И у меня также. Да это нормально, а для классики такая компрессия вообщеX-TAZ писал(а):Ну так.... а компрессия то как ? интересно же... а то я меня так же щас. 11 12 12 12Караколь писал(а):Сейчас пока этой проблемы не заметил.
Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 14:25:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 2008 г
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:35:14
- Модель авто: ваз2107, saab9000(1987г.) astra G caravan
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: екб
2107 ижектор 2009 клин вследствии натяжения цепи.
менял успокоитель после 15 тыщ от прошлого , заметил некоторое провисание цепи, натянул как обычно( путем проворачивания и виксации натяжителя) завел движка поработала около 2х минут ( очень даже красиво-тихо) , далее чек и заглох. , завожу второй раз - сразу чек и заглох. со злобы( замерз уже и подтупливал ,кручу третий раз. даже не схватил( полсекунды стартера и уперся походу) вопрос: я не обратил внимание что цепь перескочила( сразу не мог посмотреть , темнело уж) и помог клапану упеться?. как вариант:( что навряд ли ) . у меня сцепление умирает. гдето читал : мол диск рассыпался и кусок уперся кудато.......
Последний раз редактировалось papalam Пт апр 12, 2013 21:21:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 13:13:31
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Ваз 2107 1994 частый стук в двигателе после кап ремонта
Вообщем проблема в следующем,после кап ремонта ездил 2 недели умеренно,более 3000 оборотов не давал,резко не трогался,и в один прекрасный день в двигателе появился частый металлический стук,двигатель стал громче работать,приехав на СТО,мне сказали что у тебя не отрегулированны клапана,после этого я позвонил отцу и он сказал что ездить можно но умеренно,и я поехал домой,после спуска начался подьем,я ехал на 3 передаче 3к оборотов,и мощность стала падать,еще не остановившись у меня заглох двигатель,и после этого он даже не завелся,просто оборот двигатель делает и все,даже близко нету того что бы он завелся,кстати я до это три раза поркавался и глушил мотор,и заметил что каждый раз стук было все сильнее и сильнее,меня на троссе буксрировала семерка 2003 года и у нее тоже они были не оотригулированны,но он ездиет уже так давно,а у меня появилось внезапно,вопрос может ли из за не отрегулирумых клапанов так быстро загнутся двигатель(двигатель от ваз тройки)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
goracio3d
Скорей всего движок придется вскрывать.
Скорей всего движок придется вскрывать.
нетgoracio3d писал(а):вопрос может ли из за не отрегулирумых клапанов так быстро загнутся двигатель(двигатель от ваз тройки)
Объединено707 писал(а): есть темы прфильные
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Очевидно что на сервисе напортачили при сборке. Нужно заставить их за свой счет устранять косяк.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 9:22:11
- Модель авто: ваз2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
проблемы с двигателем ваз 2105
мужики подскажите?поменял распредвал.ракера.отрегулировал мужичек клапана всеравно шум идет с под клапанной крышки.производилась замена тоже из за шума.когда снял распредвал.на нем выработка была огромная.тоже с ракерами было.после замены стало работать ну чуть тише.но не идеал.непонятно.может даст кто совет?
Последний раз редактировалось Dимон Вт окт 15, 2013 9:39:21, всего редактировалось 1 раз.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: проблемы с двигателем ваз 2105
Постель менялась? Хотя тогда был бы стук... А шумит на холодную или на гарячую? Если можно, запись видео!
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 9:22:11
- Модель авто: ваз2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблемы с двигателем ваз 2105
ну да распредвал брал с постелью комплект.ракера новые.шум слышно только на холостых.видио сделаю позже.а на горячую и на холодную шум одинаковый/плюс поменял ремень грм.он прошел 1000 км и появился люфт между зубьями по шестерне.т есть износилась ширина зуба на ремне.шестерни новые стоят
Последний раз редактировалось Dимон Вт окт 15, 2013 11:24:16, всего редактировалось 1 раз.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: проблемы с двигателем ваз 2105
Отверстия для подачи масла в распредвале и постели проволочкой проверял? Могут быть недосверлены, от того и шум
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 9:22:11
- Модель авто: ваз2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблемы с двигателем ваз 2105
за масляный канал чесно не догадался проверить.вот шум такое ошушение что лапатят рокера.хотя регулировалися индикатором стрелочным.может притираются?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 9:22:11
- Модель авто: ваз2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблемы с двигателем ваз 2105
ну брал все в магазине.я скоро вобще разачаруюсь в новых запчастях.что не купиш считай все некондиция.меня смушает один рокер плохо садился на клапан.думаю может поработает.усядется нормально
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: проблемы с двигателем ваз 2105
Усесться можно только на стуле. С двигателем такой подход к ремонту и приводит к грохоту.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: проблемы с двигателем ваз 2105
1. как уже упоминалось - не факт, что новый распред в постели не люфтит (кстати кто производитель)
2. менялись ли опорные болты рокеров!? Если нет, то...
3. проверялись ли сами торцы клапанов на предмет выработки. Если там есть выработка (обычно появляется от езды на низких оборотах двигателя, так называемое "тракторение"), то устранить шум, до шлифовки торцов, не реально! Можно это делать прямо на машине, обеспечив защиту от попадания абразива на полость ГБЦ. (сам так с одним делал). За твёрдость можно не беспокоится, торец закален на достаточную глубину.
2. менялись ли опорные болты рокеров!? Если нет, то...
3. проверялись ли сами торцы клапанов на предмет выработки. Если там есть выработка (обычно появляется от езды на низких оборотах двигателя, так называемое "тракторение"), то устранить шум, до шлифовки торцов, не реально! Можно это делать прямо на машине, обеспечив защиту от попадания абразива на полость ГБЦ. (сам так с одним делал). За твёрдость можно не беспокоится, торец закален на достаточную глубину.
новых шестерен, нормального качества, на 05-й двигатель сейчас купить практически не реально.Dимон писал(а):шестерни новые стоят
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: проблемы с двигателем ваз 2105
То что? Этим болтам почти ничего не бывает.аматор1 писал(а): менялись ли опорные болты рокеров!? Если нет, то...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: проблемы с двигателем ваз 2105
fragmentfragment писал(а):А новый распредвал на предмет грохота в постели проверялся?
Научи ка, как это сделать с высокой степенью вероятности успеха.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: проблемы с двигателем ваз 2105
то!zombie177rus писал(а):То что?
ключевое слово - почти.zombie177rus писал(а):Этим болтам почти ничего не бывает.
двигатель 2105, пробег явно не одна сотня тысяч км, по крайней мере мой двигатель отмолотил тысяч 700 не меньше (расточен под 79,8 давно, но пока бодр и свеж, тьху,тьху,тьху) и когда менял РВ с постелью тоже не сменил опорные (как писано везде и советуют старые мотористы) результат - не мог отрегулировать зазор нормально. Пришлось разбирать и менять. И головки их были далеко не сферические...
"Ми ще не все знаємо!" © сантехники ЖЭК №9, установившие вентиль не в ту сторону и долго потом удивлявшиеся, куда девалась прокладка...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: проблемы с двигателем ваз 2105
Если по делу, то со мной можно и поспорить. Я за!
По делу: даже поставив по ошибке рокера(большой) и опорные болты(малый) разного типа, стука не удалось получить. Это мой собственный опыт. А на изношенных болтах и рокерах разница диаметров значительно меньше. Вот так!
По делу: даже поставив по ошибке рокера(большой) и опорные болты(малый) разного типа, стука не удалось получить. Это мой собственный опыт. А на изношенных болтах и рокерах разница диаметров значительно меньше. Вот так!
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: проблемы с двигателем ваз 2105
Спорить не буду, не благодарное это дело. Но у меня так и было - значительный износ некоторых болтов и зазор как бы отрегулировал (даже щупами 0,14/0,17 проверял, помимо штатного 0,15 , а потом, после проворота на 360, контрольный замер и опа - опять ушъёль).
Я высказал свои соображения, а там как знаете
Я высказал свои соображения, а там как знаете
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 9:22:11
- Модель авто: ваз2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: проблемы с двигателем ваз 2105
мужики ну это понятно.ну сколько например друзьям при мне менял мужичек рокера и распредвал.все четко работало тихо.а у меня сразу шум появился при замене.шум только на холостых слышно.какоето ляпонье прослушивается.ну я не моторист.ну он мне отригулировал клапана.сказал покатайся.типа притрется еше раз отрегулируем
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: проблемы с двигателем ваз 2105
ну так и суй ему паяльник в
, если не притрётся не отрегулируется. Мы то чем могли - помогли
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей