У вас пополнение, а у меня радость! - 2
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
JaguarRUS
Мне тут наши форумчане посоветывали хороший тосол называется felix (г. джержинск) один из достойных бюджетных вариантов. Бери 10л.
Теперь о заливке.
Если будешь откручивать пробку на радиаторе 1-вый раз, будь акуратен, а то её сломаешь и будут проблемы (надо будет искать паяльщика). Я когда откручивал 1вый раз - сломал, благо батя холодной сваркой залепил, 6 лет отездил так.
Насчёт заливки.
JOKER2105
У меня никак не получается заполнить систему без отркучивания патрубка.
Сложного ничего нет, пусть открутит патрубок что на подогрев карба и смело заливает 6-7л на 7ми уже акуратно чтоб много не вылилось через открученую трубку.
Если хорошо прогреешь авто и будешь сливать помни охлаждалка горячая.
Мне тут наши форумчане посоветывали хороший тосол называется felix (г. джержинск) один из достойных бюджетных вариантов. Бери 10л.
Теперь о заливке.
Если будешь откручивать пробку на радиаторе 1-вый раз, будь акуратен, а то её сломаешь и будут проблемы (надо будет искать паяльщика). Я когда откручивал 1вый раз - сломал, благо батя холодной сваркой залепил, 6 лет отездил так.
Насчёт заливки.
JOKER2105
У меня никак не получается заполнить систему без отркучивания патрубка.
Сложного ничего нет, пусть открутит патрубок что на подогрев карба и смело заливает 6-7л на 7ми уже акуратно чтоб много не вылилось через открученую трубку.
Если хорошо прогреешь авто и будешь сливать помни охлаждалка горячая.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
JaguarRUS
едешь промзону Парнас
1-ставиш авто мордой немного кверху
2-откручиваешь заглушку на блоке и на радиаторе....сливаешь прям на асфальт---промзону Парнас твоим тосолом не испортишь
3-заливаешь в радиатор новый тосол слегка прокачивая патрубки
4-должно залится литров 7
5- остальное дольеш через день после интенсивной езды
едешь промзону Парнас
1-ставиш авто мордой немного кверху
2-откручиваешь заглушку на блоке и на радиаторе....сливаешь прям на асфальт---промзону Парнас твоим тосолом не испортишь
3-заливаешь в радиатор новый тосол слегка прокачивая патрубки
4-должно залится литров 7
5- остальное дольеш через день после интенсивной езды
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
А бак бензином не заряжаете?Йожык писал(а):А сейчас мы делаем ремонт по фотографии
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Само собой. Хотя 350р жалко на кусок резины.JOKER2105 писал(а):Игорь, а патрубки менять будешь?
дим 99 уже куплен толос Алляска по скидке. 270р за 5л. Нормально себя вел летом, без претензий.
Вы мне скажите когда воду залил че делать? Или промыть чем-то другим? Брат советует водой.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
JaguarRUS
Опиши чёткую последовательность своих действий, а мы тут подкоректируем.
Опиши чёткую последовательность своих действий, а мы тут подкоректируем.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
как много из картинок я узнал о смене тосола))) болт на "13" со тороны бензанососа, я когда заливал то переодично сжимал пальцами верхний патрубок(большой такой к радиатору крышке идет), после того как залил, заливаю в бочок и завожу машину- работает пока не нагрется) и главное краник печки открыт должен быть, и морда выше зада
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
ага ну понятно. Есть уже хоть что то.
много букаф о сливе, заливе, газе и т.д.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Купил патрубки.
Купил щетку+скребок. Я думал что они разьединяются. А фигушки.
Купил щетку+скребок. Я думал что они разьединяются. А фигушки.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Бывают и такиеJaguarRUS писал(а):Я думал что они разьединяются. А фигушки.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
дим 99 ну и геморный у тя способ смены тосола, мне как-то сразу и расхотелось. Зачем уклон? И зачем заводить и прогревать до слития? Он же горячий пипец. У меня емкость будет пластиковая бутылка ,он ее вмиг прожгет.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Игорь, может лучше поискать место, где не нужно будет бутылки пластиковой? Уклон для того, чтоб самым высоким местом стал верхний бачек радиатора, где есть выход наружу, а не радик печки, где его нет... Вот насчет заводить-греть не скажу, но думаю для того, чтоб термостат был открыт во время заливки нового тосола...
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Ребята, Вы чего? Ошпариться горячим тосолом хотите? Какой на фиг "на горячую"???
JaguarRUS, в электронной мурзилке, откуда ты привел вырезку выше, сверху красным шрифтом написано:
"Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе."
JaguarRUS, в электронной мурзилке, откуда ты привел вырезку выше, сверху красным шрифтом написано:
"Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе."
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
От струи (кстати, страдают только пальцы, достающие пробку из отработки )масла можно увернуться, а от фонтана тосола...артур с писал(а):а масло меняем---ошпарится не боимся
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
фонтана куда ...в левую арку при сливе с блока ...на жестянку брызговика при сливе с радиатораmarsel2442 писал(а): а от фонтана тосола...
мож конечно я че не то делал всю дорогу...но крышку радиатора откручивал уже после того как основная масса жижи сольется.
да на самом деле пофигу как менять тосол....просто у меня всегда двиг горячий ...некогда ему остывать
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Просто не понимаю, зачем столько заморочек, как тут описывают.артур с писал(а):фонтана куда ...в левую арку при сливе с блока ...на жестянку брызговика при сливе с радиатораmarsel2442 писал(а): а от фонтана тосола...
мож конечно я че не то делал всю дорогу...но крышку радиатора откручивал уже после того как основная масса жижи сольется.
да на самом деле пофигу как менять тосол....просто у меня всегда двиг горячий ...некогда ему остывать
Танк всегда должен быть наготове.артур с писал(а):некогда ему остывать
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
тут и не такое описывают....а бедолага Ягуарус потом раслебывайсяmarsel2442 писал(а):
Просто не понимаю, зачем столько заморочек, как тут описывают.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Ага. Пробку отвернул, подождал, завернул, залил, прогрел, закрыл заливную крышку. Всеmarsel2442 писал(а):Просто не понимаю, зачем столько заморочек, как тут описывают
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Пара нюансов:
1) Как пробку сливную (черную) правильно отворачивать чтобы не сломать?
2) Зачем машина под уклон ставить? У меня в гаражах уклона нет.
1) Как пробку сливную (черную) правильно отворачивать чтобы не сломать?
2) Зачем машина под уклон ставить? У меня в гаражах уклона нет.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Как-как, руками. Это на радиаторе которая. Пробку на блоке ключом на 13 (имей в виду, это не простой болт, а специальный). Уклон не обязателен.JaguarRUS писал(а):Пара нюансов:
1) Как пробку сливную (черную) правильно отворачивать чтобы не сломать?
2) Зачем машина под уклон ставить? У меня в гаражах уклона нет.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
JaguarRUS
ты ещё не сменил, я уже думал ты давно её поменял.
я ж выше не писал что надо прогревать до 90, мах до 60, главная цель чтоб всю срань в двиге взболомутить, а так если машинка пару дней постоит и затем слить, много бяки внутри остаентся.
Если уверен что система чистинькая то и не надо, это делать .
а задирать морду повыше - чтоб с радиатора побольше слилось, пробка слива находится то не в самой нижней точки, а ниже её всё равно остаётся жижа.
ты ещё не сменил, я уже думал ты давно её поменял.
я ж выше не писал что надо прогревать до 90, мах до 60, главная цель чтоб всю срань в двиге взболомутить, а так если машинка пару дней постоит и затем слить, много бяки внутри остаентся.
Если уверен что система чистинькая то и не надо, это делать .
а задирать морду повыше - чтоб с радиатора побольше слилось, пробка слива находится то не в самой нижней точки, а ниже её всё равно остаётся жижа.
если ту что на радиаторе (заливную) то против часовой (помему так).JaguarRUS писал(а):) Как пробку сливную (черную) правильно отворачивать чтобы не сломать
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
уже писали, что эту черную закрывашку можно сломать, вот тогда наступит жопа. Как она снимается точней?Йожык писал(а):Как-как, руками. Это на радиаторе которая. Пробку на блоке ключом на 13 (имей в виду, это не простой болт, а специальный). Уклон не обязателен.JaguarRUS писал(а):Пара нюансов:
1) Как пробку сливную (черную) правильно отворачивать чтобы не сломать?
2) Зачем машина под уклон ставить? У меня в гаражах уклона нет.
Что значит специальный болт?
Опперация назначена на субботу
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Ее можно сломать, если закручиваешь до жопы. Специальный - значит что если ты его потеряешь, обычным заменить будет нельзя А теряется он легкоJaguarRUS писал(а):уже писали, что эту черную закрывашку можно сломать, вот тогда наступит жопа. Как она снимается точней?
Что значит специальный болт?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Этот болт же внутрь, как у крана печки, не может провалиться?Йожык писал(а):Ее можно сломать, если закручиваешь до жопы. Специальный - значит что если ты его потеряешь, обычным заменить будет нельзя А теряется он легкоJaguarRUS писал(а):уже писали, что эту черную закрывашку можно сломать, вот тогда наступит жопа. Как она снимается точней?
Что значит специальный болт?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 167 гостей