У вас пополнение, а у меня радость! - 2

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вс окт 27, 2013 17:04:15

JaguarRUS
Мне тут наши форумчане посоветывали хороший тосол называется felix (г. джержинск) один из достойных бюджетных вариантов. Бери 10л.
Теперь о заливке.
Если будешь откручивать пробку на радиаторе 1-вый раз, будь акуратен, а то её сломаешь и будут проблемы (надо будет искать паяльщика). Я когда откручивал 1вый раз - сломал, благо батя холодной сваркой залепил, 6 лет отездил так.
Насчёт заливки.
JOKER2105
У меня никак не получается заполнить систему без отркучивания патрубка.

Сложного ничего нет, пусть открутит патрубок что на подогрев карба и смело заливает 6-7л на 7ми уже акуратно чтоб много не вылилось через открученую трубку.
Если хорошо прогреешь авто и будешь сливать помни охлаждалка горячая.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение артур с » Вс окт 27, 2013 17:10:58

JaguarRUS
едешь промзону Парнас
1-ставиш авто мордой немного кверху
2-откручиваешь заглушку на блоке и на радиаторе....сливаешь прям на асфальт---промзону Парнас твоим тосолом не испортишь :D
3-заливаешь в радиатор новый тосол слегка прокачивая патрубки
4-должно залится литров 7
5- остальное дольеш через день после интенсивной езды

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс окт 27, 2013 17:17:55

Йожык писал(а):А сейчас мы делаем ремонт по фотографии :psih:
А бак бензином не заряжаете? (w00t)

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс окт 27, 2013 17:35:27

JOKER2105 писал(а):Игорь, а патрубки менять будешь?
Само собой. Хотя 350р жалко на кусок резины.


дим 99 уже куплен толос Алляска по скидке. 270р за 5л. Нормально себя вел летом, без претензий.


Вы мне скажите когда воду залил че делать? Или промыть чем-то другим? Брат советует водой.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вс окт 27, 2013 17:52:32

JaguarRUS
Опиши чёткую последовательность своих действий, а мы тут подкоректируем.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс окт 27, 2013 18:17:29

Так
Вложения
1.jpg
2.jpg

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вс окт 27, 2013 18:31:39

как много из картинок я узнал о смене тосола))) болт на "13" со тороны бензанососа, я когда заливал то переодично сжимал пальцами верхний патрубок(большой такой к радиатору крышке идет), после того как залил, заливаю в бочок и завожу машину- работает пока не нагрется) и главное краник печки открыт должен быть, и морда выше зада

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вс окт 27, 2013 19:17:26

ага ну понятно. Есть уже хоть что то.
много букаф о сливе, заливе, газе и т.д.
Итак вот поправка:
1. ставим авто под уклон, морда слегка задрана см на 10-15.(ставлю тазик под днище в районе радиатора, если авто в гараже).
2. открываем печку в салоне.
Я делаю дальше так.
3. прогреваю авто до 50-60 град (ну или погонял движёк минуты 5 на ХХ слегка подгазовуя). Заглушил
4. если безжалосно слить жидкость не думая о потерях ОЖ, снимаю крышку радиатора.
5. откручиваю на радиаторе пробку, пошла жара, слилось.
6. теперь на двиге пробку (не забывай про тазик).
ВСЁ МАШИНКА СУХАЯ.
7. Откручиваю хамут шланги возле пробки радиатора (шланга идёт к бачку расширительному). Снимаю трубку и бачёк иду промываю под водой.

Теперь заливка.
1. Ставлю расш. бачёк на место его подсоединяю.
2. пробки радиат. и с двига закручиваю.( разбирись с болтом и гайкой на радиаторе, смажь графиткой резьбу, поменяй резинку уплотнительную)
3 шланг возле карба отсоединить (как на твоём руководстве).
4 заливать через лейку в радиатор (если тосол в 10л ёмкости ,удобно его вылить в ведро и ковшиком черпать и заливать) 6- 7л смело лей, далее акуратно
5. опа что то полилось а это тосол через твой откурченый шланг. Закрутил его.
6. заливаем жидкость в бачёк как написано у тебя
7 пробку на место на радиатор.
8. и ездить через км 5-10 проверить уровень в бачке, долить. но чтоб было не более 3-4см выше МИН (на холодную).
и всё.
9. теперь можно закрывать печку и кайфовать под музычку по утреним воскресным малонагруженым дорогам, и первые поездки проверять как закрутил пробки шланги.


П.с. если двиг сильно был прогрет я жду пока он остынет т.е. заливку провожу через 2-3 часа.
Если промываю двиг водой то или жду пока двиг остынет или подогреваю воду в ведре на газу (кстати вашем росийском дорогом по 430бакосов :psih: но для нас он дешевле) Вода из под крана. Вроде всё.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн окт 28, 2013 12:33:58

Купил патрубки.
Купил щетку+скребок. Я думал что они разьединяются. А фигушки.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 28, 2013 14:55:27

JaguarRUS писал(а):Я думал что они разьединяются. А фигушки.
Бывают и такие :yes:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн окт 28, 2013 19:15:51

дим 99 ну и геморный у тя способ смены тосола, мне как-то сразу и расхотелось. Зачем уклон? И зачем заводить и прогревать до слития? Он же горячий пипец. У меня емкость будет пластиковая бутылка ,он ее вмиг прожгет.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 28, 2013 19:25:22

Игорь, может лучше поискать место, где не нужно будет бутылки пластиковой? Уклон для того, чтоб самым высоким местом стал верхний бачек радиатора, где есть выход наружу, а не радик печки, где его нет... Вот насчет заводить-греть не скажу, но думаю для того, чтоб термостат был открыт во время заливки нового тосола...

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Василь » Пн окт 28, 2013 19:35:50

Ребята, Вы чего? Ошпариться горячим тосолом хотите? :slap: Какой на фиг "на горячую"???

JaguarRUS, в электронной мурзилке, откуда ты привел вырезку выше, сверху красным шрифтом написано:

"Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе."

:cigar:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 28, 2013 19:40:26

а масло меняем---ошпарится не боимся :hmmm:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Василь » Пн окт 28, 2013 19:43:41

артур с писал(а):а масло меняем---ошпарится не боимся :hmmm:
От струи (кстати, страдают только пальцы, достающие пробку из отработки :D :D :D )масла можно увернуться, а от фонтана тосола... :D

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 28, 2013 19:49:48

marsel2442 писал(а): а от фонтана тосола... :D
:hmmm: фонтана куда :hmmm: ...в левую арку при сливе с блока :hmmm: ...на жестянку брызговика при сливе с радиатора :hmmm:
мож конечно я че не то делал всю дорогу...но крышку радиатора откручивал уже после того как основная масса жижи сольется.
да на самом деле пофигу как менять тосол....просто у меня всегда двиг горячий :D :D :D :D ...некогда ему остывать :D

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Василь » Пн окт 28, 2013 19:54:37

артур с писал(а):
marsel2442 писал(а): а от фонтана тосола... :D
:hmmm: фонтана куда :hmmm: ...в левую арку при сливе с блока :hmmm: ...на жестянку брызговика при сливе с радиатора :hmmm:
мож конечно я че не то делал всю дорогу...но крышку радиатора откручивал уже после того как основная масса жижи сольется.
да на самом деле пофигу как менять тосол....просто у меня всегда двиг горячий :D :D :D :D ...некогда ему остывать :D
Просто не понимаю, зачем столько заморочек, как тут описывают.

артур с писал(а):некогда ему остывать :D
Танк всегда должен быть наготове. :D

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 28, 2013 19:57:16

marsel2442 писал(а):
Просто не понимаю, зачем столько заморочек, как тут описывают.

:D тут и не такое описывают....а бедолага Ягуарус потом раслебывайся :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 29, 2013 4:18:11

marsel2442 писал(а):Просто не понимаю, зачем столько заморочек, как тут описывают
Ага. Пробку отвернул, подождал, завернул, залил, прогрел, закрыл заливную крышку. Все :cool:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт окт 29, 2013 10:09:06

Пара нюансов:
1) Как пробку сливную (черную) правильно отворачивать чтобы не сломать?
2) Зачем машина под уклон ставить? У меня в гаражах уклона нет.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 29, 2013 10:16:25

JaguarRUS писал(а):Пара нюансов:
1) Как пробку сливную (черную) правильно отворачивать чтобы не сломать?
2) Зачем машина под уклон ставить? У меня в гаражах уклона нет.
Как-как, руками. Это на радиаторе которая. Пробку на блоке ключом на 13 (имей в виду, это не простой болт, а специальный). Уклон не обязателен.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт окт 29, 2013 11:05:51

JaguarRUS
ты ещё не сменил, я уже думал ты давно её поменял.

я ж выше не писал что надо прогревать до 90, мах до 60, главная цель чтоб всю срань в двиге взболомутить, а так если машинка пару дней постоит и затем слить, много бяки внутри остаентся.
Если уверен что система чистинькая то и не надо, это делать :D .
а задирать морду повыше - чтоб с радиатора побольше слилось, пробка слива находится то не в самой нижней точки, а ниже её всё равно остаётся жижа.
JaguarRUS писал(а):) Как пробку сливную (черную) правильно отворачивать чтобы не сломать
если ту что на радиаторе (заливную) то против часовой (помему так).

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт окт 29, 2013 11:44:23

Йожык писал(а):
JaguarRUS писал(а):Пара нюансов:
1) Как пробку сливную (черную) правильно отворачивать чтобы не сломать?
2) Зачем машина под уклон ставить? У меня в гаражах уклона нет.
Как-как, руками. Это на радиаторе которая. Пробку на блоке ключом на 13 (имей в виду, это не простой болт, а специальный). Уклон не обязателен.
уже писали, что эту черную закрывашку можно сломать, вот тогда наступит жопа. Как она снимается точней?

Что значит специальный болт?

Опперация назначена на субботу

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 29, 2013 11:45:42

JaguarRUS писал(а):уже писали, что эту черную закрывашку можно сломать, вот тогда наступит жопа. Как она снимается точней?

Что значит специальный болт?
Ее можно сломать, если закручиваешь до жопы. Специальный - значит что если ты его потеряешь, обычным заменить будет нельзя :psih: А теряется он легко LOL

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт окт 29, 2013 14:09:53

Йожык писал(а):
JaguarRUS писал(а):уже писали, что эту черную закрывашку можно сломать, вот тогда наступит жопа. Как она снимается точней?

Что значит специальный болт?
Ее можно сломать, если закручиваешь до жопы. Специальный - значит что если ты его потеряешь, обычным заменить будет нельзя :psih: А теряется он легко LOL
Этот болт же внутрь, как у крана печки, не может провалиться?

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 167 гостей