Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Чт окт 24, 2013 20:38:14

Ездить буду не я. Машина отдается в "хорошие руки", женские. Можно ли чуть увеличить натяг гайками или это ничего не даст?

P.S. Еще раз сходил проверил. "Глаз" подвел: свободный ход вилки сцепления был 2 мм. Увеличил до 5 мм. Завтра проверю. Спасибо за советы.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 25, 2013 6:26:27

Что имеешь ввиду под натягом?

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Вс окт 27, 2013 18:38:33

Нет. Все осталось по старому: сцепление отключается при тапке в пол, и то может не с первого раза. Схватывает сразу после того как чуть-чуть отпустишь педаль. Ничего не понимаю. Старое выжималось нормально. Мог за время замены сцепления умереть главный/рабочий цилиндр? Еще раз сходил проверил ход штока рабочего цилиндра: при "тапке в пол" - 21-22 мм. Посветил фонариком внутрь коробки: свободный ход выжимного подшипника на глаз около 2 мм. Какие идеи еще есть?

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Вс окт 27, 2013 20:47:28

На другом форуме проконсультировали. К этому сцеплению: W03200E наши выжимные не подходят. Если хочется мягкого сцепления как на иномарке, тогда:

1. Цилиндр сцепления рабочий 2123 ВАЗ 21230-1602510-01.

2. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления 2123 в сборе с планкой 21230-1602492-00.

3. Сцепление, комплект Kraft W18200G.

Если поставлю, отпишусь.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 27, 2013 23:05:22

ОлегЗ, а что мешает подрегулировать свободный ход вилки сцепления?
К примеру. Сцепление начало подбуксовывать. Отрегулировал по инструкции. Начал выезжать из гаража, а оно берет не там, где надо. Подкрутил еще немного, попробовал - порядок. И в путь. И по сей день. До одного места те мм плюс/минус, лишь бы устраивало как положено.

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Пн окт 28, 2013 7:48:00

гость писал(а):ОлегЗ, а что мешает подрегулировать свободный ход вилки сцепления?
К примеру. Сцепление начало подбуксовывать. Отрегулировал по инструкции. Начал выезжать из гаража, а оно берет не там, где надо. Подкрутил еще немного, попробовал - порядок. И в путь. И по сей день. До одного места те мм плюс/минус, лишь бы устраивало как положено.
То есть наплевать на зазор между выжимным и корзиной? Крутить 2-е гайки до тех пор пока не начнет отключаться там где надо?
Главная проблема в том, что это сцепление не мягкое, ездить будут женщины и 18200 мощнее. Человек уже себе поставил, говорит, что после установки при нажатии на педаль даже не почувствовал как оно выжалось.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 28, 2013 17:30:42

НЕЛЬЗЯ плевать на зазор между выжимным и корзиной!

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Пн окт 28, 2013 18:19:19

По совету гостя двумя гайками на штоке раб. цилиндра поджал вилку сцепления так, что оно стало выжиматься нормально и передачи переключаются как на новой машине :rolleyes: , но при отпускании педали сцепления на месте слышен шум: крутится выжимной (оно и понятно: зазора то нет). Выжмешь сцепление - шум пропадает. Чем чревата такая работа подшипника? Поможет ли замена его на родной крафтофский (сразу не померял толщину выжимного ТЗА для сравнения с крафтофским, теперь уже без снятия коробки, наверное, не померяешь)?

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн окт 28, 2013 20:39:49

ОлегЗ писал(а): Выжмешь сцепление - шум пропадает.
Это не выжимной шумит, а первичный вал. Если бы выжимной шумел, то при нажатии звук бы или появлялся, или усиливался в связи с возрастанием нагрузки. Что то не так с гидравликой. Зазор замеряешь при снятой пружине? Есть вариант, что часть жидкости продавливает обратно в бачок. Из за этого может быть недожим. У меня сцепа беззазорная. Но выхода штока хватает"с головой" То есть если даже сделать зазор пару мм, то, тоже будет нормально работать.

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Пн окт 28, 2013 21:16:17

проблема, похоже в том, что по совету продавца в автомагазине заменил родной выжимной подшипник от сцепления крафтеч w03200e на ТЗА. При зазоре как в мурзилке 4-5 мм отключается при тапке в пол. Думаю уже вернуть родной подшипник, если не поможет, буду ставить беззазорное.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Вт окт 29, 2013 9:29:11

ОлегЗ писал(а):проблема, похоже в том, что по совету продавца в автомагазине заменил родной выжимной подшипник от сцепления крафтеч w03200e на ТЗА. При зазоре как в мурзилке 4-5 мм отключается при тапке в пол. Думаю уже вернуть родной подшипник, если не поможет, буду ставить беззазорное.
Может я ошибаюсь, но высота выжимного никак не влияет на ход вилки. В любом случае, при отпуске педали у тебя поршень РЦС упирается в заднюю стенку корпуса цилиндра. Предположим у тя зазор 5 мм(как по книжке). Ты ставишь выжимной выше на 10 мм. При установке коробки на место(теоретически если ты не раскручивал регулир. гайки на штоке РЦС) у тебя будет натяг выжимного аж на 5 мм. Убераешь регулировкой натяг, а потом делаешь свободный ход. Что изменилось? Ничего. Слушай, а может у тя вилка погнута, или треснута?Шток то хорошо ходит, а при нагрузке вилка подгибается и не хватает хода, чтобы выжать.

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Вт окт 29, 2013 10:59:04

Все новое: сцепление Krafttech W03200E в сборе, новая вилка, пыльник, опора вилки. Единственное, что заменил родной крафтовский выжимной на ТЗА (говорят ходит дольше). Если все делать как по мурзилке, переключить передачу даже при тапке в пол с первого раза не всегда получается. Если выбрать зазор гайками все с виду становится нормально, но подозреваю, что выжимной будет всегда крутиться и скоро умрет. Поможет ли замена "классического" раб. цилиндра на 2123 ВАЗ 21230-1602510-01, который ставят на беззазорные сцепления? Только непонятно как прикрутить к нему возвратную пружину. У кого есть подшипник ТЗА, можете померять его диаметр и толщину вдоль первичного вала? Неужели дело только в нем? Или попалось контрафактное сцепление? Брал в лучшем магазине Калуги, голограмма, упаковка все вроде в норме. Старое сцепление Сакс отходило больше 60 т.км и могло еще ходить, но мастер на диагностике сказал, что лучше поменять, т.к. появился небольшой люфт. Ведомый диск наверное, еще бы столько же прошел, выглядит почти как новый. С старым сцеплением выжималось все нормально. Ход штока раб. цилиндра 20-22 мм. Спецы скажите, куда копать?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 29, 2013 23:07:34

zombie177rus писал(а):НЕЛЬЗЯ плевать на зазор между выжимным и корзиной!
Такое мне приписали, хоть стреляйся :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 29, 2013 23:15:38

ОлегЗ писал(а): То есть наплевать на зазор между выжимным и корзиной?
Тебе кто-то такое писал? Это попандос. :cigar:
ОлегЗ писал(а): ... Крутить 2-е гайки до тех пор пока не начнет отключаться там где надо?
Ну и мастерски ж ты описал: можно подумать, что речь идет о километрах (сила художественного слова! Технари против нее бессильны :D )

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Ср окт 30, 2013 6:06:31

гость писал(а):
ОлегЗ писал(а): ... Крутить 2-е гайки до тех пор пока не начнет отключаться там где надо?
Ну и мастерски ж ты описал: можно подумать, что речь идет о километрах (сила художественного слова! Технари против нее бессильны :D )
Открутить пришлось около 5-6 мм. Для штока это "километры". Кто-нибудь может померять толщину вдоль оси тольятинского выжимного? Не снимать же из-за этого коробку. По делу кто-нибудь может что сказать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 30, 2013 6:34:47

ОлегЗ писал(а):Кто-нибудь может померять толщину вдоль оси тольятинского выжимного?
Только сам подшип без муфты, разные данные..
Вложения
Подшип.jpg
Подшип.jpg (28.15 КБ) 10919 просмотров
Подшип 2.jpg
Подшип 2.jpg (24.96 КБ) 10919 просмотров

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Ср окт 30, 2013 10:28:00

Полностью в сборе 38.4.
Оффтопик: Еле нашел его. Весь сарай перерыл
Вложения
Фото-0494.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:1030:30 11:23:5
Image taken on:
Вс сен 29, 2013 20:01:03
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Пт ноя 01, 2013 10:17:54

Спасибо. Уже заехал в магазин и промерял разницу в месте упора вилки в подшипник. ТЗА в этом месте "уже" на 1,5 мм, это по штоку 3 мм. Может быть причина в этом. Уже нет времени ставить дальнейшие эксперименты. Поэтому взял беззазорное W18200G c Цилиндр сцепления рабочий 2123 ВАЗ 21230-1602510-01 и Кронштейн рабочего цилиндра сцепления 2123 в сборе с планкой 21230-1602492-00. Сегодня, если Бог благословит, буду ставить.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 01, 2013 13:34:15

ОлегЗ
фотки проделанной работы, если можно, здесь выложи :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 01, 2013 14:43:53

ОлегЗ писал(а): Открутить пришлось около 5-6 мм.
Ну и в чем опасность, если сцепление стало нормально работать?

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Сб ноя 02, 2013 10:03:04

ОлегЗ писал(а): ТЗА в этом месте "уже" на 1,5 мм, это по штоку 3 мм.
Хоть застрелите, не могу понять КАК высота выжимного может влиять на ход РЦС? Понятно, когда ничего не получается, то замена полностью всего узла - единственный выход. Но все же...

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Сб ноя 02, 2013 12:55:57

Medved@790 писал(а):ОлегЗ
фотки проделанной работы, если можно, здесь выложи :beer2:
Нет нормального фотика. Снимать так все или только окончательный результат с ощущениями :) . В теме на другом форуме по установке беззазорного сцепления VALEO (826474) d 215 мм от шевика на классический двигатель с заменой штатного маховика на такой же от шевинивы фотки все есть. Опишу только окончательные положительные ощущения от установки (если таковые будут) и проблемные моменты.

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Сб ноя 02, 2013 13:02:21

Роминштеин писал(а):
ОлегЗ писал(а): ТЗА в этом месте "уже" на 1,5 мм, это по штоку 3 мм.
Хоть застрелите, не могу понять КАК высота выжимного может влиять на ход РЦС? Понятно, когда ничего не получается, то замена полностью всего узла - единственный выход. Но все же...
Тоже не понимаю, но не знаю уже куда и копать. А так, если ничего не менять, зазора вообще нет (то есть он отрицательный), что приведет по-моему мнению к быстрой смерти выжимного. Ведь кроме двух гаек на штоке и винта над педалью у узла сцепления других регулировок не предусмотрено?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 02, 2013 19:35:17

Две гайки на штоке и беззазорная сцепа несовместимы...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 02, 2013 21:21:11

zombie177rus писал(а):Две гайки на штоке и беззазорная сцепа несовместимы...
По-моему, его еще только собирались ставить. ;)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя