Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение lexion » Чт окт 03, 2013 7:41:57

Может быть. Жидкость проверь, знаю, глупо, банально, ну а че...

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение lexion » Чт окт 03, 2013 7:43:37

Антон80 писал(а):Оффтопик: [quote="lexion"]Это, а как на этом форуме ник в ответ вставлять? Голову сломал.
Мышкой на него кликни... и все :)[/off][/quote]
Не тыкается... Мож из-за браузера?

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение lexion » Чт окт 03, 2013 7:57:58

Вот, с другого пишу, не получается... :no:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zalex » Чт окт 03, 2013 8:03:02

lexion
проверь положение галочки

Код: Выделить всё

Показывать панель быстрого ответа в темах:
личные настройки > настройки отображения

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение lexion » Чт окт 03, 2013 9:10:15

zalex,спасибо! Все так и было. :beer2:

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Чт окт 03, 2013 10:08:12

lexion писал(а):Может быть. Жидкость проверь, знаю, глупо, банально, ну а че...
+5! :yes:

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Чт окт 03, 2013 10:11:04

pups020388 писал(а): нет, пружину не разворачивал. Сегодня утром сел в машину, прогрел, поехал и чуть не заплакал. Первая и вторая всё так же херово включаются на холодную(((((( впихиваю передачу как будто нож себе в горло. после некоторого пройденного расстояния, начинают нормально включаться. обидно. в чем может быть дело???? может недожим и попробовать сделать меньше зазор между штоком и вилкой??? эх...
Пусть кто то давит на педаль а ты смотри. Насколько выходит шток и НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ли, когда педаль нажата. Если да, то это либо воздух, либо в цилиндрах теч. Рабочему некуда течь, кроме как наружу(сразу будет видно), а главный может в бачок давить. У мя так было. Открываешь крышку бачка, давишь, а оттуда фонтан на полметра. За коробку я не силен, т как сам ее не разбирал и о работе имею смутное представление. Может кто более сведущий скажет. Ты пока посмотри гидравлику, потом отпишись.

pups020388
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 6:38:46
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pups020388 » Вс окт 06, 2013 19:25:38

]В общем всё оказалось на много проще. Поменял масло в коробке, а за одно и в редукторе. Жалко что, совсем недавно его менял, когда машину покупал. оно и 4000 не отходило. По не опытности залил минеральное Лукойл с вязкостью 80-w90. Сейчас купил синтетику Castrol. Всё включается нормально слава Богу. Но вот беда. С новым сцеплением, слышу шум при отпущенной педали. Не так что бы сильный он, но всё же есть. Вот теперь голову ломаю, был ли он раньше со старым сцеплением или нет??? Понимаю, что это классика и постоянно что то где то шумит и стучит, но как то не хочется что бы шумело что то лишнее.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 07, 2013 5:43:49

pups020388 писал(а):слышу шум при отпущенной педали.
а у кого его нет (w00t) если не критически сильный,то советую забить.или искать толковые подшипы на валы.оно тебе надо?с такой переборкой коробас таки золотым практически будет :)з.ы."копейку" знаю.советскую еще.так вот у нее коробка практически беззвучная и масло там наверное еще тож советское.это я о качестве сборки и комплектующих :rolleyes:

d1mar1k72
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 17:51:00
Модель авто: ваз 2107,1,6,
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение d1mar1k72 » Пн окт 07, 2013 11:44:32

Подскажите,как начало холодать сцепление стало пропадать когда холодная машина.Т.е едишь и выжимаешь сцепление а педаль тупо проваливается и передача не включается,потом по нажимаешь пройдет и опять так же происходит. Поменял рабочий цилиндр стало еще больше пропадать,ездить не возможно так(.Может это из за неправильного регулирования зазора?или это главный цилиндр? Ездить не возможно так(

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн окт 07, 2013 16:19:27

d1mar1k72 писал(а):Подскажите,как начало холодать сцепление стало пропадать когда холодная машина.Т.е едишь и выжимаешь сцепление а педаль тупо проваливается и передача не включается,потом по нажимаешь пройдет и опять так же происходит. Поменял рабочий цилиндр стало еще больше пропадать,ездить не возможно так(.Может это из за неправильного регулирования зазора?или это главный цилиндр? Ездить не возможно так(
Воздух в системе, старая жидкость, зазор большой, течь цилиндров или шланги, согнута\треснута вилка...Вроде так.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн окт 07, 2013 16:24:12

мишаня писал(а):
pups020388 писал(а):слышу шум при отпущенной педали.
а у кого его нет (w00t) если не критически сильный,то советую забить.или искать толковые подшипы на валы.оно тебе надо?с такой переборкой коробас таки золотым практически будет :)з.ы."копейку" знаю.советскую еще.так вот у нее коробка практически беззвучная и масло там наверное еще тож советское.это я о качестве сборки и комплектующих :rolleyes:
Вот тоже шумит первичный вал... Но вопрос про качество новых подшипников напрягает сильнее , чем этот шум. Так что тоже особо не заморачиваюсь. Тем более на весну планирую менять коробас на 5ст. Так что, думаю, доживет...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 07, 2013 18:05:56

d1mar1k72 писал(а):Подскажите,как начало холодать сцепление стало пропадать когда холодная машина.Т.е едишь и выжимаешь сцепление а педаль тупо проваливается и передача не включается,потом по нажимаешь пройдет и опять так же происходит. Поменял рабочий цилиндр стало еще больше пропадать,ездить не возможно так(.Может это из за неправильного регулирования зазора?или это главный цилиндр? Ездить не возможно так(
Меняй ГЦС.

d1mar1k72
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 17:51:00
Модель авто: ваз 2107,1,6,
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение d1mar1k72 » Вт окт 08, 2013 10:53:12

Зазора между вилкой и штоком нету,жидкость новую залил,не уходит.Через 50 км она черная стала.Если бы вилка погнута была то я думаю что всегда бы сцепление не включалось,не только когда холодная машина. Прокачать еще раз попробую,но когда прокачивал выходила чистая тормозуха без воздуха,как то так.

450BWA
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 7:03:01
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Нет тяги на ваз 2107

Непрочитанное сообщение 450BWA » Вс окт 13, 2013 7:12:51

Подскажите плз машина ваз 2107 на скорости наберает обороты но не какой тяги нет,будто на нейтральной стоит

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нет тяги на ваз 2107

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн окт 14, 2013 18:03:26

450BWA писал(а):Подскажите плз машина ваз 2107 на скорости наберает обороты но не какой тяги нет,будто на нейтральной стоит
Либо зазора нет и сцепление "внатяг", либо диск ведомый стерся. Теоретически может РЦС заклинило. Не знаю, возможно ли такое на практике. Перед этим же какие то симптомы были? Еще есть вариант, что редуктор накрылся, шлицы на коробке стерлись. Эластичная муфта лопнула. Ты под машину заглядывал? Иди методом исключения.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн окт 14, 2013 18:08:05

Оффтопик: А еще можно попробовать педаль сцепления отпустить))) Иногда помогает)))

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Чт окт 24, 2013 18:31:16

Поменял сцепление: KRAFT+выжимной подшипник ТЗА. На глаз свободный ход вилки сцепления 4-5мм. Отключается при педали в пол, хватает почти сразу после отпускания педали. В чем проблема: неправильно выставленный зазор или уже пора менять рабочий цилиндр сцепления. Какой нормальный ход штока раб. цилиндра?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 24, 2013 19:31:10

Корзина с пауком?

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Чт окт 24, 2013 19:36:50

zombie177rus писал(а):Корзина с пауком?
Да. На сколько мм должен перемещаться шток раб. цилиндра при нажатии на педаль сцепления?
Последний раз редактировалось ОлегЗ Чт окт 24, 2013 19:40:20, всего редактировалось 2 раза.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 24, 2013 19:39:28

Ход штока не менее 19мм.

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Чт окт 24, 2013 20:19:44

zombie177rus писал(а):Ход штока не менее 19мм.
Померял линейкой: 18-21 мм.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 24, 2013 20:23:59

КПП не хрустит?

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Чт окт 24, 2013 20:32:54

Нет. Проехался километра 3-4. Все хорошо, только выключается в самом конце (у пола) (может, конечно, ботинки слишком большие :rolleyes: ). "В салоне проверяем суммарный свободный ход педали сцепления, который должен быть в пределах 25–35 мм от ее верхнего положения до начала выключения сцепления." До начала сопротивления движению педали так и есть. Это правильно?

P.S. Сцепление брал в сборе, только поменял выжимной подшипник на тольятинский (сказали ходит дольше).
Последний раз редактировалось ОлегЗ Чт окт 24, 2013 21:32:44, всего редактировалось 2 раза.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 24, 2013 20:35:44

Поезди пару недель...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость