Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Ездить буду не я. Машина отдается в "хорошие руки", женские. Можно ли чуть увеличить натяг гайками или это ничего не даст?
P.S. Еще раз сходил проверил. "Глаз" подвел: свободный ход вилки сцепления был 2 мм. Увеличил до 5 мм. Завтра проверю. Спасибо за советы.
P.S. Еще раз сходил проверил. "Глаз" подвел: свободный ход вилки сцепления был 2 мм. Увеличил до 5 мм. Завтра проверю. Спасибо за советы.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Нет. Все осталось по старому: сцепление отключается при тапке в пол, и то может не с первого раза. Схватывает сразу после того как чуть-чуть отпустишь педаль. Ничего не понимаю. Старое выжималось нормально. Мог за время замены сцепления умереть главный/рабочий цилиндр? Еще раз сходил проверил ход штока рабочего цилиндра: при "тапке в пол" - 21-22 мм. Посветил фонариком внутрь коробки: свободный ход выжимного подшипника на глаз около 2 мм. Какие идеи еще есть?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
На другом форуме проконсультировали. К этому сцеплению: W03200E наши выжимные не подходят. Если хочется мягкого сцепления как на иномарке, тогда:
1. Цилиндр сцепления рабочий 2123 ВАЗ 21230-1602510-01.
2. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления 2123 в сборе с планкой 21230-1602492-00.
3. Сцепление, комплект Kraft W18200G.
Если поставлю, отпишусь.
1. Цилиндр сцепления рабочий 2123 ВАЗ 21230-1602510-01.
2. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления 2123 в сборе с планкой 21230-1602492-00.
3. Сцепление, комплект Kraft W18200G.
Если поставлю, отпишусь.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: все о сцеплении...
ОлегЗ, а что мешает подрегулировать свободный ход вилки сцепления?
К примеру. Сцепление начало подбуксовывать. Отрегулировал по инструкции. Начал выезжать из гаража, а оно берет не там, где надо. Подкрутил еще немного, попробовал - порядок. И в путь. И по сей день. До одного места те мм плюс/минус, лишь бы устраивало как положено.
К примеру. Сцепление начало подбуксовывать. Отрегулировал по инструкции. Начал выезжать из гаража, а оно берет не там, где надо. Подкрутил еще немного, попробовал - порядок. И в путь. И по сей день. До одного места те мм плюс/минус, лишь бы устраивало как положено.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
То есть наплевать на зазор между выжимным и корзиной? Крутить 2-е гайки до тех пор пока не начнет отключаться там где надо?гость писал(а):ОлегЗ, а что мешает подрегулировать свободный ход вилки сцепления?
К примеру. Сцепление начало подбуксовывать. Отрегулировал по инструкции. Начал выезжать из гаража, а оно берет не там, где надо. Подкрутил еще немного, попробовал - порядок. И в путь. И по сей день. До одного места те мм плюс/минус, лишь бы устраивало как положено.
Главная проблема в том, что это сцепление не мягкое, ездить будут женщины и 18200 мощнее. Человек уже себе поставил, говорит, что после установки при нажатии на педаль даже не почувствовал как оно выжалось.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
По совету гостя двумя гайками на штоке раб. цилиндра поджал вилку сцепления так, что оно стало выжиматься нормально и передачи переключаются как на новой машине , но при отпускании педали сцепления на месте слышен шум: крутится выжимной (оно и понятно: зазора то нет). Выжмешь сцепление - шум пропадает. Чем чревата такая работа подшипника? Поможет ли замена его на родной крафтофский (сразу не померял толщину выжимного ТЗА для сравнения с крафтофским, теперь уже без снятия коробки, наверное, не померяешь)?
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: все о сцеплении...
Это не выжимной шумит, а первичный вал. Если бы выжимной шумел, то при нажатии звук бы или появлялся, или усиливался в связи с возрастанием нагрузки. Что то не так с гидравликой. Зазор замеряешь при снятой пружине? Есть вариант, что часть жидкости продавливает обратно в бачок. Из за этого может быть недожим. У меня сцепа беззазорная. Но выхода штока хватает"с головой" То есть если даже сделать зазор пару мм, то, тоже будет нормально работать.ОлегЗ писал(а): Выжмешь сцепление - шум пропадает.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
проблема, похоже в том, что по совету продавца в автомагазине заменил родной выжимной подшипник от сцепления крафтеч w03200e на ТЗА. При зазоре как в мурзилке 4-5 мм отключается при тапке в пол. Думаю уже вернуть родной подшипник, если не поможет, буду ставить беззазорное.
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: все о сцеплении...
Может я ошибаюсь, но высота выжимного никак не влияет на ход вилки. В любом случае, при отпуске педали у тебя поршень РЦС упирается в заднюю стенку корпуса цилиндра. Предположим у тя зазор 5 мм(как по книжке). Ты ставишь выжимной выше на 10 мм. При установке коробки на место(теоретически если ты не раскручивал регулир. гайки на штоке РЦС) у тебя будет натяг выжимного аж на 5 мм. Убераешь регулировкой натяг, а потом делаешь свободный ход. Что изменилось? Ничего. Слушай, а может у тя вилка погнута, или треснута?Шток то хорошо ходит, а при нагрузке вилка подгибается и не хватает хода, чтобы выжать.ОлегЗ писал(а):проблема, похоже в том, что по совету продавца в автомагазине заменил родной выжимной подшипник от сцепления крафтеч w03200e на ТЗА. При зазоре как в мурзилке 4-5 мм отключается при тапке в пол. Думаю уже вернуть родной подшипник, если не поможет, буду ставить беззазорное.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Все новое: сцепление Krafttech W03200E в сборе, новая вилка, пыльник, опора вилки. Единственное, что заменил родной крафтовский выжимной на ТЗА (говорят ходит дольше). Если все делать как по мурзилке, переключить передачу даже при тапке в пол с первого раза не всегда получается. Если выбрать зазор гайками все с виду становится нормально, но подозреваю, что выжимной будет всегда крутиться и скоро умрет. Поможет ли замена "классического" раб. цилиндра на 2123 ВАЗ 21230-1602510-01, который ставят на беззазорные сцепления? Только непонятно как прикрутить к нему возвратную пружину. У кого есть подшипник ТЗА, можете померять его диаметр и толщину вдоль первичного вала? Неужели дело только в нем? Или попалось контрафактное сцепление? Брал в лучшем магазине Калуги, голограмма, упаковка все вроде в норме. Старое сцепление Сакс отходило больше 60 т.км и могло еще ходить, но мастер на диагностике сказал, что лучше поменять, т.к. появился небольшой люфт. Ведомый диск наверное, еще бы столько же прошел, выглядит почти как новый. С старым сцеплением выжималось все нормально. Ход штока раб. цилиндра 20-22 мм. Спецы скажите, куда копать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: все о сцеплении...
Такое мне приписали, хоть стреляйсяzombie177rus писал(а):НЕЛЬЗЯ плевать на зазор между выжимным и корзиной!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: все о сцеплении...
Тебе кто-то такое писал? Это попандос.ОлегЗ писал(а): То есть наплевать на зазор между выжимным и корзиной?
Ну и мастерски ж ты описал: можно подумать, что речь идет о километрах (сила художественного слова! Технари против нее бессильны )ОлегЗ писал(а): ... Крутить 2-е гайки до тех пор пока не начнет отключаться там где надо?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Открутить пришлось около 5-6 мм. Для штока это "километры". Кто-нибудь может померять толщину вдоль оси тольятинского выжимного? Не снимать же из-за этого коробку. По делу кто-нибудь может что сказать?гость писал(а):Ну и мастерски ж ты описал: можно подумать, что речь идет о километрах (сила художественного слова! Технари против нее бессильны )ОлегЗ писал(а): ... Крутить 2-е гайки до тех пор пока не начнет отключаться там где надо?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: все о сцеплении...
Только сам подшип без муфты, разные данные..ОлегЗ писал(а):Кто-нибудь может померять толщину вдоль оси тольятинского выжимного?
- Вложения
-
- Подшип.jpg (28.15 КБ) 10919 просмотров
-
- Подшип 2.jpg (24.96 КБ) 10919 просмотров
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: все о сцеплении...
Полностью в сборе 38.4.
Оффтопик: Еле нашел его. Весь сарай перерыл
Оффтопик: Еле нашел его. Весь сарай перерыл
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:1030:30 11:23:5Image taken on:Вс сен 29, 2013 20:01:03Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Спасибо. Уже заехал в магазин и промерял разницу в месте упора вилки в подшипник. ТЗА в этом месте "уже" на 1,5 мм, это по штоку 3 мм. Может быть причина в этом. Уже нет времени ставить дальнейшие эксперименты. Поэтому взял беззазорное W18200G c Цилиндр сцепления рабочий 2123 ВАЗ 21230-1602510-01 и Кронштейн рабочего цилиндра сцепления 2123 в сборе с планкой 21230-1602492-00. Сегодня, если Бог благословит, буду ставить.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: все о сцеплении...
Ну и в чем опасность, если сцепление стало нормально работать?ОлегЗ писал(а): Открутить пришлось около 5-6 мм.
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: все о сцеплении...
Хоть застрелите, не могу понять КАК высота выжимного может влиять на ход РЦС? Понятно, когда ничего не получается, то замена полностью всего узла - единственный выход. Но все же...ОлегЗ писал(а): ТЗА в этом месте "уже" на 1,5 мм, это по штоку 3 мм.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Нет нормального фотика. Снимать так все или только окончательный результат с ощущениями . В теме на другом форуме по установке беззазорного сцепления VALEO (826474) d 215 мм от шевика на классический двигатель с заменой штатного маховика на такой же от шевинивы фотки все есть. Опишу только окончательные положительные ощущения от установки (если таковые будут) и проблемные моменты.Medved@790 писал(а):ОлегЗ
фотки проделанной работы, если можно, здесь выложи
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Тоже не понимаю, но не знаю уже куда и копать. А так, если ничего не менять, зазора вообще нет (то есть он отрицательный), что приведет по-моему мнению к быстрой смерти выжимного. Ведь кроме двух гаек на штоке и винта над педалью у узла сцепления других регулировок не предусмотрено?Роминштеин писал(а):Хоть застрелите, не могу понять КАК высота выжимного может влиять на ход РЦС? Понятно, когда ничего не получается, то замена полностью всего узла - единственный выход. Но все же...ОлегЗ писал(а): ТЗА в этом месте "уже" на 1,5 мм, это по штоку 3 мм.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: все о сцеплении...
По-моему, его еще только собирались ставить.zombie177rus писал(а):Две гайки на штоке и беззазорная сцепа несовместимы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя