Сомнительное утверждение. Самое эффективное - это рёв сирены в ночной тишине. Конечно, соседи от этого не в восторге, но после нескольких безуспешных попыток Вашу Машу сливщики будут обходить стороной. Проверено на практике. Сливщикам такая громкая овация совсем ни к чему. Алексеич.anry писал(а):зато эффективно
Защита от слива бензина
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Защита от слива бензина
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 14:38:17
- Модель авто: ваз2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Защита от слива бензина
Ну я предпочитаю что бы лючок не открывался вовсе, чем открывался и пищал.. А вообще, лучше эти два метода соединить, будет прям неприступная крепость)STARый рокер1945 писал(а):Сомнительное утверждение. Самое эффективное - это рёв сирены в ночной тишине. Конечно, соседи от этого не в восторге, но после нескольких безуспешных попыток Вашу Машу сливщики будут обходить стороной. Проверено на практике. Сливщикам такая громкая овация совсем ни к чему. Алексеич.anry писал(а):зато эффективно
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Защита от слива бензина
Я бы трос сделал покороче. Эстэтичнэе.
Или наоборот до сидения. Удобнэе.
Или наоборот до сидения. Удобнэе.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Защита от слива бензина
Новое - это забытое старое? Одно и то же несколько раз обсуждалось, кто-то хвалит, потом критика. Забывается и по новой все
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Защита от слива бензина
Философию чуток изучал? Развитие по спиралиАнтон80 писал(а):Новое - это забытое старое? Одно и то же несколько раз обсуждалось, кто-то хвалит, потом критика. Забывается и по новой все
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Защита от слива бензина
Тем не менее она срабатывала. Пока не нашёл исправный геркон,у которого сопротивление-бесконечность, а не 2 мОм.TechnoMCJ писал(а):Когда у тебя дверь закрыта - у тебя наконечник двери разомкнут, соотвественно ток не идет, сигналка считает что все ок.Антон80 писал(а):Что-то с омами не совсем ясно
Когда геркон сопративление 2Мома дает - то для сигналки то же самое - то есть сопротивление слишком высокое , что бы сработать
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Защита от слива бензина
Вот вам моя история....
Как обычно заправил с вечера 20 л, а утром с удивлением обнаружил что в баке только резерв остался, краску вокруг крышки содрали - обидно. Купил металлическую крышку с кодом - два года не сливали т.к. в добавок поставил сигнализацию. На лючке ничего не стоит. В один прекрасный день чувствую бензином попахивает и пятно на дне бака сырое, стал искать причину. Оказывается бак на четверке с горловиной резиновым шлангом соединяется - просто внимания на это не обращал. Шланг этот закрыт железным кожухом на одной гайке. В нём есть две дыры. В эту самую дыру какая-то падла воткнула отвертку или может трубку пытаясь проткнуть шланг, но трубка уперлась в патрубок бака. Короче кроме всяких герконов и защиты на дно бака нужно делать "броню" там, где проходит этот резиновый шланг. Пока сделал времянку - проложил между шлангом и кожухом два слоя жести надеясь на датчик удара. Буду делать что то на люк.
Как обычно заправил с вечера 20 л, а утром с удивлением обнаружил что в баке только резерв остался, краску вокруг крышки содрали - обидно. Купил металлическую крышку с кодом - два года не сливали т.к. в добавок поставил сигнализацию. На лючке ничего не стоит. В один прекрасный день чувствую бензином попахивает и пятно на дне бака сырое, стал искать причину. Оказывается бак на четверке с горловиной резиновым шлангом соединяется - просто внимания на это не обращал. Шланг этот закрыт железным кожухом на одной гайке. В нём есть две дыры. В эту самую дыру какая-то падла воткнула отвертку или может трубку пытаясь проткнуть шланг, но трубка уперлась в патрубок бака. Короче кроме всяких герконов и защиты на дно бака нужно делать "броню" там, где проходит этот резиновый шланг. Пока сделал времянку - проложил между шлангом и кожухом два слоя жести надеясь на датчик удара. Буду делать что то на люк.
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Защита от слива бензина
Я так думаю, что сливщики первым делом открывают лючок бензобака. Сига + геркон на лючке - включается сирена. Тут уже не до слива, дай Бог ноги. Делать, что Вы предлагаете, конечно, можно, но зачем? ИМХО. Алексеич.MANFRED писал(а): Короче кроме всяких герконов и защиты на дно бака нужно делать "броню" там, где проходит этот резиновый шланг. Пока сделал времянку - проложил между шлангом и кожухом два слоя жести надеясь на датчик удара. Буду делать что то на люк.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Защита от слива бензина
Можно и не делать, да и не хочется. Два месяца прошло, пока не сливают. Про геркон в теме читал, но не всё - уже спать охота было.STARый рокер1945 писал(а):Я так думаю, что сливщики первым делом открывают лючок бензобака. Сига + геркон на лючке - включается сирена. Тут уже не до слива, дай Бог ноги. Делать, что Вы предлагаете, конечно, можно, но зачем? ИМХО. Алексеич.MANFRED писал(а): Короче кроме всяких герконов и защиты на дно бака нужно делать "броню" там, где проходит этот резиновый шланг. Пока сделал времянку - проложил между шлангом и кожухом два слоя жести надеясь на датчик удара. Буду делать что то на люк.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Защита от слива бензина
Ну... не кидайтесь помидорами! Под саундтреки из "Форсаж 6" придумал вот такую штуку. Хочу подключить к SarLine A61 в разъём дополнительных датчиков самодельный датчик на основе датчика Холла. При срабатывании на брелоке будет отдельная индикация в отличии если подключить к концевику багажника или дверей. В замысле, что самого датчика видно не будет как и проводов. Сигнал с выхода датчика Холла идёт когда лопасть в датчике. Составил несколько схем и пока не знаю какую из них использовать. В руководстве написано, что при автономной эксплуатации необходимо использовать сопротивление нагрузки, включённое между контактами "выход(сигнал)" и "+Uпит(+12в)". http://wiki.zr.ru/Датчик_Холла Подозреваю, что при постановке на охрану, когда сигнализация начинает проводить опрос датчиков, отрицательные входы 1-ого и 2-ого уровня датчиков находятся в замкнутом состоянии. Отсюда возникают несколько вопросов по подключению 4-контактного разъёма дополнительных датчиков. О! Чуть не забыл в SarLine "+" на датчиках постоянный. На других сигнализациях может быть "-" постоянным, тогда схему нужно будет другую.Для этого нужна распиновка разъёма.
1)После постановки на охрану отрицательные входы 1-ого и 2-ого уровня датчиков находятся в замкнутом состоянии или разомкнутом, т.е. тревога включается при разрыве цепи датчика или замыкании на эти входы?
2) Самый главный вопрос. Ставить или нет сопротивление между контактами "выход(сигнал)" и "+Uпит(+12в)" ? Не хочется 150 рублей
выкидывать после каждого неудачного испытания... Может резистор воткнуть всё же?
Вот интересная статья про реле http://vovik8.ru/page/relau/
Ну и сами схемы и что-то в них не так... Отрицательный вход... Может на доп дат 1 и 2 "+" должен идти?
Типа вот так, только тут ещё светодиод(датчик проверять) 1)После постановки на охрану отрицательные входы 1-ого и 2-ого уровня датчиков находятся в замкнутом состоянии или разомкнутом, т.е. тревога включается при разрыве цепи датчика или замыкании на эти входы?
2) Самый главный вопрос. Ставить или нет сопротивление между контактами "выход(сигнал)" и "+Uпит(+12в)" ? Не хочется 150 рублей
выкидывать после каждого неудачного испытания... Может резистор воткнуть всё же?
Вот интересная статья про реле http://vovik8.ru/page/relau/
Ну и сами схемы и что-то в них не так... Отрицательный вход... Может на доп дат 1 и 2 "+" должен идти?
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Защита от слива бензина
У датчика Холла выход - ОК (открытый коллектор). Поэтому, чтобы датчик работал необходим резистор R= (1...2)ком. Транзистор в датчике открыт - "0", закрыт - "1" (+12В). Алексеич.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Защита от слива бензина
То есть всё же нужен резистор вот здесь. Это сопротивлениее и будет "сопротивлением нагрузки" по инструкции от датчика? То что выход датчика идёт на катушку реле, потребляющее не больше 0,2А, не будет перегрузкой для датчика? У него максимальный ток нагрузки 0,04А.STARый рокер1945 писал(а):У датчика Холла выход - ОК (открытый коллектор). Поэтому, чтобы датчик работал необходим резистор R= (1...2)ком. Транзистор в датчике открыт - "0", закрыт - "1" (+12В). Алексеич.
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Защита от слива бензина
1. Да, этот резистор является нагрузкой датчика.MANFRED писал(а):То есть всё же нужен резистор вот здесь. 1.Это сопротивлениее и будет "сопротивлением нагрузки" по инструкции от датчика? 2.То что выход датчика идёт на катушку реле, потребляющее не больше 0,2А, не будет перегрузкой для датчика? У него максимальный ток нагрузки 0,04А.STARый рокер1945 писал(а):У датчика Холла выход - ОК (открытый коллектор). Поэтому, чтобы датчик работал необходим резистор R= (1...2)ком. Транзистор в датчике открыт - "0", закрыт - "1" (+12В). Алексеич.
2. Если выходной ток датчика 40mA , то напрямую подключать обмотку реле к датчику недопустимо. Тогда надо поставить транзисторный буферный каскад. Алексеич.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Защита от слива бензина
Да, не за что. На том стоим. Алексеич.MANFRED писал(а):Спасибо, Алексеич!
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Защита от слива бензина
скоро обещают цену бензина до 50р. поднять, так что сливать будет нечего
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Защита от слива бензина
Оффтопик: [quote="serg214121032107"]что сливать будет нечего [/quote]
При любой цене будет что сливать.
При любой цене будет что сливать.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Защита от слива бензина
Алексеич, вот поправил схемку по твоей подсказке. Так будет работать? По идее должны работать обе, но... По первой схеме "доп дат 2" будет замыкаться на общий минус при открытии люка в режиме "охрана" и когда она снята. Возможно минус с "доп дат 2" пойдёт на общий и схема будет включаться и выключаться при снятой охране и закрытом люке, если "доп дат 2" будет в цепи сигнализации...возможно я ошибаюсь . По второй схеме "доп дат 2" будет замыкаться на общий минус только при открытом люке в режиме "охрана". Подключение 4-контактного разъёма дополнительных датчиков по инструкци от сиги: + 12в питание датчика, общий минус подаётся только в режиме "охрана", доп дат 1 и 2 замыкается на общий минус при попытке взлома(подсмотрел в инструкции датчика наклона ). Мне кажется, что вторая схема лучше. Или первая? Когда соберу попробую обе.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Защита от слива бензина
Оффтопик: Скоро обещаю революциюserg214121032107 писал(а):скоро обещают цену бензина до 50р. поднять, так что сливать будет нечего
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Защита от слива бензина
Нарисуй нормальную электросхему, где будет катушка реле, контакты. Я терпеть не могу эти автомобильные схемы для деревенских кузнецов. Я должен догадываться, что это за номера и как они работают. Алексеич.MANFRED писал(а):Алексеич, вот поправил схемку по твоей подсказке. Так будет работать? По идее должны работать обе, но... По первой схеме "доп дат 2" будет замыкаться на общий минус при открытии люка в режиме "охрана" и когда она снята. Возможно минус с "доп дат 2" пойдёт на общий и схема будет включаться и выключаться при снятой охране и закрытом люке, если "доп дат 2" будет в цепи сигнализации...возможно я ошибаюсь . По второй схеме "доп дат 2" будет замыкаться на общий минус только при открытом люке в режиме "охрана". Подключение 4-контактного разъёма дополнительных датчиков по инструкци от сиги: + 12в питание датчика, общий минус подаётся только в режиме "охрана", доп дат 1 и 2 замыкается на общий минус при попытке взлома(подсмотрел в инструкции датчика наклона ). Мне кажется, что вторая схема лучше. Или первая? Когда соберу попробую обе.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Защита от слива бензина
STARый рокер1945 писал(а): Нарисуй нормальную электросхему, где будет катушка реле, контакты. Я терпеть не могу эти автомобильные схемы для деревенских кузнецов. Я должен догадываться, что это за номера и как они работают. Алексеич.
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Защита от слива бензина
[quote="MANFRED"][/quote]
Теперь всё понятно. Если руководствоваться логикой работы датчика Холла на зажигании, то при приставленном магните к датчику на выходе "0", транзистор заперт, реле отключено, на доп. дат.2 "масса". При отводе магнита всё наоборот. Доп. дат.2 отключен от "массы".
Мне только непонятно, зачем используешь такие мощные реле для слаботочной цепи. Есть хорошие релюшки: HLS-14FL3L-DC12v-C. Это два переключающих контакта.
HLS8L-DC12v-S-C. Один переключающий контакт.
Теперь, какая логика на доп. дат2? Что должно произойти при "массе" и при разомкнутом контакте реле? Алексеич.
Теперь всё понятно. Если руководствоваться логикой работы датчика Холла на зажигании, то при приставленном магните к датчику на выходе "0", транзистор заперт, реле отключено, на доп. дат.2 "масса". При отводе магнита всё наоборот. Доп. дат.2 отключен от "массы".
Мне только непонятно, зачем используешь такие мощные реле для слаботочной цепи. Есть хорошие релюшки: HLS-14FL3L-DC12v-C. Это два переключающих контакта.
HLS8L-DC12v-S-C. Один переключающий контакт.
Теперь, какая логика на доп. дат2? Что должно произойти при "массе" и при разомкнутом контакте реле? Алексеич.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Защита от слива бензина
А вот я запутался. Если в прорези датчика находится лопасть(в трамблёре), то сигнал с датчика не идёт . Когда в прорези датчика окно, то сигнал идёт. Терерь по моей схеме. Если люк закрыт, в прорези металл и сигнал не идёт, то транзистор КТ972А подаёт питание на катушку реле или нет? Если не подаёт, то "доп дат 2" остаётся на массе и в схеме 1 "доп дат 2" нужно подключить к клеме 87. Во второй схеме 30-ую клему Р2 нужно переключить на клему 87 Р1. Тогда всё заработает.STARый рокер1945 писал(а): Теперь всё понятно. Если руководствоваться логикой работы датчика Холла на зажигании, то при приставленном магните к датчику на выходе "0", транзистор заперт, реле отключено, на доп. дат.2 "масса". При отводе магнита всё наоборот. Доп. дат.2 отключен от "массы".
Поищу. С моими реле в цепи перегрузка будет? Не уверен что найду, в нашем городе трудно найти что-то. Приходиться использовать то что есть или заказывать деталь в "чип и дип", цена котороЙ 10 рублей, а с пересылкой 210.STARый рокер1945 писал(а):Мне только непонятно, зачем используешь такие мощные реле для слаботочной цепи. Есть хорошие релюшки: HLS-14FL3L-DC12v-C. Это два переключающих контакта. HLS8L-DC12v-S-C. Один переключающий контакт.
Должно быть так: при закрытом люке "доп дат 2 " на общий минус не замкнут - всё спокойно. При попытке окрыть люк "доп дат 2" замыкается на общий минус - срабатывает сигнализация и на брелоке высвечивается зона взлома.STARый рокер1945 писал(а):Теперь, какая логика на доп. дат2? Что должно произойти при "массе" и при разомкнутом контакте реле? Алексеич.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей