Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
karlson159
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
Благодарил (а): 3 раза

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение karlson159 » Пт сен 20, 2013 15:41:28

zombie177rus писал(а):Бери инициативу в свои руки.
увы, я не водитель

karlson159
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
Благодарил (а): 3 раза

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение karlson159 » Пт сен 20, 2013 15:49:03

сегодня купил новое реле регулятр напряжения, а оно выдает 11.7В, проверял на заведенной машине с АКБ и без, без нагрузки(не включая ни магнитолу, ни печку, и фары были выключенны), родное и то выдавало 13,3В, когда работало, или все таки причина не в реле??

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 20, 2013 16:01:46

karlson159 писал(а):а оно выдает 11.7В
Это не оно выдаёт - это АКБ выдаёт ;) . Поехали сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 14&t=12231

karlson159
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
Благодарил (а): 3 раза

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение karlson159 » Пт сен 20, 2013 16:05:56

Буйный писал(а):
karlson159 писал(а):а оно выдает 11.7В
Это не оно выдаёт - это АКБ выдаёт ;) . Поехали сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 14&t=12231
с АКБ только заводил, потом полностью АКБ откидывал, так что это генератор столько выдает, а так как со старым реле было более 13В, а с новым менее 12В, то это реле столько выдает

karlson159
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
Благодарил (а): 3 раза

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение karlson159 » Пт сен 20, 2013 16:17:29

генратор с машины не снимал, ни чего не чистил и не подтягивал кроме массы, изловчился и снял только реле, так что выходит, что вся проблема в реле, на приборе стрелка перестала дергаться, но вот заряд показывает минимальный стоит на границе белого и зеленого поля, лампа-сигнализатор отсутстия зарядки не горит

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: СРОЧНО!!! Реле регулятор, какой лучше???

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пт сен 20, 2013 16:36:24

karlson159 писал(а):У меня видимо аналогичная проблема, на холостом ходу стрелка прибора дергается, а иногда вообще в белой зоне стоит, пока не поддашь газу. Это означает, что надо менять реле регулятор? Мастера, что скажите??? Объясните новичку, пожалуйста
Позвольте и мне свои 5 коп вставить. Смотря какие обороты ХХ. Если меньше 800-900, то это так и будет. У нас вот пробок нет по городу, то я на лето ставлю чуть меньше нормы. 550 примерно. Естественно заряд уходит в белую зону. На зиму добавляю. Насколько я помню, то работоспособность гены проверяется не менее, чем при 2-х тыщах об. Если при таких оборотах и нагрузке напряжение в пределах нормы, то и переживать не стоит.

karlson159
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
Благодарил (а): 3 раза

Re: СРОЧНО!!! Реле регулятор, какой лучше???

Непрочитанное сообщение karlson159 » Пт сен 20, 2013 17:06:32

Роминштеин писал(а):Позвольте и мне свои 5 коп вставить. Смотря какие обороты ХХ. Если меньше 800-900, то это так и будет. У нас вот пробок нет по городу, то я на лето ставлю чуть меньше нормы. 550 примерно. Естественно заряд уходит в белую зону. На зиму добавляю. Насколько я помню, то работоспособность гены проверяется не менее, чем при 2-х тыщах об. Если при таких оборотах и нагрузке напряжение в пределах нормы, то и переживать не стоит.

Это была работа старого реле, вернее сказать - то работа, то не работа, когда стрелка находилась в белой зоне, генератор скорее всего не работал, а при подгазовке, стрелка уходила б две зеленные зоны, было такое ощущение, что генератор попросту не возбуждался

karlson159
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
Благодарил (а): 3 раза

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение karlson159 » Сб сен 21, 2013 18:15:55

рискнул сегодня еще раз и купил еще одно реле, только в другом магазине, стрелка на приборе стоит как в копанная, заряд на АКБ приходит 12,8В, оставлю пока это, а зимой посмотрим

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Сб сен 21, 2013 21:02:01

karlson159 писал(а):рискнул сегодня еще раз и купил еще одно реле, только в другом магазине, стрелка на приборе стоит как в копанная, заряд на АКБ приходит 12,8В, оставлю пока это, а зимой посмотрим
Маловато конечно. Вот у меня тоже стрелка прыгает. При этом я перечистил все контакты . Прозвонил ротор, статор и диодный мост, как писали на форуме. Регулятор(был встроенный типа "шоколадка") вывел на крыло. У меня даже там крепление есть на левом крыле. Запитал через реле непосредствено от аккума(силовые контакты), чтобы не было просадки напряжения, а управление катушкой от замка зажигания. Менять реле теперь стало просто. НО ! Проблема не исчезла. Заряд живет своей жизнью. Грешу на кольца ротора. Пока нет времени, машину готовлю на покраску. Как только с кузовом закончу, полезу в гену. Позже отпишусь.

karlson159
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
Благодарил (а): 3 раза

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение karlson159 » Вс сен 22, 2013 20:17:19

Роминштеин писал(а):
karlson159 писал(а):рискнул сегодня еще раз и купил еще одно реле, только в другом магазине, стрелка на приборе стоит как в копанная, заряд на АКБ приходит 12,8В, оставлю пока это, а зимой посмотрим
Маловато конечно. Вот у меня тоже стрелка прыгает. При этом я перечистил все контакты . Прозвонил ротор, статор и диодный мост, как писали на форуме. Регулятор(был встроенный типа "шоколадка") вывел на крыло. У меня даже там крепление есть на левом крыле. Запитал через реле непосредствено от аккума(силовые контакты), чтобы не было просадки напряжения, а управление катушкой от замка зажигания. Менять реле теперь стало просто. НО ! Проблема не исчезла. Заряд живет своей жизнью. Грешу на кольца ротора. Пока нет времени, машину готовлю на покраску. Как только с кузовом закончу, полезу в гену. Позже отпишусь.
а я решил пока ни чего не трогать, АКБ хватает пока чтоб машину завести, а если не будет хватать, полезу дальше, мне проще до замены генератора, чем ждать пока крякнет конкретно

karlson159
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
Благодарил (а): 3 раза

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение karlson159 » Вс сен 22, 2013 20:20:07

Роминштеин писал(а):
karlson159 писал(а):рискнул сегодня еще раз и купил еще одно реле, только в другом магазине, стрелка на приборе стоит как в копанная, заряд на АКБ приходит 12,8В, оставлю пока это, а зимой посмотрим
Маловато конечно. Вот у меня тоже стрелка прыгает. При этом я перечистил все контакты . Прозвонил ротор, статор и диодный мост, как писали на форуме. Регулятор(был встроенный типа "шоколадка") вывел на крыло. У меня даже там крепление есть на левом крыле. Запитал через реле непосредствено от аккума(силовые контакты), чтобы не было просадки напряжения, а управление катушкой от замка зажигания. Менять реле теперь стало просто. НО ! Проблема не исчезла. Заряд живет своей жизнью. Грешу на кольца ротора. Пока нет времени, машину готовлю на покраску. Как только с кузовом закончу, полезу в гену. Позже отпишусь.
БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ, отпишись, интересно, что натворил

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 26, 2013 20:03:46

Кольца почистить не пробовал? Прямо на машине.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пт сен 27, 2013 1:40:15

гость писал(а):Кольца почистить не пробовал? Прямо на машине.
Оказывается все намного проще. Штатный приборчик безбожно врет, а напряжение на клеммах 13.98 по мультиметру. Еще заметил, что и подсветка приборки мерцает. Видимо плохая масса на ней. Но это уже другая тема. А на машине как чистить? Узел снять - это понятно. А потом? пальцем же туда не полезешь.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 27, 2013 6:27:08

Роминштеин писал(а):... А на машине как чистить? Узел снять - это понятно. А потом? пальцем же туда не полезешь.
Про все генераторы не знаю, делал такое только на Г-222. Сняв щеточный узел, получаешь вполне достаточный доступ к кольцам.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пт сен 27, 2013 10:55:54

гость писал(а):
Роминштеин писал(а):... А на машине как чистить? Узел снять - это понятно. А потом? пальцем же туда не полезешь.
Про все генераторы не знаю, делал такое только на Г-222. Сняв щеточный узел, получаешь вполне достаточный доступ к кольцам.
Вить, а шкуру какую применял? Так, на будущее спрашиваю))))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 27, 2013 10:59:05

Нулевку так называемую. Еще на заводе брал (бесплатно :D ).
Потом протирал типа спиртиком.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пт сен 27, 2013 11:06:22

гость писал(а):Нулевку так называемую. Еще на заводе брал (бесплатно :D ).
Потом протирал типа спиртиком.
Оффтопик: Говорят, что если спиртиком протирать внутренности водителя, то уже будет все равно в каком положении стрелка вольтметра, как и другие приборы тоже :wacko:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение VVB » Пт сен 27, 2013 12:54:59

Роминштеин писал(а):...а шкуру какую применял?...
если о кольцах ротора речь?...
то как до них (до колец) доберешься - так сразу и наглядно видно будет - какую наждачку взять ДЛЯ НАЧАЛА :)
уж раковины и выработка на кольцах - разные бывают :yes:

а "нулёвочка" - на финишную обработку, тогда!

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пт сен 27, 2013 14:50:33

VVB писал(а):
Роминштеин писал(а):...а шкуру какую применял?...
если о кольцах ротора речь?...
то как до них (до колец) доберешься - так сразу и наглядно видно будет - какую наждачку взять ДЛЯ НАЧАЛА :)
уж раковины и выработка на кольцах - разные бывают :yes:

а "нулёвочка" - на финишную обработку, тогда!
Ну я смотрел. Кроме графитового налета там больше и нет ничего. А пока все нормально, Так что , как говорят , не буду мешать агрегату работать)))))

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя