Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Виталий2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 19:51:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Вентилятор

Непрочитанное сообщение Виталий2107 » Ср окт 23, 2013 20:10:56

Произвольно включился вентилятор при движении. Верхний бачок холодный. Что делать ?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вентилятор

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 23, 2013 20:14:16

Ну, допустим, включился. А потом что? Выключился или так и работает?

pankzek
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:09:23
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение pankzek » Пн окт 28, 2013 17:19:54

камрады нид хелп...сразу прошу прощения если уже было,с ПК проблемы,поиск насколько мог пользовал но именно то что нужно понять мне-не нашел...в общем то сабж. отдали мне тут на время ваз 2105 карбюраторную...машинка до кучи еще и стояла прилично...не работал карлсон. дал сначала на него питание-карлсон жив. далее полез в ЧЯ ну или БК как у вас тут видимо принято его называть,вместо реле стоит перемычка,стоит видимо с завода. посмотрел по шпаргалке на крышке какой пред-первый,пред ок(хотя все преды я менял). полез замыкать контакты на датчике-карлсон ожил...махнул датчик,все было ок,а потом началось черти что...описывать не буду а то и так уже много букв,так что суть проблемы

на синем плюсовом проводе к карлсону нету +12...вариант хреновой массы исключен т.к. смотрел я мультиметром и минус брал непосредственно с акб...да и собственно массу под бачком жижи я уже чистил...что делать не знаю,я в тупике...мозгов не хватает уже..а ездить надо..как бы прозвонить этот самый синий провод на целостность до БК хотя бы? и может проблема быть в самом БК? или может есть какая то болячка у них на сей счет общеизвестная?

з.ы. как я понял датчик включения при срабатывании дает минус карлсону,а +12 по синему т.к. у меня в БК перемычка на него должно приходить постоянно,правильно?

в общем заранее всем спасибо и прошу прощения если вдруг повторяюсь...если не сложно ткните носом...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 28, 2013 17:29:42

pankzek писал(а):махнул датчик,все было ок,а потом началось черти что
.. а датчик ты поставил слабототочный для работы с реле в ЧЯ, вот и подгорели его контакты. Смари тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... %BA#p99877

pankzek
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:09:23
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение pankzek » Пн окт 28, 2013 17:38:23

датчик поставил не 108 ибо как раз перед покупкой читал именно эту тему...у меня теперь проблемы более глобальные,я когда замыкаю провода с датчика имитируя его работу карлсон не крутится....при том что сам мотор карлсона 100% живой ибо если дать питание прям на него все работает...в общем повторюсь если не совсем понятно сначала написал. насколько я понял в моем случае на синем проводе на мотор карлсона всегда должно быть +12 вольт...у меня их сейчас там нету....мультиметр показывает что то около 2-3...вариант с хреновой массой тоже исключен т.к. во первых я чистил все контакты а во вторых чистил саму массу под бачком омывайки...да и конкретно когда я искал эти самые постоянные +12 вольт на этом синем проводе я щуп мультиметра на минусовую клему акб цеплял...

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вентилятор

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн окт 28, 2013 17:51:16

Виталий2107 писал(а):Произвольно включился вентилятор при движении. Верхний бачок холодный. Что делать ?
Бывает такое , что просто в лужу заедешь и контакты датчика намокнут и будет работать. Нужно или реле вытягивать, или проводочек с датчика. Он в радиаторе внизу слева(у меня так)

pankzek
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:09:23
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение pankzek » Пн окт 28, 2013 18:00:17

а мужики и еще,для карбюраторных пятерок я так понимаю взаимосвязь сигнала и карлсона для проверки работоспособности последнего не актуальна да? это только для инжекторных?

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн окт 28, 2013 18:01:47

pankzek писал(а):у меня теперь проблемы более глобальные,я когда замыкаю провода с датчика имитируя его работу карлсон не крутится....
Не знаю, может я не правильно рассуждаю. Но, если вся система изначально рассчитана на работу с реле, то и дорожки в ЧЯ которые проводят ток "Датчик-Реле" тоненькие. Когда же работу переделали на прямое управление вентилятором и вставили перемычку, то через ту дорожку, через которую тек ток для срабатывания реле, потек ток порядка 30А(или около того-ток работы вентилятора). Соответственно могла просто выгореть дорожка. Опять же повторюсь. В электрике я не очень. Чистая логика.

pankzek
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:09:23
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение pankzek » Пн окт 28, 2013 18:07:22

эм,я так подозреваю что перемычка тут с завода...т.к. например на сигнал тут тоже не реле а перемычка....просто увы я понятия не имею как по уму должно быть,на перемычках или реле...вернее по уму то с реле,а видимо с завода было и так и так,о чем свидетельствует тема про датчики...не спроста же они есть под реле а есть под перемычку... хотя я сам больше всего на БК грешу...ибо кроме как проверить мультиметром на целостность этот самый синий питающий провод на карлосн от колодки в БК до карлсона я ничего не придумал... колодка же красная вроде судя по схеме да? а он скорее всего цел...а тогда дело уже видимо где то внутри БК...а вот тут я уже не сильно силен сам...

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн окт 28, 2013 19:01:12

Вот нашел схему. Как видно, что к вентилятору постоянно подходит минус , а с реле - плюс. Но притакой схеме нельзя просто взять и воткнуть перемычку. Ибо если замкнуть "86-87" то не будет плюса, а если "87-30" то будет работать постоянно. Видимо схема другая. Вариант есть такой. Замкнуть контакты датчика, воткнуть тестер в "85-86" Должен показать напругу. Перед этим проверь пред "10" Если есть напряжение, проверь есть ли плюс на "30" (проверь пред 7) Если все в порядке, то ставь реле и проверяй датчик.
Вложения
Вентилятор.jpg

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Пн окт 28, 2013 19:09:07

Роминштеин писал(а):...если замкнуть ..."87-30" то будет работать постоянно...
только про датчик включения вентилятора забыли :)
поэтому, если замкнуть ..."87-30", то будет работать как надо - а именно - ПРИ срабатывании датчика.

Схема - супер! :thum1: все видно, все понятно.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 28, 2013 19:18:36

Роминштеин, почему же нельзя воткнуть перемычку? Очень даже можно. Но тогда меняется путь включения вента с плюса от реле к минусу от датчика. Для этого нужно черный провод от вента (по твоей схеме) отсоединить от массы и соединить с бело-черным проводом, который идет на блок предов, и воткнуть перемычку 30-87, и соответственно датчик на 30 А. Но стоит ли это делать? Я думаю нет. Лучше восстановить заводскую схему (которая у тебя на рисунке, с реле), ибо тогда не думали про удешевление, приоритетом была надежность, и любой датчик подходит, хоть слаботочный хоть сильноточный. ИМХО.

pankzek
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:09:23
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение pankzek » Пн окт 28, 2013 19:18:54

так я сейчас отпишу что получилось только что а потом уже вникну в то что ты написал,а то сходу голова не варит...а произошло следующее. попонимав схему в целом и схему соединений БК понял что синий плюсовой провод на карлсон приходит на 87 ногу реле р4...полез с мультиметром проверять его целостность от 87 ноги до фишки к карслону,провод цел...дальше больше...до сего момента я свято верил что предохранитель отвечающий за карлсон в БК стоит под номером 1...(что и казалось мне странным ибо он на 8а...) ибо на крышке в шпаргалке что за что отвечает под номером 1 нарисован пропеллер...оказалось это вентиль печки блин.....где то тут читал про связь сигнала и карлсона(и на многих других моих машинах эта связь была...)...полез смотреть 7 пред,ибо у меня сигнал через раз работает от того что и пред там стоял не оч,и посадочное подуставшее...ну и вообще это самый логичный претендент на роль преда для карлсона ибо он единственный на 16а на весь БК...(опять же на других моих авто на карлсон стояло всегда именно столько а никак не 8а...) короче говоря меняю пред на нормальный,реанимирую его посадочное,на синем проводе появляются чертовы +12...правда выяснял я это уже контролькой ибо мультиметр походу сдох от дождя...

как бы вроде все подумал я,ан нет...подключаю карлсон следующим образом-синий провод на своем месте,а вместо второго идущего от датчика подключаю просто землю....и...тишина....причем земля есть,оно звонитцо...непонятная фигня по прежнему....завтра после работы буду опять пробовать сам мотор карлсона...

в общем пока из наболевшего меня интересуют 2 вопроса

-была ли перемычка вместо реле на карлсон с завода?
-7 пред отвечает за карлсон ведь так?

а теперь буду вникать в твой ответ

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн окт 28, 2013 19:26:59

VVB писал(а):
Роминштеин писал(а):...если замкнуть ..."87-30" то будет работать постоянно...
только про датчик включения вентилятора забыли :)
поэтому, если замкнуть ..."87-30", то будет работать как надо - а именно - ПРИ срабатывании датчика.
Как же? Минус на венте есть постоянный, "замыкание 87-30 даст ПОСТОЯННЫЙ плюс с замка зажигания.

pankzek
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:09:23
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение pankzek » Пн окт 28, 2013 19:27:37

вник в ответ,вник в схему...у меня увы не так...на твоей схеме,я сам её находил пока искал решение проблемы, черно белый провод от датчика уходит в БК,в моем случае из всей этой косы на БК уходит только синий и все...перемычка как раз таки замыкает 87-30....а датчиком управляется как раз таки минус на вент.



в общем я по прежнему не понимаю почему оно не хочет работать,но радует что на синем появился + и сам провод цел...следовательно дело уже не в БК... вечером после работы еще раз подам +12 на вент,мб он внезапно приказал долго жить...или психану и переделаю все по предоставленной выше схеме через реле...дабы юзать москвичевский датчик...
Последний раз редактировалось pankzek Пн окт 28, 2013 20:03:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн окт 28, 2013 19:31:28

JOKER2105 писал(а): отсоединить от массы и соединить с бело-черным проводом, который идет на блок предов, и воткнуть перемычку 30-87, и соответственно датчик на 30 А.
Так я об этом и говорю, что ПРОСТО так нельзя взять и воткнуть. Без переделки схемы. Просто pankzek предполагает, что у него заводская схема.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 28, 2013 19:32:39

pankzek, по порядку:
1. НЕ БК (бортовой компютер), а МБ (монтажный блок), ЧЯ (черный ящик) или БП (блок предов).
2. В схеме с реле за вент отвечает 2 преда - 7 и 10. 10 за обмотку реле, 7 за сам вент.
3. Если есть бело-черный провод от датчика к ЧЯ значит было реле, если нет, значит перемычка.
4. Схема с реле ИМХО надежнее, восстанови ее и будет тебе счастье! Для этого протяни провод от датчика на Ш7/7 блока. ВСЕ :)

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн окт 28, 2013 19:49:41

подключаю карлсон следующим образом-синий провод на своем месте,а вместо второго идущего от датчика подключаю просто землю....и...тишина....
Исходя из этого все таки схема сделана без реле, а от датчика на вент идет минус. Посему нельзя при такой схеме просто воткнуть реле. И ты же видишь, что говориться, что всего ОДИН пред на 16А в седьмом держателе.

Итак что нужно сделать:
1 Черный провод от вента и датчика кинуть на массу.
2 Поменять местами преды 7(8А должен стоять) и 10(16 А должен стоять)
3 Подключить Черно-белый провод к колодке ш7\7 и воткнуть реле.
4 Замкнуть напрямую выводы датчика и вкл. зажигание.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 28, 2013 19:53:14

П.2 НЕДОПУСТИМ :angry:
7 пред 16 А, 10 - 8А :thum1:

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн окт 28, 2013 19:57:11

JOKER2105 писал(а):П.2 НЕДОПУСТИМ :angry:
7 пред 16 А, 10 - 8А :thum1:
Оффтопик: Не успел удалить(((( Каюсь - не досмотрел

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 28, 2013 20:04:38

Роминштеин
:beer2:

pankzek
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:09:23
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение pankzek » Пн окт 28, 2013 20:17:15

2VVB и да посмотри внимательнее,Роминштеин прав,если при его схеме оставить перемычку как у меня,то бишь 87-30 то получим постоянную работу вента при вкл. зажигания...ибо замкнем силовую цепь реле в обход слаботочной,т.к. в его схемме датчик управляет слаботочной частью реле,тобишь не минусом на вент как опять же у меня,а дает минус на слаботочную часть(плюс там будет при включении зажигания,на 85 и 30 ногах) а слаботочка уже включает как раз таки 87-30,на 30 ноге + опять же будет при вкл. зажигания а при активации слаботочки посредством срабатывания датчика будет уходить на 87 и на вент...

в общем в приведенной схеме вент посредством связки датчик-реле врубается плюсом от датчика а не минусом...

если я конечно прав ибо повторюсь не до конца силен...

з.ы. 2Роминштеин и JOKER2105,я так и не понял,я прав хотя бы относительно 7 преда? просто на практике прав а на деле шут его знает... и недопонял тебя,моя схема управления вента минусом с датчика без реле с перемычкой которую описал JOKER2105 была с завода или же это все же калхоз в простонародье?

и последнее...с учетом того что теперь понятно что у меня за схема,и на синем подающем появилось +12 на вент постоянно посредством перемычки в БК замыкающей 30 и 87 ноги постоянно у кого нибудь есть догадки почему этот чертов вент при подключении массы с кузова не робит? массу конкретно брал из под бачка с жижой...я думаю у вас (если у вас все так же как на схеме) она все равно там же,только с разницей что у меня она только на датчик а у вас и на датчик и на вент...

просто у меня теперь осталась одна,сам вент сдох...но проверять уже не пойду...хватит на сегодня...

з.з.ы. камрады извиняйте,пока печатал вы уже вон сколько всего написали,короче говоря вы предлагаете делать схему с реле? а реле любое пойдет? а то они вроде разные бывают и в них я увы тож не оч силен...и эта,7 колодка зеленая же да?

з.ы.1 2JOKER2105,я их по жизни или ЧЯ обзывал или монтажкой) а пока ваш форум читал наткнулся на сокращение БК-блок коммутации) думал так принято,ок буду обзывать как привык ЧЯ тогда,ибо бк в моем мире тоже больше бортовой компьютер...

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн окт 28, 2013 20:29:20

в общем в приведенной схеме вент посредством связки датчик-реле врубается плюсом от датчика а не минусом...
Вент врубается плюсом, а обмотка реле - минусом, т как "+" на 85. Но это по схеме. У тебя же плюс постоянный (на вент) а минус подключает датчик. Колхоз ли это? Я не знаю.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 28, 2013 20:33:17

pankzek, при проверке зажигание вкл? Контакты на датчике проверял? Тоесть провод от датчика к венту прозванивал? Если нет прозвони, вкл. зажигание, на + вента должно появиться 12в, тогда сними с датчика провод от вента и соедини с массой, должно работать. Если нет - ищи обрыв.

pankzek
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:09:23
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение pankzek » Пн окт 28, 2013 20:44:20

2Роминштеин значит все правильно понял,спасибо!

2JOKER2105 при моей схеме с перемычкой у меня по идее + стабильно идет на вент даже без зажигания,ну во всяком случае вот сейчас посредством манипуляций с 7 предом +12 на нем появились именно без зажигания в том числе

а на тему провода от датчика к венту не прозванивал,но в том то и вся соль,что я для проверки их вообще временно выкинул из цепи т.к. у меня все клеммы из фишек сейчас изнедрены,и как только на подающем на вент появилось +12 я тупо массу на вент подал не с проводов от датчика а напрямик от кузова(ну в общем из под бачка с омывайкой где там масса на всю эту косу...),и что то блин все равно тишина...

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость