Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Какие то версии уже появились)) Говорю же коза в проводке. КЗ - короткое замыкание.
Причем тут длительность импульса? Хоть на час к аккумулятору подключи, предохранителю нагрузку не привысит. Только моторедуктор может не сдюжить.
А блок ЦЗ я уже отключил полностью, без перерезаний проводов.
П. С. По поводу козы - есть подозрение где я мог никосячить. Проверю. Все таки, скажу я вам, не айс под снегопадом в торопях и в полутьме с проводкой возиться(((
Причем тут длительность импульса? Хоть на час к аккумулятору подключи, предохранителю нагрузку не привысит. Только моторедуктор может не сдюжить.
А блок ЦЗ я уже отключил полностью, без перерезаний проводов.
П. С. По поводу козы - есть подозрение где я мог никосячить. Проверю. Все таки, скажу я вам, не айс под снегопадом в торопях и в полутьме с проводкой возиться(((
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Mr. Rock писал(а):Заменил предохранители, отключил блок ЦЗ.
Mr. Rock писал(а):А блок ЦЗ я уже отключил полностью, без перерезаний проводов.
Йожык писал(а):Я ж тебе говорю, штатный ЦЗ отключают при установке сигналки
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Вчера был триумфальный день.
Во-первых, я купил три комплекта предохранителей, и без особой надежды поставил 2 шт 7,5А в провода ЦЗ. И, о чудо, замки заработали и прекрасно работают второй день. Что же это было? Не знаю.
Во-вторых, обул зимнюю резину. Это MEDVED Я-512 нешипованная. Пробег у резины небольшой, так что думаю, этот сезон отходит нормально. Проблема в дисках. Они старые. Кажется я выше выкладывал их фото. Я покрыл их грунтовкой и покрасил. Свозил на балансировку.
Пробовал продать колеса, чтоб добавить и купить новые диски и такую же резину (но наверно шипованную). Однако позвонили только единожды, и уже тогда, когда мне тянуть больше нельзя. На сегодняшнюю ночь опять снег обещают.

Никак не могу найти время помыть машину :-(
На следующей неделе буду менять масло. Всетаки к зиме лучше свежее масло залить. Да и на морозе не возиться.
Ну и выложу фотки по установке ЦЗ и замене бархоток.
Бархотки были


Стали


ЦЗ



Проводки прекрасно хватило. Как под жигули делали.


Во-первых, я купил три комплекта предохранителей, и без особой надежды поставил 2 шт 7,5А в провода ЦЗ. И, о чудо, замки заработали и прекрасно работают второй день. Что же это было? Не знаю.
Во-вторых, обул зимнюю резину. Это MEDVED Я-512 нешипованная. Пробег у резины небольшой, так что думаю, этот сезон отходит нормально. Проблема в дисках. Они старые. Кажется я выше выкладывал их фото. Я покрыл их грунтовкой и покрасил. Свозил на балансировку.
Пробовал продать колеса, чтоб добавить и купить новые диски и такую же резину (но наверно шипованную). Однако позвонили только единожды, и уже тогда, когда мне тянуть больше нельзя. На сегодняшнюю ночь опять снег обещают.

Никак не могу найти время помыть машину :-(
На следующей неделе буду менять масло. Всетаки к зиме лучше свежее масло залить. Да и на морозе не возиться.
Ну и выложу фотки по установке ЦЗ и замене бархоток.
Бархотки были


Стали


ЦЗ



Проводки прекрасно хватило. Как под жигули делали.


- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Опять? Еще раз написать, что я убрал блок ЦЗ?
Или вы по каким то признакам решили, что я его вернул. Но по каким?! Читайте, пожалуйста, внимательнее или не читайте вовсе.
Или вы по каким то признакам решили, что я его вернул. Но по каким?! Читайте, пожалуйста, внимательнее или не читайте вовсе.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Везде ЦЗ да ЦЗ, а что он снят и стоят только активаторы - ни слова. В общем-то, я об этом и говорил ранееMr. Rock писал(а):купил три комплекта предохранителей, и без особой надежды поставил 2 шт 7,5А в провода ЦЗ. И, о чудо, замки заработали и прекрасно работают второй день. Что же это было? Не знаю.
Ну и выложу фотки по установке ЦЗ и замене бархоток.
ЦЗ

- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Даже когда прежде у меня не было комплекта центрального замка с блоком, я называл запирающую функцию сигнализации - ЦЗ. Блок я отсоединил от колодки и убрал с глаз долой. Давайте для удобства я буду называть его допблок ЦЗ. Сейчас ЦЗ это актюаторы и проводка к ним, а так же предохранители в этой проводке. Проводка как полагается поключена к сигнализации, которая сейчас выполняет роль ЦЗ. Принцип работы двухэтапного открытия сигнализацией меня не устраивает, поэтому по нажатию на брелок срабатывают все замки.
П.С. Над совместной работой сигнализации и допблока ЦЗ я размышляю на досуге. Иногда ведь надо просто запереться в машине.
П.С. Над совместной работой сигнализации и допблока ЦЗ я размышляю на досуге. Иногда ведь надо просто запереться в машине.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Запутал тыMr. Rock писал(а):Даже когда прежде у меня не было комплекта центрального замка с блоком, я называл запирающую функцию сигнализации - ЦЗ. Блок я отсоединил от колодки и убрал с глаз долой. Давайте для удобства я буду называть его допблок ЦЗ. Сейчас ЦЗ это актюаторы и проводка к ним, а так же предохранители в этой проводке. Проводка как полагается поключена к сигнализации, которая сейчас выполняет роль ЦЗ. Принцип работы двухэтапного открытия сигнализацией меня не устраивает, поэтому по нажатию на брелок срабатывают все замки.
П.С. Над совместной работой сигнализации и допблока ЦЗ я размышляю на досуге. Иногда ведь надо просто запереться в машине.


Чтоб закрыться изнутри, включаешь зажигание и закрываешь сигналку. Двери закроются, на охрану машина не встанет

- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
А чем двухшаговое не устраивает?

Может чего в настройках не включил.Йожык писал(а):Чтоб закрыться изнутри, включаешь зажигание и закрываешь сигналку. Двери закроются, на охрану машина не встанет

Последний раз редактировалось bilbo Вс окт 20, 2013 10:43:57, всего редактировалось 1 раз.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Редкий случай, когда мне НЕ нужно открывать все двери разом. Чаще наоборот, сажусь в машину не один. То есть хотелось бы, чтоб всегда открывалась как обычно, а по особому нажатию только водительская. А тыркать по два раза - мне так добрые пассажиры все ручки переломают, пока я второй раз нажму.
Про то, что можно с зажиганием просто закрыться - знаю. Но и для этого надо достать ключ))) Махнуть локтем по защелке намного проще. И открыть тоже. Не надо опять зажиганием щелкать.
Как то так я себе представляю свой жигулевский комфорт. А бедняжки владельцы перенавороченных лексусов, им же ко всему приходится привыкать))))
Про то, что можно с зажиганием просто закрыться - знаю. Но и для этого надо достать ключ))) Махнуть локтем по защелке намного проще. И открыть тоже. Не надо опять зажиганием щелкать.
Как то так я себе представляю свой жигулевский комфорт. А бедняжки владельцы перенавороченных лексусов, им же ко всему приходится привыкать))))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Mr. Rock писал(а):Как то так я себе представляю свой жигулевский комфорт. А бедняжки владельцы перенавороченных лексусов, им же ко всему приходится привыкать))))


Перепрограммируй сигналку на одновременное открытие

- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Так и есть. Просто в будщем постараюсь сделать закрытие всех замков по нажатию кнопки на панели или по закрытию водительской двери ключом.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
А ты питающий провод от сигналки до АКБ как вел (через моторный щит где)? И какой толщины?
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Питание сигнализация берет с толстого розового провода из третьей 8-контактной колодки блока предохранителей со стороны салона. И почти все провода сигналки я подключал к этим колодкам.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Я вот тут читал все это дело.
В общем скажу так, что у сигнализации, что и у ЦЗ, силовые выводы это реле которые НЗ контактами повешены на массу. В итоге когда силовые от сигналки подвести к активаторам они будут замыкаться через ЦЗ на массу при срабатывании. Т.е. сига будет замыкаться через ЦЗ.
Но МОЖНО и НУЖНО, сделать правильно! Оставить ЦЗ и сигналку добавить. Для этого сигналки выходы надо подключать не напрямую к активаторам, а на управляющие контакты ЦЗ (которые идут от активатора водительской двери, три проводка). В итоге сигналка будет не запирать, а давать команду ЦЗ, а ЦЗ уже будет запирать/отпирать двери.
В общем скажу так, что у сигнализации, что и у ЦЗ, силовые выводы это реле которые НЗ контактами повешены на массу. В итоге когда силовые от сигналки подвести к активаторам они будут замыкаться через ЦЗ на массу при срабатывании. Т.е. сига будет замыкаться через ЦЗ.
Но МОЖНО и НУЖНО, сделать правильно! Оставить ЦЗ и сигналку добавить. Для этого сигналки выходы надо подключать не напрямую к активаторам, а на управляющие контакты ЦЗ (которые идут от активатора водительской двери, три проводка). В итоге сигналка будет не запирать, а давать команду ЦЗ, а ЦЗ уже будет запирать/отпирать двери.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
От допблока ЦЗ идут два коротких провода - белый и коричневый. При их замыкании между собой замки закрываются и открываются. Попробовать прицепиться к ним? Главное чтоб предохранители не подвели в таких экспериментах.
На копейке у меня во время чистки заднего фонаря замкнуло левый поворотник (чистил с включенной аварийкой, чтоб было видно результат работы). Флажковый редохранитель на 10А выжил, а реле поворотов пало смертью храбрых.
На копейке у меня во время чистки заднего фонаря замкнуло левый поворотник (чистил с включенной аварийкой, чтоб было видно результат работы). Флажковый редохранитель на 10А выжил, а реле поворотов пало смертью храбрых.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Это понятно что нужно. Лично у меня постоянно преды горят при попытках так подключиться, один раз вообще сама сигналка сгорела. Может, я что-то неправильно делаю, конечно, но большинство установщиков тоже ЦЗ отключаютMeart писал(а):Но МОЖНО и НУЖНО, сделать правильно! Оставить ЦЗ и сигналку добавить. Для этого сигналки выходы надо подключать не напрямую к активаторам, а на управляющие контакты ЦЗ (которые идут от активатора водительской двери, три проводка). В итоге сигналка будет не запирать, а давать команду ЦЗ, а ЦЗ уже будет запирать/отпирать двери.

- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Поставил инерционные задние ремни безопастности (2 шт.), которые когда-то кто-то зачем-то снял. Заодно снял давно обесцвеченную тонировку заднего стекла. Снимал просто брызгая мыльной водой. Пострадал ли при этом подогрев - узнаю завтра.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Да ничо ему не будет, если острыми предметами не терMr. Rock писал(а):Поставил инерционные задние ремни безопастности (2 шт.), которые когда-то кто-то зачем-то снял. Заодно снял давно обесцвеченную тонировку заднего стекла. Снимал просто брызгая мыльной водой. Пострадал ли при этом подогрев - узнаю завтра.

- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Проблема со сцеплением.
Изначально педаль в нормальном положении. Поле нескольких нажатий она возвращается все меньше и меньше. Доходит до того, что мне чтоб переключиться приходится носком ноги возвращать педаль вверх. После этого выжимает хорошо, но возвращается все так же плохо.
Не пойму в каком цилиндре проблема: ГЦС или РЦС? На что больше похоже?
Или просто возвратную пружинку добавить? Но боюсь что тогда сцепление будет слишком тугим.
Изначально педаль в нормальном положении. Поле нескольких нажатий она возвращается все меньше и меньше. Доходит до того, что мне чтоб переключиться приходится носком ноги возвращать педаль вверх. После этого выжимает хорошо, но возвращается все так же плохо.
Не пойму в каком цилиндре проблема: ГЦС или РЦС? На что больше похоже?
Или просто возвратную пружинку добавить? Но боюсь что тогда сцепление будет слишком тугим.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Выяснил, что в природе (и в редких магазинах) существует пружина вилки сцепления 21010-1602155-00. У меня там стоит намного менее внушительная пружинка. Так что надо попробовать сначала заменить ее, а потом уже в цилиндры влезать.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Пружина вилки сцепления оказалась на месте и прекрасно работающая. Вчера снял с донорского педального узла пружину с тормозной педали. Ту что поменьше. Со своей педали сцепления снял маленькую подводящую пружину. С тормозной педали пружина жестче. Поставил ее на сцепление. Пока проблема ушла, сцепление больше не ведет. Но чую ГЦС скоро попросится на замену.
Подтянул ручник. Сколько может тянуться старый трос? Уже третий раз подтягиваю за два-три месяца. Хорошо держит только одно колесо. Левое катится. Надо будет распределить усилие равномерно.
Хотел заняться карбюратором, а то расход в смешанном режиме под 15 литров выходит! Но уже поздно вспомнил, что не купил прокладок. Кстати, кто что думает, если поставить две прокладки между корпусом и крышкой карбюратора?
Установил датчик детонации туда, куда не советуют... Но до штатного места у меня руки в этом году уже точно не дойдут.

Добавлю, что детонации бывают очень редко, просто надоел бесхозный провод под капотом.
Подтянул ручник. Сколько может тянуться старый трос? Уже третий раз подтягиваю за два-три месяца. Хорошо держит только одно колесо. Левое катится. Надо будет распределить усилие равномерно.
Хотел заняться карбюратором, а то расход в смешанном режиме под 15 литров выходит! Но уже поздно вспомнил, что не купил прокладок. Кстати, кто что думает, если поставить две прокладки между корпусом и крышкой карбюратора?
Установил датчик детонации туда, куда не советуют... Но до штатного места у меня руки в этом году уже точно не дойдут.

Добавлю, что детонации бывают очень редко, просто надоел бесхозный провод под капотом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей