TAZ by 62RUS

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Чт авг 29, 2013 19:27:33

Новости с фронта:
установил свечи Denso иридиевые, достались на халяву, поэтому поставил. Изменений конечно же не почувствовал, изменения есть, просто не ощущаются.
Немного поднастроил машину и когда начал анализировать логи работы двигателя заметил что у меня при 26% дросселя давление во впуске 98кПа, поэтому было принято решение поставить обратно 46 дроссель, предварительно рассверлив канал РХХ с 7 до 10мм.
Всегда всех отговариваю ставить 54 дроссель, а сам на нём ездию. Вот такой я не правильный человек. Но теперь с 46 дросселем всё будет правильно. И приятно что с 46 дросселем будет более лучшее дросселирование на малых оборотах

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 30, 2013 1:04:55

регулятор 203й поставил?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 30, 2013 3:09:51

62RUS писал(а):у меня при 26% дросселя давление во впуске 98кПа
Ежануться LOL

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пт авг 30, 2013 16:21:03

Medved@790 да

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт авг 30, 2013 16:35:30

62RUS писал(а):установил свечи Denso иридиевые, достались на халяву, поэтому поставил.
Месяца через три выкрути их и посмотри, ЧТО от них осталось. Пройденный этап.

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пт авг 30, 2013 16:36:59

BORODA они мне достались не новыми. им уже 2 года. состоянее хорошее.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт авг 30, 2013 16:50:04

62RUS
В "классическом" моторе с ними чудеса происходят.

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пт авг 30, 2013 16:51:23

BORODA всё прекрасно работает.
Чудеса происходят в основном из-за неправильной смесь и УОЗ

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пн сен 09, 2013 20:25:19

Приобрёл полуавтоматический сварочный аппарат инверторного типа Ресанта САИПА-135. Буду осваивать кузовные работы.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вт сен 10, 2013 3:40:31

удачи в освоении нового материала))))) а аппарат хороший на прошлой работе такой был у нас)) правда баллон с углекислотой запаривались таскать к нему(((

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 10, 2013 3:53:09

друг ресантой работал, обычным нвертором, классно варил и жрал мало.

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вт сен 10, 2013 20:15:14

Dorash56 я это предусмотрел, купил баллон на 10л. Его хватает на 15кг проволоки если верить опытным сварщикам.
Medved@790 из за низкого электропотребления я его и взял, т.к. местная подстанция слабая

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс окт 06, 2013 10:05:16

С моей машиной ничего не происходит.
Чтобы совсем тема не утонула выложу пожалуй отчёт по установке Января 5.1-41 на автомобиль Mercedes-Benz w124.
Двигатель 2.3л, пробег 550 000км без капиталки. Компрессия 12-12-10-12
Изображение
На данном автомобиле стоял впрыск топлива KE-Jetronic, владельцу мозг он выносил конкретно, за год мне надоело тоскать данный автомобиль на тросу.
Вообщем было принято решение ставить ВАЗовский инжектор, выбор пал на Январь 5.1-41.
Вот так выглядит Мерседосовская подкапотка 80-х годов
Изображение
Первое с чего начал это покупка всего необходимого:
провода сечением 1мм, 1.5мм, 2.5мм и экранированный, в общей сложности получилось 90м провода
мозг январь 5.1-41
разъём мозга 55pin
клеммы типа "лира" для мозга 55шт
соединители проводов WAGO 3-х и 5-ти проводные
Термоусадка разного диаметра
Гофра монтажная
Шкив коленвала 2110
Свечи 16кл
ВВ провода 8кл
Рампа с РДТ ГАЗ 406
Форсунки Bosch 0 280 158 107 "Волга"
Дроссель ГАЗ 406 60мм с ДПДЗ
РХХ 21203 10мм
ДАД 45.3829 ГАЗ
ДТВ 21214
Гофра воздушная 3110
ФНС
ДД
ДПКВ
ДТОЖ
МЗ 2112
Ну и мелочи: всевозможные разъёмы датчиков, реле, предохранители, шланги, хомуты и прочее
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Первое с чего начал делать это установка датчиков.
Начал со шкива коленвала.
Взял шкив коленвала 2110, срезал с него зубчатый венец, подогнал по диаметру венец к мерсовскому шкиву, приварил. получилось довольно качественно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Потом сделал кронштейн ДПКВ и установил его на 20 зуб шкива коленвала, зазор между ДПКВ и зубчатым венцом выставил в 1мм
Конструкция кронштейна получилась не очень жёсткая, позже будет усиливаться
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс окт 06, 2013 10:06:58

Потом через переходник установил ДТОЖ
Изображение
Потом изготовил переходник под РХХ но под отверстие 10мм
Изображение
Изображение
Потом по чертежу сварил переходник на дроссель ГАЗ 406 60мм и приварил трубку для РХХ
Переходник получился без внутренних ступенек
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Потом дошла очередь до впускного коллектора.
С ним сделал следующее:
Заглушил отверстие под пусковую форсунку
Заглушил 2 ненужных штуцера
Ввернул штуцер для РДТ и ДАД. Штуцер использовал от впускного карбюраторного коллектора классики
Ввернул ДТВ
Установил дроссель ГАЗ 406 60мм через переходник
Подключил РХХ через переходник
Установил рампу ГАЗ 406 с форсунками через самодельный крепёж
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Потом дошла очередь до проводки.
Нарисовал схему за 4 часа и начал паять.
Изображение
Паял качественно но медленно, в сумме на проводку ушло около 14 часов
Вот такое безобразие щас творится под капотом, в гофру ещё ничего не убрано
Изображение
Изображение
Изображение
Электровентилятор пока ставить не стал, поэтому временно сделал чтобы Январь усправлял электромуфтой родного вентилятора.
А так в планах радиатор ВАЗ 2110 и электровентилятор
Потом залил прошивку J5 Light Sport v4.3 настроенную под мой мотор, шансов было конечно мало что мотор будет адекватно работать на прошивке с абсолютно другого мотора, но на удивление мотор легко завелся и работал очень ровно.
Изображение
Изображение
Впереди укладка проводки в гофру и онлайн настройка.
Видео первого запуска и остановки двигателя на ненастроенной прошивке (ссылка к сожалению только на "Вконтакте")
http://vk.com/video26742284_166443002
Со слов владельца его мотор никогда так легко не заводился, никогда не работал так ровно и никогда так мягко не останавливался. И это ещё на ненастроенной прошивке.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 06, 2013 17:01:57

ахринеть, ну ты в натуре мужик :thum1:
молодец.

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс окт 06, 2013 18:01:11

Medved@790 спасибо, стараюсь

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 06, 2013 18:10:54

Мужыг! :thum1: Рано или поздно всем старым иномаркам уготован восьмой солекс, но чтоб инжектор - это впервые :thumbsup:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс окт 06, 2013 18:12:57

Йожык прошёл тот глупый период в моей жизни когда я с карбами колдовал

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 06, 2013 18:42:57

62RUS писал(а):Йожык прошёл тот глупый период в моей жизни когда я с карбами колдовал
А почему глупый-то? Время такое было :)

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс окт 06, 2013 19:22:29

Йожык когда я этим начал заниматься инжектора уже были, а я всё пытался что то добиться от карбюратора, а когда поставил инжектор то понял каким я был идиотом что хотел что то добиться от карбов

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 06, 2013 19:25:24

62RUS писал(а):Йожык когда я этим начал заниматься инжектора уже были, а я всё пытался что то добиться от карбюратора, а когда поставил инжектор то понял каким я был идиотом что хотел что то добиться от карбов
Ну, раньше сложнее было инжектором заниматься. Это щас прошивки какие хочешь и адаптеры на любой вкус и цвет :psih:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 07, 2013 6:40:32

62RUS

круто блин! смотрел фотки с большим удовольствием! спасибо!

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Пн окт 07, 2013 7:59:26

МОЛОДЕЦ :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: браво!!!! мастер)) теперь можно заняться реанимацией машин)))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 07, 2013 9:28:00

Это реально круто. Большая и непростая работа проделана.

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пн окт 07, 2013 19:51:38

олежек рад стараться
Dorash56 спасибо
Антон80 не совсем, скорей большая и простая

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей