Уголок приоровода
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Калина с приорой имеет только общий мотор, кпп и частично ходовую Кузов же совершенно другой, ни единой общей детали нетАнтон80 писал(а):А Калина?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Уголок приоровода
А есть с нивой. у меня панель десятая и кнопки 15ые
Что у меня есть общего с приорой ?
Что у меня есть общего с приорой ?
Последний раз редактировалось Meart Чт сен 26, 2013 19:12:19, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Хм. Подрулевые переключателиMeart писал(а):А есть с нивой. у меня панель десятая и кнопки 15ые
Что у меня есть общего с приорой ?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Уголок приоровода
Точняк! Я помню на свежих ВАЗ такой видел только с другой наклейкой шильдика.Йожык писал(а):У тебя бибикалка посередине? Если да, то калиновский.
Зря bilbo пророчил вирус 4на4. Больше похоже что на форуме приоро-вирус.
Ну и ладно :tease: , я все равно на вас приороводов смотрю сверху, причем фактически(когда еду на Шевике).
А так на мой взгляд нормальный выбор. Машина симпатичная вполне. довольно грамотно у нее построен кузов, все гармонично. Мотор резвый и не прожорливый. Говорят что салон погремушка, но я сам не слышал, так что не факт. Да и классиководу подклеить пару мест думаю не составит труда, мы ребята такие, рукастые.
Так что приороводам приятных дорог, пусть машинки только радуют. Как в принципе и калиноводам, и всем кто на десятом семействе, и тем кто на самаре, и конечно же классиководам.
Всем не поломки, не гвоздя, не жезла. В общем всем форумчам, авось кого забыл.
Ну а Йожык, тебе скажу, что молодец и не взял 2114. Когда слышал что глядишь на 2114 прям печаль брала. Молоток, что приорку взял. И не молоток, что не взял Шнивку, хотя хз, может тебе ездить много надо, а расход 6л против 9л... это в полтора раза поболее.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Уголок приоровода
Пока эта тема переваривается, и ту еще флуд, напишу пока не забыл.
Потихоньку народ переходит на другие авто, но классику не забывает и как понимаю уважает (как я к примеру). Вот уже и раздел создался для нас таких...
Так вот, мой друг (кстати ездит на дастере, надеюсь мы не будем спорить у кого больше внедорожней авто, хотя врятли у него вроде монопривод), рассказывал такую историю.
На автоВАЗ пришел рено-ниссан и там вроде как по условиям "запилите нам дешевый авто на все случаи жизни", и родилась гранта. Так вот французы поглядев на завод, сказали "так вот же у вас есть офигенски дешевый авто -2107, давайте его доработаем на современный лад, салон, кузов и т.п., и готово, дешевле всего получиться." автоВАз отказался. Лично я не отказался бы рестайлинговой классики, если бы конечно ее подшаманили там где надо. А подшаманить можно было легко. Все слабые места известны, годами эксплуатации выявленнол. Получили бы то что собирает медвед790. да еще и заводского исполнения. Я бы первый в очередь встал.
Потихоньку народ переходит на другие авто, но классику не забывает и как понимаю уважает (как я к примеру). Вот уже и раздел создался для нас таких...
Так вот, мой друг (кстати ездит на дастере, надеюсь мы не будем спорить у кого больше внедорожней авто, хотя врятли у него вроде монопривод), рассказывал такую историю.
На автоВАЗ пришел рено-ниссан и там вроде как по условиям "запилите нам дешевый авто на все случаи жизни", и родилась гранта. Так вот французы поглядев на завод, сказали "так вот же у вас есть офигенски дешевый авто -2107, давайте его доработаем на современный лад, салон, кузов и т.п., и готово, дешевле всего получиться." автоВАз отказался. Лично я не отказался бы рестайлинговой классики, если бы конечно ее подшаманили там где надо. А подшаманить можно было легко. Все слабые места известны, годами эксплуатации выявленнол. Получили бы то что собирает медвед790. да еще и заводского исполнения. Я бы первый в очередь встал.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода
Руки чешутся. Полез снимать зуд в первый же день...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:25 07:58:29Image taken on:Ср сен 25, 2013 3:58:29Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:25 08:27:30Image taken on:Ср сен 25, 2013 4:27:30Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:25 08:31:55Image taken on:Ср сен 25, 2013 4:31:55Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
А у меня в двери что-то зудит, защита бухает и трещит датчик температуры в салонеБуйный писал(а):Руки чешутся. Полез снимать зуд в первый же день...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода
блин круто! увидел в первых строка форума с утра и не поверил глазам!Йожык писал(а):Буйный, олежек, отныне здесь будет наша болтология
катухи у меня тоже такие же, в первый год кажется одна сгорела, I373DA1 это же самая первая прошивка! менять срочно!Буйный писал(а):Руки чешутся. Полез снимать зуд в первый же день...
Толик в колодцах маслице было?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Уголок приоровода
Согласен мужики. Ну ладно. Гранта так гранта.
Такс. Господа приороводы. Маленький такой вопросец к вам.
Назовите одно самое главное преимущество вашего автомобиля (хоть характеристика, хоть и узел какой), которое вы бесспорно желаете всем ВАЗовским машинам.
И назовите один самый главный недостаток который не желаете никому (ну и конечно чтобы и у вас этого не было).
Если недостатка найти не можете, то и на первую половину вопроса не стоит отвечать.
Тем у кого нет приоры не надо лезть, ответы тех кто слышал/видел не нужны.
Заранее спасибо за понимание.
Такс. Господа приороводы. Маленький такой вопросец к вам.
Назовите одно самое главное преимущество вашего автомобиля (хоть характеристика, хоть и узел какой), которое вы бесспорно желаете всем ВАЗовским машинам.
И назовите один самый главный недостаток который не желаете никому (ну и конечно чтобы и у вас этого не было).
Если недостатка найти не можете, то и на первую половину вопроса не стоит отвечать.
Тем у кого нет приоры не надо лезть, ответы тех кто слышал/видел не нужны.
Заранее спасибо за понимание.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Главный недостаток - эргономика. Руль сбоку, сиденье плоское и мягкое, подлокотник ваще атас (ща покажу, если кто не видел), очечник такой же, сиденье регулируется на 15 см, барашку спинки вечно голову сворачивают Я уж промолчу про гремящую полку хэтча, грохочущее на кочках содержимое бардачка и болтающиеся сиденья. Хорошая только панель.Meart писал(а):Назовите одно самое главное преимущество вашего автомобиля (хоть характеристика, хоть и узел какой), которое вы бесспорно желаете всем ВАЗовским машинам.
И назовите один самый главный недостаток который не желаете никому (ну и конечно чтобы и у вас этого не было)
Достоинство - непревзойденное соотношение динамики к расходу, а точнее удачный мотор. Надежный, тихий, валит что надо, бензина жрет 8 литров в городе.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Лично мне пофиг, я не аристократ Главное чтоб выглядела машина хорошо, вваливала и не ломалась. Эргономика идеальной бывает только за пять зеленых нулейчетвёрковод писал(а):Йожык
Фсё.
Отговорил меня.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Подлокотник на первый взгляд неплох...
Но это только на первый взгляд
Сюда поместятся разве что очечи, отобранные у кота Базилио
Спорное решение
Сидушка до конца вперед...
... и назад
Но это все ерунда, ведь у нас есть ОН
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода
есть немного но не критично, в есперо на пример тоже "косил" руль, можно привыкнуть...Йожык писал(а):Руль сбоку,
нормальное, лучше чем в классике в разы, люфтит да, зато есть маломальский подпор поясницы!Йожык писал(а): сиденье плоское и мягкое,
пользуюсь постоянно, почти все передачи включаю с него, жена периодически тоже локоть свой тоже кладет, но у меня преимущество...Йожык писал(а): подлокотник ваще атас (ща покажу, если кто не видел),
очешник да, но! можно поставить от гранты слева где заглушки ручки водителя, я в своем вожу таблетки от головы, удобно всегда под рукой, регулировка сидений да, салазки короткие, барашек родной стоит, регулирую достаточно часто, под химу в куртке и летом под легкую одежду...Йожык писал(а):очечник такой же, сиденье регулируется на 15 см, барашку спинки вечно голову сворачивают
про полку не знаю в седане тихо, в бардачке все тоже, панель хороша! двиг тоже, подвесон отличный! печка жарит, кондер холодит!Йожык писал(а): Я уж промолчу про гремящую полку хэтча, грохочущее на кочках содержимое бардачка и болтающиеся сиденья. Хорошая только панель
Денис за чем брал приору если плохо все?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Все хоккей! Но салон барахло, тут не попишешьолежек писал(а):Денис за чем брал приору если плохо все?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода
Денис, салон скажем так, такого года выпуска ну т.е. у подруги приоры, калины тоже мягко говоря не фонтан, но в приоре парприз более цельный, и менее "дышащий!Йожык писал(а):Все хоккей! Но салон барахло, тут не попишешь
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Уголок приоровода
Чего, сильно сбоку руль? Может это от классики отвыкаешь? Вот плохо размещенный руль меня бесит - это ведь осанка водителя, как и сидухи. Все остальное ерунда, главное спина чтобы была хорошая и ровная.Йожык писал(а):Руль сбоку, сиденье плоское и мягкое, подлокотник ваще атас (ща покажу, если кто не видел), очечник такой же, сиденье регулируется на 15 см, барашку спинки вечно голову сворачивают Я уж промолчу про гремящую полку хэтча, грохочущее на кочках содержимое бардачка и болтающиеся сиденья. Хорошая только панель.
Барашка спинки это болячка еще с зубилок. У меня на Шевике тож такие. По факту там раскручивается болтик и потом слизываются шлицы на основе. В продаже есть эта деталь железная , а не пластиковая как с завода. И вместо шайбы на болтик подложить гровер или посадить болт на фиксатор резьбы. Все этой проблемы больше не будет. Хотя ты наверное в курсах.
А что не так с подлокотником?
Очечник пофигу, дали кармашек, а юзай как хочешь. Лучше такой чем никакой.
С крепежем сидухи это конечно стремота :(.
А бардачек проклеить карпетом, или как многие поступают стелят полотенце просто.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
Где-то я уже видел этот лапатникЙожык писал(а):Подлокотник на первый взгляд неплох...
Ты что курить начал?Йожык писал(а):Но это только на первый взгляд
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Уголок приоровода
гость писал(а):Ну ты даешь!
Мужики, да че вы сретесь за просто так? Ни есть гуд это...олежек писал(а):тебе виднее!
Витя и ты прав, и Олег тоже и вот почему.
Ураган у меня с 2005-го. Брал его с нуля. Кресла в нем стояли архиудобные. Что называется в меру жесткие и с поясничным подпором. Это часть ответа по которой Витя прав. А теперь почему прав Олег,- мое сиденье, водительское, через 1,5 года из-за моего роста и примкнувшему к нему весу, пришло в негодность. Отвалилось 3 скобы удерживающих 3 пружины из 5 в сидушке, и потихоньку своей спиной подвыгнул спинку. Такое ощущение, что эти сиденья сделаны для представителей Поднебесной, у которых и рост средний и вес женский. Видать Олег просто посидел в таких креслах и сделал выводы. Вот потому свое кресло я был вынужден усиливать. И с тех пор все путем, все так же по-немецки жесткое и нормально держит в поворотах.
Так что сраться - не гоже.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода
у меня же семерка с новья была, я знаю какой жесткости там было кресло, мои заявления не голословны, само кресло приоры сделано по другому, в семерке вся сидушка висит на витых пружинах, они длинные и сильно проминаются, в приоре в задней части сидушки вовсе стоит жесткая поперечина которая не дает проваливаться паралону.viklord писал(а): Видать Олег просто посидел в таких креслах и сделал выводы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей