Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Караколь
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 14:25:16
Модель авто: ВАЗ 2107 2008 г
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Караколь » Пн фев 25, 2013 7:18:27

X-TAZ писал(а):
Караколь писал(а):Сейчас пока этой проблемы не заметил.
Ну так.... а компрессия то как ? интересно же... а то я меня так же щас. 11 12 12 12
И у меня также. Да это нормально, а для классики такая компрессия вообще :thumbsup:

papalam
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:35:14
Модель авто: ваз2107, saab9000(1987г.) astra G caravan
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: екб

2107 ижектор 2009 клин вследствии натяжения цепи.

Непрочитанное сообщение papalam » Пт апр 12, 2013 19:58:11

менял успокоитель после 15 тыщ от прошлого , заметил некоторое провисание цепи, натянул как обычно( путем проворачивания и виксации натяжителя) завел движка поработала около 2х минут ( очень даже красиво-тихо) , далее чек и заглох. , завожу второй раз - сразу чек и заглох. со злобы( замерз уже и подтупливал ,кручу третий раз. даже не схватил( полсекунды стартера и уперся походу) вопрос: я не обратил внимание что цепь перескочила( сразу не мог посмотреть , темнело уж) и помог клапану упеться?. как вариант:( что навряд ли ) . у меня сцепление умирает. гдето читал : мол диск рассыпался и кусок уперся кудато.......
Последний раз редактировалось papalam Пт апр 12, 2013 21:21:02, всего редактировалось 1 раз.

goracio3d
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 13:13:31
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Ваз 2107 1994 частый стук в двигателе после кап ремонта

Непрочитанное сообщение goracio3d » Пн июл 01, 2013 13:17:53

Вообщем проблема в следующем,после кап ремонта ездил 2 недели умеренно,более 3000 оборотов не давал,резко не трогался,и в один прекрасный день в двигателе появился частый металлический стук,двигатель стал громче работать,приехав на СТО,мне сказали что у тебя не отрегулированны клапана,после этого я позвонил отцу и он сказал что ездить можно но умеренно,и я поехал домой,после спуска начался подьем,я ехал на 3 передаче 3к оборотов,и мощность стала падать,еще не остановившись у меня заглох двигатель,и после этого он даже не завелся,просто оборот двигатель делает и все,даже близко нету того что бы он завелся,кстати я до это три раза поркавался и глушил мотор,и заметил что каждый раз стук было все сильнее и сильнее,меня на троссе буксрировала семерка 2003 года и у нее тоже они были не оотригулированны,но он ездиет уже так давно,а у меня появилось внезапно,вопрос может ли из за не отрегулирумых клапанов так быстро загнутся двигатель(двигатель от ваз тройки)

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ваз 2107 1994 частый стук в двигателе после кап ремонта

Непрочитанное сообщение 707 » Пн июл 01, 2013 13:26:09

разбирай снова :yes: и есть темы прфильные

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июл 01, 2013 13:55:39

goracio3d
Скорей всего движок придется вскрывать.
goracio3d писал(а):вопрос может ли из за не отрегулирумых клапанов так быстро загнутся двигатель(двигатель от ваз тройки)
нет
707 писал(а): есть темы прфильные
:yes: Объединено

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн июл 01, 2013 15:03:23

Очевидно что на сервисе напортачили при сборке. Нужно заставить их за свой счет устранять косяк.

Dимон
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 9:22:11
Модель авто: ваз2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение Dимон » Вт окт 15, 2013 9:35:01

мужики подскажите?поменял распредвал.ракера.отрегулировал мужичек клапана всеравно шум идет с под клапанной крышки.производилась замена тоже из за шума.когда снял распредвал.на нем выработка была огромная.тоже с ракерами было.после замены стало работать ну чуть тише.но не идеал.непонятно.может даст кто совет?
Последний раз редактировалось Dимон Вт окт 15, 2013 9:39:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 15, 2013 9:37:08

Постель менялась? Хотя тогда был бы стук... А шумит на холодную или на гарячую? Если можно, запись видео!

Dимон
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 9:22:11
Модель авто: ваз2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение Dимон » Вт окт 15, 2013 10:05:55

ну да распредвал брал с постелью комплект.ракера новые.шум слышно только на холостых.видио сделаю позже.а на горячую и на холодную шум одинаковый/плюс поменял ремень грм.он прошел 1000 км и появился люфт между зубьями по шестерне.т есть износилась ширина зуба на ремне.шестерни новые стоят
Последний раз редактировалось Dимон Вт окт 15, 2013 11:24:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 15, 2013 11:12:52

Отверстия для подачи масла в распредвале и постели проволочкой проверял? Могут быть недосверлены, от того и шум

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение fragment » Вт окт 15, 2013 11:16:03

А новый распредвал на предмет грохота в постели проверялся?

Dимон
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 9:22:11
Модель авто: ваз2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение Dимон » Вт окт 15, 2013 11:28:21

за масляный канал чесно не догадался проверить.вот шум такое ошушение что лапатят рокера.хотя регулировалися индикатором стрелочным.может притираются?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 15, 2013 11:46:15

Есть уверенность в качестве деталей?

Dимон
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 9:22:11
Модель авто: ваз2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение Dимон » Вт окт 15, 2013 13:59:22

ну брал все в магазине.я скоро вобще разачаруюсь в новых запчастях.что не купиш считай все некондиция.меня смушает один рокер плохо садился на клапан.думаю может поработает.усядется нормально

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 15, 2013 14:30:41

Усесться можно только на стуле. С двигателем такой подход к ремонту и приводит к грохоту.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт окт 15, 2013 15:44:07

1. как уже упоминалось - не факт, что новый распред в постели не люфтит (кстати кто производитель)
2. менялись ли опорные болты рокеров!? Если нет, то...
3. проверялись ли сами торцы клапанов на предмет выработки. Если там есть выработка (обычно появляется от езды на низких оборотах двигателя, так называемое "тракторение"), то устранить шум, до шлифовки торцов, не реально! Можно это делать прямо на машине, обеспечив защиту от попадания абразива на полость ГБЦ. (сам так с одним делал). За твёрдость можно не беспокоится, торец закален на достаточную глубину.
Dимон писал(а):шестерни новые стоят
новых шестерен, нормального качества, на 05-й двигатель сейчас купить практически не реально. :weep:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 15, 2013 17:32:38

аматор1 писал(а): менялись ли опорные болты рокеров!? Если нет, то...
То что? Этим болтам почти ничего не бывает.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт окт 15, 2013 17:45:42

fragment писал(а):А новый распредвал на предмет грохота в постели проверялся?
fragment
Научи ка, как это сделать с высокой степенью вероятности успеха.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт окт 15, 2013 18:03:52

zombie177rus писал(а):То что?
то!
zombie177rus писал(а):Этим болтам почти ничего не бывает.
ключевое слово - почти.
двигатель 2105, пробег явно не одна сотня тысяч км, по крайней мере мой двигатель отмолотил тысяч 700 не меньше (расточен под 79,8 давно, но пока бодр и свеж, тьху,тьху,тьху) и когда менял РВ с постелью тоже не сменил опорные (как писано везде и советуют старые мотористы) результат - не мог отрегулировать зазор нормально. Пришлось разбирать и менять. И головки их были далеко не сферические...
Доказывать не буду, так как на этом форуме не принято спорить с власть придержащими.
"Ми ще не все знаємо!" © сантехники ЖЭК №9, установившие вентиль не в ту сторону и долго потом удивлявшиеся, куда девалась прокладка... :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 15, 2013 18:17:07

Если по делу, то со мной можно и поспорить. Я за!
По делу: даже поставив по ошибке рокера(большой) и опорные болты(малый) разного типа, стука не удалось получить. Это мой собственный опыт. А на изношенных болтах и рокерах разница диаметров значительно меньше. Вот так!

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт окт 15, 2013 18:23:02

Спорить не буду, не благодарное это дело. Но у меня так и было - значительный износ некоторых болтов и зазор как бы отрегулировал (даже щупами 0,14/0,17 проверял, помимо штатного 0,15 , а потом, после проворота на 360, контрольный замер и опа - опять ушъёль).
Я высказал свои соображения, а там как знаете
:beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 15, 2013 19:01:10

В споре рождается ИСТИНА :beer2: .

Dимон
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 9:22:11
Модель авто: ваз2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение Dимон » Вт окт 15, 2013 19:14:18

мужики ну это понятно.ну сколько например друзьям при мне менял мужичек рокера и распредвал.все четко работало тихо.а у меня сразу шум появился при замене.шум только на холостых слышно.какоето ляпонье прослушивается.ну я не моторист.ну он мне отригулировал клапана.сказал покатайся.типа притрется еше раз отрегулируем

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт окт 15, 2013 19:25:32

ну так и суй ему паяльник в
чугунный анус
, если не притрётся не отрегулируется. Мы то чем могли - помогли :pop:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: проблемы с двигателем ваз 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Вт окт 15, 2013 19:27:24

аматор1 писал(а):не притрётся
:no:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей