Шланги, как Миша сказал, надел с вакуумкорректора, а на него новый надел.
Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
А сам электропневмоклапан рабочий?
Шланги, как Миша сказал, надел с вакуумкорректора, а на него новый надел.
Шланги, как Миша сказал, надел с вакуумкорректора, а на него новый надел.
Последний раз редактировалось Василь Вс окт 13, 2013 16:06:32, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Оффтопик: На ХХ может работать замечательно. Поэтому после регулировки ХХ выполняется простая, но очень важная проверка: при резком сбросе газа двигатель как минимум не должен глохнуть. А в принципе. обороты не должны проседать заметно ниже оборотов ХХ. Скорее всего, твой двигатель такую проверочку не пройдет.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Я за него покрупнее выложугость писал(а):На ХХ может работать замечательно. Поэтому после регулировки ХХ выполняется простая, но очень важная проверка: при резком сбросе газа двигатель как минимум не должен глохнуть. А в принципе. обороты не должны проседать заметно ниже оборотов ХХ. Скорее всего, твой двигатель такую проверочку не пройдет
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Напротив жиклера холостого хода, с обратной стороны карбюратора стоит жиклер переходной системы, которая работает при переходе с ХХ на ГДС и назад. Продуйте и прочистите этот жиклер (должен стоять на 60) и дуньте компрессором в его посадочное место. Мне этот способ помог.Rickrose писал(а):Это проявляется только при торможении. Во всех остальных ситуациях, когда двигатель работает на холостых, все ровно и никаких проблем нет.гость писал(а): Да это ж просто ХХ ход неправильно отрегулирован.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Как я и говорил, с хх у меня все в порядке, так как при выполнении данной процедуры двигатель не глохнет. Обороты немного проседают, но незначительно. Отключив электропневмоклапан и подключив шланг напрямую к впуску и выполнении данной процедуры обороты хх не проседают вообще. Проверил на герметичность этот клапан, он в порядке. Изменений в движении автомобиля и торможении двигателем при подключении напрямую не заметил, значит буду ездить без него, раз не могу решить проблему. Увеличение расхода на 0.5л это несущественно да и то не факт, что он увеличится настолько.гость писал(а):Оффтопик: На ХХ может работать замечательно. Поэтому после регулировки ХХ выполняется простая, но очень важная проверка: при резком сбросе газа двигатель как минимум не должен глохнуть. А в принципе. обороты не должны проседать заметно ниже оборотов ХХ. Скорее всего, твой двигатель такую проверочку не пройдет.
Спасибо, попробую.Mr. Rock писал(а):
Напротив жиклера холостого хода, с обратной стороны карбюратора стоит жиклер переходной системы, которая работает при переходе с ХХ на ГДС и назад. Продуйте и прочистите этот жиклер (должен стоять на 60) и дуньте компрессором в его посадочное место. Мне этот способ помог.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
чаще всего - это признак проблем с маслонасосом. Самые распространенные варианты:Rickrose писал(а):...При торможении, ...иногда загорается лампа давления масла...
1. помят поддон картера - лучше заменить
2. помят поддон картера - возможно отломан маслоприемник маслонасоса - заменить
3. забилась сетка маслоприемника - почистить
редко?... значит забейRickrose писал(а):...а редко автомобиль и вовсе глохнет...
электропневмоклапан прочисти и продуй (как сможешь) - только мембрану не проткниRickrose писал(а):...Отключив электропневмоклапан и подключив шланг напрямую к впуску и выполнении данной процедуры обороты хх не проседают вообще...
-
Вячеслав92
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 7:57:25
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия,Курганская обл.,г.Курган
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Ребят,всем доброго времени!Решил новую тему не создавать-суть вопроса как раз о ЭПХХ.Значит,такая ситуация-совершенно случайно обнаружил,что этот самый электроклапан влияет на работу двигателя,а именно:покрутишь его взад-вперед и мотор перестает троить.Сколько разной информации прочитал о самом карбе,о системе ЭПХХ,первый раз такое вижу.
Для справки-ВАЗ 2107 2005 г.в.Карбюратор(Солекс 21083),БСЗ.
Кто-нибудь сталкивался с таким?И,если да,то объясните,пожалуйста связь
Для справки-ВАЗ 2107 2005 г.в.Карбюратор(Солекс 21083),БСЗ.
Кто-нибудь сталкивался с таким?И,если да,то объясните,пожалуйста связь
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
надо не беспорядочно его крутить, а закрутить правильно без резинки, посчитав точно количество витков, затем на тоже самое количество и уже с резинкой. отрегулировать качество пол оборота против часовой после того как холостой станет устойчивым.Вячеслав92 писал(а):покрутишь его взад-вперед
- pigeon40
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Помогите победить ЭПХХ
Есть ВАЗ 21074 с карбюратором ДААЗ 2107...-010.
Микропереключатель настроил и проверил, пневмоклапан рабочий, при отсоединении трубки двигатель глохнет. Подключил мультиметр к блоку управления-никакого падения напряжения нет. Поставил новый блок, но все осталось без изменений, напряжение на 1600 об/мин не падает. Снимаю серый провод с микропереключателя и ставлю на пневмоклапан - при увеличении оборотов больше 1600 есть автоколебательный режим. Куда копать?
Микропереключатель настроил и проверил, пневмоклапан рабочий, при отсоединении трубки двигатель глохнет. Подключил мультиметр к блоку управления-никакого падения напряжения нет. Поставил новый блок, но все осталось без изменений, напряжение на 1600 об/мин не падает. Снимаю серый провод с микропереключателя и ставлю на пневмоклапан - при увеличении оборотов больше 1600 есть автоколебательный режим. Куда копать?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
pigeon40, все так, как должно быть, что не устраивает? Суть проблемы...
А проверять блок лучше лампочкой, подключенной паралельно ЭПК.
А проверять блок лучше лампочкой, подключенной паралельно ЭПК.
- pigeon40
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Почему не падает напряжение на блоке при правильном подключении, а если переставить провод с переключателя на клапан падает?JOKER2105 писал(а):pigeon40, все так, как должно быть, что не устраивает? Суть проблемы...
А проверять блок лучше лампочкой, подключенной паралельно ЭПК.
Не устраивает провал хх до 500об/мин после сброса газа и плавный набор до 900об/мин, несколько раз глохла при выжатом сцеплении. Винтом количества хх почти не регулируется. Машину купил с родным пробегом 24000 км, пластмассовой заглушки на этом винте уже не было.
Последний раз редактировалось pigeon40 Вт окт 22, 2013 13:43:38, всего редактировалось 1 раз.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Вольтметр мультиметра подключал к серо-красному проводу и на массу? При этом микрик на карбе должен быть нажатым рукой.
- pigeon40
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Именно так, только обороты увеличивал педалью газа из салона, микрик не трогал. Предыдущий пост отредактировал.JOKER2105 писал(а):Вольтметр мультиметра подключал к серо-красному проводу и на массу? При этом микрик на карбе должен быть нажатым рукой.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
А экономайзер рабочий?pigeon40 писал(а):...Винтом количества хх почти не регулируется...
И под винтом количества резинка - она воздух пропускать не должна.
Как будешь в экономайзере уверен - регулировка ХХ >>>ТУТ<<<
Удачи!
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Все правильно, нажатием педали газа ты подал напряжение с оранжевого провода микрика на серо-красный, который одним концом соединен с блоком, другим с микриком, третим - с ЭПК, поэтому там и не было спада напряжения. А по выходу на ХХ попробуй прочистить-продуть штуцер на вп. коллекторе, шланги, тройник. Должно помочь.
- pigeon40
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Спасибо, завтра попробую. Кстати, когда снимал воздушный шланг с пневмоклапана, в нем было немного масла. Откуда оно может там взяться?JOKER2105 писал(а):Все правильно, нажатием педали газа ты подал напряжение с оранжевого провода микрика на серо-красный, который одним концом соединен с блоком, другим с микриком, третим - с ЭПК, поэтому там и не было спада напряжения. А по выходу на ХХ попробуй прочистить-продуть штуцер на вп. коллекторе, шланги, тройник. Должно помочь.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
По логике вещей только один путь сапун-карбюратор-коллектор-ЭПК. Если масла много, ЭПК стоит заменить или продуть.
- pigeon40
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Сегодня, на пути домой, заметил странную вещь-при вытянутом подсосе и плавном увеличении оборотов педалью двигатель переходит в автоколебательный режим, что говорит нам о неисправном/не отрегулированном микропереключателе. Но без подсоса такого не происходит...
-
Anton2809
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Зачем то решил восстановить эпхх и мучаюсь с ним уже больше месяца) то одно не нравится, то другое ерундит...
Суть проблемы на сегодняшний день: проседают обороты вплоть до остановки двигателя при сбросе газа (выжимании сцепления на пхх). Раньше данная беда наблюдалась как с эпхх, так и без него - вылечилось правкой погнутого фланца карбюратора (воздух подсасывал, собака), теперь без эпхх всё идеально, а с ним - по-прежнему глохнет... приучил себя выжимать сцепление, когда на тахометре не больше 1000-1100, но как-то стало надоедать всё время на тахометр засматриваться, да и вообще как-то это неправильно, а выкинуть эпхх и вернуть всё, как было - религия не позволяет)
В чём может быть причина всей этой фигни?
Суть проблемы на сегодняшний день: проседают обороты вплоть до остановки двигателя при сбросе газа (выжимании сцепления на пхх). Раньше данная беда наблюдалась как с эпхх, так и без него - вылечилось правкой погнутого фланца карбюратора (воздух подсасывал, собака), теперь без эпхх всё идеально, а с ним - по-прежнему глохнет... приучил себя выжимать сцепление, когда на тахометре не больше 1000-1100, но как-то стало надоедать всё время на тахометр засматриваться, да и вообще как-то это неправильно, а выкинуть эпхх и вернуть всё, как было - религия не позволяет)
В чём может быть причина всей этой фигни?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
А при чем тут ЭПХХ? Он работает как выключатель, вкл\выкл, и обороты никак не регулирует. Смотри регулировку ХХ, проблема в ней.Anton2809 писал(а):Зачем то решил восстановить эпхх и мучаюсь с ним уже больше месяца) то одно не нравится, то другое ерундит...
Суть проблемы на сегодняшний день: проседают обороты вплоть до остановки двигателя при сбросе газа (выжимании сцепления на пхх). Раньше данная беда наблюдалась как с эпхх, так и без него - вылечилось правкой погнутого фланца карбюратора (воздух подсасывал, собака), теперь без эпхх всё идеально, а с ним - по-прежнему глохнет... приучил себя выжимать сцепление, когда на тахометре не больше 1000-1100, но как-то стало надоедать всё время на тахометр засматриваться, да и вообще как-то это неправильно, а выкинуть эпхх и вернуть всё, как было - религия не позволяет)
В чём может быть причина всей этой фигни?
-
Anton2809
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Без эпхх (подключаю шланг от коллектора напрямую к экономайзеру) всё работает нормально: газую, сбрасываю газ, выжимаю сцепление на пхх - обороты не проседают, а проблема только при подключенном эпхх (шланг от коллектора к пневмоклапану, от него - к экономайзеру), следовательно виновата система эпхх. Не так ли?Йожык писал(а):А при чем тут ЭПХХ? Он работает как выключатель, вкл\выкл, и обороты никак не регулирует. Смотри регулировку ХХ, проблема в ней.
Чисто теоретически, как я себе это представляю, в режиме пхх подача твс перекрывается, и при резком сбросе газа после открытия пневмоклапана (срабатывания блока управления эпхх на 1200 по теории) твс не успевает дойти до движка вовремя... Но ведь не должно такого быть? наверное обороты вкл/выкл пневмоклапана не просто так подбирались?
Последний раз редактировалось Anton2809 Пн окт 28, 2013 18:29:52, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей