ВАЗ-21065 Аметист

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 15, 2013 2:45:51

VLAD писал(а):что-то у меня с ним не так, какой-то элемент не работает
Не заводится? :)

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт окт 15, 2013 6:28:06

Йожык писал(а):
VLAD писал(а):что-то у меня с ним не так, какой-то элемент не работает
Не заводится? :)
ага, искра есть, но не заводится :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 15, 2013 6:33:45

VLAD писал(а):ага, искра есть, но не заводится :)
Значит, УОЗ отрегулировать надо, или собрал неправильно :)

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт окт 15, 2013 6:38:09

:no:

думаю датчик холла моросит, ну или коммутатор.
В общем не до него сейчас :getlost:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 15, 2013 6:44:12

VLAD писал(а)::no:

думаю датчик холла моросит, ну или коммутатор.
В общем не до него сейчас :getlost:
Тогда не было бы искры.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Вт окт 15, 2013 19:46:59

Подскажи пожалуйста у тя блок троечный или копеечный? А то я никак не могу со своим совладать. Одни говорят что 3, другие 01. Просто я смотрю, что у меня щуп справа от искроотделителя и ниже намного. И что это за трубочка от щупа идет? И куда? А то у меня такой нет.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт окт 15, 2013 19:58:14

У меня троечный блок, у тебя копеечный скорее всего :)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение Миша » Вт окт 15, 2013 20:00:49

Роминштеин писал(а):Подскажи пожалуйста у тя блок троечный или копеечный? А то я никак не могу со своим совладать. Одни говорят что 3, другие 01. Просто я смотрю, что у меня щуп справа от искроотделителя и ниже намного. И что это за трубочка от щупа идет? И куда? А то у меня такой нет.
фото блока. и номер движка. у меня 03 мотор, а щуп тоже внизу, а не в сапуне. 87 года блок.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Ср окт 16, 2013 13:20:30

Миша писал(а):
Роминштеин писал(а):Подскажи пожалуйста у тя блок троечный или копеечный? А то я никак не могу со своим совладать. Одни говорят что 3, другие 01. Просто я смотрю, что у меня щуп справа от искроотделителя и ниже намного. И что это за трубочка от щупа идет? И куда? А то у меня такой нет.
фото блока. и номер движка. у меня 03 мотор, а щуп тоже внизу, а не в сапуне. 87 года блок.
Миш, вот фотки. Что скажите-с?
Фото-0471.jpg
Блок
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:1016:16 14:48:3
Image taken on:
Вс окт 06, 2013 2:04:08
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0470.jpg
Голова
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:1016:16 14:46:5
Image taken on:
Вс окт 06, 2013 2:04:06
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0472.jpg
Общий вид
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:1016:16 14:49:0
Image taken on:
Вс окт 06, 2013 2:04:09
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение fragment » Ср окт 16, 2013 13:22:29

Скажу что это троешный блок, на блоке раз 03 отлито.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Ср окт 16, 2013 13:44:13

fragment писал(а):Скажу что это троешный блок, на блоке раз 03 отлито.
Я вот , как бы , тоже так подумал. Но увидев у Влада троешный блок не идентичный с моим решил перепровериться.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение fragment » Ср окт 16, 2013 13:56:47

Сапуны разные бывают, эт не показатель модели двигателя.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт окт 29, 2013 18:13:18

В общем недели 2 назад стала подмигивать лампа заряда АКБ когда машину на кочках подбрасывает, почистил я контакты на проводах идущих к генератору - всё нормализовалось.

Сегодня при повороте ключа стартер не провернулся, типичного щелчка втягивающего не было, подождал немного - завел, приехал в гараж. Заглушил, завожу - то же самое, при чем погасли все лампы в приборке. Смотрю вообще ничего по электрике не работает. Подождал немного - отозвалась магнитола, нажал на тормоз - опять всё пропало. Выкрутил пробки на АКБ - смотрю электролита маловато, скидываю клеммы, хватаю мультиметр - показывает 13,4. Закрыл гараж - пошел домой. Завтра попробую с Москвича АКБ поставить, если не заведется - буду думать что делать.

Визуально реле заряда в порядке, на уровень электролита давно не заглядывал - вот и поплатился :i
Вложения
P291013_17.46_[01].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:29 17:46:25
Image taken on:
Вт окт 29, 2013 13:46:25
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
KP500
P291013_17.48_[01].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:29 17:48:50
Image taken on:
Вт окт 29, 2013 13:48:50
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
KP500

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 29, 2013 18:14:19

Не в АКБ дело. Где-то у тебя контакт убежал :cigar:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт окт 29, 2013 18:17:08

Йожык

Думаешь?

А с чего начать поиски тогда?

Клеммы АКБ в порядке, преды тоже

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт окт 29, 2013 18:39:53

VLAD писал(а):А с чего начать поиски тогда?
провод массы, имхо.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 29, 2013 18:50:13

Да, я б с проверки массы на кузов и мотор начал.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт окт 29, 2013 18:57:53

Масса на кузове есть, на моторе тоже должна быть - завтра ещё посмотрю
Ещё под подозрением регулятор напряжения и реле заряда

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт окт 29, 2013 19:55:17

VLAD
:hmmm: да проблемка. Было тоже на подобе давно.
Можно ещё глянуть замок зажигания (его контакты М/П и его контактную групу - мне в своё время помогло), ещё преды т.е. блок (хотя мне кажется там всё нормально).

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт окт 29, 2013 21:13:34

VLAD писал(а):Масса на кузове есть, на моторе тоже должна быть - завтра ещё посмотрю
провод есть, но контакта в нём может не быть. Провод не единое целое, по обоим концам на нём опрессованы клеммы, вот под этой опрессовкой контакт может пропадать. Как вариант - временно замени его другим проводом, либо плетёнкой от зубилы, вплоть до того, что просто монтировку положи между клеммой "-" АКБ и очищенной до металла частью авто, будь то кузов, будь то двигло.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт окт 29, 2013 21:34:29

В общем только что из гаража я, почистил контакт на проводе идущем на блок - машина заводится, свет, туманки работают, думаю остальное всё тоже работает, завтра ещё раз всё осмотрю.

Единственное что смущает - при заведенном движке напряжение на АКБ 14,8. Все-таки немного я загнал его.

В общем завтра видно будет.


metallict422
Йожык


Спасибо за помощь, друзья :beer2: :pozhali: :druzhba:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 30, 2013 4:24:37

VLAD писал(а):Ещё под подозрением регулятор напряжения и реле заряда
Какое может быть реле заряда, если все тухнет? :cigar:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср окт 30, 2013 7:59:20

VLAD писал(а):В общем только что из гаража я, почистил контакт на проводе идущем на блок - машина заводится, свет, туманки работают, думаю остальное всё тоже работает, завтра ещё раз всё осмотрю.
Если такое уже проявилось, я бы рекомендовал провод массы заменить.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср окт 30, 2013 18:44:28

Йожык писал(а):Какое может быть реле заряда, если все тухнет?
время от времени оно клацает, одно с другим не вяжется конечно, но поменять его не помешает наверное
metallict422 писал(а):Если такое уже проявилось, я бы рекомендовал провод массы заменить.
Принято, понаблюдаю за ним немного, а там видно будет

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя шестерочка

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 30, 2013 20:04:51

VLAD писал(а):время от времени оно клацает, одно с другим не вяжется конечно, но поменять его не помешает наверное
Не надо ничего менять :no:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя