Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт сен 17, 2013 16:04:25
ни кола писал(а):Есть какие-то объяснения такой тенденции?
Есть.
Буйный писал(а):Я на всех своих машинах менял сальники только с правой стороны! Карма?
А просто уклон наших дорог к правой обочине вызывает непомЕрное давление на сальник правой п/оси и его тупо "накрывает" продуктами износа РЗМ

. Чуешь, как сразу легче на душе?!

Буйный
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт сен 17, 2013 16:10:58
Кстати, никто не применяет такой съёмник/крючок сальника под монтажку?
-
Вложения
-

Буйный
-
Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Непрочитанное сообщение
Meart » Вт сен 17, 2013 16:28:45
Мужики я вот плохо помню, на сальниках полуоси маслосгонная насечка универсальная или односторонняя?
Както не обращал на это дело внимания. Сегодня менял сальник на раздатке.
Так вот с завода стоял направленный на вращение сальник. Так вот после долгой езды вперед у меня на раздатке была потливость да может капелька масла.
А вот взял заморочился както и заехал на эстакаду задом, так вот раздатка разом вся помокрела и с нее весело капало масло.
Сейчас вроде как пошли новые сальники , ненаправленные. Поставил такой.
Meart
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вт сен 17, 2013 16:39:08
Буйный писал(а):А просто уклон наших дорог к правой обочине вызывает непомЕрное давление на сальник правой п/оси и его тупо "накрывает"
была такая мысль,но она мне как-то показалась уж слишком простой...теперь уж я точно уверен,что так оно и есть.з.ы.наклон дорог в Донецкой области направо пипец какой

мишаня
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вт сен 17, 2013 17:52:27
Буйный писал(а):никто не применяет такой съёмник/крючок сальника под монтажку?
нет, саморез, молоток и пласкогубцы.
Medved@790
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Ср сен 18, 2013 7:03:45
Буйный писал(а):Кстати, никто не применяет такой съёмник/крючок сальника под монтажку?
Я снимаю сальник этой же полуосью.
Meart писал(а):Мужики я вот плохо помню, на сальниках полуоси маслосгонная насечка универсальная или односторонняя?
У сальников полуоси 2101 нет направления,то бишь они универсальные.
рустем
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Вс сен 22, 2013 10:15:50
Пожалуйста, объясните описанные способы снятия сальника. Мучаюсь все утро

ни кола
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс сен 22, 2013 10:39:48
саморез в него и дергай резко.
Medved@790
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Вс сен 22, 2013 12:39:17
саморез порвал все.( Может кому-то поможет мой способ - гвоздодером маленьким. Два удара по нему и все

ни кола
-
smit1190
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:13:32
- Модель авто: ваз 21053, 2004 года. пробег 95тыс. БКЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Непрочитанное сообщение
smit1190 » Вс сен 22, 2013 13:13:43
ни кола писал(а):Пожалуйста, объясните описанные способы снятия сальника. Мучаюсь все утро

а в чем проблемы? пробуй всем что есть, монтажка, плоскогубцы, да он помнется весь тебе же не назад его потом ставить выдергивай в любом виде, а вот с новым поаккуратней, в идеале чтоб равномерно заходил, я черенок от лопаты использовал по диаметру как раз!! пиши если что не получится
Ну и в конце колодки с барабаном не плохо обезжирить!

smit1190
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс сен 22, 2013 13:53:40
ни кола писал(а):Пожалуйста, объясните описанные способы снятия сальника. Мучаюсь все утро
Даа... и я иногда с сальниками долго воюю. И отвёрткой, и рожковым ключом на 36. И монтировкой. Саморезом не пробовал ни разу... И даже пробовал двухлапым съёмником тянуть... чуть помогало... Короче например при разборке рулевого механизма самое долгое было снятие сошки и сальника вала сошки.
X-TAZ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей