Доброго времени-уважаемые ценители классики! Спасите мой мозг от закипания пожалуйста!
У меня ВАЗ 21074I 2006 год. Январь 7.2. В ЧЯ на вентиляторе стоит перемычка.ЧЯ новый,и раньше вент там работал исправно. Проблемма следующая:
Поставил термостат за 198 рублей-патрубок нижний не нагревался
Купил новый термостат за 340 рублей-все открывается.\
Заменил новый датчик температуры (на приборку) сначала он в белой зоне был,-перегазовал пару раз-он в красную полез(резко)-менять?
Оставил старый датчик ВВ (на патрубке выше помпы который) -вент не работает.
У меня еще 2 датчика в гараже валялись. Они остались еще со старого ЧЯ, менял,и думал что в них дело, а аказалось,что ЧЯ пропалил дорожки-поставил новый ЧЯ все заработало. Машина стояла 3 года без движений.После капиталки решил завести, а тут система охлаждения "голову мне делает"
При включеном зажигании,когда я вытаскиваю фишку из датчика ВВ-вент включается, выключаю зажигание-вент выключается через 5-7 сек.
на работающем движке вент включаться не хочет.
Что делать?
ЗЫ. Когда движок работает, и я в целях его неперегрева вытаскиваю ту самую фишку- дрыгатель начинает работать немного иначе. Обороты чтоли повышает..... а вообще такое чувство, что он лучше работает и ровнее.
Есть ли под бардочом на планке предохранитель, или реле. которая может крякнуть?