Защита от слива бензина

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Сб авг 31, 2013 20:47:44

anry писал(а):зато эффективно :relax:
Сомнительное утверждение. Самое эффективное - это рёв сирены в ночной тишине. Конечно, соседи от этого не в восторге, но после нескольких безуспешных попыток Вашу Машу сливщики будут обходить стороной. Проверено на практике. Сливщикам такая громкая овация совсем ни к чему. Алексеич.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 01, 2013 9:21:14

А я одобряю! От меня - зачет!!! :thumbsup: :D

anry
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 14:38:17
Модель авто: ваз2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение anry » Вс сен 01, 2013 19:28:20

STARый рокер1945 писал(а):
anry писал(а):зато эффективно :relax:
Сомнительное утверждение. Самое эффективное - это рёв сирены в ночной тишине. Конечно, соседи от этого не в восторге, но после нескольких безуспешных попыток Вашу Машу сливщики будут обходить стороной. Проверено на практике. Сливщикам такая громкая овация совсем ни к чему. Алексеич.
Ну я предпочитаю что бы лючок не открывался вовсе, чем открывался и пищал.. А вообще, лучше эти два метода соединить, будет прям неприступная крепость)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс сен 01, 2013 19:59:48

Я бы трос сделал покороче. Эстэтичнэе. :psih:
Или наоборот до сидения. Удобнэе.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 01, 2013 20:40:35

Новое - это забытое старое? Одно и то же несколько раз обсуждалось, кто-то хвалит, потом критика. Забывается и по новой все :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 01, 2013 21:12:20

Антон80 писал(а):Новое - это забытое старое? Одно и то же несколько раз обсуждалось, кто-то хвалит, потом критика. Забывается и по новой все :)
Философию чуток изучал? Развитие по спирали :D

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение soneks » Пн сен 02, 2013 10:34:49

TechnoMCJ писал(а):
Антон80 писал(а):Что-то с омами не совсем ясно
Когда у тебя дверь закрыта - у тебя наконечник двери разомкнут, соотвественно ток не идет, сигналка считает что все ок.
Когда геркон сопративление 2Мома дает - то для сигналки то же самое - то есть сопротивление слишком высокое , что бы сработать
Тем не менее она срабатывала. Пока не нашёл исправный геркон,у которого сопротивление-бесконечность, а не 2 мОм.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт сен 20, 2013 19:13:57

Вот вам моя история....
Как обычно заправил с вечера 20 л, а утром с удивлением обнаружил что в баке только резерв остался, краску вокруг крышки содрали - обидно. Купил металлическую крышку с кодом - два года не сливали т.к. в добавок поставил сигнализацию. На лючке ничего не стоит. В один прекрасный день чувствую бензином попахивает и пятно на дне бака сырое, стал искать причину. Оказывается бак на четверке с горловиной резиновым шлангом соединяется - просто внимания на это не обращал. Шланг этот закрыт железным кожухом на одной гайке. В нём есть две дыры. В эту самую дыру какая-то падла воткнула отвертку или может трубку пытаясь проткнуть шланг, но трубка уперлась в патрубок бака. Короче кроме всяких герконов и защиты на дно бака нужно делать "броню" там, где проходит этот резиновый шланг. Пока сделал времянку - проложил между шлангом и кожухом два слоя жести надеясь на датчик удара. Буду делать что то на люк.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 20, 2013 21:48:16

Ну что ж, можно пожелать, чтобы этим ублюдкам все это аукнулось.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вс сен 22, 2013 9:33:17

MANFRED писал(а): Короче кроме всяких герконов и защиты на дно бака нужно делать "броню" там, где проходит этот резиновый шланг. Пока сделал времянку - проложил между шлангом и кожухом два слоя жести надеясь на датчик удара. Буду делать что то на люк.
Я так думаю, что сливщики первым делом открывают лючок бензобака. Сига + геркон на лючке - включается сирена. Тут уже не до слива, дай Бог ноги. Делать, что Вы предлагаете, конечно, можно, но зачем? ИМХО. Алексеич.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс сен 22, 2013 17:59:02

STARый рокер1945 писал(а):
MANFRED писал(а): Короче кроме всяких герконов и защиты на дно бака нужно делать "броню" там, где проходит этот резиновый шланг. Пока сделал времянку - проложил между шлангом и кожухом два слоя жести надеясь на датчик удара. Буду делать что то на люк.
Я так думаю, что сливщики первым делом открывают лючок бензобака. Сига + геркон на лючке - включается сирена. Тут уже не до слива, дай Бог ноги. Делать, что Вы предлагаете, конечно, можно, но зачем? ИМХО. Алексеич.
Можно и не делать, да и не хочется. Два месяца прошло, пока не сливают. Про геркон в теме читал, но не всё - уже спать охота было.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс сен 29, 2013 20:02:56

Ну... не кидайтесь помидорами! :) Под саундтреки из "Форсаж 6" :band: придумал вот такую штуку. Хочу подключить к SarLine A61 в разъём дополнительных датчиков самодельный датчик на основе датчика Холла. При срабатывании на брелоке будет отдельная индикация в отличии если подключить к концевику багажника или дверей. В замысле, что самого датчика видно не будет как и проводов. Сигнал с выхода датчика Холла идёт когда лопасть в датчике. Составил несколько схем и пока не знаю какую из них использовать. В руководстве написано, что при автономной эксплуатации необходимо использовать сопротивление нагрузки, включённое между контактами "выход(сигнал)" и "+Uпит(+12в)".
300920132416.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:30 00:44:36
Image taken on:
Вс сен 29, 2013 20:44:36
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Типа вот так, только тут ещё светодиод(датчик проверять) http://wiki.zr.ru/Датчик_Холла
Датчик_Холла_1990-03-27-3.jpg
Подозреваю, что при постановке на охрану, когда сигнализация начинает проводить опрос датчиков, отрицательные входы 1-ого и 2-ого уровня датчиков находятся в замкнутом состоянии. Отсюда возникают несколько вопросов по подключению 4-контактного разъёма дополнительных датчиков. О! Чуть не забыл в SarLine "+" на датчиках постоянный. На других сигнализациях может быть "-" постоянным, тогда схему нужно будет другую.Для этого нужна распиновка разъёма.
1)После постановки на охрану отрицательные входы 1-ого и 2-ого уровня датчиков находятся в замкнутом состоянии или разомкнутом, т.е. тревога включается при разрыве цепи датчика или замыкании на эти входы?
2) Самый главный вопрос. Ставить или нет сопротивление между контактами "выход(сигнал)" и "+Uпит(+12в)" ? Не хочется 150 рублей
выкидывать после каждого неудачного испытания... :hmmm: Может резистор воткнуть всё же?
Вот интересная статья про реле http://vovik8.ru/page/relau/
Ну и сами схемы и что-то в них не так... Отрицательный вход... Может на доп дат 1 и 2 "+" должен идти? :wacko:
2.png
3.png

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вс сен 29, 2013 20:57:50

У датчика Холла выход - ОК (открытый коллектор). Поэтому, чтобы датчик работал необходим резистор R= (1...2)ком. Транзистор в датчике открыт - "0", закрыт - "1" (+12В). Алексеич.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн сен 30, 2013 5:50:18

STARый рокер1945 писал(а):У датчика Холла выход - ОК (открытый коллектор). Поэтому, чтобы датчик работал необходим резистор R= (1...2)ком. Транзистор в датчике открыт - "0", закрыт - "1" (+12В). Алексеич.
То есть всё же нужен резистор вот здесь.
2.png
3.png
Это сопротивлениее и будет "сопротивлением нагрузки" по инструкции от датчика? То что выход датчика идёт на катушку реле, потребляющее не больше 0,2А, не будет перегрузкой для датчика? У него максимальный ток нагрузки 0,04А.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн сен 30, 2013 15:08:26

MANFRED писал(а):
STARый рокер1945 писал(а):У датчика Холла выход - ОК (открытый коллектор). Поэтому, чтобы датчик работал необходим резистор R= (1...2)ком. Транзистор в датчике открыт - "0", закрыт - "1" (+12В). Алексеич.
То есть всё же нужен резистор вот здесь.
2.png
3.png
1.Это сопротивлениее и будет "сопротивлением нагрузки" по инструкции от датчика? 2.То что выход датчика идёт на катушку реле, потребляющее не больше 0,2А, не будет перегрузкой для датчика? У него максимальный ток нагрузки 0,04А.
1. Да, этот резистор является нагрузкой датчика.
2. Если выходной ток датчика 40mA , то напрямую подключать обмотку реле к датчику недопустимо. Тогда надо поставить транзисторный буферный каскад. Алексеич.
Изображение

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн сен 30, 2013 18:19:07

Спасибо, Алексеич! :beer2:

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн сен 30, 2013 18:21:57

MANFRED писал(а):Спасибо, Алексеич! :beer2:
Да, не за что. На том стоим. Алексеич.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вт окт 01, 2013 19:17:05

скоро обещают цену бензина до 50р. поднять, так что сливать будет нечего :russia:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 01, 2013 19:35:22

Оффтопик: [quote="serg214121032107"]что сливать будет нечего [/quote]
При любой цене будет что сливать.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт окт 01, 2013 19:39:24

Алексеич, вот поправил схемку по твоей подсказке. Так будет работать? По идее должны работать обе, но... По первой схеме "доп дат 2" будет замыкаться на общий минус при открытии люка в режиме "охрана" и когда она снята. Возможно минус с "доп дат 2" пойдёт на общий и схема будет включаться и выключаться при снятой охране и закрытом люке, если "доп дат 2" будет в цепи сигнализации...возможно я ошибаюсь :oops: . По второй схеме "доп дат 2" будет замыкаться на общий минус только при открытом люке в режиме "охрана". Подключение 4-контактного разъёма дополнительных датчиков по инструкци от сиги: + 12в питание датчика, общий минус подаётся только в режиме "охрана", доп дат 1 и 2 замыкается на общий минус при попытке взлома(подсмотрел в инструкции датчика наклона :slap: ). Мне кажется, что вторая схема лучше. Или первая? :hmmm: Когда соберу попробую обе.
1.png
2.png

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт окт 01, 2013 19:48:45

serg214121032107 писал(а):скоро обещают цену бензина до 50р. поднять, так что сливать будет нечего :russia:
Оффтопик: Скоро обещаю революцию

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вт окт 01, 2013 20:13:37

MANFRED писал(а):Алексеич, вот поправил схемку по твоей подсказке. Так будет работать? По идее должны работать обе, но... По первой схеме "доп дат 2" будет замыкаться на общий минус при открытии люка в режиме "охрана" и когда она снята. Возможно минус с "доп дат 2" пойдёт на общий и схема будет включаться и выключаться при снятой охране и закрытом люке, если "доп дат 2" будет в цепи сигнализации...возможно я ошибаюсь :oops: . По второй схеме "доп дат 2" будет замыкаться на общий минус только при открытом люке в режиме "охрана". Подключение 4-контактного разъёма дополнительных датчиков по инструкци от сиги: + 12в питание датчика, общий минус подаётся только в режиме "охрана", доп дат 1 и 2 замыкается на общий минус при попытке взлома(подсмотрел в инструкции датчика наклона :slap: ). Мне кажется, что вторая схема лучше. Или первая? :hmmm: Когда соберу попробую обе.
1.png
2.png
Нарисуй нормальную электросхему, где будет катушка реле, контакты. Я терпеть не могу эти автомобильные схемы для деревенских кузнецов. Я должен догадываться, что это за номера и как они работают. Алексеич.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср окт 02, 2013 7:39:33

STARый рокер1945 писал(а): Нарисуй нормальную электросхему, где будет катушка реле, контакты. Я терпеть не могу эти автомобильные схемы для деревенских кузнецов. Я должен догадываться, что это за номера и как они работают. Алексеич.
1.png
2.png

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Ср окт 02, 2013 15:09:34

[quote="MANFRED"][/quote]
Теперь всё понятно. Если руководствоваться логикой работы датчика Холла на зажигании, то при приставленном магните к датчику на выходе "0", транзистор заперт, реле отключено, на доп. дат.2 "масса". При отводе магнита всё наоборот. Доп. дат.2 отключен от "массы".
Мне только непонятно, зачем используешь такие мощные реле для слаботочной цепи. Есть хорошие релюшки: HLS-14FL3L-DC12v-C. Это два переключающих контакта.
HLS8L-DC12v-S-C. Один переключающий контакт.
Теперь, какая логика на доп. дат2? Что должно произойти при "массе" и при разомкнутом контакте реле? Алексеич.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита от слива бензина

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср окт 02, 2013 18:46:29

STARый рокер1945 писал(а): Теперь всё понятно. Если руководствоваться логикой работы датчика Холла на зажигании, то при приставленном магните к датчику на выходе "0", транзистор заперт, реле отключено, на доп. дат.2 "масса". При отводе магнита всё наоборот. Доп. дат.2 отключен от "массы".
А вот я запутался. Если в прорези датчика находится лопасть(в трамблёре), то сигнал с датчика не идёт . Когда в прорези датчика окно, то сигнал идёт. Терерь по моей схеме. Если люк закрыт, в прорези металл и сигнал не идёт, то транзистор КТ972А подаёт питание на катушку реле или нет? Если не подаёт, то "доп дат 2" остаётся на массе и в схеме 1 "доп дат 2" нужно подключить к клеме 87. Во второй схеме 30-ую клему Р2 нужно переключить на клему 87 Р1. Тогда всё заработает.
STARый рокер1945 писал(а):Мне только непонятно, зачем используешь такие мощные реле для слаботочной цепи. Есть хорошие релюшки: HLS-14FL3L-DC12v-C. Это два переключающих контакта. HLS8L-DC12v-S-C. Один переключающий контакт.
Поищу. С моими реле в цепи перегрузка будет? Не уверен что найду, в нашем городе трудно найти что-то. Приходиться использовать то что есть или заказывать деталь в "чип и дип", цена котороЙ 10 рублей, а с пересылкой 210.
STARый рокер1945 писал(а):Теперь, какая логика на доп. дат2? Что должно произойти при "массе" и при разомкнутом контакте реле? Алексеич.
Должно быть так: при закрытом люке "доп дат 2 " на общий минус не замкнут - всё спокойно. При попытке окрыть люк "доп дат 2" замыкается на общий минус - срабатывает сигнализация и на брелоке высвечивается зона взлома.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей