнал Шевика.
Подкатил Швеки к Петерику, снял заднюю полку, три сумки и салона поставил снизу багажника Шеви, здоровые спортивные сверху одну упирая в одно маленькое окошко, другую в другую, чуток по центру торчали но задней дверкой их подпер закрывая, рюкзачек потом из салона погрузили сверху этого всего. Всякие насосы и огнетушители, распихал при погрузке в ниши под динамиками. В салон переселилась из багажника 5л баклага воды(питьевая, но и в омыватель годится). И всекго, даже сиденья не надо было раскладывать.
Так что вот такой у Шнивы маленький багажник, в который умещается в два раза больше чем у 2105... Правда при этом обзора через салонное зеркало почти не осталось.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт ноя 01, 2013 19:18:30

Meart писал(а):ШРУСовые карданы хочу, очень хочу. Не знаю будет ли толк но очень хочу
зачем? :)
Meart писал(а):Правда еще есть мысли про самоблок в задний мост
а смысл, если
Meart писал(а):У меня 80% езды асфальт
? :) резину на задней оси кушать быстро будет

кондер - хорошая штука. Но после классики в шниве не так жарко, это я заметил сразу :yes:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт ноя 01, 2013 20:20:04

Тишина...

В общем вопрос к ксенонщикам, так ли реально хорош ксенон в плохих погодных условиях?
:tomat: в меня не надо. Есть задумка поставить его в ПТФ, т.к. при езде их не включаю. Включаю в лесу. Ну и при тумане тоже включу.
Ехал на Петерике в туман, при такой погоде мне было пофигу какой свет у машин, за счет рассеивания в тумане не слепило вообще никаким светом.

Сегодня выслушал где у меня делает жух-жух при езде. Искал слева спереди, и не смог найти, а сегодня при проезде по лесу смог выслушать что справа оказывается!
И вспомнил, что когда собирал ступицы, сперва правую сторону собрал, потом леву. Так вот когда левую собирал, я затагивал гайку сильно, потом отпустил, проверял люфт, подтягивал, крутил колесо, подтягивал, крутил колесо, потом проверял люфт, и так в общем пока однозначно не затянул гайку как надо. А правую сторону сразу подтянул без прокручивания колеса и успокоился, при езде ролики встали на свои места и в колесе люфт. Если подшиб за 1000км пробега от такого не умер попробую подтянуть.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 02, 2013 4:41:55

Meart писал(а):В общем вопрос к ксенонщикам, так ли реально хорош ксенон в плохих погодных условиях?
:tomat: в меня не надо. Есть задумка поставить его в ПТФ, т.к. при езде их не включаю. Включаю в лесу. Ну и при тумане тоже включу.
Ехал на Петерике в туман, при такой погоде мне было пофигу какой свет у машин, за счет рассеивания в тумане не слепило вообще никаким светом
Реально. Самые хорошие галогенки рядом с ксеном выглядят как желтая тусклая керосинка. В дождь или снегопад видно все, даже когда за фурой на обгон идешь.

Но! Ксенон в ПТФ (именно в ПТФ и особенно в рифленых ПТФ 2110, как у тебя) - это ад для встречных, притом что света на дороге от них почти нет. Если в городских условиях/на трассе света не хватает - ставь только в ближний. Если леса/поля - ставь в ПТФ, но еще лучше в дополнительные фары на крыше или кенгурятнике :)

В общем, попробуй сам - поймешь :)
Вложения
33130_2.jpg

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Сб ноя 02, 2013 6:25:00

А разве нет штатного ксенона для шеви? Или цена отпугивает?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 02, 2013 6:44:02

Mr. Rock писал(а):А разве нет штатного ксенона для шеви? Или цена отпугивает?
Ни на одной отечественной машине пока еще нету его :cigar: Хотя пользовался бы спросом, я думаю :i

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб ноя 02, 2013 11:21:23

Вованн писал(а):Meart писал(а):
ШРУСовые карданы хочу, очень хочу. Не знаю будет ли толк но очень хочу
зачем? :)
Ну чтобы не было вибрации при сильном нажатии педали газа. Или это не карданы, а промвал?
Вованн писал(а):резину на задней оси кушать быстро будет
Отговорил. Не нужен мне самоблок. Если уж блокировку то жесткую и принудиловку. Но мне оно походу не нужно.
Вованн писал(а):Но после классики в шниве не так жарко, это я заметил сразу
Цвет кузова, плюс хорошая ветродуйка. Вполне комфортно при +25 и солнышке.
Но вот летом у нас до +40 в тени, тут уже без кондера туго.
Йожык писал(а):Ксенон в ПТФ (именно в ПТФ и особенно в рифленых ПТФ 2110, как у тебя) - это ад для встречных, притом что света на дороге от них почти нет
на встречных пофигу, т.к. уже говорил что ПТФ не включаю обычно вообще. А вот если света нет на дорогу, тогда не нужно мне и ксенон.
Йожык писал(а):Если в городских условиях/на трассе света не хватает - ставь только в ближний.
На шниве головной свет очень хорош.
Йожык писал(а):Если леса/поля - ставь в ПТФ, но еще лучше в дополнительные фары на крыше или кенгурятнике :)
Хотелось поля/леса и туман. А по полям лесам вполне хватает ближнего+дальний. На шниве дальний очень широко в бока берет.

В общем отговорил ты меня от ксенона в ПТФ. В другие места не хочу. Люстра на крыше не даст заехать в гараж. Кенгурина у меня нет, наверное и не будет.

Пока в планах только рейлинги на крышу, чисто как дизайнерский элемент. Вчера примерял, очень приятно смотрятся. В гараж заедет. Теперь вопрос за строительным феном, чтобы хорошо и крепко пластиковые законцовки приклеить к крыше.
Кстати разгребал в гараже мусор всякий, нашел новую пачку свечек А17ДВРМ 1.0 :thumbsup: . Когда купил не помню. LOL
Да да, это правильные свечки. г.Энгельс, логотип "ЭЗ" производит ООО "Роберт Бош", и да, этот же завод делает свечки Бош, к примеру всем знакомые Бош супер.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 02, 2013 11:34:13

Meart писал(а):В общем отговорил ты меня от ксенона в ПТФ
Форум ликует и бросает чепчики LOL

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб ноя 02, 2013 12:07:15

Meart писал(а):Ну чтобы не было вибрации при сильном нажатии педали газа. Или это не карданы, а промвал?
на холостых что-ли?! :hmmm:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб ноя 02, 2013 15:24:18

Йожык писал(а):Meart писал(а):
В общем отговорил ты меня от ксенона в ПТФ

Форум ликует и бросает чепчики LOL
Лучше отрегулирую те ПТФ что есть, ну может лампы какие поставлю модные.
Вованн писал(а):Ну чтобы не было вибрации при сильном нажатии педали газа. Или это не карданы, а промвал?

на холостых что-ли?! :hmmm:
Не, когда газ в пол на второй третьей и двигло крутить тыщ до 5-5,5 В момент интенсивного разгона на больших оборотах идет вибрация аж картинка в салонном зеркале размывается. Если не так тапку сильно давить то все путем.
Ну и живет какаято вибрация в районе 80км/Ч. Причем чегото она своей жизнью живет. Раньше была от 60 до 80, теперь от 70 до 90.


Такс, съездил в гараж. Открыл капот поглядеть на уровень ОЖ, а там лампа на АКБ в коробочке смятой лежит... с Волжского так ехала. В общем после замены забыл лампы из под капота убрать :slap: , поискал вторую, повисла на ВВ-проводах.
На остывшем двигле потом долил ОЖ, было около минимума, думаю процес смены ОЖ можно считать законченным. Кстати по крайней мере по приборке после смены рабочая температура возросла. Раньше показывал и БК и приборка строго 87 градусов. Сейчас на градус гдето побольше. Надо поглядеть что там по БК показывает.

Прошелся по сколам на капоте, цинкарь, потом красочка. Должно быть все путем.

И самое главное из-за чего собственно поехал в гараж.
Meart писал(а):Сегодня выслушал где у меня делает жух-жух при езде. Искал слева спереди, и не смог найти, а сегодня при проезде по лесу смог выслушать что справа оказывается!
Вывесил правое переднее, проверил, так точно, есть люфт и вполне себе такой неплохой.
Подтянул гайку ступицы, прокрутил, проверил отсутствие люфта, и законтрил. Градусов на пять подтянуть пришлось, не более.
Проехался, первые сто метров били легкие остатки жух-жух , т.е. он был но очень тихий, и вскоре все прошло. :thumbsup:
Поглядим как долго будут жить подшибы, если долго, то я овладел "великим колдунством" - правильная затяжка ступичной гайки Нивы. LOL

Расход трасса с крейсерской 120 , небольшими прогревами, и небольшими покатушками по лесу - 11,5л на 100км. :psih:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб ноя 02, 2013 16:50:44

Meart писал(а):Ну и живет какаято вибрация в районе 80км/Ч. Причем чегото она своей жизнью живет. Раньше была от 60 до 80, теперь от 70 до 90.
крестовина :)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб ноя 02, 2013 17:13:33

Вованн писал(а):крестовина :)
Значит, даешь ШРУСовые карданы! :psih:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб ноя 02, 2013 18:18:39

Meart
крестовина дешевле в 20 раз :D

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб ноя 02, 2013 22:25:53

Вованн писал(а):крестовина дешевле в 20 раз :D
Ну ну, сам на ШРУСах гоняешь. LOL

Вованн, как понимаю ты в тусе Шнивоводов, будь добр, объясни чего это все повально выкидывают ГНЦ и ГКК?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб ноя 02, 2013 22:39:09

Meart писал(а):Ну ну, сам на ШРУСах гоняешь
кто сказал?! у меня крестовинные карданы, усиленные :)
Meart писал(а):Вованн, как понимаю ты в тусе Шнивоводов, будь добр, объясни чего это все повально выкидывают ГНЦ и ГКК?
гнц я тоже выкинул :tease: с гнц бывает по утрам цепь гремит секунду-две, у кого и больше.

ГКК выкидывают не знаю зачем. Видимо, у многих стук сильный. Я не собираюсь их выкидывать

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб ноя 02, 2013 23:15:07

Вованн писал(а):с гнц бывает по утрам цепь гремит секунду-две
Ну и у меня гудит после старта пару секунд. Разве это не норма? Завелся, пару секунд погудело как у трактора и стихло.
Вованн писал(а):у меня крестовинные карданы, усиленные :)
Куда ШРУСовые дел? И почему?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс ноя 03, 2013 0:15:59

Блин, аж уснуть не могу. Все читал про ГНЦ.
А там такие страсти, трубки от вибраций обламываются - все масло в подкапотку, успокоители крошатся, цепи перескакивают, клапана гнуться.. И ЧСХ, так при правильной работе ГНЦ цепь не должна шуметь даже при запуске...
В общем теперь буду искать АНЦ "Исай". Попутно снимать клапанную крышку на предмет посмотреть как поживает успокоитель, ну и так просто позырить.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс ноя 03, 2013 6:10:42

Meart писал(а):Ну и у меня гудит после старта пару секунд. Разве это не норма? Завелся, пару секунд погудело как у трактора и стихло.
гудит или трещит? это не норма конечно, сразу после запуска должно быть тихо.
Meart писал(а):Куда ШРУСовые дел? И почему?
у меня 2009 года машина, шрусовые начали с 2010 вроде ставить
Meart писал(а):В общем теперь буду искать АНЦ "Исай"
искать не надо. Вот зайди на официальный сайт http://isai-shop.ru/ перейди в раздел "Купить", там указан e-mail разработчика. Напиши ему, он вышлет номер карты сбербанка. Переводишь 900 рублей, пишешь адрес и ждешь почты недели 2 :)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс ноя 03, 2013 9:26:14

Вованн писал(а):сразу после запуска должно быть тихо.
Звенит цепью пару секунд.
Вованн писал(а):Вот зайди на официальный сайт
Написал, жду ответа.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс ноя 03, 2013 9:41:18

Meart
:thum1:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн ноя 04, 2013 14:35:31

Кстати долил воды в АКБ. Было очень мало, зря раньше не проверил.
Пластины выглядят плохо. Напоминаю: АКБ "Аком" стоит с завода, машина 2007г.в.
Поглядим переживет ли он эту зиму.

Отогнал машину в гараж, до замены ГНЦ на АНЦ "исай" планирую машину не трогать.
Попутно проведу замену тормозных колодок, поставлю авто на зимнюю резину, проверю вновь регулировку ступичных подшибов.
Загляну под клапанную крышку, проверю жив ли успокоитель.

В общем планов много, осталось только решить вопрос с временем и деньгами.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 04, 2013 16:05:42

Meart писал(а):Кстати долил воды в АКБ. Было очень мало, зря раньше не проверил.
В АКБ не вода, а электролит строго регламентированной плотности. Поздравляю, ты ее нарушил.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 04, 2013 16:30:47

Йожык писал(а):В АКБ не вода, а электролит строго регламентированной плотности.
водичку аккумуляторщик рекомендует доливать, нам же на менять полностью весь обьем, все го лишь по десятку кубиков обычно доливаю.
Meart писал(а):АНЦ "исай"
неучем покажусь, но он разве АНЦ?

Ответить

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей