Нивка

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 08, 2013 7:42:02

pozitron32 писал(а):и купит Meart себе Крузака двухсотого =)
Паша не любит крузаки :psih:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт окт 08, 2013 9:47:45

fragment писал(а):Когда нибудь нивы будет мало все таки :)
Может быть, но пока в самый раз. Езжу тропками проходящими между деревьев, мне там даже на крокодиле будет тесновато, имхо. И нива как раз не достает до веток сверху (один раз только пришлось выйти и обломить ветку).

Даже сейчас мне хватает проходимости. Ну еще конечно не помешает АТ резина 215/75 р15, ну так на пожарный :i . Ну и самоблока в задний мост немножко...

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение fragment » Вт окт 08, 2013 9:58:38

Ну а уралу вообще пофиг, помешало дерево? снес его нафиг и дальше поехал... :) Плюс подкачка, а это я скажу тебе такая вещь без которой распробовав ездить вообще как то не хочется.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 08, 2013 11:06:05

fragment писал(а):Ну а уралу вообще пофиг, помешало дерево? снес его нафиг и дальше поехал... :) Плюс подкачка, а это я скажу тебе такая вещь без которой распробовав ездить вообще как то не хочется.
На работу на Урале как то не айс гонять LOL LOL

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт окт 08, 2013 23:17:14

fragment писал(а):Ну а уралу вообще пофиг, помешало дерево? снес его нафиг и дальше поехал... :) Плюс подкачка, а это я скажу тебе такая вещь без которой распробовав ездить вообще как то не хочется.
Уралом можно поросль валить, а серьезное дело не свалить. А еще на урале очень удобно ездить по городу (особенно по тому что не на всех дорогах можно ездить, да и кое где будет трудновато проехать и запарковаться...
А еще в Урале очень удобный, симпатичный и эргономичный салон.
Не знаю может тебе в привычку, а я как вижу на обочине грузовик и водитель колесо меняет, както мне немного жалко. У меня по сравнению с классическим, вроде чуток колесо подросло, а уже несколько напряжней его снимать-ставить...
Йожык писал(а):На работу на Урале как то не айс гонять
на работу ездит Работяга Петерик :fear:

В общем по теме, за сегодня снова снял с машины поворотный кулак, заменил смазку в ступицах и заменил сальники. Один подшиб чуток поржавел за время простоя, в общем не зря полез менять сальники и смазку.

(полез начитавшись форумов про двурядные подшибы, или как вариант распорные втулки. и там мужик грамотно сказал почему распорные втулки не в моде. типо бывает два варианта: 1 - с завода кулак хороший, подшибы стоят соосно и мозг не парят, и при своевременной регулировке ходят 100тыщ до замены, а после замены еще 100, и нафиг ничего человеку не надо. либо 2ой вариант, посадочные места не соосные, и тогда что со втулкой, что без подшибы долго не живут, помогает либо замена кулака, либо переточка под двурядный подшиб)
И еще вычитал, что если удачный вариант, то чтобы не дохли подшибы надо сальники не лениться менять, ибо они если прозевать регулировку некисло изнашиваются и пускают воду и грязь. А у Шевика после ТО на 3т.км зазор до меня никто не регулировал.

Смазку использовал синию литиевую для высоко нагруженных узлов с с температурой каплевыделений 350 градусов. думаю должно прокатить. Не так и дорого кстати (200-300р.), а банка здоровая, ступиц на 10 как минимум хватит.

В общем наконец собрал правую сторону, только забыл законтрить болты которыми крепится суппорт (помню скрутил все, все проглядел-проверил, все на местах и затянуто, а чувство внутри, что забыл чего-то, не подвело - дома вспомнилось случайно)

И вывесил левую сторону, там будет чуток проще, нижнюю шаровую там уже поменял (верхнюю легче).
В общем работа идет. ТО-60(плюс все что не сделали при более ранних ТО) продолжается.
Сперва вроде не хотел выполнять совсем полный объем, теперь же наоборот, планирую делать все, плюс по необходимости, как шаровые к примеру.

Нашел трещинки на тормозном шланге, так что теперь еще под замену все тормозные шланги.
Да и шланги ГУРа тоже не помешало бы поменять...
Еще масло в ГУРе (обойдется в 1000р.)
Еще масло в коробке, мостах, и рулевом редукторе.

Пока был в магазине мужик приходил за амортизаторами для Логана - 5000р. за пару передних. Надо бы прикинуть сколько я на Шевика потратил. Хотя скорее всего у мужика амортизаторы прошли в несколько раз больше моих. А у меня уже маслянистое пятно на одном. Правда у меня и цена в 750р. за шт.

Кстати может кто подскажет, почему в мурзилке сказанно что в раздатку и коробку можно лить масла вплоть до 75w-90, а в мосты только начиная от 80w-90?
Как то не люблю, когда по зиме поначалу на самотормозящей трансмиссии ездишь, и вполне не против залить 75w-90.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср окт 09, 2013 3:31:09

Народ везде льёт 75w-90, и ниче:)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб окт 12, 2013 2:55:53

Всем привет. 2123 снова на колесах, сбегал в аэропорт ночью. В общем испытания 95го бенза прошли в полном объеме, по результам был заправлен 92ой для обратного сравнения. В итоге: как бы там не гудели на тему на 95 расход меньше, мой авто четко показал что передвигаясь по одной дороге, с той же скоростью, авто потребляет 92 бенза МЕНЬШЕ.
Логика и прочее послано нафиг. Правда при переходе мотора на 92 сперва было слышно жесткой работой под нагрузкой, подозреваю детонацию, что быстро прошло, мотор шустро подстроился.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 12, 2013 4:33:08

Meart писал(а):Всем привет. 2123 снова на колесах, сбегал в аэропорт ночью. В общем испытания 95го бенза прошли в полном объеме, по результам был заправлен 92ой для обратного сравнения. В итоге: как бы там не гудели на тему на 95 расход меньше, мой авто четко показал что передвигаясь по одной дороге, с той же скоростью, авто потребляет 92 бенза МЕНЬШЕ.
Логика и прочее послано нафиг. Правда при переходе мотора на 92 сперва было слышно жесткой работой под нагрузкой, подозреваю детонацию, что быстро прошло, мотор шустро подстроился.
Это от машины зависит. Пятерка у меня тоже 92 меньше жрет, а приора 95 :)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб окт 12, 2013 17:59:50

Вчера по случаю зарплаты, потепления погодки, пятницы и наличия двух бутылок водовки мной было принято решение смотаться на шашлык.
В результате поездки я точно понял для чего мне Шевик.
Рассказываю без всяких обманов. Решил жарить шашлык на пляжу, который близкий самый к моему дому (пешком 20 минут). Дорога к нему лежит через затапливаемые весной участки, потом просыхает и народ туда активно ездит на простых городских машинах, а за лето накатывают так что уже и заниженные могут проползти. Т.е. не было никакой цели пробовать проходимость авто, цель приехать на пляжик и пожарить мяска да вкусить под водовку :fear: . Дождики у нас не лили последние дни и все резко высохло, ничего не ожидалось (в четверг вечером гонял Шевика на мойку, и пачкать вообще не хотел).
И вот спускаемся с горы и дорожка до пляжа, и там блин большие ямы и грязь. Нежданчик, можно было развернуться и поехать в лесочек рядом. Но вот есть у меня такое, я запланировал "на том месте" и хочется именно там. В итоге пониженная, и стараясь особо не буксовать едем. Всего три засадных места, и третье самое злое, и веточки положены, ктото застревал там. По следам видно что ездили грузовики - по тихому песок воруют. В итоге благополучно съездили и туда и обратно и почти не испачкал машину. Причем про "я бы тут на жигуле проехал" никакой речи. Я бы и на Шевике не поехал, если бы до этого не делал выезды на проверку авто, в первом случае я оценил геометрическую ходимость, во второй раз месил глину и разбрызгивал воду из ям и колей.
Кстати отбалансиров колесики. Вибрации с руля ушли. От кардана остались они живут в диапазоне от 70 до 80км/ч и когда с 120 подбираешься начинают снова появляться.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 14, 2013 4:22:01

Ох доиграешься ты до трактора LOL LOL Стропа хоть есть у тебя с собой прочная?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср окт 16, 2013 22:00:51

Йожык писал(а):Стропа хоть есть у тебя с собой прочная?
Нету... :i

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт окт 22, 2013 10:04:10

В выходные ездил.
В одну сторону утром по трассе при скорости 110-120км/ч расход.... барабанная дробь... 7л (w00t)

Вечером ехал обратно из загрузки добавилось разве что килограмм 20 щуки.
Расход по той же трассе обратно, с той же скоростью.... 10л LOL

Что бы это могло быть? :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 22, 2013 10:48:50

Щука по земле не волочилась за машиной?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт окт 22, 2013 13:36:29

Meart, Рельеф трассы, направление ветра, ошибка в измерениях.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт окт 22, 2013 14:09:42

pozitron32 писал(а):направление ветра
В точку. :thumbsup: Ответ знал, такую вот микро викторину задал. :rolleyes:

Был очень сильный ветер в тот день. Сперва по ветру, потом против ветра.
Измерения 7л туда, 10 обратно, в среднем 8,5л. При езде в штиль на такой скорости (110-120) получал именно 8,5-8,6л расход.

Утром еду, смотрю на расход, и (w00t) , хотел даже сфоткать. Потом чуток подумал и сказал себе "погоди, делать выводы рано, не может на ровном месте так резко упасть расход", в итоге дорога назад вернула все на свои места.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср окт 23, 2013 10:30:52

:smsha:
Вложения
IMG_20131009_201245.jpg
вот такие мы без кулака
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:09 20:12:45
Image taken on:
Ср окт 09, 2013 16:12:45
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20131009_201310.jpg
в таком бардаке менял шаровые и смазку с сальниками
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:09 20:13:10
Image taken on:
Ср окт 09, 2013 16:13:10
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20131012_000928.jpg
задняя полка нам столиком была
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:12 00:09:28
Image taken on:
Пт окт 11, 2013 20:09:28
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20131020_162528.jpg
а в этом озерце блеснили щук
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:20 16:25:27
Image taken on:
Вс окт 20, 2013 12:25:27
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20131020_162611.jpg
машина не мыта после поездки на шашлыки, езжу по грязьке стараясь как можно меньше испачкать машину.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:20 16:26:11
Image taken on:
Вс окт 20, 2013 12:26:11
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 23, 2013 10:35:10

:thum1: :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 23, 2013 11:46:53

:smsha: :thum1:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб окт 26, 2013 11:59:56

В общем был настрой, прикупил воздушный фильтр, и белый маслянный МАНН.
В том же магазе где в прошлый раз были поддельные фильтра. Теперь фильтр с черной крышкой из поддона, оригинальный. Продавец говорит, что в общем разобрались какой поставщик впарил лажу, вернули ему все фильтра взад и послали его на три буквы.

И под лучистое солнышко ковырял машинку в дворе, почитил улитку корпуса воздушного фильтра, интересная конструкция, в общем так устроен приток воздуха, что попадание гдето литра воды сможет вытерпеть, и как только появится возможность вода вытекет из корпуса. Ну и хитрая улитка чтобы брызги до фильтра не долетали. Снятый фильтр весь в пыли, но пятен грязи нет на нем, а по улитке видно, что когда шпарил по грязевым лужам брызги залелтали в корпус, но потом все что залетало стекало :thumbsup:
Под капотом немножко мрачненько, через радиатор летели брызги ... неплохо подзабрызгало, и походу у меня слабовато натянут ремень, подтяну. Под капотом прибрался где долез отмыл брызги, повеселело.

Сменил маленький синий манн на большой белый. Теперь после небольших стоянок вообще не услышал первоначального цокота цепи и гидриков, тишина :thumbsup: . После длительной послухаю.

Пока менял, вышел мужик с женой, она его чего то спросила, а он с видом умного ей ответил "ну это же русская машина" и они сели в матиз. Ну и пускай думают, что они с покупкой матиза обманули весь мир. LOL

Сегодня планирую сменить ОЖ, промыть для профилактики ДУ, сменить передние колодки и подтянуть ремень.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 26, 2013 15:56:37

Meart писал(а):Пока менял, вышел мужик с женой, она его чего то спросила, а он с видом умного ей ответил "ну это же русская машина" и они сели в матиз. Ну и пускай думают, что они с покупкой матиза обманули весь мир. LOL
Зимой ситуация перевернется на 180, увидишь LOL LOL Ты будешь ездить, а они носиться с проводами и аккумуляторами LOL

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Василь » Сб окт 26, 2013 16:29:55

Meart писал(а): "ну это же русская машина" и они сели в матиз.
:slap: :wall:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение fragment » Вс окт 27, 2013 2:48:00

Такие вопят про "это ж русская машина" до тех пор пока где нибудь не засядут, хотя бы даже чуть-чуть, ну или со двора не смогут выехать... Потом же вопли сменяются на что нибудь типа "ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!!"

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 27, 2013 4:22:56

fragment писал(а):Такие вопят про "это ж русская машина" до тех пор пока где нибудь не засядут, хотя бы даже чуть-чуть, ну или со двора не смогут выехать... Потом же вопли сменяются на что нибудь типа "ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!!"
Соль в том, что матиз ниже -20 вообще не заводится :psih: И аккум там чуть больше мотоциклетного LOL LOL То есть вопли сменятся 100% с приходом зимы, гарантированно LOL LOL И Темыч будет их на тросе таскать LOL LOL

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Василь » Вс окт 27, 2013 6:41:26

Я бы после таких слов не таскал бы :D

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс окт 27, 2013 10:50:38

Прошлой осенью в мое распоряжение поступил Петерик, и пока была еще нормальная погодка без морозов я все вечера ковырялся с Петериком. Народ с балконов частенько покуривая на это смотрел.
А у меня слух хороший. То одни стояли междуй собой говорили и типо: "это ж жигули, толи дело москвич.." Там два типка у них 412 москвиченок был, купленный у деда, и вылизанный дедом. Они его просто выкатывали, заводили и сходу гари в пол...
То другие, покуривая и смотря на меня вели между собой "умные" беседы на тему когда же у нас научатся делать машины...
А потом наступила зима, и не знаю что говорили и думали они. Т.к. я утром выходил, заводил и ходил обметал снежок, потом садился и уезжал. А вечером приезжал и уходил сразу домой. И так все морозы. Было видел как по утру безнадежно пытаются завести старенькую тойоту. На следующий день видел как ее таскают на тросу туда сюда по двору пытаясь завести. Под конец зимы встречал недалеко от дома стоящий на дороге с аварийкой тот самый 412ый москвич.
Даже была мысль остановиться и предложить дотащить, но передумал. :whistlin:

А в Шевике у меня нет троса. Желание лазить без дела в говна у меня отпало, потом машину долго отмывать (особенно снизу, там грязь на рычагах, защитах, пыльниках... слоями, комьями).
А если не лезть в говна, то проходимости для меня хватит. А трос должен быть у тех кто засел.

Вчера заменил ОЖ. Слитая очень хорошо выглядит, чистенькая без грязи и накипи. В общем хорошо отходила, и комплекс присадок (антиоксидантов, антигрибков, ингибиторов коррозии и прочего) хорошо выполнил свою работу даже при увеличении срока замены с положенных 5 лет до 6ти лет.
Промыл ДУ. В принципе он выглядел очень неплохо, потому легонько смыл налет в канале ХХ, смыл нагар с байпасного канала, и легкие потемнения с ДЗ. В общем легкая профилактика.

Из неприятного, в общем покатушки по речке и бродам с неотрегулированными ступицами, и изношенными сальниками допустили воду в подшибы. Смазку и сальники я заменил. Но похоже у меня гудит левая ступица. Будем глядеть, может быть мне прямая дорога к подшибам от ивеко дейли...

Ответить

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя