Без подсоса обороты, на которых эпхх отключается (1500 вроде), и соответственно начинается автоколебательный режим, достигаются при одном положении педали газа, а с вытянутым подсосом - при другом, значительно меньшим, поэтому без подсоса рычаг успевает отойти от микрика до автоколебаний, а с подсосом - нет... можно чуть отодвинуть микрик от рычага, и всё должно быть нормально.pigeon40 писал(а):Сегодня, на пути домой, заметил странную вещь-при вытянутом подсосе и плавном увеличении оборотов педалью двигатель переходит в автоколебательный режим, что говорит нам о неисправном/не отрегулированном микропереключателе. Но без подсоса такого не происходит...
Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Дык экономайзер (куда шланг подключается) считай прям перед диффузором стоит, доходить там некудаAnton2809 писал(а):Чисто теоретически, как я себе это представляю, в режиме пхх подача твс перекрывается, и при резком сбросе газа после открытия пневмоклапана (срабатывания блока управления эпхх на 1200 по теории) твс не успевает дойти до движка вовремя... Но ведь не должно такого быть? наверное обороты вкл/выкл пневмоклапана не просто так подбирались?

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
эл.пневмоклапан прочисти и продуй (как сможешь) и контакты зачисти.Anton2809 писал(а):...Без эпхх (подключаю шланг от коллектора напрямую к экономайзеру) всё работает нормально...
И трубку прочисти - которую убираешь когда напрямую подключаешь.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Anton2809, про микрик ты был очень близко, отрегулируй его положение так, чтоб свободный ход рычага мог размыкать-замыкать его. И незабудь покрутить винты ХХ, он должен быть 900.
Последний раз редактировалось JOKER2105 Пн окт 28, 2013 18:46:06, всего редактировалось 2 раза.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Ну хх можно тоже покрутить в принципе) только вот почему проседание оборотов наблюдается именно со включенной системой эпхх, а без неё всё гут? Может блок управления не на 1200 срабатывает, а на меньших оборотах? или пневмоклапан чего-нибудь ерундит? может быть, конечно, и зря я на эпхх бочку качу, но всё же, всё же, всё же...Йожык писал(а):Дык экономайзер (куда шланг подключается) считай прям перед диффузором стоит, доходить там некудаОбороты на самом деле подбирались конкретно под Озон - если воткнуть ЭМК вместо пневмы, смесь как раз не будет успевать добежать. И все-таки я бы ХХ покрутил.
Спасибо, попробую...VVB писал(а):эл.пневмоклапан прочисти и продуй (как сможешь) и контакты зачисти.
И трубку прочисти - которую убираешь когда напрямую подключаешь.
JOKER2105 писал(а):...про микрик ты был очень близко...
А что я говорил про микрик? да и он вроде бы не при чем здесь: на пхх микрик нажат - контакты разомкнуты, положение экономайзера регулируется только блоком управления эпхх...
Вот, кстати, нет у меня свободного хода рычага (или я чего-то не понимаю в многочисленных инструкциях по регулированию положения микрика), у меня при малейшем миллиметровом движении рычага, давящего на микрик, открывается дроссельная заслонка...JOKER2105 писал(а):...свободный ход рычага мог размыкать-замыкать его
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
VVB, я ожидал подобного возражения, но путь, по которому идет разряжения напрямую занимает одно время, а путь через ЭПК длиннее, соответственно при одном и том же отверстии штуцера путь займет время большее (может на пару милисекунд, которых как раз и не хватает для выхода мотора на ХХ)
Anton2809, есть возможность сфоткать рычаг дроссельной заслонки? Может он не такой как надо, раз у него нет свободного хода...

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
JOKER2105, к сожалению сейчас такой возможности нет, ну в принципе этот свободный ход сейчас для меня не критичен - микрик отрегулировал нормально, замыкается и размыкается вовремя...
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Ребят, скажите, что эта вся система дает? Но не по книжкам, а из личного опыта! Просто у меня и пневмоклапан стоит, но отключен(а отверстие в коллекторе заглушено), и электро, но он подключен напрямую к катушке. Вот и думаю, стоит ли заморачиваться, ибо не знаю стоит ли овчинка выделки?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Роминштеин, однозначно да, пол литра на сотню в городе и хорошее торможение двигателем.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Да, если торможение двигателем не нужно и есть деньги на лишний бензин, то можно и не заморачиваться. Можно также не заморачиваться тем, что ПХХ является наиболее токсичным.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Тоесть, когда топливо не потупает и гореть нечему, это токсичнее чем, вдавленная гашетка в пол и клубы черного дыма из трубы?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Если у тебя черный дым из трубы - карбюратор в переборкуMr. Rock писал(а):Тоесть, когда топливо не потупает и гореть нечему, это токсичнее чем, вдавленная гашетка в пол и клубы черного дыма из трубы?

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Бесцветный?Mr. Rock писал(а):У меня с выхлопом все норм


- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Так он же позади меня - так сразу и не увидишьЙожык писал(а): Бесцветный?![]()

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
УслышишьMr. Rock писал(а): Так он же позади меня - так сразу и не увидишь


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Я писал про ПХХ. Как раз с ЭПХХ ПХХ и нет.Mr. Rock писал(а):Тоесть, когда топливо не потупает и гореть нечему, это токсичнее чем, вдавленная гашетка в пол и клубы черного дыма из трубы?
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
гость писал(а):Можно также не заморачиваться тем, что ПХХ является наиболее токсичным.
Теперь понял, что вы имели ввиду. Однако не стоит быть столь категоричным - есть гораздо более токсичные режимы.гость писал(а):Я писал про ПХХ. Как раз с ЭПХХ ПХХ и нет.
Сейчас нашел в сети статью с громким названием "Доработка ЭПХХ". А в ней всего лишь описано как его отключить. Вот так доработка! Это регресс, товарищи. Если система не устраивает, то нужно воспользоваться способами ее улучшения, а не ухудшения. А то так на велосипед пересесть проще.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Это фейспалмMr. Rock писал(а):Это регресс, товарищи

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Вообще-то писали, что ЭПХХ - это наше изобретение. И уже потом оно перекочевало за бугор.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Йожык писал(а):Это фейспалмMr. Rock писал(а):Это регресс, товарищи


(с) Вованн
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
гость писал(а):Вообще-то писали, что ЭПХХ - это наше изобретение. И уже потом оно перекочевало за бугор.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Наконецто собрал сегодня свою ЭПХХ. Точнее восстановил. Все элементы присутствовали в авто, кроме самого экономайзера с микриком на карбе. Экон. и микрик с кронштейном я приобрёл по отдельности... Микрик с кронштейном -б/у. Сейчас всё работает.. Правда я не ездил, а только в гараже испытал. Электропневмоклапан конешно после долгого простоя клинил.. но я его разработал - постучал по нему, и маслица туда капнул. Всё заработало, а то стоял в открытом положении и всё, хотя при подаче напруги клацал чуток. Ну и с мембраной в экономайзере пришлось поиграться... Затягивать болтики в определённом положении мембраны... Шо я заметил, шо ход самой иглы в экономайзере всего до 1 мм. А я думал там на 3-5 мм нада двигаться. Вобщем всё работает. Правда холостые у меня 1100 - 1200. Плавают, как и плавали ранее. А делаешь меньше, то движок тилипает страшно и при включении фар чуть не глохнет на прогретом состоянии и заглохнет я думаю на холодную.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей