Паша не любит крузакиpozitron32 писал(а):и купит Meart себе Крузака двухсотого
Нивка
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Может быть, но пока в самый раз. Езжу тропками проходящими между деревьев, мне там даже на крокодиле будет тесновато, имхо. И нива как раз не достает до веток сверху (один раз только пришлось выйти и обломить ветку).fragment писал(а):Когда нибудь нивы будет мало все таки
Даже сейчас мне хватает проходимости. Ну еще конечно не помешает АТ резина 215/75 р15, ну так на пожарный . Ну и самоблока в задний мост немножко...
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Шевик
Ну а уралу вообще пофиг, помешало дерево? снес его нафиг и дальше поехал... Плюс подкачка, а это я скажу тебе такая вещь без которой распробовав ездить вообще как то не хочется.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
На работу на Урале как то не айс гонятьfragment писал(а):Ну а уралу вообще пофиг, помешало дерево? снес его нафиг и дальше поехал... Плюс подкачка, а это я скажу тебе такая вещь без которой распробовав ездить вообще как то не хочется.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Уралом можно поросль валить, а серьезное дело не свалить. А еще на урале очень удобно ездить по городу (особенно по тому что не на всех дорогах можно ездить, да и кое где будет трудновато проехать и запарковаться...fragment писал(а):Ну а уралу вообще пофиг, помешало дерево? снес его нафиг и дальше поехал... Плюс подкачка, а это я скажу тебе такая вещь без которой распробовав ездить вообще как то не хочется.
А еще в Урале очень удобный, симпатичный и эргономичный салон.
Не знаю может тебе в привычку, а я как вижу на обочине грузовик и водитель колесо меняет, както мне немного жалко. У меня по сравнению с классическим, вроде чуток колесо подросло, а уже несколько напряжней его снимать-ставить...
на работу ездит Работяга ПетерикЙожык писал(а):На работу на Урале как то не айс гонять
В общем по теме, за сегодня снова снял с машины поворотный кулак, заменил смазку в ступицах и заменил сальники. Один подшиб чуток поржавел за время простоя, в общем не зря полез менять сальники и смазку.
(полез начитавшись форумов про двурядные подшибы, или как вариант распорные втулки. и там мужик грамотно сказал почему распорные втулки не в моде. типо бывает два варианта: 1 - с завода кулак хороший, подшибы стоят соосно и мозг не парят, и при своевременной регулировке ходят 100тыщ до замены, а после замены еще 100, и нафиг ничего человеку не надо. либо 2ой вариант, посадочные места не соосные, и тогда что со втулкой, что без подшибы долго не живут, помогает либо замена кулака, либо переточка под двурядный подшиб)
И еще вычитал, что если удачный вариант, то чтобы не дохли подшибы надо сальники не лениться менять, ибо они если прозевать регулировку некисло изнашиваются и пускают воду и грязь. А у Шевика после ТО на 3т.км зазор до меня никто не регулировал.
Смазку использовал синию литиевую для высоко нагруженных узлов с с температурой каплевыделений 350 градусов. думаю должно прокатить. Не так и дорого кстати (200-300р.), а банка здоровая, ступиц на 10 как минимум хватит.
В общем наконец собрал правую сторону, только забыл законтрить болты которыми крепится суппорт (помню скрутил все, все проглядел-проверил, все на местах и затянуто, а чувство внутри, что забыл чего-то, не подвело - дома вспомнилось случайно)
И вывесил левую сторону, там будет чуток проще, нижнюю шаровую там уже поменял (верхнюю легче).
В общем работа идет. ТО-60(плюс все что не сделали при более ранних ТО) продолжается.
Сперва вроде не хотел выполнять совсем полный объем, теперь же наоборот, планирую делать все, плюс по необходимости, как шаровые к примеру.
Нашел трещинки на тормозном шланге, так что теперь еще под замену все тормозные шланги.
Да и шланги ГУРа тоже не помешало бы поменять...
Еще масло в ГУРе (обойдется в 1000р.)
Еще масло в коробке, мостах, и рулевом редукторе.
Пока был в магазине мужик приходил за амортизаторами для Логана - 5000р. за пару передних. Надо бы прикинуть сколько я на Шевика потратил. Хотя скорее всего у мужика амортизаторы прошли в несколько раз больше моих. А у меня уже маслянистое пятно на одном. Правда у меня и цена в 750р. за шт.
Кстати может кто подскажет, почему в мурзилке сказанно что в раздатку и коробку можно лить масла вплоть до 75w-90, а в мосты только начиная от 80w-90?
Как то не люблю, когда по зиме поначалу на самотормозящей трансмиссии ездишь, и вполне не против залить 75w-90.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Всем привет. 2123 снова на колесах, сбегал в аэропорт ночью. В общем испытания 95го бенза прошли в полном объеме, по результам был заправлен 92ой для обратного сравнения. В итоге: как бы там не гудели на тему на 95 расход меньше, мой авто четко показал что передвигаясь по одной дороге, с той же скоростью, авто потребляет 92 бенза МЕНЬШЕ.
Логика и прочее послано нафиг. Правда при переходе мотора на 92 сперва было слышно жесткой работой под нагрузкой, подозреваю детонацию, что быстро прошло, мотор шустро подстроился.
Логика и прочее послано нафиг. Правда при переходе мотора на 92 сперва было слышно жесткой работой под нагрузкой, подозреваю детонацию, что быстро прошло, мотор шустро подстроился.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
Это от машины зависит. Пятерка у меня тоже 92 меньше жрет, а приора 95Meart писал(а):Всем привет. 2123 снова на колесах, сбегал в аэропорт ночью. В общем испытания 95го бенза прошли в полном объеме, по результам был заправлен 92ой для обратного сравнения. В итоге: как бы там не гудели на тему на 95 расход меньше, мой авто четко показал что передвигаясь по одной дороге, с той же скоростью, авто потребляет 92 бенза МЕНЬШЕ.
Логика и прочее послано нафиг. Правда при переходе мотора на 92 сперва было слышно жесткой работой под нагрузкой, подозреваю детонацию, что быстро прошло, мотор шустро подстроился.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Вчера по случаю зарплаты, потепления погодки, пятницы и наличия двух бутылок водовки мной было принято решение смотаться на шашлык.
В результате поездки я точно понял для чего мне Шевик.
Рассказываю без всяких обманов. Решил жарить шашлык на пляжу, который близкий самый к моему дому (пешком 20 минут). Дорога к нему лежит через затапливаемые весной участки, потом просыхает и народ туда активно ездит на простых городских машинах, а за лето накатывают так что уже и заниженные могут проползти. Т.е. не было никакой цели пробовать проходимость авто, цель приехать на пляжик и пожарить мяска да вкусить под водовку . Дождики у нас не лили последние дни и все резко высохло, ничего не ожидалось (в четверг вечером гонял Шевика на мойку, и пачкать вообще не хотел).
И вот спускаемся с горы и дорожка до пляжа, и там блин большие ямы и грязь. Нежданчик, можно было развернуться и поехать в лесочек рядом. Но вот есть у меня такое, я запланировал "на том месте" и хочется именно там. В итоге пониженная, и стараясь особо не буксовать едем. Всего три засадных места, и третье самое злое, и веточки положены, ктото застревал там. По следам видно что ездили грузовики - по тихому песок воруют. В итоге благополучно съездили и туда и обратно и почти не испачкал машину. Причем про "я бы тут на жигуле проехал" никакой речи. Я бы и на Шевике не поехал, если бы до этого не делал выезды на проверку авто, в первом случае я оценил геометрическую ходимость, во второй раз месил глину и разбрызгивал воду из ям и колей.
Кстати отбалансиров колесики. Вибрации с руля ушли. От кардана остались они живут в диапазоне от 70 до 80км/ч и когда с 120 подбираешься начинают снова появляться.
В результате поездки я точно понял для чего мне Шевик.
Рассказываю без всяких обманов. Решил жарить шашлык на пляжу, который близкий самый к моему дому (пешком 20 минут). Дорога к нему лежит через затапливаемые весной участки, потом просыхает и народ туда активно ездит на простых городских машинах, а за лето накатывают так что уже и заниженные могут проползти. Т.е. не было никакой цели пробовать проходимость авто, цель приехать на пляжик и пожарить мяска да вкусить под водовку . Дождики у нас не лили последние дни и все резко высохло, ничего не ожидалось (в четверг вечером гонял Шевика на мойку, и пачкать вообще не хотел).
И вот спускаемся с горы и дорожка до пляжа, и там блин большие ямы и грязь. Нежданчик, можно было развернуться и поехать в лесочек рядом. Но вот есть у меня такое, я запланировал "на том месте" и хочется именно там. В итоге пониженная, и стараясь особо не буксовать едем. Всего три засадных места, и третье самое злое, и веточки положены, ктото застревал там. По следам видно что ездили грузовики - по тихому песок воруют. В итоге благополучно съездили и туда и обратно и почти не испачкал машину. Причем про "я бы тут на жигуле проехал" никакой речи. Я бы и на Шевике не поехал, если бы до этого не делал выезды на проверку авто, в первом случае я оценил геометрическую ходимость, во второй раз месил глину и разбрызгивал воду из ям и колей.
Кстати отбалансиров колесики. Вибрации с руля ушли. От кардана остались они живут в диапазоне от 70 до 80км/ч и когда с 120 подбираешься начинают снова появляться.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
В выходные ездил.
В одну сторону утром по трассе при скорости 110-120км/ч расход.... барабанная дробь... 7л
Вечером ехал обратно из загрузки добавилось разве что килограмм 20 щуки.
Расход по той же трассе обратно, с той же скоростью.... 10л
Что бы это могло быть?
В одну сторону утром по трассе при скорости 110-120км/ч расход.... барабанная дробь... 7л
Вечером ехал обратно из загрузки добавилось разве что килограмм 20 щуки.
Расход по той же трассе обратно, с той же скоростью.... 10л
Что бы это могло быть?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
В точку. Ответ знал, такую вот микро викторину задал.pozitron32 писал(а):направление ветра
Был очень сильный ветер в тот день. Сперва по ветру, потом против ветра.
Измерения 7л туда, 10 обратно, в среднем 8,5л. При езде в штиль на такой скорости (110-120) получал именно 8,5-8,6л расход.
Утром еду, смотрю на расход, и , хотел даже сфоткать. Потом чуток подумал и сказал себе "погоди, делать выводы рано, не может на ровном месте так резко упасть расход", в итоге дорога назад вернула все на свои места.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:09 20:12:45Image taken on:Ср окт 09, 2013 16:12:45Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:09 20:13:10Image taken on:Ср окт 09, 2013 16:13:10Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:12 00:09:28Image taken on:Пт окт 11, 2013 20:09:28Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:20 16:25:27Image taken on:Вс окт 20, 2013 12:25:27Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
- машина не мыта после поездки на шашлыки, езжу по грязьке стараясь как можно меньше испачкать машину.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:20 16:26:11Image taken on:Вс окт 20, 2013 12:26:11Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
В общем был настрой, прикупил воздушный фильтр, и белый маслянный МАНН.
В том же магазе где в прошлый раз были поддельные фильтра. Теперь фильтр с черной крышкой из поддона, оригинальный. Продавец говорит, что в общем разобрались какой поставщик впарил лажу, вернули ему все фильтра взад и послали его на три буквы.
И под лучистое солнышко ковырял машинку в дворе, почитил улитку корпуса воздушного фильтра, интересная конструкция, в общем так устроен приток воздуха, что попадание гдето литра воды сможет вытерпеть, и как только появится возможность вода вытекет из корпуса. Ну и хитрая улитка чтобы брызги до фильтра не долетали. Снятый фильтр весь в пыли, но пятен грязи нет на нем, а по улитке видно, что когда шпарил по грязевым лужам брызги залелтали в корпус, но потом все что залетало стекало
Под капотом немножко мрачненько, через радиатор летели брызги ... неплохо подзабрызгало, и походу у меня слабовато натянут ремень, подтяну. Под капотом прибрался где долез отмыл брызги, повеселело.
Сменил маленький синий манн на большой белый. Теперь после небольших стоянок вообще не услышал первоначального цокота цепи и гидриков, тишина . После длительной послухаю.
Пока менял, вышел мужик с женой, она его чего то спросила, а он с видом умного ей ответил "ну это же русская машина" и они сели в матиз. Ну и пускай думают, что они с покупкой матиза обманули весь мир.
Сегодня планирую сменить ОЖ, промыть для профилактики ДУ, сменить передние колодки и подтянуть ремень.
В том же магазе где в прошлый раз были поддельные фильтра. Теперь фильтр с черной крышкой из поддона, оригинальный. Продавец говорит, что в общем разобрались какой поставщик впарил лажу, вернули ему все фильтра взад и послали его на три буквы.
И под лучистое солнышко ковырял машинку в дворе, почитил улитку корпуса воздушного фильтра, интересная конструкция, в общем так устроен приток воздуха, что попадание гдето литра воды сможет вытерпеть, и как только появится возможность вода вытекет из корпуса. Ну и хитрая улитка чтобы брызги до фильтра не долетали. Снятый фильтр весь в пыли, но пятен грязи нет на нем, а по улитке видно, что когда шпарил по грязевым лужам брызги залелтали в корпус, но потом все что залетало стекало
Под капотом немножко мрачненько, через радиатор летели брызги ... неплохо подзабрызгало, и походу у меня слабовато натянут ремень, подтяну. Под капотом прибрался где долез отмыл брызги, повеселело.
Сменил маленький синий манн на большой белый. Теперь после небольших стоянок вообще не услышал первоначального цокота цепи и гидриков, тишина . После длительной послухаю.
Пока менял, вышел мужик с женой, она его чего то спросила, а он с видом умного ей ответил "ну это же русская машина" и они сели в матиз. Ну и пускай думают, что они с покупкой матиза обманули весь мир.
Сегодня планирую сменить ОЖ, промыть для профилактики ДУ, сменить передние колодки и подтянуть ремень.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
Зимой ситуация перевернется на 180, увидишь Ты будешь ездить, а они носиться с проводами и аккумуляторамиMeart писал(а):Пока менял, вышел мужик с женой, она его чего то спросила, а он с видом умного ей ответил "ну это же русская машина" и они сели в матиз. Ну и пускай думают, что они с покупкой матиза обманули весь мир.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Шевик
Такие вопят про "это ж русская машина" до тех пор пока где нибудь не засядут, хотя бы даже чуть-чуть, ну или со двора не смогут выехать... Потом же вопли сменяются на что нибудь типа "ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!!"
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
Соль в том, что матиз ниже -20 вообще не заводится И аккум там чуть больше мотоциклетного То есть вопли сменятся 100% с приходом зимы, гарантированно И Темыч будет их на тросе таскатьfragment писал(а):Такие вопят про "это ж русская машина" до тех пор пока где нибудь не засядут, хотя бы даже чуть-чуть, ну или со двора не смогут выехать... Потом же вопли сменяются на что нибудь типа "ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!!"
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Прошлой осенью в мое распоряжение поступил Петерик, и пока была еще нормальная погодка без морозов я все вечера ковырялся с Петериком. Народ с балконов частенько покуривая на это смотрел.
А у меня слух хороший. То одни стояли междуй собой говорили и типо: "это ж жигули, толи дело москвич.." Там два типка у них 412 москвиченок был, купленный у деда, и вылизанный дедом. Они его просто выкатывали, заводили и сходу гари в пол...
То другие, покуривая и смотря на меня вели между собой "умные" беседы на тему когда же у нас научатся делать машины...
А потом наступила зима, и не знаю что говорили и думали они. Т.к. я утром выходил, заводил и ходил обметал снежок, потом садился и уезжал. А вечером приезжал и уходил сразу домой. И так все морозы. Было видел как по утру безнадежно пытаются завести старенькую тойоту. На следующий день видел как ее таскают на тросу туда сюда по двору пытаясь завести. Под конец зимы встречал недалеко от дома стоящий на дороге с аварийкой тот самый 412ый москвич.
Даже была мысль остановиться и предложить дотащить, но передумал.
А в Шевике у меня нет троса. Желание лазить без дела в говна у меня отпало, потом машину долго отмывать (особенно снизу, там грязь на рычагах, защитах, пыльниках... слоями, комьями).
А если не лезть в говна, то проходимости для меня хватит. А трос должен быть у тех кто засел.
Вчера заменил ОЖ. Слитая очень хорошо выглядит, чистенькая без грязи и накипи. В общем хорошо отходила, и комплекс присадок (антиоксидантов, антигрибков, ингибиторов коррозии и прочего) хорошо выполнил свою работу даже при увеличении срока замены с положенных 5 лет до 6ти лет.
Промыл ДУ. В принципе он выглядел очень неплохо, потому легонько смыл налет в канале ХХ, смыл нагар с байпасного канала, и легкие потемнения с ДЗ. В общем легкая профилактика.
Из неприятного, в общем покатушки по речке и бродам с неотрегулированными ступицами, и изношенными сальниками допустили воду в подшибы. Смазку и сальники я заменил. Но похоже у меня гудит левая ступица. Будем глядеть, может быть мне прямая дорога к подшибам от ивеко дейли...
А у меня слух хороший. То одни стояли междуй собой говорили и типо: "это ж жигули, толи дело москвич.." Там два типка у них 412 москвиченок был, купленный у деда, и вылизанный дедом. Они его просто выкатывали, заводили и сходу гари в пол...
То другие, покуривая и смотря на меня вели между собой "умные" беседы на тему когда же у нас научатся делать машины...
А потом наступила зима, и не знаю что говорили и думали они. Т.к. я утром выходил, заводил и ходил обметал снежок, потом садился и уезжал. А вечером приезжал и уходил сразу домой. И так все морозы. Было видел как по утру безнадежно пытаются завести старенькую тойоту. На следующий день видел как ее таскают на тросу туда сюда по двору пытаясь завести. Под конец зимы встречал недалеко от дома стоящий на дороге с аварийкой тот самый 412ый москвич.
Даже была мысль остановиться и предложить дотащить, но передумал.
А в Шевике у меня нет троса. Желание лазить без дела в говна у меня отпало, потом машину долго отмывать (особенно снизу, там грязь на рычагах, защитах, пыльниках... слоями, комьями).
А если не лезть в говна, то проходимости для меня хватит. А трос должен быть у тех кто засел.
Вчера заменил ОЖ. Слитая очень хорошо выглядит, чистенькая без грязи и накипи. В общем хорошо отходила, и комплекс присадок (антиоксидантов, антигрибков, ингибиторов коррозии и прочего) хорошо выполнил свою работу даже при увеличении срока замены с положенных 5 лет до 6ти лет.
Промыл ДУ. В принципе он выглядел очень неплохо, потому легонько смыл налет в канале ХХ, смыл нагар с байпасного канала, и легкие потемнения с ДЗ. В общем легкая профилактика.
Из неприятного, в общем покатушки по речке и бродам с неотрегулированными ступицами, и изношенными сальниками допустили воду в подшибы. Смазку и сальники я заменил. Но похоже у меня гудит левая ступица. Будем глядеть, может быть мне прямая дорога к подшибам от ивеко дейли...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя